Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    http://www.ridus.ru/news/168768

     

    сантехник-крот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    http://www.youtube.com/watch?v=3h37xswCoY0

     

    Солистки группы сняли клип, где пели песню под действием поступательных движений электроприбора обеспечивающий тактильное удовлетворение. 

    Вообщем улыбнуло. 

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустонском национальном парке, ученые и не подозревали, что это кардинально изменит всю экосистему парка.

    Волков не было в парке 70 лет и все это время там царствовали олени, которые за годы бесконтрольного размножения (все усилия людей по контролю их популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре. Четырнадцать волков, конечно, не смогли съесть всех оленей, но они заставили тех осторожнее выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка. На тех местах начала возрождаться растительность. За шесть лет количество деревьев увеличилось в пять раз. Появились бобры, которым деревья нужны для постройки плотин. В заводях завелись ондатры, утки и рыбы. Волки уменьшили популяцию шакалов, что привело к увеличению количества зайцев и мышей, а те в свою сторону привлекли в парк ястребов, хорьков и лис. В парк пришли медведи, так как они смогли отгонять волков от их добычи или доедать их объедки. В парке увеличилось количество ягод.

    Но самое удивительное, волки изменили течение рек. Их русла выпрямились и стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов. Случилось это потому, что влияние волков на оленей привело к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению. Поменялась сама география парка, а все благодаря четырнадцати волкам, выпущенным туда менее двадцати лет назад.
    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Макс, красава! Про волков понравилось! Я как бы знал про "эффект бабочки", но тут прямо разжевали и в рот положили.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Еще Дарвин говорил, что в природе все взаимосвязано. И приводил пример сложной экологической связи между бабульками и бараньими котлетами, которые они готовят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустонском национальном парке,

    В 1926 году в рамках мер по защите поголовья вапити в парке Йеллоустон была полностью уничтожена популяция волков, после чего койот стал самым большим хищником, охотящимся на грызунов. Но койоты не охотятся на больших копытных, и в результате случаи болезней среди последних существенно участились. Практика уничтожения волков была прекращена в парке только в 1935 году. Затем пришлось принимать меры по защите волков. В 1973 году Конгресс США принял Акт о видах под угрозой уничтожения, упоминающий, в том числе, волков.

    В 1990-е годы в парке выпустили 66 макензийских равнинных волков; в 2005 году в парке их численность составляла 118 голов.

     

    Поголовье бизона в парке относительно велико, около четырёх тысяч, и одно из самых больших в США. Это вызывает озабоченность фермеров, опасающихся, что бизоны передадут инфекции домашним коровам. Как минимум половина бизонов парка заражена бруцеллёзом, но случаев заражения домашнего скота пока не зафиксировано. Служащие парка периодически вынуждены загонять бизонов, вышедших с территории парка, обратно.(с)

     

    пысы

    Парковая популяция оленей вапити, насчитывающая 15—25 тысяч особей, — самая многочисленная среди местных крупных млекопитающих. (с)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Вывод прост: оленям надо периодически стучать по рогам - иначе они вытаптывают и выжирают всё, до чего могут дотянуться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так сначала ради защиты оленей и их рогов уничтожили волков, а потом эти рога вдруг перестали нравится и решили волков вернуть, чтоб порядок природный уравновесился...

    Не все выводы, которые делают ученые, являются правильными. У природы свои правила! Мозги человека не совершенны, для того чтобы управлять правилами, которые диктует природа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Блин хочу такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Блин хочу такой.

    Сайт производителя? http://www.die-motorradgarage.de/garage_fr.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Аэропорт Гонконга - Дерзость Века

    Если вас занесет в аэропорт Гонконга даже транзитом на пару часов –  проникнетесь моментом: вы находитесь в уникальном месте. Аэропорт Чхеклапкок - один из самых дорогостоящих, сложных и невероятно смелых проектов в истории строительства ХХ века. Чем и вошел в летопись. 

    Итак, конец 80-х прошлого века.

    Гонконг – один из богатейших и развитых городов мира, – становится заложником своего маленького устаревшего аэропорта. Во-первых, существующий аэропорт Каи Так с ростом города оказывается почти в самом его центре. Каждые взлет-посадка происходят с невероятным риском: самолеты едва ли не задевают крыльями крыши домов. К тому времени Каи Так уже считается одним из самых опасных аэропортов мира.

    Во-вторых, аэропорт теперь слишком мал и не справляется с огромным потоком груза, который ежедневно проходит через Гонконг. Это угрожает и экономике. В общем, необходимо строить новый, но в Гонконге нет ни клочка свободной земли. И тогда принимается беспрецедентное решение: возводить аэропорт прямо на море. По оценкам экспертов, реализация такого проекта должна занять ни один десяток лет. Но у Гонконга не было столько времени. Аэропорт необходимо построить к 1997 году: когда Гонконг вернется Китаю. И дело вовсе не в том, что бы «приурочить событие»: просто на тот момент никто не знал, как скажется смена власти на возведении этого стратегического для города объекта и позволит ли завершить начатое. Итого, на все и про все – 7 лет.

    Инженеры остановили свой выбор на двух островах – Чхеклапкок и Ламчхау. Однако площади каждого было недостаточно под строительство. И кроме того, острова покрыта скалами. Именно их и предстояло убрать в первую очередь. Что бы выравнять поверхность, понадобилось 44 тысячи тонн мощной взрывчатки.

    Затем армия грузовиков вывезла 200 миллионов тонн обломков.  Впрочем, их не выбрасывали: щебень впоследствии использовали для засыпки и объединения двух островов.  Однако прежде требовалось расчистить морское дно – это обеспечивало твердую основу под насыпку из песка и щебня. Возле островов собралась целая флотилия самых больших в мире подводных землечерпалок. Они подняли с морского дна слой песка и грязи толщиной 12-15 метров – до самых камней. Все работы шли непрерывно – и днем, и ночью.  Разрыв между островами сокращался шаг за шагом и, наконец, его не осталось вовсе.

    Еще несколько цифр и фактов из множества:

    - В течение почти трех лет в секунду передвигалось в среднем 10 тонн насыпного материала.

    - В день появлялось больше двух с половиной гектаров новой площади.

    - До того, как укладывать на взлетную полосу асфальт, песок необходимо было как следует утрамбовать – что бы впоследствии тяжелые аэробусы не повредили полосу.

    На утрамбовку бросили мощные катки. К моменту окончания первой ВПП и стоянки, катки в общей сложности совершили путь длиной в 192 тысячи километров – это пятикратный (!) виток вокруг земли.

     

    Однако возведение самого аэропорта – лишь малая часть всего масштабного проекта. Одновременно шли работы, которые позволяли соединить аэропорт с городом: строительство подводного тоннеля на 6-полосное движение, самого длинного в мире 2-х ярусного моста и высокоскоростной дороги. Создание каждого из этих объектов достойно отдельного рассказа.

     

    Так или иначе, работа была проделана гигантская. Причем, в рекордно-короткие сроки. Как признавало британское руководство проекта, «Китайская трудовая этика достойна восхищения. Того прогресса, который мы достигли, было бы трудно достичь в любых других местах планеты». Кроме того, инженеры и проектировщики то и дело сталкивались с новыми и новыми испытаниями. Так, к примеру, при возведении фундамента выяснилось: под воздействием приливов в фундамент пробиваются грунтовые воды. Т.е. рано или поздно, 500 тысяч квадратных метров терминала могут быть смыты. Инженерам предстояло найти решение и его нашли: в землю начали вгонять тяжелые сваи весом в 20 тонн каждая. Сваи, доходящие до морского дна, прибили терминал намертво.

     

    …6 июля 1998 года в 1.17 все огни старого аэропорта Каи Так погасли, включая огни на взлетной полосе. В это время в направлении к Гонконгу уже летел из Америки самолет  Cathay Pacific CX889 с пассажирами на борту. Из Кай Така в новый аэропорт экстренно перевозилось и устанавливалось оборудование – нужно было уложиться за 7 часов. Ближе к рассвету диспетчерская служба  международного аэропорта Чхеклапкок установила связь с первым самолетом, который должен был приземлиться в новых условиях. Борт CX889 совершил посадку в 6.25 минут.

     

    Аэропорт был возведен за 6 лет и 20 миллиардов долларов. Благодаря его строительству, территория Гонконга увеличилась на 1 процент.

     

     

    Проект строительства международного аэропорта в Гонконге занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогостоящий за всю историю возведения аэропортов. А в 1999 году – в последний год очередного уходящего столетия, – вошел в десятку Главных достижений в строительстве 20 века.

    Extreme Engineering

    http://www.youtube.com/watch?v=ZwtOV-8RpqU&list=PLB14A6BCC28F8DBCE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Как ? делают Тойоты в Казахстане?

    http://www.yaplakal.com/forum11/topic952977.html

    4183439.jpg Авто-мобилестроитель! Потрясло!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Машина превращается, машина превращается ... в лепешку!

     

    http://www.stolica.onego.ru/news/246148.html

     

    В Сортавальском районе самосвал БелАЗ, снялся с тормоза и раздавил в лепешку Toyota.

     

    Авария произошла на территории Дробильно-сортировочного завода, сообщается на сайте "ДТП Петрозаводска и Карелии".

    При движении задним ходом карьерный самосвал наехал на припаркованный легковой автомобиль, принадлежащий работнику предприятия.

    В результате происшествия легковой автомобиль был полностью уничтожен.

    "У карьерного самосвала "пропал воздух" и, соответственно, отказали тормоза и рулевое управление - и, вот так вот получилось", - сообщает очевидец.

    Обошлось без жертв.

     

    post-556-0-03352700-1414738239_thumb.jpg post-556-0-33281400-1414738251_thumb.jpg

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Плохой "башмак" из тойоты... БелАЗа не держт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Секретное батькино оружие против узкоглазых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    "У карьерного самосвала "пропал воздух" и, соответственно, отказали тормоза и рулевое управление - и, вот так вот получилось",

    вроде как у Белаза такой же принцип тормозной системы как и у Камаза. То есть в точности наоборот тому что выразили выше. А именно, если воздух из системы исчезает, то он не  сдвинется с места.

     

    кроме этого

    у этого автомобиля три тормозные системы и в случае необходимости затормозить – это легко сделать. 

    Первая – это рабочая система (тормозные барабаны плюс раздельный привод пневматический).

    Вторая – это стояночная, она же служит запасной (у нее механический привод и тоже барабанный тормоз).

    А еще есть вспомогательная тормозная система (на всякий пожарный). Она состоит из гидродинамического тормоза -замедлителя с пневматическим управлением.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.