FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8181 Опубликовано: 21 апреля 2018 Молодец.. да уж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #8182 Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) 4 часа назад, FUDOSHIKI сказал: Молодец.. да уж. безусловно внук молодцом на подобных историях на тв передачу сделали англичане Car SOS = Авто SOS - https://www.natgeotv.com/ru/shows/natgeo/car-s-o-s кто стоит за финансированием этих восстановительных работ - остается за кадром Изменено 21 апреля 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #8183 Опубликовано: 21 апреля 2018 Байконур в фотографиях. В космос-не отрываясь от земли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #8184 Опубликовано: 22 апреля 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #8185 Опубликовано: 22 апреля 2018 В 21.04.2018 в 23:34, СамоварЪ сказал: Байконур в фотографиях. В космос-не отрываясь от земли. интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzoterovod Откуда: Чел.обл. Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива. #8186 Опубликовано: 25 апреля 2018 В 23.04.2018 в 02:36, DIESELMASTER_52 сказал: интересно! я у них пол-блога перечитал. захватывающе и интересно. особенно про осколки прошлого могущества нашей страны... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8187 Опубликовано: 26 апреля 2018 Кто-то из форумчан нажрался наверно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #8188 Опубликовано: 27 апреля 2018 Только что, AZIAT сказал: Кто-то из форумчан нажрался наверно . Видимо честно заработанные бабки)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #8189 Опубликовано: 1 мая 2018 Денежная реформа 1961 - причина развала СССР. Букв много, но интересно. Если коротко - при замене сталинских рублей на хрущевские , наполнение рубля искусственно занизили (целенаправленная девальвация), ради получения большего дохода в рублях при экспорте нефти. Это 1961 год, на секундочку. Дальше текст. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Денежную реформу 1961 года часто пытаются представить обычной деноминацией наподобие той, что была проведена в 1998 году. На взгляд непосвященных всё выглядело предельно просто: старые сталинские «портянки» заменили на новые хрущевские «фантики», меньшие по размерам, но более дорогие по номиналу. Находившиеся в обращении денежные знаки образца 1947 года были обменены без ограничений на вновь выпущенные по соотношению 10:1 и в том же соотношении были изменены цены всех товаров, тарифные ставки заработной платы, пенсии, стипендии и пособия, платёжные обязательства и договоры. Делалось это якобы лишь «…в целях облегчения денежного обращения и придания большей полноценности деньгам». Однако тогда, в шестьдесят первом, мало кто обратил внимание на одну странность: до проведения реформы доллар стоил четыре рубля, а после ее проведения курс был назначен в 90 копеек. Многие наивно радовались, что рубль стал дороже доллара, но ведь если менять старые деньги на новые один к десяти, то доллар должен был стоить не 90, а лишь 40 копеек. То же самое произошло и с золотым содержанием: вместо того, чтобы получить золотое содержание, равное 2,22168 грамма, рубль получил лишь 0,987412 г золота. Таким образом, рубль был недооценен в 2,25 раза, а покупательная способность рубля по отношению к импортным товарам, соответственно, во столько же раз уменьшилась. 0 Недаром бессменный с 1938 года глава Наркомфина а потом и министр финансов Арсений Григорьевич Зверев, не согласившись с планом реформы, ушел 16 мая 1960 года с поста главы Минфина. Ушел он сразу после того, как 4 мая 1960 года в Кремле было подписано постановление № 470 Совета министров СССР «Об изменении масштаба цен и замене ныне обращающихся денег новыми деньгами». Этот уроженец села Негодяева (ныне – Тихомирово) Клинского уезда Московской губернии не мог не понимать, к чему приведет такая реформа, и не пожелал участвовать в этом деле. 0 Последствия этой реформы были губительными: импорт резко подорожал, и заграничные вещи, которыми советского покупателя и до этого не особо-то баловали, перешли в разряд предметов роскоши. Но не только от этого пострадали советские граждане. Несмотря на все заверения партии и правительства, что происходит всего лишь обмен старых денег на новые, такой же, как в предыдущем году во Франции, когда де Голль ввел в обращение новые франки, частный рынок среагировал на эту реформу по-особому: если в в госторговле цены изменились ровно в десять раз, то на рынке они изменились в среднем лишь в 4,5 раза. Рынок-то не обманешь. Так, если в декабре 1960 картофель стоил в госторговле по рублю, а на рынке от 75 копеек до 1 руб. 30 коп., то в январе, как и было предписано реформой, магазинный картофель продавался по 10 копеек за килограмм. Однако картошка на рынке стоила уже 33 копейки. Подобное происходило и с другими продуктами и, особенно, с мясом – впервые после 1950 года, рыночные цены вновь намного превысили магазинные. К чему это привело? Да к тому, что магазинные овощи резко потеряли в качестве. Завмагам оказалось выгоднее сплавить качественный товар рыночным спекулянтам, положить полученную выручку в кассу и отчитаться о выполнении плана. Разницу же в цене между закупочной ценой спекулянта и госценой завмаги клали себе в карман. В магазинах же оставалось лишь то, от чего спекулянты сами отказывались, то есть то, что на рынке было невозможно продать. В результате почти всю магазинные продукты люди брать перестали, и стали ходить на рынок. Все были довольны: и завмаг, и спекулянт, и торговое начальство, у которого было всё нормально в отчётах, и с которым завмаги, естественно, делились. Единственным недовольным оказался народ, об интересах которого подумали в самую последнюю очередь. Уход продуктов из магазина на подорожавший рынок больно ударил по благосостоянию народа. Если в 1960 году при средней зарплате в 783 рубля человек мог купить 1044 килограмма картофеля, то в 1961 при средней зарплате в 81,3 рубля лишь 246 килограмм. 0 Рост цен не ограничился январским скачком, а продолжался и в последующие годы. Цены на картофель на рынках крупных городов страны в 1962 году составили 123% к уровню 1961 г., в 1963 г. — 122% к 1962 г., а в первом полугодии 1964 г. — 114% к первому полугодию 1963 г. Особенно тяжелым было положение в регионах. Если в Москве и Ленинграде положение в магазинах хоть как-то контролировалось, то в областных и районных центрах многие виды продуктов полностью исчезли из госторговли. Не спешили сдавать продукцию государству и колхозники, ведь закупочные цены тоже поменялись в соотношении 1:10, а не 100:444, как следовало бы поменять, исходя из золотого и валютного паритета. Бoльшую часть продукции они тоже стали вывозить на рынок. Ответом на это стало укрупнение колхозов, и массовое превращение колхозов в совхозы. Последние, в отличие от колхозов, не могли вывозить продукцию на рынок, а были обязаны всё сдавать государству. Однако вместо ожидаемого улучшения продовольственного снабжения такие меры, наоборот, привели к продовольственному кризису 1963-64 годов, в результате которого стране пришлось закупать продовольствие за границей. Одним из последствий этого кризиса и стало снятие Хрущева, вслед за которым последовали те самые косыгинские реформы. В 1962 году, чтобы хоть как-то компенсировать отток продуктов на рынок, было решено повысить розничные цены в госторговле. Решение о повышении цен на мясомолочные продукты было оформлено постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 31 мая 1962 года. Однако это повышение цен еще больше повысило цены на базарах. В результате тогдашние цены для тогдашних зарплат оказались запредельными. Всё это вызвало народные волнения, а в Новочеркасске даже привела к крупномасштабному восстанию, при подавлении которого было убито 24 человека. Всего в 1961-64 годах произошло 11 крупных народных выступлений. Для подавления восьми из них применялось огнестрельное оружие. Лишь в ходе косыгинских реформ базарные и магазинные цены удалось немного выровнять, а в позднебрежневские времена в некоторых местах на рынках не разрешалось поднимать цены выше определенного администрацией максимума. Нарушители лишались права торговли. Так было положено начало падению экономического могущества СССР, и через 30 лет после хрущёвской реформы Советский Союз прекратил своё существование. Почему же партия и правительство пошли на такую реформу, при которой рубль стал фактически дутым? Дело в том, что в послевоенный период в СССР произошел огромный рост добычи нефти — с19,436 млн т в 1945 году до 148 млн т в 1960. И именно тогда, в 1960 году, обнародуется решение о широкомасштабном экспорте нефти. «Наши братские страны давно нуждаются в нефти, а наша страна располагает ею в избытке И кому, как не нам помочь братским странам нефтью?», — писала «Пионерская правда» 13 декабря 1960 года. 0 В первые послевоенные годы экспорт нефтепродуктов из СССР был незначителен; а сырая нефть до 1948 года не вывозилась вообще. В 1950 году доля нефрепродуктов в валютной выручке составляла 3,9%. Но в 1955 году эта доля поднялась до 9,6% и в дальнейшем продолжила свой рост. Однако нефть в те времена стоила довольно дёшево — 2,88 доллара за баррель (См.: Цены на нефть с 1859 года по наши дни). По курсу 1:4, установленному в 1950 году, это составляло 11 рублей 52 копейки. Себестоимость же добычи одного барреля и его транспортировки до пункта назначения составляла в среднем 9 рублей 61 копейку. При таком положении дел экспорт был практически нерентабельным. Рентабельным он мог бы стать в случае, если за доллар будут давать больше рублей. После же проведения реформы за баррель нефтяники получали в долларах почти столько же — $2.89, но в рублях эта сумма уже составляла 2 рубля 60 копеек при всё той же 96-копеечной себестоимости барреля. Таким образом, денежная реформа 1961 года вовсе не была простой деноминацией, такой как во Франции. В отличие от французской деноминации, во время которой де Голль готовил почву для возвращения во Францию золота, украденного у французов американцами в 1942 году, хрущевская реформа принесла экономике непоправимый вред. Хитрая деноминация 1961 года принесла стране две беды — зависимость от нефтяного экспорта и хронический дефицит продовольствия, ведущий за собой коррупцию в сфере торговли. Эти две беды и стали впоследствии одними из главных факторов, погубивших в итоге Советский Союз. Единственным приятным моментом реформы было то, что обмену не подвергались медные (бронзовые) монеты более ранних выпусков, так как себестоимость чеканки однокопеечной монеты составляла 16 копеек. Однако вскоре после объявления о проведении реформы в управление Гострудсберкасс и торговые организации поступила директива, запрещавшая обмен старых бумажных денег на медные монеты достоинством 1, 2, и 3 копейки, так что вопреки легендам, обогатиться на возрастании стоимости медных денег почти никому не удалось. С Фишек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #8190 Опубликовано: 4 мая 2018 Ребята из Минска на Карпатском кордоне, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #8191 Опубликовано: 4 мая 2018 7 минут назад, olivar сказал: Ребята из Минска на Карпатском кордоне, это пиздеся. Столько народу, крышу бы вырвали. Что там заглядывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8192 Опубликовано: 4 мая 2018 1 минуту назад, Camel сказал: Что там заглядывать. Чтобы вместе с крышей башку кому нибудь не оторвать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #8193 Опубликовано: 4 мая 2018 Только что, Saimak сказал: Чтобы вместе с крышей башку кому нибудь не оторвать. а что у крыши есть чем отрывать? Лист железа придавил водилу, что не понятно? надо лист поднимать и чем быстрее тем лучше. Всё ушло на левую сторону. Конечно ситуация жестокая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8194 Опубликовано: 4 мая 2018 30 минут назад, Camel сказал: надо лист поднимать и чем быстрее тем лучше А с мотоциклиста надо поскорее шлем снимать? Категоричность суждений хороша только в том случае, когда подкреплена знаниями и опытом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #8195 Опубликовано: 4 мая 2018 Только что, Saimak сказал: А с мотоциклиста надо поскорее шлем снимать? Категоричность суждений хороша только в том случае, когда подкреплена знаниями и опытом. вот ты загнул. Ты что то желаешь дказать, для того что бы доказать. Странный подход. Типа спорить ради того что бы поспорить. Как то стрёмно это. Не находишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #8196 Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, Saimak сказал: А с мотоциклиста надо поскорее шлем снимать? Категоричность суждений хороша только в том случае, когда подкреплена знаниями и опытом. Зачем бред писать? Поспорить на ровном месте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8197 Опубликовано: 4 мая 2018 (изменено) 11 минут назад, Ivan_Fedorovich сказал: Зачем бред писать? Поспорить на ровном месте? А что именно бред? То что сначала надо осмотреть, а уже потом крышу тягать вверх? И то, что она после первого рывка спружинит вниз - это тоже здоровья всем добавит? Изменено 4 мая 2018 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8198 Опубликовано: 4 мая 2018 Классический пример необходимости каркаса безопастности для таких поездок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #8199 Опубликовано: 4 мая 2018 2 часа назад, AZIAT сказал: Классический пример необходимости каркаса безопастности для таких поездок. В точку! 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #8200 Опубликовано: 6 мая 2018 (изменено) Смотрите, что в инстаграм нашел) Я в коем-то веке хотел 1gr-fe в 130-го засунуть) Изменено 6 мая 2018 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах