Перейти к публикации
NazareT

44 тапки на каждый день....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Епрсты - извините но подро.ил!

    Отсюда вопрос тупой - редуктор то посредине у хайлюкса... как мост то вкрячили с правым расположением редуктора ? Раздатку от 70-ки ставили ?

    Я чтой то не всосу.... проясните дураку.

    А то я думаю свою тушку либо сливать для закупки 80-ки, но скотина тяжелая она .. а рычаги эти и колхоз с проставками всякими - достал, пыльники опять же эти ... а хайлюкс всетаки у меня с казетом и пары уж 4.88 вкрячил и легкий он , да и люблю я свою помойку, хочется хайлюкс всетаки на мост спереди поставить- но рессоры не хочу.

    И по ходовым он как получается ? - а то я на дальняки езжу - тошнить 80 км в час не охота, хотябы 100-110 км.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    хочется хайлюкс всетаки на мост спереди поставить- но рессоры не хочу.

    И по ходовым он как получается ? - а то я на дальняки езжу - тошнить 80 км в час не охота, хотябы 100-110 км.

    я не понимаю откуда вдруг цифра 80? крейсерская рессорного и переделанного на рессоры хилуха ограничена двигателем(его оборотами) на моем 2lt и 3L товарища это смело километров 115-120, дальше уже дискомфорт по возможной перекрутке движка ибо дизель... пружины рессоры, нет разницы уж поверьте... в том числе и по мягкости хода smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на рессорной подвеске вполне комфортно едет хоть по асфальту хоть по грейдеру.И с переделкой гемора гораздо меньше . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    А по поводу 80 км :

    у меня "казета" на парах 4,88 реальные 100 км в час это 2500 об, больше уже жрать солярку начинает ведрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    у меня "казета" на парах 4,88 реальные 100 км в час это 2500 об,

    обороты не знаю тахометр не работает орьентируюсь о давлению масла и звуку двигателя smile.gif на 2лт и 3л стоковая пара 4.3 стоит 4.8, при пересчете колесо-на-пару получается что этой пары не хватает для 36ых она гдет внатяг под 35" smile.gif поэтому с оборотами все окей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    To: limitium

    То что 42-й верю , а на Irok не похоже

    1111617[/snapback]

    По рисунку на Питбуля похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    у меня "казета" на парах 4,88 реальные 100 км в час это 2500 об,

    обороты не знаю тахометр не работает ......smile.gif поэтому с оборотами все окей

    1114111[/snapback]

    Надо и мне выколотить тахометр нах :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а это вариант biggrin.gif

    на самом деле одно время он работал и я запомнил на каком давлении какие обороты smile.gif и какие страшные звуки он при этом издает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Это чтобы крданным шлицам легче жилось . А больше плюсов нет .

    Андрей привет! Плюсы есть, разбирали эту тему лет пять назад, как раз серьги вперед стабилизируют курсовую устойчивость при скоростном прохождении препятствий.

    Насчет 44-х, так я только за " круче гор могут быть только горы..." но тогда уж чулки или мосты от 80-ки надо ставить, иначе поперечная устойчивость, да еще в горах, не айс...

    В этой связи рессоры, с их малым ходом и жесткостью только в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 1KD (2001г.)

    Вань, а твой в центре???? Колесья 36-37???.

    Да, эт наш в центре smile.gif Тапки Микки Томпсон, заявленный размер 36, фактически почти 37.

    Изменено пользователем Эльвира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Машина: хомяк

    Кто подскажет ширину переднего моста от 70-ки? По посадочным местам колесных дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто подскажет ширину переднего моста от 70-ки? По посадочным местам колесных дисков?

    1123281[/snapback]

    На 6см уже Раннера 130го . А в цифрах не скажу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прикрутил 44" тапки на оленя.Едет только до 60 км\ч потом начинает руль из рук вырывать.Колейность чувствует уж очень сильно.Но за то какой вид party.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    Прикрутил 44" тапки на оленя.Едет только до 60 км\ч потом начинает руль из рук вырывать.Колейность чувствует уж очень сильно.Но за то какой вид party.gif

    1198885[/snapback]

    зачот ok.gif а че за тапки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зачет!!! А как по грязям????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    вопрос только продолжительности жизни приводов и дифов... но глядится красиво ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поездил по снегу.Просто едет как снегоход,практически непроваливается ,когда упирается в сугроб то резина в низ некопает.Ездил на давлении 0.2 атм.Неочень едет в подъёмы,резину надобы порезать.С трансмисией по снегу проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зима прошла и вот теперь летний вариант 44"

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 Dimas465:

    44-й Боггер? Блин, респект и уважуха! (с) ok.gif А до этого, я так понял (глядя на предыдущее фото), стояли 44" Denman Ground Hawg? Если я не ошибся, то не расскажешь ли, как они на бездорожье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гроунд порезать надо а так неочень,тока по снегу.Сегодня пробовали немного.Завтра должно быть интересней ,сейчас +6 и дождь.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.