Перейти к публикации
OverSi

На 80-ке 1HD-FT есть лампа низкого давления масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я тоже по книжке увидел, что она есть, но да, не показано где, поэтому делаю вывод, что фуфло там написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да уж, действительно масленка желтая, но лампы давления масла при включении зажигания я не заметил. Хотя think.gif вот вспоминается мне ... что при замене масла и заводке автомобиля 2-3 секунды горит все-таки эта красная лампочка, и затем гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У кого есть родная книжка по эксплуатации, посмотрите там! Или я вечером возьму машину и гляну что пишут японцы в родной мурзилке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Посмотрел родную мурзилку на англ. языке... Действительно, лампа низкого давления масла есть отдельно, видимо для определенных комплектаций и движков... У себя пересмотрел всю панель с фонариком, есть все что хочешь (те лампы которые не горят), но этой лампы НЕТ!!! Видимо на данной комплектации решили что стрелочного индикатора достаточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Посмотрел родную мурзилку на англ. языке... Действительно, лампа низкого давления масла есть отдельно, видимо для определенных комплектаций и движков...

    А там не нарисовано - где она должна быть на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В нижнем ряду, там где свечи накала, блокировки и т.д. только по-моему в левой половине... Завтра гляну точнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Тоже недавно озадачился этим вопросом. На форуме четкого ответа не нашел. Пришлось снять панель приборов и посмотреть самому. На просвет ни во одном из окошек не нашел красной лейки, есть только красный однотонный прямоугольник прямо под стрелочным указателем. Но цоколя (места для крепления) для лампочки под ним нет. Видимо у меня такая функция не предусмотрена.

    Как совсем помрет стрелочный указатель, хочу установить во такой прибор http://www.deporacing.ru/cat/20/item/51/ и, возможно, датчик давления турбины (для симметрии и самодиагностики).

    TLC-80 VX, 96г.в., правый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем для тех кто хоть немного понимает английский будет понятно... ИМХО просто есть панель приборов без стрелочного указателя давления, там и ставят лампу. Т.е. отличие от стрелки только в том что будет гореть и мазолить глаз... Точно также может гавкнуться датчик давления и лампочка будет все время гореть... Как я понимаю, стрелка дает более подробную информацию о давлении, т.е. лучше чем лампа!

    post-11503-1281782333_thumb.jpg

    post-11503-1281782346_thumb.jpg

    post-11503-1281782397_thumb.jpg

    post-11503-1281782433_thumb.jpg

    post-11503-1281782467_thumb.jpg

    post-11503-1281782579_thumb.jpg

    post-11503-1281782722_thumb.jpg

    post-11503-1281782732_thumb.jpg

    post-11503-1281782790_thumb.jpg

    post-11503-1281782855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Спасибо за полезные сканы buzz.gif

    В общем понятно - не показанно, где конкретно должна находится лампа, если она есть. У меня на Раннере она была в крайне левой ячейке нижнего ряда сигнальных ламп (красная масленка).

    Мне манометр тоже больше нравится, чем лампа, ОДНАКО, должна быть и лампа, чтобы при аварийном давлении сразу же привлеч внимание водителя.

    Судя по приложенным описаниям, всё таки эта лампа есть. И единственное место, где её пиктограмма просматривается на нашей панели - это маслёнка на самом манометре. В нижнем ряду этой пиктограммы нет....... Значит в районе масленки стоит лампочка, которая у большенства сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Тогда по идее она должна загораться при замене масла, когда стрелка еще не поднялась... Очень что-то я сомневаюсь что лампочка может сгореть загоревшись не более 50 раз в жизни... unsure.gif

    Спасибо что объединил сканы, я их задолбался по одному-два отправлять! smile.gifbuzz.giffriends.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я изучал вопрос лампы. У меня на приборке контакт отвечающий за лампу давления масла вообще не подключен. В разъёме нет провода в этой позиции. Из этого я сделал вывод, что в панели приборов применялась ЛИБО лампочка, ЛИБО стрелочный прибор. Это имхо неправильно, но это так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Тогда по идее она должна загораться при замене масла, когда стрелка еще не поднялась...

    Она должна была бы загораться каждый раз при включении зажигания, и тухнуть после завода двигателя. При смене фильтра соответсвенно тоже, пока фильтр не прокачает.

    To: Interceptor

    Я изучал вопрос лампы. У меня на приборке контакт отвечающий за лампу давления масла вообще не подключен. В разъёме нет провода в этой позиции. Из этого я сделал вывод, что в панели приборов применялась ЛИБО лампочка, ЛИБО стрелочный прибор. Это имхо неправильно, но это так.

    Спасибо за инфу. Похоже - это действительно так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Давненько, когда боролся с невнятнопоказывающим показометром, вкручивал вместо родного датчика датчик для лампочки и использовал свободную ячеку в панели для лампочки. Бросал дополнительный провод. По хорошему надо ввернуть тройник и использовать два датчика , тогда будет работать и показометр и лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    у меня тож такая лампочка отсутствует, из за этого давление не смотрел, примелькалось, масло прозевал, а на кануне дал копоти, кроч кольца маслосьемные залегли.... и в итоге ремонт двигателя (каленвал, два шатуна, четыре поршня и пр.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    на моей 80ке HD-FT 95 года (рестайлинговая панель) есть и красная лампочка "низкое давление" и показометр

    другой (оранжевой) лампочки масла нет

    лампа в нижнем ряду, красная масленка, загорается при включении зажигания, далее гаснет, как обычно

    кстати, датчик показометра менял - ничего не изменилось

    замеры показали - давление на холостых едва на грани нормы -

    сменил 5w40 на 10w40 - в жару на холодную стрелка в середине шкалы, на горячую - стабильно на первом делении

    вывод известный - изношен маслонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А у меня показометр нормальное давление показывает. После капиталки движка и замены маслонасоса - практически ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    На моем авто лампы точно нет, есть только стрелочный показометр. Я разбирал всю приборку менял подсветку на светодиодную и тоже хотел найти эту лампу но нет ее.

    Авто по VIN номеру пробивается 92 г/в, 4 месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А круглая оранжевая лампочка посреди тахометра - не она? Вокруг неё нарисовано что-то, отдалённо напоминающее насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @=^. .^=, у тебя вроде движок 1HD-T, здесь в теме речь про 1HD-FT, у них разные панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    здесь в теме речь про 1HD-FT
    Не у всех. Есть и HD-T и без лампочек. И интересно, свою-то я правильно вычислил или это что-то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.