Перейти к публикации
прапорщик

Всё делал как учили?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Доброго времини суток многоуважаемые форумчане и кприсорединившиеся по интересам полноприводным соплеменники.Суть вопроса:---поменял сегодня сцепление в сборе,в гараже с кумом.Запчасти \оричдженол\**** по причине как козалсь ранее мяегкости и не крректности..........И,с затруднениями при включении 1-й передачи в пробках т.е. педальку жму совсей пролетарской и только потом втыкается :прокачка до,и после ничего не ДОВАЛА:...... думал кирдык диску или корзине.....При дефектовке выясняется диск изношен25-30% корзина вообще почти живая подшипник выжимной подуставший,но не критично. dumb.gif А сейчас вообще педаль воздушная стала,хотя прокачивали основательно guru.gif и включается передача 1-я 2-я и задняя ещё с больщим усилием чем было ранее unsure.gif.Педальный узел по регулировке уже как только не крутили ....dead.gifПодскажите люди добрые и злые что мы сделали НЕ ТАК? ph34r.gifЧто надо сделать чтоб починиться cry.gif Может и целиндры пора в уиль huh.gifthank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подшипник в маховике меняли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    вчера вычитал на австралийском сайте Экседи, возможно поможет:

    Tech note 026

    TOYOTA LANDCRUISER FITTED WITH A SELF ADJUSTING CLUTCH COVER ASSEMBLY

    We have been advised Via TMCo. That after installing a self adjusting clutch to FZJ80, FZJ100 & FZJ105 LandCruisers, the method of achieving the correct pedal height and removal of air in the release mechanism is as follows:

    Whilst maintaining approximately 2500 RPM, operate the clutch pedal until the ability to select gears is achieved. Drive the vehicle a minimum of ten (10) Kms using the clutch as much as possible.

    During this period, the diaphragm will have reached the designed installed height and any air will have been exhausted.

    TMC нам был рекомендован следующий метод достижения корректной высоты педали и удаления воздуха из самонастравающегося механизма сцепления FZJ80, FZJ100 & FZJ105:

    поддерживая обороты примерно 2500 выжимайте педаль до такого уровня, пока появится возможность выбирать нужную передачу. Автомобиль должен проехать как минимум 10 км, при этом сцепление должно использоваться настолько часто насколько это возможно.

    В течение этого периода диафрагма достигнет требую установочную высоту и весь воздух будет удален

    не уверен что у вас самонастраивающееся сцепление, но я бы попробовал: по сути TMC (Toyota Motor Corporation) рекомендуют дать приработаться сцеплению

    ну а цилиндры должны быть исправны, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    2500 - обороты бензинового мотора, для дезеля должны быть меньше (около 1500)

    уточнение по переводу: самонастраивающаяся корзина

    EXEDY выпускает как OEM так и усиленные комплекты сцепления (Safary Tuff - для тяжелого бездорожьяб Heavy Duty - усиленные). Имея в виду OEM комплект, считаю эти рекомендации применимыми в Вашем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    проверьте главный цилиндр, мы постоянно сталкиваемся с проблемами сцепления и часто бывает виноват цилиндр или его регулировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Очень похоже просто регилировать нужно ( длинну штока на рабочем ) . Зажать поршень на рабочем до упора ( открыв прокачку ) и потом регулировать длинну штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Поможет не поможет не знаю , но напишу:

    Менял как то сальник к/вала задний свояку, 80-ка 1ФЗФ 1996г.в., решил до кучи поменять диск сцепления, корзина была без следов износа. Купил в магазине диск оригинал в коробочке тойота. Диск стоял айсин родной , а прикупил( если память не изменяет LUK, то бишь Лукас) собрал, завёл, не могу включить скорость. На заглушенной машине включается, заводишь - слышен несильный скрежет металла. Снял, разобрался - диск внутренней частью, задевал за нажимной диск. Оказалось , что тойота меняла поставщика комплектации и диск одного производителя к корзине другого не подходит. Нае..ть не должны были т.к. магазин проверенный , просто друг друга не поняли с продаваном, пришлось ещё и корзину новую брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Подшипник в маховике меняли ?

    1103040[/snapback]

    Менял весь комплект:два потшипника,корзина и диск.Сегодня утром пытался проехать,а скорости вообще никакая не включается focus.gif пока не покочал педаль как зайчик лапкой.Такое ощущение как-будто шток коротким стал у рабочего,не довыжиммает ohmy.gif А нащёт самоподводящегося это ислючено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Очень похоже просто регилировать нужно ( длинну штока на рабочем ) . Зажать поршень на рабочем до упора ( открыв прокачку ) и потом регулировать длинну штока.

    1103088[/snapback]

    smile.gif Будте любезны поподробней про способ регулировки штока thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: прапорщик

    1.Если у тебя главный цилинд с демпфером, то возможен подсос воздуха через его крышку - у меня педаль вообще за ночь на пол падала!

    2. Надо хорошо прокачать рабочий и внимательно посмотреть не сопливит ли шланг - там тоже легко завоздушивается.

    3. регулировка длины штока на рычаге педали в месте их соединения - там такая резббовая муфта есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    To: прапорщик

    1.Если у тебя главный цилинд с демпфером, то возможен подсос воздуха через его крышку - у меня педаль вообще за ночь на пол падала!

    2. Надо хорошо прокачать рабочий и внимательно посмотреть не сопливит ли шланг - там тоже легко завоздушивается.

    3. регулировка длины штока на рычаге педали в месте их соединения - там такая резббовая муфта есть.

    1103198[/snapback]

    Я может ничего в этом и не понимаю tormoz.gif ,но демфер для меня воообще слово ни понятное как и как его отличить от какого-либо другого не unsure.gif................ Шланги к щастью все сухие и гарантия тому пыль много годовалая.А уж как я над энтим штоком в педальном узле только неизмывался.......... wow.gifвсё одно резувльтат один mellow.gif выше указанный sos.gifsos.gifsos.gif ХЕЛП МИИИИ ПЛИЗЗЗЗЗ sorry.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Подшипник в маховике меняли ?

    1103040[/snapback]

    у меня соро крыша dumb.gif причём сдесь одно к другому????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105
    smile.gif Доброго времини суток многоуважаемые форумчане и кприсорединившиеся по интересам полноприводным соплеменники.Суть вопроса:---поменял сегодня сцепление в сборе,в гараже с кумом.Запчасти \оричдженол\**** по причине как козалсь ранее мяегкости и не крректности..........И,с затруднениями при включении 1-й передачи в пробках т.е. педальку жму совсей пролетарской и только потом втыкается :прокачка до,и после ничего не ДОВАЛА:......     думал кирдык диску или корзине.....При дефектовке выясняется диск изношен25-30% корзина вообще почти живая подшипник выжимной подуставший,но не критично. dumb.gif А сейчас вообще педаль воздушная стала,хотя прокачивали основательно guru.gif и включается передача 1-я 2-я  и задняя  ещё с больщим усилием чем было ранее unsure.gif.Педальный узел по регулировке уже как только не крутили ....dead.gifПодскажите люди добрые и злые что мы сделали НЕ ТАК? ph34r.gifЧто надо сделать чтоб починиться cry.gif  Может и целиндры пора в уиль huh.gif  thank.gif  thank.gif  thank.gif

    1103037[/snapback]

    Менял на своем 105м сцепелние на пробеге 450 тыс км(Были такие же симптомы, плохо первая включалась), менял все: К-т сцепелния, подшипник маховика, Вилку и упор вилки, не говоря уже про сальники, при нормальной эксплуатации, оригинальное сцепелние ходит очень долго. Так как процедура не такая простая как замена колодок, лучше все заменить 1 раз и забыть, об этом узле ещё на полМиллиона км,. После замены сцепления, педаль сцепления стала очень мягкая и информативная. У меня когда был 61 патруль, на пробеге 600 тыс км, сломало упор вилки от износа шарика. и пришлось заного менять сцепление. Вилка то же изнашивается от трения. Узел очень ответственный, так что лучше все оригинал и менять включая голову.

    Изменено пользователем LLIaxTep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Доброго времини суток многоуважаемые форумчане и кприсорединившиеся по интересам полноприводным соплеменники.Суть вопроса:---поменял сегодня сцепление в сборе,в гараже с кумом.Запчасти \оричдженол\**** по причине как козалсь ранее мяегкости и не крректности..........И,с затруднениями при включении 1-й передачи в пробках т.е. педальку жму совсей пролетарской и только потом втыкается :прокачка до,и после ничего не ДОВАЛА:......     думал кирдык диску или корзине.....При дефектовке выясняется диск изношен25-30% корзина вообще почти живая подшипник выжимной подуставший,но не критично. dumb.gif А сейчас вообще педаль воздушная стала,хотя прокачивали основательно guru.gif и включается передача 1-я 2-я  и задняя  ещё с больщим усилием чем было ранее unsure.gif.Педальный узел по регулировке уже как только не крутили ....dead.gifПодскажите люди добрые и злые что мы сделали НЕ ТАК? ph34r.gifЧто надо сделать чтоб починиться cry.gif  Может и целиндры пора в уиль huh.gif  thank.gif  thank.gif  thank.gif

    1103037[/snapback]

    Менял на своем 105м сцепелние на пробеге 450 тыс км(Были такие же симптомы, плохо первая включалась), менял все: К-т сцепелния, подшипник маховика, Вилку и упор вилки, не говоря уже про сальники, при нормальной эксплуатации, оригинальное сцепелние ходит очень долго. Так как процедура не такая простая как замена колодок, лучше все заменить 1 раз и забыть, об этом узле ещё на полМиллиона км,. После замены сцепления, педаль сцепления стала очень мягкая и информативная. У меня когда был 61 патруль, на пробеге 600 тыс км, сломало упор вилки от износа шарика. и пришлось заного менять сцепление. Вилка то же изнашивается от трения. Узел очень ответственный, так что лучше все оригинал и менять включая голову.

    1103450[/snapback]

    unsure.gifstop.gif Нипонял wacko.gif чё к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Насчет замены не сталкивался, к сожалению, посоветовать ничего не могу, однако, когда привыкал к машине, первая скорость тоже отказывалась включаться, либо втыкалась после, применения грубой силы. Позже усвоил, что первую скорость нужно включать очень четко, уводя рычаг переключения вбок до упора и только после этого вести вверх, когда стал так делать проблемы исчезли.

    Не нужно думать будто я пытаюсь изобразить капитана очевидность говоря банальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    так-то оно так sad.gif ,но как быть с задней,второй и третей?Раньше они совсем не капризничали force.gif Никаких резбовых соединений на рабочем целиндре я так и не выявил хотя я подоззреваю что виновник именно ОН так-как когда снял пыльник/гофру/с него шток был сырой,на язык попробовать не рискнул force.gifforce.gifforce.gif Ребзя может кто знает какие тонкие тонкости есть(или кнопка где у него спрятана ohmy.gif ) ..... в этом увлекательном процессе прокачки жидкости в сцепленнии wow.gifДо ремонта сцпл.жидкость не уходила,о чернела быстро thank.gif

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Прошло плтора месяца моей мучительной езды без выявленных мной явных пречин некорректной работы коробки после замены сцепления и как говориться хороший стук наружу всегда сам вылезит mad.gif Так вот он и (вылез) в лице потёкших обоих целиндров,видать поначалу они сначала подсасывали воздух а потом и потекли.Посему вывод торопиться с заменой сцепления нестоит раньше времяни сначало надо менять то что более подвержено износу учитывая время эксплуатации а\м. А20 лет для резиночек это всётаки срок focus.gif ,а первый звоночик у меня был когда лопнул пер.пр. тормозной шланг хотя всю свою сознательную жизнь кроме последних трёх лет машина стояла в тёплом боксе thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А подскажите пожалуйста что это за подшипник такой на маховике? sad.gif сейчас меняю сальник задний коренной, снял и уже поставил маховик, не обнаружил в нем никаких подшипников железа кусок и всё.. Может чего не заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    он не в маховике а в коленвале, как тут правильно поправили, в него втыкается кончик первичного вала коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    А подскажите при смене сцепленния меняют только один подшипник коленвала?Тут пишут что их два?И еще вопрос вилку сцепления можно поменять не снимая МКПП?

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.