olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #2341 Опубликовано: 23 октября 2014 http://www.ridus.ru/news/168768 сантехник-крот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #2342 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=3h37xswCoY0 Солистки группы сняли клип, где пели песню под действием поступательных движений электроприбора обеспечивающий тактильное удовлетворение. Вообщем улыбнуло. Изменено 24 октября 2014 пользователем ГОНЩИК СПИДИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #2343 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустонском национальном парке, ученые и не подозревали, что это кардинально изменит всю экосистему парка.Волков не было в парке 70 лет и все это время там царствовали олени, которые за годы бесконтрольного размножения (все усилия людей по контролю их популяции не приносили успеха) нанесли сильнейший урон местной флоре. Четырнадцать волков, конечно, не смогли съесть всех оленей, но они заставили тех осторожнее выбирать места для пастбищ и избегать некоторых участков парка. На тех местах начала возрождаться растительность. За шесть лет количество деревьев увеличилось в пять раз. Появились бобры, которым деревья нужны для постройки плотин. В заводях завелись ондатры, утки и рыбы. Волки уменьшили популяцию шакалов, что привело к увеличению количества зайцев и мышей, а те в свою сторону привлекли в парк ястребов, хорьков и лис. В парк пришли медведи, так как они смогли отгонять волков от их добычи или доедать их объедки. В парке увеличилось количество ягод.Но самое удивительное, волки изменили течение рек. Их русла выпрямились и стабилизировались, уменьшилась эрозия берегов. Случилось это потому, что влияние волков на оленей привело к взрывному росту деревьев и травы по берегам рек, что привело к их укреплению. Поменялась сама география парка, а все благодаря четырнадцати волкам, выпущенным туда менее двадцати лет назад. Изменено 26 октября 2014 пользователем ncsimaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #2344 Опубликовано: 26 октября 2014 Макс, красава! Про волков понравилось! Я как бы знал про "эффект бабочки", но тут прямо разжевали и в рот положили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #2345 Опубликовано: 27 октября 2014 Еще Дарвин говорил, что в природе все взаимосвязано. И приводил пример сложной экологической связи между бабульками и бараньими котлетами, которые они готовят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #2346 Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) Когда в 1995 году четырнадцать волков были выпущены на волю в Йеллоустонском национальном парке, В 1926 году в рамках мер по защите поголовья вапити в парке Йеллоустон была полностью уничтожена популяция волков, после чего койот стал самым большим хищником, охотящимся на грызунов. Но койоты не охотятся на больших копытных, и в результате случаи болезней среди последних существенно участились. Практика уничтожения волков была прекращена в парке только в 1935 году. Затем пришлось принимать меры по защите волков. В 1973 году Конгресс США принял Акт о видах под угрозой уничтожения, упоминающий, в том числе, волков. В 1990-е годы в парке выпустили 66 макензийских равнинных волков; в 2005 году в парке их численность составляла 118 голов. Поголовье бизона в парке относительно велико, около четырёх тысяч, и одно из самых больших в США. Это вызывает озабоченность фермеров, опасающихся, что бизоны передадут инфекции домашним коровам. Как минимум половина бизонов парка заражена бруцеллёзом, но случаев заражения домашнего скота пока не зафиксировано. Служащие парка периодически вынуждены загонять бизонов, вышедших с территории парка, обратно.(с) пысы Парковая популяция оленей вапити, насчитывающая 15—25 тысяч особей, — самая многочисленная среди местных крупных млекопитающих. (с) Изменено 27 октября 2014 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #2347 Опубликовано: 27 октября 2014 Вывод прост: оленям надо периодически стучать по рогам - иначе они вытаптывают и выжирают всё, до чего могут дотянуться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #2348 Опубликовано: 27 октября 2014 так сначала ради защиты оленей и их рогов уничтожили волков, а потом эти рога вдруг перестали нравится и решили волков вернуть, чтоб порядок природный уравновесился... Не все выводы, которые делают ученые, являются правильными. У природы свои правила! Мозги человека не совершенны, для того чтобы управлять правилами, которые диктует природа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #2349 Опубликовано: 27 октября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #2350 Опубликовано: 27 октября 2014 Блин хочу такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #2351 Опубликовано: 27 октября 2014 Блин хочу такой. Сайт производителя? http://www.die-motorradgarage.de/garage_fr.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #2352 Опубликовано: 28 октября 2014 Аэропорт Гонконга - Дерзость Века Если вас занесет в аэропорт Гонконга даже транзитом на пару часов – проникнетесь моментом: вы находитесь в уникальном месте. Аэропорт Чхеклапкок - один из самых дорогостоящих, сложных и невероятно смелых проектов в истории строительства ХХ века. Чем и вошел в летопись. Итак, конец 80-х прошлого века. Гонконг – один из богатейших и развитых городов мира, – становится заложником своего маленького устаревшего аэропорта. Во-первых, существующий аэропорт Каи Так с ростом города оказывается почти в самом его центре. Каждые взлет-посадка происходят с невероятным риском: самолеты едва ли не задевают крыльями крыши домов. К тому времени Каи Так уже считается одним из самых опасных аэропортов мира. Во-вторых, аэропорт теперь слишком мал и не справляется с огромным потоком груза, который ежедневно проходит через Гонконг. Это угрожает и экономике. В общем, необходимо строить новый, но в Гонконге нет ни клочка свободной земли. И тогда принимается беспрецедентное решение: возводить аэропорт прямо на море. По оценкам экспертов, реализация такого проекта должна занять ни один десяток лет. Но у Гонконга не было столько времени. Аэропорт необходимо построить к 1997 году: когда Гонконг вернется Китаю. И дело вовсе не в том, что бы «приурочить событие»: просто на тот момент никто не знал, как скажется смена власти на возведении этого стратегического для города объекта и позволит ли завершить начатое. Итого, на все и про все – 7 лет. Инженеры остановили свой выбор на двух островах – Чхеклапкок и Ламчхау. Однако площади каждого было недостаточно под строительство. И кроме того, острова покрыта скалами. Именно их и предстояло убрать в первую очередь. Что бы выравнять поверхность, понадобилось 44 тысячи тонн мощной взрывчатки. Затем армия грузовиков вывезла 200 миллионов тонн обломков. Впрочем, их не выбрасывали: щебень впоследствии использовали для засыпки и объединения двух островов. Однако прежде требовалось расчистить морское дно – это обеспечивало твердую основу под насыпку из песка и щебня. Возле островов собралась целая флотилия самых больших в мире подводных землечерпалок. Они подняли с морского дна слой песка и грязи толщиной 12-15 метров – до самых камней. Все работы шли непрерывно – и днем, и ночью. Разрыв между островами сокращался шаг за шагом и, наконец, его не осталось вовсе. Еще несколько цифр и фактов из множества: - В течение почти трех лет в секунду передвигалось в среднем 10 тонн насыпного материала. - В день появлялось больше двух с половиной гектаров новой площади. - До того, как укладывать на взлетную полосу асфальт, песок необходимо было как следует утрамбовать – что бы впоследствии тяжелые аэробусы не повредили полосу. На утрамбовку бросили мощные катки. К моменту окончания первой ВПП и стоянки, катки в общей сложности совершили путь длиной в 192 тысячи километров – это пятикратный (!) виток вокруг земли. Однако возведение самого аэропорта – лишь малая часть всего масштабного проекта. Одновременно шли работы, которые позволяли соединить аэропорт с городом: строительство подводного тоннеля на 6-полосное движение, самого длинного в мире 2-х ярусного моста и высокоскоростной дороги. Создание каждого из этих объектов достойно отдельного рассказа. Так или иначе, работа была проделана гигантская. Причем, в рекордно-короткие сроки. Как признавало британское руководство проекта, «Китайская трудовая этика достойна восхищения. Того прогресса, который мы достигли, было бы трудно достичь в любых других местах планеты». Кроме того, инженеры и проектировщики то и дело сталкивались с новыми и новыми испытаниями. Так, к примеру, при возведении фундамента выяснилось: под воздействием приливов в фундамент пробиваются грунтовые воды. Т.е. рано или поздно, 500 тысяч квадратных метров терминала могут быть смыты. Инженерам предстояло найти решение и его нашли: в землю начали вгонять тяжелые сваи весом в 20 тонн каждая. Сваи, доходящие до морского дна, прибили терминал намертво. …6 июля 1998 года в 1.17 все огни старого аэропорта Каи Так погасли, включая огни на взлетной полосе. В это время в направлении к Гонконгу уже летел из Америки самолет Cathay Pacific CX889 с пассажирами на борту. Из Кай Така в новый аэропорт экстренно перевозилось и устанавливалось оборудование – нужно было уложиться за 7 часов. Ближе к рассвету диспетчерская служба международного аэропорта Чхеклапкок установила связь с первым самолетом, который должен был приземлиться в новых условиях. Борт CX889 совершил посадку в 6.25 минут. Аэропорт был возведен за 6 лет и 20 миллиардов долларов. Благодаря его строительству, территория Гонконга увеличилась на 1 процент. Проект строительства международного аэропорта в Гонконге занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогостоящий за всю историю возведения аэропортов. А в 1999 году – в последний год очередного уходящего столетия, – вошел в десятку Главных достижений в строительстве 20 века. Extreme Engineering http://www.youtube.com/watch?v=ZwtOV-8RpqU&list=PLB14A6BCC28F8DBCE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2353 Опубликовано: 29 октября 2014 http://www.yapfiles.ru/files/983300/1414517781_1016103338.gif Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #2354 Опубликовано: 29 октября 2014 Как ломается Каён в 2х частях http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html http://nikolagrek.livejournal.com/120210.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs3000 Откуда: Пермь Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16 #2355 Опубликовано: 29 октября 2014 ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2356 Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Как ? делают Тойоты в Казахстане? http://www.yaplakal.com/forum11/topic952977.html Авто-мобилестроитель! Потрясло! Изменено 30 октября 2014 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2357 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Машина превращается, машина превращается ... в лепешку! http://www.stolica.onego.ru/news/246148.html В Сортавальском районе самосвал БелАЗ, снялся с тормоза и раздавил в лепешку Toyota. Авария произошла на территории Дробильно-сортировочного завода, сообщается на сайте "ДТП Петрозаводска и Карелии". При движении задним ходом карьерный самосвал наехал на припаркованный легковой автомобиль, принадлежащий работнику предприятия. В результате происшествия легковой автомобиль был полностью уничтожен. "У карьерного самосвала "пропал воздух" и, соответственно, отказали тормоза и рулевое управление - и, вот так вот получилось", - сообщает очевидец. Обошлось без жертв. Изменено 31 октября 2014 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #2358 Опубликовано: 31 октября 2014 Плохой "башмак" из тойоты... БелАЗа не держт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #2359 Опубликовано: 31 октября 2014 Секретное батькино оружие против узкоглазых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #2360 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) "У карьерного самосвала "пропал воздух" и, соответственно, отказали тормоза и рулевое управление - и, вот так вот получилось", вроде как у Белаза такой же принцип тормозной системы как и у Камаза. То есть в точности наоборот тому что выразили выше. А именно, если воздух из системы исчезает, то он не сдвинется с места. кроме этого у этого автомобиля три тормозные системы и в случае необходимости затормозить – это легко сделать. Первая – это рабочая система (тормозные барабаны плюс раздельный привод пневматический). Вторая – это стояночная, она же служит запасной (у нее механический привод и тоже барабанный тормоз). А еще есть вспомогательная тормозная система (на всякий пожарный). Она состоит из гидродинамического тормоза -замедлителя с пневматическим управлением. Изменено 31 октября 2014 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах