Перейти к публикации
Dragomir

surf 130 маятник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Подскажите пожалуйста, люфтует маятник, как лечить?

    Может втулки съемные, или я попал на новый маятник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Насколько я помню, палец не лечится, а втулки меняются на оригинал.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...49-07d2e3f91d62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я палец вылечил и пять он уже отходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    чем лечил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    попробуй втулки поменять, заодно и на палец посмотриш, цена вопроса-копейки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    втулки выточили из графитонаполненного капролона,в корпус врезали тавотницу,прошприцевали, и забыли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    втулки выточили из графитонаполненного капролона,в корпус врезали тавотницу,прошприцевали, и  забыли

    1101997[/snapback]

    Так же сделано. Но, пробег,пока, не большой на этом маятнитке, сказать ничего не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    чем лечил?

    1101906[/snapback]

    а ничем. спилил нах крышку, вынул оттуда палец, втулку. вложил фольгу медную , забил фтулку и вставил палец. на чашку которая пластиковая сверху подложил чтоб убрать зазор фольгу медную и струбциной стянул. точками п автоматом заварил сверху охлаждая водой .набил смазкой из шприца. я понимая что кроилово, но я всю жизнь крою .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Зачетно,а я голову ломал как сделать. Убежал делать тоже самое, только втулку попробую бронзовую выточить. Так то купил новый маятник,а старый сейчас кроить буду.

    Изменено пользователем Кронид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Кронид

    Нельзя делать медную и прочую .Короче ничего что будет жостко стоять.ОТЛОМИТ! палец. Я вместо того чтобы крышку приваривать.подобрал от сантехники наружнюю и внутреннюю резьбы.наружную приварил к сошке во внутреннюю вварил крышечку. и теперь узел ремонтопригоден.собрал на резьбовой гермет..ЕЩЕ раз пишу про супер способ ok.gif между валом и втулками вставляем обычную полетеленовую прокладку точнее две по размеру втулок вырезаную из бутылки от кокаколы ,фанты. в них самый толстый материал. обворачиваем вал так чтобы в притык сошлись края,смазываем, акуратно молоточком подталкивая гаичкой подтягивая собирам.теперь ,тоже с пальцем.пробег в 15 тысячь гарантирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Всем большое спасибо, нашёл втулки в одном из наших магазинов 80 р. за штуку, но(!) их диаметр внутренний больше чем палец на 1 м.м. вырезал из бутылки вкладку, теперь вроде бы гуд. Диаметр пальца 18 мм, думаю в следующий раз выточу бронзовые у токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всем большое спасибо, нашёл втулки в одном из наших магазинов 80 р. за штуку, но(!) их диаметр внутренний больше чем палец на 1 м.м. вырезал из бутылки вкладку, теперь вроде бы гуд. Диаметр пальца 18 мм, думаю в следующий раз выточу бронзовые у токаря.

    1103090[/snapback]

    На два дня такой ремонт...

    У меня шток менян, вварен шток от аммо, стоят бронзовые втулки от поршневого пальца, ЗИЛ или ГАЗ, не знаю, токарь подбирал, про шток вобще забыл. Год AZIAT долбил еще на IFS ездил по соревнованиям и я уже пару лет по лесам убиваю...

    Палец тоже переточили, хотели на подшипник посадить, но оставили втулки, только другие выточили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну спецы идут дальше и получают вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=67504&hl= по настоящему усиленный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата(Dragomir @ 5.09.2010 - 07:05)

    Всем большое спасибо, нашёл втулки в одном из наших магазинов 80 р. за штуку, но(!) их диаметр внутренний больше чем палец на 1 м.м. вырезал из бутылки вкладку, теперь вроде бы гуд. Диаметр пальца 18 мм, думаю в следующий раз выточу бронзовые у токаря.

    На два дня такой ремонт...

    +500

    У меня шток менян, вварен шток от аммо, стоят бронзовые втулки от поршневого пальца, ЗИЛ или ГАЗ, не знаю, токарь подбирал, про шток вобще забыл. Год AZIAT долбил еще на IFS ездил по соревнованиям и я уже пару лет по лесам убиваю...

    Поправлю немного .

    Шток заменен на шток от аморта переднеприводного ваза . Втулки от шатунов мерседеса легкового .

    палец сделан как Мотогунька сделал , только без сварки .

    На токарном станке развальцевали , родную втулку обернули в медную фольгу одним слоем ( толщину фольги подбирали ) и собрали все заново опять завальцевав . Делать это надо на новом оригинальном маятнике ( я сделал на оригинальном маятнике которому было все два месяца), тогда несколько лет езды по говнам на колесах 33" гарантированно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.