Перейти к публикации
WITWIT

как узнать где люфтит трансмиссия?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Набрёл тут на тему , про то что можно ездить без переднего кардана. получается что можно и без заднего?. Так тогда может хотяб приблизительно определить где увеличеные зазоры трансмиссии в передней части или сзади-скидываеш кардан спереди, трогаешся - если тук идёт значит искать сзади. если нет то значит передок. Или есть другие способы?а вот как проверить не в раздатке ли эти мерзкие туки?

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

    раздатку проверить: открутить два кардана и пошатать за хвостовики. у меня в багажнике уже лежит на замену, завтра еду менять.

    судя по форумам и разборкам - это болезнь ТЛК100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    ПОШАТАТЬ ИИ ПОКРУТИТЬ? там что подшипники разбивает или на шестернях зазоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

    в шлицевых соединениях в первую очередь.

    у меня шрузы по шлицам шатались - заменил, люфт стал меньше. на подходе замена раздатки или просто хвостовиков, а ещё у меня люфт в переднем редукторе, скорее тоже по шлицам, хотя может быть и шестерни поизносились. Но передний редуктор меняется в сборе (от 32 труб)

    Изменено пользователем Apostol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Такая же хрень. Пробег 82000, у меня с 70000 тыс. На заведённой машине, не выжимая сцепления, многократно толкаешь рычаг в 1 передачу на синхронизаторы и по всей трансмиссии идёт удар. Громче всех лязгали ступичные крышки передних приводов - заменил. Всё пошло дальше под брюхо. Вручную передёргал всё хвостовики, все карданы - люфт везде. Но подозрение всё-таки тоже на раздатку, т.к основной глухой удар, всегда под задницей. Особенно в режиме круиз-контроля с горки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    У меня тоже при переключении бывает удар, но если переключаюсь с перегазовкой всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Люфты на полноприводной машине бывают всегда, но конструктивно перёд люфтит всегда много больше, ибо соединений и шарниров там больше, даже нефиг гадать! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В первую очередь начинают люфтить карданы, особенно в шлицах. Раньше при слабых движках это было малопрогрессирующе, потом на сотке- больше, а на 200-ке по этому поводу прошла отзывная компания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Где-то видел, что обычно требуется заменить, при устранении люфта в раздатке ТЛК-100. С номерами деталей. Не могу найти. Подскажите, плиз, где тема или ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK-80. 1992 г.

    На крузаках карданы хорошие а шлицивое хлипкое аж удивительно, ни кто реконструкцией не занимался? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Шлицевое ходит 200-300тык и будучи вовремя обслуженным никаких проблем не представляе.А люфтов 90% в переднем мосту.Пара+шлицы полуоси в шестерне п.осевой+шлицы привода в крышке Х 2 Х на число главной передачи.А раздатки мало чего дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Карданы стоят родные с завода, по 400 тык пробежали, причем иногда забывал шприцевать (каюсь). За все время поменял крестовину, точнее ремкомплект крестовины на одном кардане. Недавно снимал оба на проверку люфтов и крестовин, все в порядке, крестовины живые, люфтов нет совсем. Сейчас передний кардан снят, если кто не верит могу сфотать шлицевое. Так что не такое уж хлипкое это место у крузера ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    На автоматах карданы и РК ходят намного дольше, чем на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Vladimir24

    У меня как раз ручка... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Шлицевое ходит 200-300тык и будучи вовремя обслуженным никаких проблем не представляе.А люфтов 90% в переднем мосту.Пара+шлицы полуоси в шестерне п.осевой+шлицы привода в крышке Х 2  Х на число главной передачи.А раздатки мало чего дадут.

    1155609[/snapback]

    Ярослав, ты мужик толковый, ну и кто в теме, тыкните пальцем, куда нос засунуть... Авто 100 на автомате, 200тыЩ пробегу, передний редуктор новый стоит, сейчас 30 т/км проехал (родной сломал rolleyes.gif при обмывании покупки). Короче ДЫК в трансмиссии при переключении с D на R, а с L на D еще лучше слышно. Стал даже на трассе маленький "дык" слышен, когда газ бросаешь. Я так понял, нужно привода посмотреть в первую очередь... Каков вообще порядок диагностики 100 с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    тема интересна многим, но почему-то Гуру молчат.Типо секрет фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    снять карданы и по очереди проверить передний мост (крутить за хвостовик) - раздатку (крутить за оба фланца при включенной и выключенной блокировке) - задний мост (тоже за хвостовик)

    ну и сами карданы проверить - в крестовинах и шлицах.

    таким образом можно вяснить где и сколько люфтит - иначе все люфты суммируются....

    как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    на 80ке был хороший люфт в трансмиссии, разобрал передний мост, заменил привода - люфт стал реально меньше, но совсем не исчез. Хз что там еще менять (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А у нас так.Когда меня сильно достаёт посетитель со своими люфтами,я перечисляю узлы,подлежащие ремонтному воздействию,цены на запчасти и работы.Не поверите,дык после арифметических действий как то сам проходит.Надолго.

    Парни,это просто конструктивная особенность наших трансмиссий.Нету там ничего дыкогасящего.Я вот верил в вискомуфту,но Великий Вадус мня разубедил.

    Просто есть криминальные люфты и есть пожизненные.Полностью перебранная трансмиссия позволяет забыть о люфтах тык на 30-50.И мы это то же говорим.

    На сотках по убыванию причинности наверно так:

    Фланцы приводов.

    Шестерни п.осей.

    Сателлиты и шестерни п.осей раздатки.

    Люфты заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.