Перейти к публикации
Серж-80

1HZ. Забурлил расширительный и повалил белый дым.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    sad.gif а что собственно неоходимо намерять то? smile.gif

    ...."Хочется понять физику процесса... "- легко! но влезать в сам процесс категорическое НЕТ.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    вы на сколько голову то шлифовать собрались ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80
    sad.gif а что собственно неоходимо намерять то? smile.gif

    1111696[/snapback]

    Не от одного человека уже слышал что головы на 1HZ не шлифуются. ;(

    В частности косвенно от Ярослава... из известных здесь...

    Хочется понять физику - действительно ли это так? А если нет - то до какого размера могут шлифоваться (как промерить не шлифовалась ли до этого?) при условии наличия всего трех размеров прокладок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80
    вы на сколько голову то шлифовать собрались  ??

    1111701[/snapback]

    wink.gif

    Вот это конечно только после вскрытия... и обмера...

    Тут роды по фото не проканают... ;(

    А вот к кому в роли акушера обратится - это хочется понять заранее. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Серж-80

    Для того чтобы понять , необходима ли вообще и проводилась ли до сего времени шлифовка, НЕОБХОДИМО определить место прорыва газов в сист ОЖ методом ОПРЕССОВКИ деталей. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    пипец .

    вы во что "уперлись" то со шлифовкой головы ?

    в авторитетные мнения людей никогда этого не делавших ?

    или в клапана ( их расположение относительно плоскости ) ?

    если во мнение - то это ваши проблеммы ...

    если в клапана - то никто вам не мешает ( если уж так боитесь ) прошарошить седла ( тем более что ЭТО навернячка придется делать из за их кривизны ) тем самым скомпенсировав снятую толщину ..

    пипец ...

    не понимаю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80
    пипец .

    вы во что "уперлись" то со шлифовкой головы ?

    в авторитетные мнения людей никогда этого не делавших ?

    или в клапана ( их расположение относительно плоскости ) ?

    если во мнение - то это  ваши проблеммы ...

    если в клапана - то никто вам не мешает ( если уж так боитесь )  прошарошить седла ( тем более что ЭТО навернячка придется делать из за их кривизны  ) тем самым скомпенсировав снятую толщину ..

    пипец ...

    не понимаю ...

    1111709[/snapback]

    ... ну вобщем дельный совет.. согласен... ;(

    правда "шарошенье" седел приведет к подъему клапана вверх... как следствие - подбору шайб... и хорошо если такие размеры есть... ;(

    а грят может получиться и меньше выпускаемых... ;(

    Тогда? тогда подточка торца клапана? или шлифовка шайб в размер на магнитной плите?

    опять же и торец клапана и шайба неоднородны вроде по прочности внутри и на поверхности?

    Остается ОДИН И ТОТ ЖЕ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВОПРОС... -где взять допустимые размеры всех деталюх- ???

    ЗЫ. зачем так раздражаться если Ваш совет сразу не приняли за "аксиому" и не побежали под ним как под флагом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80
    To: Серж-80

    Для того чтобы понять , необходима ли вообще и проводилась ли до сего времени шлифовка, НЕОБХОДИМО определить место прорыва газов в сист ОЖ методом ОПРЕССОВКИ деталей. applaude.gif

    1111708[/snapback]

    Опресовка может показать производилась ли шлифовка До? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Серж-80, да в любом случае придётся снять голову, а уж потом ставить диагноз и "выписывать рецепт".. Кстати, в моём случае лопались действительно, алюминиевые головы: на двух Паджерах с 4М40, Делике 4Д56 и Прадо с 1КЗ- все турбовые. Про атмосферники и про чугунные изделия у меня такой статистики нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Шлифовал голову на своем 1HZ. Поставил самую толстую прокладку. Проехал после ремонта порядка 10 000 км. Из них половина - бездор. Пока клапана с поршнями не встретились. wink.gif

    Вот моя тема по этому поводу - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=69053&st=0

    Правда проблему мою это не решило. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE
    пипец .

    вы во что "уперлись" то со шлифовкой головы ?

    в авторитетные мнения людей никогда этого не делавших ?

    или в клапана ( их расположение относительно плоскости ) ?

    если во мнение - то это  ваши проблеммы ...

    если в клапана - то никто вам не мешает ( если уж так боитесь )  прошарошить седла ( тем более что ЭТО навернячка придется делать из за их кривизны  ) тем самым скомпенсировав снятую толщину ..

    пипец ...

    не понимаю ...

    1111709[/snapback]

    ... ну вобщем дельный совет.. согласен... ;(

    правда "шарошенье" седел приведет к подъему клапана вверх... как следствие - подбору шайб... и хорошо если такие размеры есть... ;(

    а грят может получиться и меньше выпускаемых... ;(

    Тогда? тогда подточка торца клапана? или шлифовка шайб в размер на магнитной плите?

    опять же и торец клапана и шайба неоднородны вроде по прочности внутри и на поверхности?

    Остается ОДИН И ТОТ ЖЕ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВОПРОС... -где взять допустимые размеры всех деталюх- ???

    ЗЫ. зачем так раздражаться если Ваш совет сразу не приняли за "аксиому" и не побежали под ним как под флагом?

    1111724[/snapback]

    Не найдёш ты размеров . Это очень специфическая информация. А прокладка подбирается от высоты выступания поршня ,а не от высоты головки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    Физика, шмизика, теория... эт всё круто... По поводу бошек на 1HZ, течей из них, прорывов прокладок и тресканья бошки. Бошки трескаются однозначно, особенно у неродивых владельцев, которые тосол не проверяют, масло льют говняное да и ещё и тапку в пол давят на атмосферном тягловом двигателе stop.gif . Сам купив машину заметил повышенный расход в городе 20 - 22 литра... Но не заморачивался так как мотор работал по ощущениям вроде ничего и как бы вроде ехало авто. Через пол года попал на конский стук в поршневой, повышенную дымность и троение. ДВА ДНЯ ТАК ПРОКАТАЛСЯ. Заехал к корешу, скинули бошку и акуели... 9 трещин!!! 4 из которых были на форкамерах ph34r.gif . И это ездило... замечу трещины старые, уже корозия блин на них шла, размер глазом видно blink.gif Если бы не провалившийся в цилиндр пятак и не работающие два цилиндра ездил бы и дальше. Как показала практика б/у HZэтов, у большинства микротрещины или незначительные трещины в башке, которые особого гемороя не приносят действительно, пока не демонтируешь бошку. Прокладка вылетает только так, особенно от перегревов в говнах, проверенно. Про ремень... вообще забудь. Бред какой то псевдонаучный. Торможу двиглом на ура, и на 2LT тормозил и на HZ торможу и переключаюсь порой на 2 передачи выше и ничего не происходит, есть ведь мануал, а внём - КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ, у твоего знакомого либо выставили неправильно на зуб либо проблема с распредом была. Кстати распредвал как таковой на HZ в частности страдает износом кулочков, что может обернуться очень нехорошими проблеммами, советую сразу проверить его после вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Езжу на 1HZ голова шлифовона проблем нет.Пли шлифовке головки на форкамерных движках меняется прокладка в сторону увеличения толщины,для восстановления размеров камеры сгорания. И никаких проблем.Ремонтники как правило сразу ставят по максимуму.По поводу провисания ремня есть такое дело.Но при торможении коробкой ни у кого ремень не рвался , если только ему и так недолго оставалось.По поводу шлифовки.Шлифуют и блоки просто гемору больше ,приходится протачивать поршни на величину сошлифованногог металла .

    Главное не отдавать движку криворуким умельцам.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тут меня поминали,посему присоединюсь.

    По ремню,как и писали ребята выше бред несусветный.Беги от тех мастеров,что рвут ремни при торможении двигателем.Небось страхуются заранее,чтоб было что сказать ежели после них с машиной беда кака.Типа, ну вот,мыж говорили......

    Сколько я видел ломаных распредвалов,причина одна -долбообы,что лазали в мотор.На двух некий ##### дошлифовал шайбы аж до полутора мм.Она ,ессно,выскочила ,попала под кулак-распреду пирдык.Кстати,без последствий для поршневой.Там встают все клапана вверх и поршням не дотянуться.Один просто лопнул.На ходу.В трёх местах.Х.з.Думаю,что тоже чьи то руки.Сам давно как то видел в дружественном сервисе как моторист вал распускает.Пневматическим гайковёртом.По порядку.Я,грит,всю жизнь так и ничё.Думаецца по тому и лопнул вал,что вот такой распускальщик попался.

    По головкам и прокладкам.Пару раз прокладки меняли,но в кавырянных моторах.Вроде газы прошли.На заводской сборке,что б прокладку пробило не встречал.Может и бывает .Х.з.

    А вот со шлифовкой такой непростой разговор.

    Вы поймите,мы живём с вами по разные стороны кассы.То,что вы можете себе позволить,мы не можем.Я на своей машине такую фигню иногда творю,что и рассказать то стыдно,но на клиентских не повторяется.Ну,типа,не покупаю я колодок.Уже лет с десять.Ну остаётся б.уха.Ставлю.

    С головой тот же разровор.Если б это была моя машина,наверно шлифанул бы и попробовал.Ну не велика для меня потеря-день работы да масла ведро.Но на клиентской шлифовать буду,только если товарисч примет риски на себя.

    Потому как.

    Дабы бошку на Н серии повело,греть надо мотор песпощадно.А потом,не дав остыть ,туда воды бабахнуть.Что там с головой после подобных экзерсисов получилось извесно только тому,чьё имя нельзя произносить вслух.Поскудство состоит в том,что снятие головы это колоссальный для неё стресс.И процесс снятия правильно рассматривать не как просто выкручивание болтов,а серьёзнейшее механическое воздействие.Голова тянется с усилием 20-40 кг на метр рычага при резьбе 1.2.Соответственно каждый болт тянеттонн под 10.Их там 15-20штук.Итого половинки зафиксированы с усилием в 150-200 тонн.Такие цифры.А теперь мы это снимем.

    Это я к тому,что даже предположить как поведут себя пока скрытые дефекты металла,образовавшиеся во время перегрева после подобного механического воздействия невозможно.

    Думаецца,что тойота не рекомендует шлифовать головы именно из этих соображений.Результат ремонта становится вероятностным.Что ,собственно у нас и имело место быть.

    Мы взяли машину с текущим наружу по прокладке маслом и в поддон по прокладке антифризом.Прям видно было как на такт пузырилось масло вдоль разьёма под впускным.

    Увод плоскости головы был полтора допуска.Не много,но и не мало.Себе бы ,наверно сажал не шлифуя.Ну потратил бы на это день,сажая помалу.А тут клиентская,да и дядька на промерах стоял зырил.Шлифанули.Посадили.То,что сделано было всё грамотно,я вас уверяю.

    Завели,уехал.Через час вернулся.В бачок давит,что тот аж вспух весь и радиатор надуло,пробка не справилась.Мы её ,кста,поменяли перед выходом.

    Вот такая практика.А посему,понимая всё вышеизложенное,шлифовать не советую и не хочу и не буду.

    Я ещё хотел добавть,что шлифовали бы мы или нет-эффект был бы один.Её б бабахнуло по любому.Она лопнула при снятии.Пара болтов вообще от руки,кстати, пошли.И мы с Тойотой считаем,что увод плоскости не помеха,это в первую очередь говорит о состоянии изделия в целом,а геометрия вторична.

    Так как то.

    Есть такой институт.ГИПХ.Прикладной химии,кто не знает.Там ещё остались правильные дядьки.Старые только,жалко.Уйдут и всё кончится.Так вот мы тут с ними порезвились с диагностикой скрытых трещин.Замечательный по свойствам составчик они мне намешали.Уникальная проницаемость.Всё,что мы пользовали до се давало неустойчивую диагностику тонких(до3 мкм)трещин.А этот ползёт в один микрон.Но,пока экспериментируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    ...Пли шлифовке головки на форкамерных движках меняется прокладка в сторону увеличения толщины,для восстановления  размеров камеры сгорания. И никаких проблем.Ремонтники как правило сразу ставят по максимуму......

    .....Главное не отдавать движку криворуким умельцам.Удачи.

    1118377[/snapback]

    Установка следующей по размеру прокладки ГБЦ для восстановления камеры имеет смысл при шлифовки ГБЦ приблизительно на 2 мм (ДВА миллиметра) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Mikem - бесполезно !!!!!!!!!

    успокойся , не трать время.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Mikem  - бесполезно !!!!!!!!!

    успокойся , не трать время.

    удачи

    1119053[/snapback]

    А вдруг?????????? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    .... "шарошенье" седел приведет к подъему клапана вверх... как следствие - подбору шайб... и хорошо если такие размеры есть... ;(

    а грят может получиться и меньше выпускаемых... ;(

    Тогда? тогда подточка торца клапана? или шлифовка шайб в размер на магнитной плите?

    опять же и торец клапана и шайба неоднородны вроде по прочности внутри и на поверхности?

    Остается ОДИН И ТОТ ЖЕ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВОПРОС...  -где взять допустимые размеры всех деталюх- ???

    ЗЫ. зачем так раздражаться если Ваш совет сразу не приняли за "аксиому" и не побежали под ним как под флагом?

    1111724[/snapback]

    +100! шайбы только ремонтные, новые заказывать, точить можно, но как написал Ярослав(для тех кто с другой стороны кассы, для себя)... а Вам (как клиенту, все новое, дабы гарантию на работу дать)...

    Размеры и допуски как правило у расточников есть, не будут они(грамотные спецы 100%) точить, шлифовать и пр... если Вам потом ремонтных деталей не найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Насчёт торможения двигателем бред, у нас по перевалам мы только двигателем и работаем переключая передачи. Это только чайники иногороднии у нас тормоза жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Насчёт торможения двигателем бред, у нас по перевалам мы только двигателем и работаем переключая передачи. Это только чайники иногороднии у нас тормоза жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.