Перейти к публикации
вадим браконьер

кзте и трещины в голове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    резервный конь 78 прадик с кзте. на нем друг ездит. причем очень и очень аккуратно. ни перегревов, ни лишних нагрузок не дает. две недели назад с семьей летит в Испанию, . по прилету заводить пытается машину, дымит , не заводиться. кое как завели, движку колбасит не по детски. притаскиваем, радиатор пуст. заводим, с трудом. с радиатора как с бранспойта выбрасывает антифриз. снимаем голову, 12 трещин , не считая трещин в форкамерах. И что это? Друг признался, что перед поездкой заехал на мойку, попросил помыть машину и движку. мойщики первым делом с Херши помыли движку. может ли от этого голова так(12 трещин) пойти,,? blink.gifsad.gif

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Знатоки 78 вых, и хде ВЫ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну чего тут сказать? голова под замену, а хозяину урок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Причина скорее всего банальна, неконтролировал уровень антифриза постоянно, воздушная пробка и кирдыкунлась головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    О guru.gif вот так мойка

    Видимо были трещины незначительные мойка горячерго двигателя холодной водой их увеличила blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    когда на соревнованиях на очень разогретом двигателе преодолевают брод, где вода доходит до лобового стекла, разве у кого нибудь лопается головка двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    один товарищ смотрел уровень в бачке и не разу в радиаторе. говорил что греется. за один день прикончил голову на казете в хлам. скорее всего и здесь , также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    один товарищ смотрел уровень в бачке и не разу в радиаторе. говорил что греется. за один день прикончил голову на казете в хлам. скорее всего и здесь , также.

    1106992[/snapback]

    А он говорит что не перегревал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: вадим браконьер

    притаскиваем, радиатор пуст.

    blink.gif чо он по дороге вылился или пока заводил в горшки объем радиатора вбрызнул?

    ...уровень про...пал в свое время... похоже тут мнения едины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну раскаленный выпускной коллектор от холодной воды еще куда ни шло - могет быть и то врядли, а уж если бы весь антифриз затек бы в горшки, то гидроудар бы случился, а раз его нет, то трещины были давно и антифриз туда потихоньку уходил, когда движок остывал, а газы шли в радиатор, когда нагрузка на движке, создавая пробку из воздуха и расширяя трещины.

    Просто долго постоял и дефекты проявились - налилось много антифриза в горшки.

    В радиатор надо заглядывать регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    От мытья двигателя снаружи врят ли головка треснет за раз 12 трещин. Правильно сказали выше, что при въезде глубоко в воду на природе или на соревнованиях у джипов головы же не трескаются моментально.

    Здесь процесс шел постепенно, когда машина ездит, то все механизмы постоянно в движении и постоянно смазываются. Когда машина долго стоит, а потом ее заводят и начинают ездить, то вылезают все болячки. Это как у пожилого человека smile.gif пока двигаешься, то ревматизм, боли в суставах и т.д. не так сильно беспокоят. Стоит сменить активный образ жизни на пассивный малоподвижный, как все недуги начинают одолевать со всех сторон huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.