Перейти к публикации
azovmore

Есть желаение поставить передний бампер ARB

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Забыл сказать про безопасность.

    За два сезона было четыре аварии не по моей вине,результат последней - на моей ТLС разбит фанарик в заднем бампере АРБ,у мерседеса морды нет  biggrin.gif ................

    Читать аж противно , чего тут смешного ?

    Всмысле так ему и надо (мерседессу) ?

    А если бы на его месте был БЕЛАЗ , кто бы тогда нам сейчас писал ?

    второй год езжу с силовым бампером... валю деревья, гребу снег перед собой....

     

    Сразу вспомнил случай в армии , когда солдат на Урале вмазал по яблоне задним ходом , что бы яблочки в кузов посыпались ....

    Я так понял вы тоже не промах .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Аргументы здесь очень простые - базовые знания при получении которых слово сопромат присутствовало в обязательном порядке.

    Все аргументы от сторонников АРБ имеют силу только в конструкции рамы лестничного типа, т.е. жесткой изначально - там добавление еще одного элемента ничего не меняет.

    В кукурузниках таких рам не бывает, то что есть изначально расчитано на деформацию при работе в любом пространственном положении....любой жесткий элемент внедренный в раму нарушает ее способность к кручению и тем более деформации при ударе.....

    biggrin.gif Читаю и плачу. Во-первых, в TLC используется рама именно лестничного типа. Во-вторых, авторитет инженеров ARB горзадо солиднее, чем весь этот флуд "возомнивших" из себя великих и непризнаных гениев, которые считают, что курс сопромата читают исключительно в их вузе. biggrin.gif Но при этом не могут привести ни одного разумного аргумента... Одна "водичка".... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Аргументы здесь очень простые - базовые знания при получении которых слово сопромат присутствовало в обязательном порядке.

    Все аргументы от сторонников АРБ имеют силу только в конструкции рамы лестничного типа, т.е. жесткой изначально - там добавление еще одного элемента ничего не меняет.

    В кукурузниках таких рам не бывает, то что есть изначально расчитано на деформацию при работе в любом пространственном положении....любой жесткий элемент внедренный в раму нарушает ее способность к кручению и тем более деформации при ударе.....

    biggrin.gif Читаю и плачу. Во-первых, в TLC используется рама именно лестничного типа. Во-вторых, авторитет инженеров ARB горзадо солиднее, чем весь этот флуд "возомнивших" из себя великих и непризнаных гениев, которые считают, что курс сопромата читают исключительно в их вузе. biggrin.gif Но при этом не могут привести ни одного разумного аргумента... Одна "водичка".... biggrin.gif

    1118571[/snapback]

    вначале почитай вопрос топикстартера... от таких джипперов и хочется улыбаться biggrin.gif

    как в курилке у тебя стало puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Вопрос абсолютно нормальный, и абсолютно нормальное желание. А как в курилке стало благодаря тебе и подобным деятелям puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    Забыл сказать про безопасность.

    За два сезона было четыре аварии не по моей вине,результат последней - на моей ТLС разбит фанарик в заднем бампере АРБ,у мерседеса морды нет  biggrin.gif ................

    Читать аж противно , чего тут смешного ?

    Всмысле так ему и надо (мерседессу) ?

    А если бы на его месте был БЕЛАЗ , кто бы тогда нам сейчас писал ?

    второй год езжу с силовым бампером... валю деревья, гребу снег перед собой....

     

    Сразу вспомнил случай в армии , когда солдат на Урале вмазал по яблоне задним ходом , что бы яблочки в кузов посыпались ....

    Я так понял вы тоже не промах .

    1118515[/snapback]

    У мерседеса нет морды по той причине что за рулем был мягко говоря "смешной" человек,и таких гонщегофф на дорогах МСК каждый десятый.

    Так вот - мне было смешно,именно смешно и весело,с него даже за фонарик никто 150 уе не спросил,просто Тойота поехала дальше с ЦЕЛЫМ ЗАДОМ,и поехала она не в ГАИ,не в страховую,не в ремонт на месяц ,а просто повезла владельца дальше smile.gif

    А мерседес,ну так он его так и так разбил бы,попал гонщег,но только благодаря АРБ ему теперь не надо платить за ремонт моей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    Поддерживаю... пока урода на дороге не побьёшь, нифига не поймёт! а по поводу деревьев и снегов и тд и тп, ну так ёпты, машину брал не только на работу ездить, а и на охоту и на рыбалку и на соревнования, ибо иметь 80 на проехаться до работы и с женой в ресторан считаю мыслью бредовой. А штатный бамперок... извините не защищает ни авто ни даже самого себя в тяжёлых условиях эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хотел уже было озадачиться установкой силового бампера, но всретил человека, который устанавливает себе лебедку, оставляя пластиковый бампер. Мало того, задняя калитка стоит тоже с сохранением штатного бампера. Он объяснил просто - вес! Вот теперь сижу и ломаю голову, а каковы преимущества силового бампера по отношению к пластиковому (например некрашенному от 105) кроме крутизны внешнего вида и валки мелких деревьев? И каковы минусы? ТЛК-100 экспедиционник (на Карелию, Кавказ, Север). Что по этому поводу думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Преимущество сразу видно когда спускаясь под гору, по мокрому грунту автомобиль становиться неуправляемым и останавливается прямо носом в деревьях, или пробиваясь по насту, снегу, глине и т.д, потеряв управление упираешься в препятствие.

    Кроме всего прочего по уши в грязи необходимо переставить автомобиль хайджеком, а цеплять не за что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Никаких преимуществ силового нет - одни дешевые понты....smile.gif

    Не порть красоту - оставляй все родное на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Силовые бампера есть не пантовые, и ездить с ними даже стыдно, но функцию они свою все таки выполняют.

    Оберегают оперение, и от повреждения системы охлаждения и других не маловажных узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Это отмазки тех кто водить не умеет.....smile.gif

    Раллийный камаз ездит со скоростью 200км/ч и не имеет никакого силового бампераsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Это отмазки тех кто водить не умеет.....smile.gif

    Раллийный камаз ездит со скоростью 200км/ч и не имеет никакого силового бампераsmile.gif

    1137856[/snapback]

    Его хайджеком не двигают rolleyes.gif ...

    Серга привет, я со временем посталю силовик, а пока штатный укрепил и повесил кенгурятник, джечусь под площадку лебедки или под пороги(тоже штатные усилил)

    По весу, штатный бампер, +площадка+кенгурятник=силовой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Никаких преимуществ силового нет - одни дешевые понты....smile.gif

    1137842[/snapback]

    сказал как отрезал biggrin.gifbiggrin.gif

    а я вот считаю, что пластиковый бампер на сотке - фуфло - закреплен хреново, трется о крыло (поэтому у всех возрастных соток подгнивают кончики крыльев).

    поменяв два порванных бампера после езды по лесу и колее, поставил арб и доволен.

    великоват он, конечно, вон ярослав намного симпотичнее делает.

    если боретесь с весом - люминь вам в помощь.

    вот здесь очень хорошее обсуждение по необходимости силового обвеса.

    Это отмазки тех кто водить не умеет.....smile.gif

    Раллийный камаз ездит со скоростью 200км/ч и не имеет никакого силового бампераsmile.gif

    1137856[/snapback]

    300 км/ч focus.gif

    а вы бампер камаза-то вообще вблизи видели? biggrin.gif это-ж швелер.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    Конечно сталь. Для того, чтобы в этом убедится, желательно самому поездить в реальные леса, а так же по прочему бездору (хотя бы в течении года регулярно). Все вопросы сами отпадут. Недавно такая тема уже была. Давайте не будет плодить клонов. Тем более, выступают всё одни и те же лица. smile.gif Темы объединил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Жестянка у камаза....там борьба за каждый грамм веса....только и стоят что решетки от мусора....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Иванович

    А никто не уговаривает бежать в магаз и покупать ARB, TJM или Jaos - ездийте так tongue.gif Вроде не коммунизм чтобы пиками вам АРБ вешать. А человек хочет себе поставить - пусть ставит вещь полезная и нужная.

    Ваши доводы про вес и тд обрушатся одним моментом, когда пузотер притрется - и вам придется еще свое не только рихтовать но так же и красить tongue.gif . Тут вы утверждали про титан - так вы мне не ответили сколько будет внутрення накладка из титана толшиной 3мм стоить - копию внутренней алюминевой. smile.gif Озвучте пожалуйста ваши Маниловские идеи laugh.gif

    Потом еще один момент - видимо ваш автомобиль только изредка "нюхает" бездорожье - раз в году поездка на пикник. Я посмотрю с великим удовольствием когда будете жестко висеть на пузе - на камнях, один за 40 км никого, у вас в наличии хайджек и пластиковый бампер и перегретая лебедка с оборванным тросом biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    To: Иванович

    А никто не уговаривает бежать в магаз и покупать ARB, TJM или Jaos - ездийте так  tongue.gif Вроде не коммунизм чтобы пиками вам АРБ вешать. А человек хочет себе поставить - пусть ставит вещь полезная и нужная.

    Ваши доводы про вес и тд обрушатся одним моментом, когда пузотер притрется - и вам придется еще свое не только рихтовать но так же и красить  tongue.gif . Тут вы утверждали про титан - так вы мне не ответили сколько будет внутрення накладка из титана толшиной 3мм стоить - копию внутренней алюминевой.  smile.gif Озвучте пожалуйста ваши Маниловские идеи  laugh.gif

    Потом еще один момент - видимо ваш автомобиль только изредка "нюхает" бездорожье - раз в году поездка на пикник. Я посмотрю с великим удовольствием когда будете жестко висеть на пузе - на камнях, один за 40 км никого, у вас в наличии хайджек и пластиковый бампер и перегретая лебедка с оборванным тросом  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1137998[/snapback]

    ...что-то мне подсказывает,что только асфальт "нюхает"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну по поводу Иванович вы ребята не совсем правы, а Ивановичу не стоит быть таким категоричным за силовые бампера. Посмотрим сколько та белая 100ка проездит с пластиком спереди... и Иванович будь любезен подскажи как хай-джеком пользоваться в таком случае, что только за колесо, а как к примеру вбок переставить машинку и ещё бы учитывать местность где в основном ездишь по бездору для безапелляционных заявлений... а уж австралийцы дык ваще лохи smile.gif получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

    Конечно сталь. Для того, чтобы в этом убедится, желательно самому поездить в реальные леса, а так же по прочему бездору (хотя бы в течении года регулярно). Все вопросы сами отпадут.

    1137901[/snapback]

    Знаю как раздатка включается, с 2003 года проводя все свободные выходные и отпуска в лесах, трофи-рейдах и экспедициях (с 2005-го с силовыми бамперами). Сомнения возникли, когда авторитетные люди исколесившие Россию, Юг и Север, Африку, Сахару и Тунис, призеры Кубков РАФ по трофи-рейдам, строя свои личные (не спортивные) экспедиционники на штатных бамперах, сказали, мол дело твое, ты же на нем в покатушки не поедешь, поди намесился...

    А если поехать детство вспомнить, то никак не на длиннобазнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    По порядку, титан (сплав) листовой - от 1100/1500ре за 1 кг, толщина не имеет особого значения.

    Мой автомобиль - вообще не бывает на бездорожье, я туда хожу пешком....впрочем авто у меня два...smile.gif

    Сотка с пластиком ездила и будет ездить - она-то причем?

    Ее владельцу офф-роуд глубоко безразличен.....

    Длиннобазник, в частности в горных условиях имеет куда больший ресурс по проходимости чем коротыш, это вообще без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.