Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Всем привет. Машина с АБС. Прокачал систему по книге, но педаль медленно уходит в пол. Думал Главный тормозной перепускает. Открутил от него трубки и вкрутил заглушки. ВСЁ педаль не проваливается. Значит главный абсолютно исправен. Обратил внимание на колдун. К нему идут две трубки- одна с блока АБС, а вторая напрямую с главного тормозного. Что это за система??

    Пробовал глушить на главном передний контур. Оставил в работе только задний. Так вот при прокачке колдуна с него не идёт жидкость. Он прокачивается только от переднего тормозного контура dumb.gif

    Шланги все впорядке, течей нигде нет. Что ещё сделать?? Тормоза очень вялые. так и машину разбить не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    снимите колдун, попробуйте промыть прочистить, на сюрфе закисал как то, была проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    при заведенном двигателе прокачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Нет. Прокачивал не на заведёном двигателе. После прокачки педаль нормальная пока не заведёшь машину. Толкько завел начинаешь давить медленно но верно уходит практически до пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    могу ошибаться, но если стоит АБС, при прокачивании (на многих Тойотах) нужно заводить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Посмотрел книгу. Ни чего не написано что нужно заводить машину??

    Блин может найти тройник и исключить колдун попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Позавчера на 80ке перебирали всю тормозную ,меняли все трубки, выкинули колдун, перебрали все тормозные машинки, и точно такая же ситуёвина. Так что колдун скорее всего не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Илья Николаевич

    Колодки тормозные новые плоставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Азиат ,а какая связь с колодками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    тоже ...этим летом занимался комплексно тормозами (замена дисков, колодок, переборка суппортов, замена трубки, жижи, прокачка, рекоронация колдуна и и.п. ). Всё происходило не сразу, а поэтапно поэтому каждый шаг давал прирост эфективности тормозной системы, наибольший эффект почуял после замены колодок и торм.дисков далее по эффективности стало замена и регулировка колдуна... как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    при замене тормозных колодок на оригинальные первые несколько километров педаль потихоньку уходит а потом все приходит в норму

    а на 80-ках с ABS прокачивать лучше с включенным зажиганием т.к. клапана в блоке електрические и насос работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат ,а какая связь с колодками?

    1100883[/snapback]

    Новые колодки на старые поношенные диски дают такой эффект как у автора . км через 300 тормоза приходя в норму , колодки к диску притираются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Азиат ,а какая связь с колодками?

    1100883[/snapback]

    Новые колодки на старые поношенные диски дают такой эффект как у автора . км через 300 тормоза приходя в норму , колодки к диску притираются .

    1100987[/snapback]

    Дык, еще педаль проваливается постепенно. Этот нюанс надо лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Было такое - педаль медленно уходила, потом стало быстрее и быстрее - вылечилось заменой главного тормозного, но я не экспериментировал с заглушками, просмотрел тормозную на отсутствие подтеков и заменил главный (машина с АБС).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Может, не дам совет, но как получилось у меня.

    Сначала начало уводить в сторону при торможении, причем каждый раз по-разному. Заказал ремкомплект суппорта Febest. Перебрал. Поршни были закисшие три из четырех на каждом суппорте, причем, что интересно, работающие поршни были самые дальние по отношению к шлангу. Вытащил поршни - все в раковинах, примерно на половину высоты поршня. собрал все обратно, попытавшись полирнуть их пастой Гойи - течь стало. Заказал поршни Febest 8 штук. Не заказывайте их. Из 8 смело можно было ставить 4. Более-менее подобрал 6, 2 оставил старые, лучше были, чем новые Febest. Потратьтесь и купите оригинал, они хоть при транспортировке не повредятся, в пупырке идут вроде. Продул компрессором, все собрал, стали прокачивать - потекла трубка у колдуна. Поменял две подводящие трубки, благо, весной еще их получил, старые были в хлам около колдуна. Прокачиваем - на задний контур не идет жидкость - снимаем колдун, весь закисший, шток намертво вварился ржавчиной. Колдун переборке не поддается. Тот ремкомплект, что заказал на Exist`e- это для внешней переборки, типа, пыльники, шайбы на тягу..... Открутили гайку колдуна - выпала прокладка резиновая, собрали без нее - все пошло. Поставил передние новые колодки Masuma (вроде, или Nisshinbo, не помню)) - километров 500-600 тоже педаль непонятно так уходила, а сейчас на три четверти хода схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    конго так низя на машине экономить sad.gif

    У нас из 8 поршеньков 4 были ржавые, соответственно в помойку. Новые тойотовские по 470р в экзисте, вроде не запредельно дорого. Ремкомплекты брали испанские - Seinsa, на жопу они же.

    Главный предыдущий хозяин сказал что менял, я посмотрел - это голимый неоригинал, так что если новые передние колодки не притрутся к новым дискам, и новые задние к старым, придется менять ГТЦ.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Ребят, вопросом стормозами озадачился после стенда техосмотра. Стенд показал ноль на задней оси. А так как езжу не быстро то и не обращал внимания на это. Да ещё и совпало что кое как остановился на асфальте. После этого сразу за тормоза взялся. Поэтому колодки не новые, просто оригинал сносившийся на 20 % примерно. Диски тормозные тоже оригинал практически без износа все 4-ре. Поэтому тут дело только в завоздушивании системы либо в перепскании главного. Но последний при заглушивании трубок встает колом и педаль не уходит. Не знаю что уже делать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чего тут знать. закис направляющий палец в каком нить из задних суппортов и все.

    на редкость конструкция у них не того. особенно нижний палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Где-то на форумах читал, один владелец 80-ки помеял всю (!) тормозную систему вплоть до трубок. Эффект уходящей педали остался! Тогда решили, что это особенность 80-ок. У меня точно такой-же косяк, никто причину назвать не может. Машина без АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    to :kot333

    А причём здесь закисшие пальцы и цилиндры. Это влияет на эффективность торможения ,но ни как не на проваливающуюся педаль тормоза.

    Бездорожник,, у меня это вторая 80-ка . Машина вкруг с дисковыми тормозами останавливается на отлично(не забывать про массу). На предыдущей не проваливалась педаль.

    Вопрос ??? Кто знает устройство колдуна. Мне кажется в нём дело. Понять не могу почему подходят к нему две трубки от переднего одна и от заднего однаконтуров, но прокачивается он только от одной. Как выше писал отключал передний контур колдун прокачивался. Отключал задний контур колдун не прокачивался, при этом задние суппорта прокачивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.