Перейти к публикации
Вячеслав 24

Выбор Прадика, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    На Пруле с KZ снимали 145 л/с : http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40441/

    1101458[/snapback]

    это последняя вервия 1кз - 1KZ-TEi с электронной педалью и электронным приводом заслонки. он в этом виде и по сей день производится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2

    To: Вячеслав 24

    Ты откуда? Выбор дизеля или бензина во многом зависит от наличия у тебя грамотных специалистов по дизелям. По-моему это главный критерий.

    Даже в Питере действительно хороших дизелистов немного.

    Еще присмотрись к 5VZ, но будь готов к расходу в городе 22-25 литров 92-го.

    Да. Хороший, но прожорливый.

    Я с Выборга. Наличием грамотных дизелистов не интересовался пока. Я тестил 3- х литрового дизеля и 3,4 бензинку. Дизель запомнился более уверенным стартом. Если брать 3,4 , то можно подумать о ГБО, ибо расход приличный, а бенз всё дорожает sad.gif . Кстати, вот вариантик появился : http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1453216&pageno=1&hist=3 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    кз-легенда тойоты, машина с таким двигателем всегда будет радовать а в цене при продаже всегда будет преимущество перед другими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    не стоит боятся дизелей, особенно пришедших с Японии, обычно если на момент покупки двигатель находится в нормальном состоянии, то при условии, что хозяин не будет скупится на расходники и соляру не станет из под трактора лить, 100 тысяч пробега гарантированно без особого вмешательства в работу двигателя

    по поводу заявлений, что дизель а особенно 1 KZ-TEi не едет все это враки, имея в эксплуатации две машины Прадо 90-й с KZ и Aристу с 2JZ, однозначно могу утверждать, что динамика дизельного двигателя не намного уступает, что по городу, что по трассе при обгонах

    единственный минус дизеля, это то, что он не любит холод и склонен к замерзанию, но это больше относится к топливу, но теплый гараж или установленная система подогрева все решают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    И от меня немного....

    Сравнение 3RZ(АКПП) & KZ(МКПП) на Прадо 95 кузов.

    Меня очень долго тоже мучил этот вопрос, поэтому специально задался целью сравнить эти два двигателя именно на Прадо.

    Недавно, выдалась такая возможность, гонял на прадо KZ турбовом на палке, у меня 2,7 АКПП.

    Первые впечатления. Да лучше везет. Но когда начинаешь задумываться что значит лучше, то интересные вещи получаются.

    По тахометку смотрю, когда везет так что пипец, т.е. турбина вваливывает на полную, на тахометре уже 3500-4000 оборотов. Вот и получаеться что ощущение что везет лучше это когда на механнике даешь раскрутится и потом переключаешься на следующую скорость, т.е. переключение идет на больших оборотах. Но так и бенз тоже повезет. Ведь по умолчанию там стоит экономная программа, и он переключаеться уже на 2000-2500 об, ну и получаеться типа как пенсионерская езда, а если тапку в пол или на PWR программу автомат поставить то получаем то же самое переключение на больших оборотах, а на бензине там вся моща и есть. После этого поставил у себя на АКПП режим PWR и поездил с денек и убедился что мой 2,7 не хуже KZ-та, покрайней мере разница малозаметна.

    В гору он идет так же как и мой 2,7. Так что у кого там "2,7 - не едет" не знаю.

    По словам хозяина KZ- больше 160 км/ч по трассе он не идет, но больше впринцыпе и не надо, мой 2,7 160 идет спокойно без напрягов, проверенно.

    Так что теперь я спокоен.

    Идите вы со своим KZ-ом в пень!

    сказочки рассказываете малолеткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    В гору он идет так же как и мой 2,7.

    Ага, рассказывай это своей жабе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2

    В принципе всё боле- менее ясно. Для себя сделал такой вывод : -" Будет возможность взять безпробежку - дизель". Вот только с конструктором заморок много, надо доки искать, распил брать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Кайота 185, 2,7

    4 года проездил на 2,7 (3rz).

    Выводы:

    1. беспроблемный двигатель, по ремонту менял лишь раз коренной сальник и прокладку клапанной крышки (по дурости в морозы не сменил масло 10w40 на что нить более жидкое, ну и выдавило его - стал потеть) ну масла фильтра, свечи. Свечи поменять вообще плевое дело

    2. без последствий переваривает 80-й бензин в глуши, где не то что 92-й найти низя, но и с соляркой большие проблемы

    3. спокойно по трассе дает идти 160 на длительные расстояния без последствий. максимум смог на нем выжать 175 - дальше не едет (

    4. в меру экономичный: по городу 16-18, на трассе 10-11

    5. тяги вполне хватает и в горах и в песках и в болотах и в городе со светофора уйти и товарища засевшего дернуть. в отличие от 3,4 не норовит побыстрее закопаться в говнах за счет меньшей оборотистости (имхо)

    6. Забыл, что такое менять ремень ГРМ

    Итог: двигатель, которое многое прощает и не грузит своего владельца лишним геммороем.

    Когда выбирал, тоже сначала смотрел в сторону дизелей. Но вот истина такова, что продают их как правило уже сильно подуставшими, пытаясь с видом гуру впарить фуфло. Не найдя нормального варианта выбрал бизин и не пожалел ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    2.7 будет дешевле в эксплуатации остальных моторов 100%

    Сегодня вроде не 1 апреля, знаешь сколько стоит замена ГРМ на нем?

    Т.к. несколько лет езжу на них то могу сказать так: 3рз нафиг. 1кд очень хорош, но дорого чинить топливную, можно неприятно попасть.

    Реальный выбор между КЗ и ВЗ. Едут одинаково, тут разницы только бензин или дизель. Бензин на холостых ест больше, на ходу практически одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Знаю что на 3 RZ для смены цепи снимают передний мост. Но это раз в 300 т. км и то если цепь растянулась. Думаю можно простить. В сервисе не дороже 12 т.р. по моему у нас. При желании можно самому если есть возможность.

    Ездием с батьком на 3 Rz тах уже больше 10 лет (на разных машинах). геммора никакого нет, он так вообще свечи меняет раз в 5 лет, пока не затроит и то мои закручивает я 1 раз в год меняю перед зимой, масло фильтры через 10 000 км.

    Один раз расходомер погорел 3000 р.

    ВСЕ!

    Unleha1

    моей жабе уже давно все ясно, расказывать не надоsmile.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    без кулера 1KZ 130л.с. в ГТД указывают "по максимуму" 145 с кулером. Два конструктора с аукциона сурф 130 и 185 с пробегом 120 000 и 240 000 разницы в работе движек незаметно (звук, выхлоп и прочее) обе машины ездят без нареканий* уже два года, включая эксплуатацию до -40

    *на 130 при движении в -43 подклинила форсунка, шлифование иголки распылителя с пастой ГОИ сняло проблему (в планах поменять распылители)

    *на 185 завис SPV, причину устранили также... планов на замену нет

    To: Вячеслав 24

    а что ты боишся распила на рамной машине? или готов выложить +5000евро за целый кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    1КЗ тоже хорош на трассе.

    По поводу экономии при езде на КЗ по сравнению с ВЗ- ну не знаю, наверное есть какая-то экономия, небольшая...

    Может и свестись на нет при учете обслуживания - более частые замены, больше масла+антигели зимой+ поездки на эвакуаторе в теплый бокс smile.gif

    Мне кажется надо искать хороший экземпляр за адекватные деньги.

    Я сейчас тоже думаю о ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    без кулера 1KZ  130л.с. в ГТД указывают "по максимуму" 145 с кулером. Два конструктора с аукциона сурф 130 и 185 с пробегом 120 000 и 240 000 разницы в работе движек незаметно (звук, выхлоп и прочее) обе машины ездят без нареканий* уже два года, включая эксплуатацию до -40

    *на 130  при движении в -43 подклинила форсунка, шлифование иголки распылителя с пастой ГОИ сняло проблему (в планах поменять распылители)

    *на 185 завис SPV, причину устранили также... планов на замену нет

    To: Вячеслав 24

    а что ты боишся распила на рамной машине? или готов выложить +5000евро за целый кузов?

    1101917[/snapback]

    Живу в Выборге, климат очень сырой. Боюсь что во Владивостоке сварят кузов как попало , швы не обработают и т.д. Процесс ведь не проконтролировать , а веры продавцам особой нет sad.gif Может есть знакомые конторы? Посоветуй.

    Что касаемо ввоза кузова под 5000 евро, на много дороже выходит авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    1КЗ тоже хорош на трассе.

    По поводу экономии при езде на КЗ по сравнению с ВЗ- ну не знаю, наверное есть какая-то экономия, небольшая...

    Может и свестись на нет при учете обслуживания - более частые замены, больше масла+антигели зимой+ поездки на эвакуаторе в теплый бокс smile.gif

    Мне кажется надо искать хороший экземпляр за адекватные деньги.

    Я сейчас тоже думаю о ГБО.

    1101934[/snapback]

    За 3,4 бенз. ещё и налоги со страховкой выше будут sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2

    без кулера 1KZ 130л.с. в ГТД указывают "по максимуму" 145 с кулером. Два конструктора с аукциона сурф 130 и 185 с пробегом 120 000 и 240 000 разницы в работе движек незаметно (звук, выхлоп и прочее) обе машины ездят без нареканий* уже два года, включая эксплуатацию до -40

    Свои Распилом ввозили ?

    Изменено пользователем Вячеслав 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Хм Выборг, далеко от ДВ! Обязательно ПРульку брать? Финляндия же рядом! А оттуда не лучше ли того же прадоса взять? Если выбирать из движков или 3,4 бенз или 3литровый турбодизель. Можно и коммонрейл 1KD только там сразу готовь бабульку форсунки менять. Они там раз в 150тык меняются кажись. 2,7 бы я вообще не рассматривал. Не для этой машины это двиг.

    Сравните по крутящим моментам движки:

    3,4литровый 300нм макс там гдето между 3000 и 4000 об-мини и 3,0литровый т-дизель 300нм при 2000обмин, у коммонрела вообще 410нм при 1600 уже.

    А 2,7 всего 240нм и то при 4000об.

    Короче в первую очередь по состоянию авто смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LAND ROVER DISCOVERY 2
    Хм Выборг, далеко от ДВ! Обязательно ПРульку брать? Финляндия же рядом! А оттуда не лучше ли того же прадоса взять? Если выбирать из движков или 3,4 бенз или 3литровый турбодизель. Можно и коммонрейл 1KD только там сразу готовь бабульку форсунки менять. Они там раз в 150тык меняются кажись. 2,7 бы я вообще не рассматривал. Не для этой машины это двиг.

    Сравните по крутящим  моментам  движки:

    3,4литровый 300нм макс  там гдето между 3000 и 4000 об-мини и  3,0литровый т-дизель 300нм при 2000обмин, у коммонрела вообще 410нм при 1600 уже.

    А 2,7 всего 240нм и то при 4000об.

    Короче в первую очередь по состоянию авто смотреть.

    1102152[/snapback]

    Из Финки авто не возят, там они дорогие. Активно везли из Германии, сейчас гораздо меньше из- за пошлин. А конструктора, распилы с запада как- то не возят. Это тема - Дальнего Востока. Руль -,левый- правый, в принципе не важен. Просто найти пробежного Прадоса в хорошем состоянии ой как не легко....возраст однако.

    Дизель рассматриваю только KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    тогда искать КЗ, БУшный возможно его труднее найти в хор состоянии чем RZ, но это стоит того. Если ПР коротыш - я бы брал с акпп. Потом будешь радоваться отличной тяге на низах и низкому расходу топлива. smile.gif

    Изменено пользователем KNIGHT81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    тогда искать КЗ, БУшный возможно его труднее найти в хор состоянии чем RZ, но это стоит того. Если ПР коротыш - я бы брал с акпп. Потом будешь радоваться отличной тяге на низах и низкому расходу топлива.  smile.gif

    1102359[/snapback]

    Сложно дизель найти хороший(целый), выжимают из них всё прежние хозяева,по причине отсутствие должного обслуживания, посему больше вероятность поиметь проблемы после покупки . Не существенно ниже расход будет у дизеля и тяге будешь радоваться не так часто(если только яхту на прицепе таскать часто). И машина - это не только мотор. Целую найти надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Сложно дизель найти хороший(целый), выжимают из них всё прежние хозяева,по причине отсутствие должного обслуживания, посему больше вероятность поиметь  проблемы после покупки .  Не существенно ниже расход будет у дизеля и тяге будешь радоваться не так часто(если только яхту на прицепе таскать часто). И машина - это не только мотор. Целую найти надо.

    1102385[/snapback]

    Автор темы не ограничен левым рулем, а праворульку с кз в хорошем состоянии найти достаточно легко, я бы сказал вообще не вопрос.

    тем более, что праворульки в данный момент в европейской части россии продаются по вполне гуманной цене.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.