де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #5281 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Когда я интересовался мощными светодиодами, я пытался использовать эти элементы, то не зная о них практически ничего, поставил их на зарядку на ночь, на указанный на их корпусе ток и напряжение... утром был взрыв и пожар, проснулся и потушил быстро, правда дыму едкого всё же наглотался... На счет дыма подтверждаю , не сгоришь . так задохнешься . Хорошая батарейка, если нет спичек поджечь костер можно легко. Но лучше поберечься . Странно, пользую такие аккумуляторы не первый год и еще не было прецедентов с возгоранием, а они в фонариках регулярно падают на бетонный пол. Везение непростое ремесло . Сами батарейки 3.7 Вольта, аккумуляторного типа, в основном ставят в блоки аккумуляторов ноутбуков и других носимых гаджетов, туда же ставят контроллер заряда-разряда, так что, Дядя Фёдор, захочешь посмотреть, ковырни старый ноутбучный аккумулятор, там таких элементов, как правило вполне живых штук шесть точно найдёшь. Заряжать каждый элемент нужно строго используя спец. зарядное устройство, иначе -взрыв и пожар. "Специальность" устройства, заключается в том, что с течением зарядного времени меняется ток и напряжение зарядки конкретного аккумулятора! Контролирует всё это безобразие микропроцессор, который каждый момент времени опрашивает батарею и по результатам корректирует эти параметры. Это если надо заряжать быстро и безопасно. Если пофигу на время зарядки, то к таким элементам цепляется обычная низкотоковая зарядка с нерегулируемым вольтажом в принципе, этой фигнёй в основном страдают вечно-хитрые бизнесмены из поднебесной, что в общем-то вполне-себе безопасно и дёшево. Респект . Одна батарейка LI-PO весом 250гр и 11.1 вольт может отдавать до 100Амп . Ток запуска на стартер легковушки около 600Амп . Эта Тесла - передвижная бомба . Я уверен , что ее батареи тоже Li-po , т.е быстро заряжаются и хорошо отдают ток , Но ... если попытаться их деформировать (авария , сильный удар и тд), то последствия непредсказуемые . Изменено 8 марта 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #5282 Опубликовано: 8 марта 2016 Эта Тесла - передвижная бомба . Я уверен , что ее батареи тоже Li-po , т.е быстро заряжаются и хорошо отдают ток , Но ... если попытаться их деформировать (авария , сильный удар и тд), то последствия непредсказуемые . Именно! Ну тут про Теслу, фиг его знает, точно про безопасность только авторы проекта знают)), Есть же ещё Литий-ионные батарейки, они вроде как безопаснее...хотя, конечно, при такой гигантской ёмкости... реально бомба. Я так понимаю, что гореть они начинают при коротком замыкании, если выводы закоротить или гвоздь вбить), ну или авария. Конструктивно, наверно можно предусмотреть, что бы не случилось КЗ при деформации между элементами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #5283 Опубликовано: 8 марта 2016 Млять а я их специально каратил фальгой, из за этого КЗ и от фальги загарается бумажка, емае скажу больше китайскими получается зажечь, а фирмовыми- нет, там стоит от КЗ чего-то, она просто не даёт ток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #5284 Опубликовано: 8 марта 2016 Вот о чем я говорил Карманная батарейка заводит машину . Мы давно бы получили сухой аккумулятор , но как уже писали , взрыв такого аккумулятора может разрушить и авто и всё вокруг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #5285 Опубликовано: 8 марта 2016 Одно из моих небезопасных наблюдений с "литий-полимерами", было то, что процесс возгорания, или, если хотите -возбуждение процесса саморазрушения, был очень короткий и лавинообразный! в пределах 3-5 секунд! Крайне опасно! :focus: Ещё раз повторю, зарядка этих элементов, если нет спец. зарядника, -СТРОГО ПО ОДНОМУ! с контролем тока-напряжения-температуры элемента. Спец. зарядник с возможностью балансировки токов и напряжения МЕЖДУ одновременно -заряжаемыми элементами ("балансир") стоит денег... У меня -такой , древненький, но работает замечательно. Настоятельно рекомендую что то подобное, если вы используйте такие аккумы, особенно когда они собраны В БАТАРЕЮ! т.е. несколько элементов собраны внутри одного корпуса. Ну и "китайские" зарядники", которые в принципе не способны правильно и до конца зарядить такого типа батареи, т.е. которые заряжают элементы малыми токами и пониженным напряжением но при этом не набирают заявленную ёмкость каждого из элементов, наполняя "коробочку" как бы наполовину, пользовать можно, но! осторожно, на случай "если рванёт", так что бы без последствий. Ладно, это всё страшилки, по хорошему "плюсы" всё же перевешивают "минусы", -офигенная ёмкость, при таких габаритах и весе, -такой же моментальный ток отдачи, -нет "эфекта памяти в принципе". -быстрая зарядка и восстановление ёмкости в общем, стОит пользовать, с правильной зарядкой и хранением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5286 Опубликовано: 8 марта 2016 Эта Тесла - передвижная бомба . Я уверен , что ее батареи тоже Li-po , т.е быстро заряжаются и хорошо отдают ток , Но ... если попытаться их деформировать (авария , сильный удар и тд), то последствия непредсказуемые . Дак был же случай, и не один, так как вся батарея у теслы в днище, клиренс у теслы что то в районе 15 см, фактически низ авто это поверхность батареи. И вот как то ехал тесловод и наехал на какую то арматурину и чиркнул днищем, мгновенная разгерметизация батареи, или замыкание, и тут же пожар. Владелец успел выпрыгнуть из авто. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=q0kjI08n4fg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #5287 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Дак был же случай, и не один, так как вся батарея у теслы в днище... дык горит то не акк под днищем а в переднем багажнике полыхает чтой то, по крайней мере на данном видео... а так то да и бильзин полыхает не хило и газ тоже.... а уж саляра жуть - не поверете мёрзнет напрочь Изменено 8 марта 2016 пользователем Андрей23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #5288 Опубликовано: 8 марта 2016 а так то да и бильзин полыхает не хило и газ тоже.... а уж саляра жуть - не поверете мёрзнет напрочь дык дело то не в этом, коротни обычный аккумулятор, ну вспыхнет, ну клеммы поплавятся, ну пластмасска или проводочек обгорит, при наличии авто-огнетушителя проблем потушить не вижу... тут же сам аккум будет выгорать изнутри, причём очень активно, как если бы его бенгальскими огнями набили, причём хим реакция и без доступа воздуха будет продолжаться, т.е. и под водой гореть будет... в общем очково немного... Против "Теслы" ничего не имею, -офигенный автомобиль , плохо другое, про её аккумы нам всё равно правды не расскажут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5289 Опубликовано: 8 марта 2016 дык дело то не в этом, коротни обычный аккумулятор, ну вспыхнет, ну клеммы поплавятся, ну пластмасска или проводочек обгоритэто ты просто не видел как кислотно свинцовые взрываются , особенно если они в каком-то замкнутом ящике стоят... при работе и зарядке выделяется водород , и есть возможность дойти до концентрации гремучего газа , пистанет так , что мало не покажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5290 Опубликовано: 8 марта 2016 пистанет так , что мало не покажется У меня бахали . Будет просто сильный БАХ , кислота разлетится по сторонам и корпус аккума треснет , в ушах засвистит , но ничего фатально страшного не произойдет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5291 Опубликовано: 8 марта 2016 У меня бахали . Будет просто сильный БАХ , кислота разлетится по сторонам и корпус аккума треснет , в ушах засвистит , но ничего фатально страшного не произойдет .тебе повезло , у меня боец так без глаз остался , а всего навсего пробовали прикурить от других аккумов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #5292 Опубликовано: 8 марта 2016 у меня на ходу бахал на волге , чуть не об....ся , а еще раз тож на волге стекло лобовое сталенит ипануло , вот тут я одновременно чуть не ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5293 Опубликовано: 8 марта 2016 при работе и зарядке выделяется водород а кто тогда тырит кислород? , там как раз сразу и прет гремучая смесь!Бахал у меня акб стоящий на зарядке, я на него немного искр от болгарки пульнул , долго в ушах шумело, кислотой ничего не забрызгало только крышку разворотило. Блин вы сейчас меня с этими полимерными аккамуляторами запугаете , что я на керосиновую лампу перейду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5294 Опубликовано: 8 марта 2016 тебе повезло , у меня раковина с водою рядом , я умылся очень быстро , но щипало лицо ещё дня три все равно . А бахнул аккум , когда я от него крокодил от зарядки отсоединял -искра и бабах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5295 Опубликовано: 8 марта 2016 Блин вы сейчас меня с этими полимерными аккамуляторами запугаете , что я на керосиновую лампу перейду . :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #5296 Опубликовано: 8 марта 2016 Блин вы сейчас меня с этими полимерными аккамуляторами запугаете , что я на керосиновую лампу перейду А если споткнешься с керосинкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5297 Опубликовано: 8 марта 2016 А если споткнешься с керосинкой? Ну тогда с антресолей достану фонарик-жучек .... разберу его, достану проводки и прикручу их к телефону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #5298 Опубликовано: 8 марта 2016 Тоже бахал АКБ 190-й на КрАЗе- перезаряд, так не страшно было кислотой когда облило, страшно от жены получать за очередные джинсы столько млять их пожег, давно бы на 200-М ездил... А за 18650 буду теперь придельно осторожен с ними, ибо АКБ на затылке находятся и их 2-а Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #5299 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) У меня бахали . Будет просто сильный БАХ , кислота разлетится по сторонам и корпус аккума треснет , в ушах засвистит , но ничего фатально страшного не произойдет . вот именно, у меня тоже было, и так же от болгарки искра прилитела в дальний угол, где аккум заряжался... это всё фигня по сравнению с "полимером"... я же говорю, чуть чего, горит, как бенгальский огонь... https://youtu.be/XoBpFbk3cc0 https://youtu.be/wmAIxkNpcm0 Изменено 8 марта 2016 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5300 Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) дык горит то не акк под днищем а в переднем багажнике полыхает чтой то, по крайней мере на данном видео... а так то да и бильзин полыхает не хило и газ тоже.... а уж саляра жуть - не поверете мёрзнет напрочь Спереди чиркнул арматуриной, по аккумулятору, аккумулятор на тесле идет практически до рейки. Вот там он и загорелся. Изменено 9 марта 2016 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах