Перейти к публикации
vovan177

Хочу 4runner 1992-1995 г.в., отговорите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Ford Mondeo ST220

    Здравствуйте!

    Пришел на ваш форум за советом!

    Думаю над вопросом преобритения 4runner"а 1992-1995 г.в. для перемещения по г. Москва и редких выездов за город в зимнее время. До этого ни когда джипы не эксплуатировал, а вот сейчас захотелось попробовать. Это будет вторая машина, т.к. первая уже есть и зимой на ней перемещаться просто каторга (передний привод, 230 сил, ест 18л 95ог и дорожный просвет около 110мм) , в отличие от летнего периода.

    Вот только бюджет ограничен - 300 т.руб.

    Стоит ли заморачиваться или подкопить денег для чего нибудь другого, например Субару Форестер или чего-то другого?

    Заранее благодарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нафига покупать раннера? мое имхо, цены на раннера очень завышены для своих лет. Шанс найти идеального раннера для своих лет тем более в Москве- крайне мал. В продаже 98% одни ушатанги уже..

    Купи Рав4 старый, хватит за глаза. А если не Тойоту, я бы старого гранда взял бы.. ( меня сейчас забанят, да?). Тоже надо искать нормального, но они все ж цивильнее будут и внутри и снаружи)Правда там дышло немного побольше...зато два моста, много места, фултайм...И запчастей на развалах больше, чем на раннеры

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6860683-3456.html

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    для города форестер лучше ессесно. ранер на любителя smile.gif а вообсче вопрос оригинален .типа -вот фото барышни жениться или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Для Москвы можно просвет и поменьше ранеровского найти за 300 хорошего практически не реально unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Здравствуйте!

    Пришел на ваш форум за советом!

    Думаю над вопросом преобритения 4runner"а 1992-1995 г.в. для перемещения по г. Москва и редких выездов за город в зимнее время. До этого ни когда джипы не эксплуатировал, а вот сейчас захотелось попробовать. Это будет вторая машина, т.к. первая уже есть и зимой на ней перемещаться просто каторга (передний привод, 230 сил, ест 18л 95ог и дорожный просвет около 110мм) , в отличие от летнего периода.

    Вот только бюджет ограничен - 300 т.руб.

    Стоит ли заморачиваться или подкопить денег для чего нибудь другого, например Субару Форестер или чего-то другого?

    Заранее благодарю за ответы.

    1111222[/snapback]

    Я бы сказал кратко насчёт покупки Раннера. Если есть сомнения, то не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Здравствуйте!

    Пришел на ваш форум за советом!

    Думаю над вопросом преобритения 4runner"а 1992-1995 г.в. для перемещения по г. Москва и редких выездов за город в зимнее время. До этого ни когда джипы не эксплуатировал, а вот сейчас захотелось попробовать. Это будет вторая машина, т.к. первая уже есть и зимой на ней перемещаться просто каторга (передний привод, 230 сил, ест 18л 95ог и дорожный просвет около 110мм) , в отличие от летнего периода.

    Вот только бюджет ограничен - 300 т.руб.

    Стоит ли заморачиваться или подкопить денег для чего нибудь другого, например Субару Форестер или чего-то другого?

    Заранее благодарю за ответы.

    1111222[/snapback]

    При Ваших условиях - однозначно НЕ стОит.

    1. у 92-95 года полный привод подключаемый, и по Москве надо ездить на заднем.

    2. за 300 скорее можно купить только "дрова" с кучей проблем.

    И в заключении, Раннер кушает тоже достаточно топлива. А хорошие дизеля на этом поколении - редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    за 300 скорее можно купить только "дрова" с кучей проблем.

    Мягко говоря не совсем точные сведения по Раннерам до 1995. 300 - это потолок. И попадаются даже с "живой" кузовщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Тоже новичек в (ранерах) буду брать 130 именно с казетом так вот у меня вопрос к опытным владельцам. Как вы считаете лучше покупать. За 250 тыр и вломить еще сотку две или сразу искать готового. Железо меня особо не волнует так как есть хороший кузовщик. Вопрос больше по двиглу-сколько стоит полная капиталка-если что и сколько двигло отходит после этого. С местными дизелистами общался так с их слов дизеля-легковые больше 50 тыр после капиталки не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    или сразу искать готового
    Таковых практически не бывает. Если не считать кузовщину, то 50-80 надо вложить в любой Раннер независимо от продажной стоимости.

    С местными дизелистами общался так с их слов дизеля-легковые больше 50 тыр после капиталки не ходят.

    Херовые у Вас дизелисты, бельше сказать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я свой брал в Москве. Мониторил авто.ру и этот форум полтора месяца примерно. Взял за 270. Правда с мяу, а не с казетом. Аппарат вполне себе живой. Вложил еще около 100 рублей. Из них комплект грязевой резины, лебедь и всякая труха по мелочи. Пробег после покупки около 15т.к. Полет нормальный, поломок не было. Для города есть пузотер. 4R только для поездок на рыбалки, копалки и т.п.

    Ржавчина присутствует, но мне это до лампочки. Дырки будут - переварю и кисточкой закрашу smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Ford Mondeo ST220

    А на какой мотор лучше обратить внимание при выборе 4Ранера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Херовые у Вас дизелисты, бельше сказать нечего.

    я имел в виду, что зеркало цилиндра как на заводе с компрессией под дизель, в условиях пусть даже крупной станции с хорошим оборудованием-хрен сделаешь и масло после 50 тык начнет кушать

    двигло лучшее 1 kz но их мало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Херовые у Вас дизелисты, бельше сказать нечего.

    я имел в виду, что зеркало цилиндра как на заводе с компрессией под дизель, в условиях пусть даже крупной станции с хорошим оборудованием-хрен сделаешь и масло после 50 тык начнет кушать

    двигло лучшее 1 kz но их мало .

    1113873[/snapback]

    А почему у меня 2лт после капиталки тысяч 80 прошёл и работает прекрасно, не жрёт ничего? Что-то при ремонте накосячили? Волнуюсь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    А почему у меня 2лт после капиталки тысяч 80 прошёл и работает прекрасно, не жрёт ничего? Что-то при ремонте накосячили? Волнуюсь! smile.gif

    1113929[/snapback]

    Да ты не волнуйся. smile.gif До капиталки Сколько пробег был? И во сколько по деньгам вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    Херовые у Вас дизелисты, бельше сказать нечего.

    я имел в виду, что зеркало цилиндра как на заводе с компрессией под дизель, в условиях пусть даже крупной станции с хорошим оборудованием-хрен сделаешь и масло после 50 тык начнет кушать

    двигло лучшее 1 kz но их мало .

    1113873[/snapback]

    ...бред какой-то...

    есть такое понятие как "обкатка" после ремонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А почему у меня 2лт после капиталки тысяч 80 прошёл и работает прекрасно, не жрёт ничего? Что-то при ремонте накосячили? Волнуюсь! smile.gif

    1113929[/snapback]

    Да ты не волнуйся. smile.gif До капиталки Сколько пробег был? И во сколько по деньгам вышло?

    1113932[/snapback]

    Больше 500000 тысяч на момент капиталки.Обошлось с деталями,5 лет назад, около 2300 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Херовые у Вас дизелисты, бельше сказать нечего.

    я имел в виду, что зеркало цилиндра как на заводе с компрессией под дизель, в условиях пусть даже крупной станции с хорошим оборудованием-хрен сделаешь и масло после 50 тык начнет кушать

    двигло лучшее 1 kz но их мало .

    1113873[/snapback]

    Сдуру, как говорится, можно и ... ЦПГ поломать... wink.gif

    На хайсе с 2L делал капу - больше 100тщ пройдено - как новый.

    На сюрфе с 2L-TE сделал капу... идет обкатка.

    ЗЫ: Разбирал и собирал сам. Моторист собирал блок и перебирал голову. Бюджет без моториста: 30тыр, включая масло, фильтр и антифриз. Из них 9500р - капа турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.