Перейти к публикации
gekkfinn

[185] При торможении "бьет" руль..В чем проблема?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот незадача, купил новые диски Блю принт, тормозные.

    Не проехал и 10 тыс км, как началось биение на торможении..Еще не лазил, не смотрел в чем там дело.

    Но симптомы таковы, в движении при любом диапазоне скоростей нет проблем с балансировкой все идет ровненько. Но стоит начать тормозить появляется биение руля. Выражается оно в его подергивании влево - вправо, с неочень высокой амплитудой, но довольно высокой частотой..Частота на верно сравнима с частотой вращения колес. Стоит отпустить педаль тормоза, все пропадает.

    Я конечно понимаю что на 95% это проблема в дисках..Процента на три это проблема в суппорте.

    Суппорта обслуживаю не реже раза в год. На сей момент после переборки не прошло еще и полгода.

    Рулевые тяги, наконечники исключаются -- были проверены как раз в момент установки новых гавнодисков...

    Ну может еще есть варианты?

    Или не парить мозги, а "куплять" новые диски?

    Из чего выбрать

    1. Бош

    2. Брембо

    3. Nipparts

    4. -----------

    Цена на брембо какая то подозрительно дешевая..

    На Nipparts откатался более 100тыс не было проблем..

    Кстати на второй машине стоят пресловутые Блю принт --нет проблем..Может

    просто пока.

    Про оригинал ребята, все знаю..не агитируйте.

    Для любителей повторять про кроилово которое сами знаете к чему ведет, замечу за 350 тысяч километров владения этим авто(в общей сложности), я первый раз недоволен не оригинальной запчастью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня стоят Nipparts

    Я сначала летнего сезона, после переобувки, довольно долго грешил на них, хотя в том году вроде такого не было- свыше 110 биение руля, а при торможении очень сильное биение вплоть до того, что машину ловил, ехать даже прямо было не очень комфортно (это я сейчас понял, т.к. стало с чем сравнивать после устранения дефекта).

    Проблема была в том, что резину на диск одели кривовато и даже рулевой наконечник на этом колесе немного разбило. Сколько я заставлял балансировать, ругался с ними, а потом уехал на другую монтажку и после разбортовки и грамотного осаживания с последующей балансировкой все прекратилось. Сейчас хоть 150 км/час - машинка просто катится и все, при торможении все ровно, как и положено. Суппорта обслуживал 2 года назад, на колодки смотрел в апреле. На эих дисках езжу 3 года минимум, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    После покупки машины сразу поменял диски, купил Нипардс, год отъездил , часто ездил по перевалам, три тьфу все отлично. Их реально неотличить от оригинала если убрать надписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Поставил той осенью новые диски Nipparts - полет нормальный, обошлись что-то около 1100 за штуку. Неоднократно принимали водно-грязевые ванны - все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: gekkfinn

    Чтобы диск повело иногда достаточно разок неудачно нырнуть в лужу. Сними, прошлифуй и катайся на здоровье до полного износа! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vladimir24

    Да вот в том то и дело что абсолютно не успел на них поездить...Поставил перед отпуском и поехал, и как то сразу, ну может через тысячу-другую начался "бой"..Даже не успел то поездить по "жопам", лужам и тд...Конечно выбрасывать не буду проточу в итоге..Но что то душа к ним просто не лежит smile.gif

    Да ребята, всем спасибо за ответы! Наверно буду Нипарст ставить..посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Гена, ставь БРЕМБО. проверено

    а смптомы такие были, когда влетел после торможения в лужу..

    диски были оригинал кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтобы диск повело иногда достаточно разок неудачно нырнуть в лужу

    Да вот в том то и дело что абсолютно не успел на них поездить.

    Иногда достаточно интенсивного торможения со 120-140км/ч до 0 и диски коробит довольно сильно .

    Сними, прошлифуй и катайся на здоровье до полного износа!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я на левый тормозной диск жестко упал, когда колесо убежало вперед, край об асфальт сточился, так и езжу дальше - ничего не бьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    +1 за брембо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    +1 за брембо

    1091429[/snapback]

    Звучит красиво - брееембо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zon

    На тазиках вообще обязательно надо протачивать или шлифовать диски ДО установки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: zon

    На тазиках вообще обязательно надо протачивать или шлифовать диски ДО установки!

    1091497[/snapback]

    ??? Это про совкомобили что ли? Никогда с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Протачивать на наших машинах диски это дурацкое занятие стоимость в москве без снятия 1000 руб и выше со снятием и того дороже.вероятность того что поведенный метал вновь искривится практически 100% ставвь новые и проверь работу тормозной системы. особенно с пристрастием к задним тормозам. я одни диски убил за три дня. как выше писали . от поганой лужи . На кольцевой ночью гаишник придурошный махнул палкой и я километров со ста остановился ,при этом одной стороной в лужу влетел. и писец. ставил оригинал, те прожили подольше гдето пол года ну максимум тыщь 10 прошли подобная фигня.А после капитального ремонта задних тормозов с заменой магистралей. уже второй год езжу на (непаре)Nipparts

    и всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Я протачивал, правда за 300 руб, стали бить после проточки.

    Купил Брембо, езжу 3 месяца, всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95

    У меня оригинал повело после 5 тыс.км.

    Переставил на Брембо. 110 тыс. - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Я на левый тормозной диск жестко упал, когда колесо убежало вперед, край об асфальт сточился, так и езжу дальше - ничего не бьет.

    1091423[/snapback]

    + 500 я тоже падал на один и тот же диск два раза вс buzz.gif е ок не бьет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Брембо у меня повело так же через пару недель пробега. Проточил по 300 руб за диск и отъездил на них ещё довольно много.

    Allied Nippon хорошо отходили, последний комплект убил 2 недели назад внезапно кончившимися колодками (оторвалась тормозная накладка, вернее её остатки). В продаже за вменяемые деньги сейчас таких дисков нет.

    Кстати тогда же чтобы доехать до дома купил Кашияму в синей коробочке. С виду всё отлично, но вот только тормозная накладка смещена на них ближе к центру диска. в итоге через неделю на колодке появляется характераня зазубрина (ближе к центру диска), а на диске характерный пропил(ближе к краю)

    сейчас купил диски Ashika 60-02-205 по 833 рубля за штуку. пробежали 1000 км. пока проблем нет.

    вот только до смены дисков непонятное шорканье в районе передних колёс.. ужё всё перетряс спереди - не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...а на диске характерный пропил(ближе к краю)...

    1092065[/snapback]

    Типа такого пропил?

    Я с таким уже 2 года катаюсь, всё никак диски не заменю.

    post-6534-1282637792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А ещё вопрос в студию: у моего 185 Сюрфа тормозные диски передние не стандартные (d=318-320мм), а меньше диаметром (d=302мм), оригинальный партнамбер 43512-35310 - 4-5 штук за диск жаба душит отдавать, а заменителей оригинала в Экзисте всего 2: Direct Parts 01229B и Gtr 17773F.

    И никаких брембо и ниппартсов sad.gifsad.gif

    Кто что посоветует брать?

    Ещё нашел картинку тормозных дисков Allied Nippon ADC 0184V - на ней как раз диаметр 302 мм, но по каталогу к моему Сюрфу не подходят.

    post-6534-1282650982_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.