Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Когда я интересовался мощными светодиодами, я пытался использовать эти элементы, то не зная о них практически ничего, поставил их на зарядку на ночь, на указанный на их корпусе ток и напряжение... утром был взрыв и пожар, проснулся и потушил быстро, правда дыму едкого всё же наглотался...

     

    На счет дыма подтверждаю , не сгоришь . так задохнешься . 

     

     

    Хорошая батарейка, если нет спичек поджечь костер можно легко.

     

     

    Но лучше поберечься . 

     

     

     

     

    Странно, пользую такие аккумуляторы не первый год и еще не было прецедентов с возгоранием, а они в фонариках регулярно падают на бетонный пол.

     

    Везение непростое ремесло .

     

     

     

     Сами батарейки 3.7 Вольта, аккумуляторного типа,  в основном ставят в блоки аккумуляторов ноутбуков и других носимых гаджетов, туда же ставят контроллер заряда-разряда, так что, Дядя Фёдор, захочешь посмотреть, ковырни старый ноутбучный аккумулятор, там таких элементов, как правило вполне живых штук шесть точно найдёшь.

    Заряжать каждый элемент нужно строго используя спец. зарядное устройство, иначе -взрыв и пожар. "Специальность" устройства, заключается в том, что с течением зарядного времени меняется ток и напряжение зарядки конкретного аккумулятора! Контролирует всё это безобразие микропроцессор, который каждый момент времени опрашивает батарею и по результатам корректирует эти параметры. Это если надо заряжать быстро и безопасно. Если пофигу на время зарядки, то к таким элементам цепляется обычная низкотоковая зарядка с нерегулируемым вольтажом в принципе, этой фигнёй в основном страдают вечно-хитрые бизнесмены из поднебесной, что в общем-то вполне-себе безопасно и дёшево.

     

     Респект . 

     

     

     Одна батарейка LI-PO весом 250гр  и 11.1 вольт может отдавать до 100Амп . Ток запуска на стартер легковушки около 600Амп . 

     

     Эта Тесла - передвижная бомба . Я уверен , что ее батареи тоже Li-po , т.е быстро заряжаются и хорошо отдают ток , Но ... если попытаться их деформировать (авария , сильный удар и тд), то последствия непредсказуемые . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

     

     Эта Тесла - передвижная бомба . Я уверен , что ее батареи тоже Li-po , т.е быстро заряжаются и хорошо отдают ток , Но ... если попытаться их деформировать (авария , сильный удар и тд), то последствия непредсказуемые . 

     

    Именно! Ну тут про Теслу, фиг его знает, точно про безопасность только авторы проекта знают)), Есть же ещё Литий-ионные батарейки, они вроде как безопаснее...хотя, конечно, при такой гигантской ёмкости... реально бомба. Я так понимаю, что гореть они начинают при коротком замыкании, если выводы закоротить или гвоздь вбить), ну или авария. Конструктивно, наверно можно предусмотреть, что бы не случилось КЗ при деформации между элементами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Млять а я их специально каратил фальгой, из за этого КЗ и от фальги загарается бумажка, емае :) скажу больше китайскими получается зажечь, а фирмовыми- нет, там стоит от КЗ чего-то, она просто не даёт ток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      Вот о чем я говорил 

     

     

     

     Карманная батарейка  заводит машину . Мы давно бы получили сухой аккумулятор , но как уже писали , взрыв такого аккумулятора может разрушить и авто и всё вокруг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Одно из моих небезопасных наблюдений с "литий-полимерами", было то, что процесс возгорания, или, если хотите -возбуждение процесса саморазрушения, был очень короткий и лавинообразный! в пределах 3-5 секунд! Крайне опасно! :focus: :focus: :focus:

    Ещё раз повторю, зарядка этих элементов, если нет спец. зарядника, -СТРОГО ПО ОДНОМУ! с контролем тока-напряжения-температуры элемента.

    Спец. зарядник с возможностью балансировки токов и напряжения МЕЖДУ одновременно -заряжаемыми элементами ("балансир") стоит денег...

    У меня -такойpost-112-0-61293600-1457437702_thumb.jpg

    , древненький, но работает замечательно. Настоятельно рекомендую что то подобное, если вы используйте такие аккумы, особенно когда они собраны В БАТАРЕЮ! т.е. несколько элементов собраны внутри одного корпуса.

    Ну и "китайские" зарядники", которые в принципе не способны правильно и до конца зарядить такого типа батареи, т.е. которые заряжают элементы малыми токами и пониженным напряжением но при этом не набирают заявленную ёмкость каждого из элементов, наполняя "коробочку" как бы наполовину, пользовать можно, но! осторожно, на случай "если рванёт", так что бы без последствий.

     

    Ладно, это всё страшилки, по хорошему "плюсы" всё же перевешивают "минусы",

    -офигенная ёмкость, при таких габаритах и весе,

    -такой же моментальный ток отдачи,

    -нет "эфекта памяти в принципе".

    -быстрая зарядка и восстановление ёмкости

     

    в общем, стОит пользовать, с правильной зарядкой и хранением. :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     Эта Тесла - передвижная бомба . Я уверен , что ее батареи тоже Li-po , т.е быстро заряжаются и хорошо отдают ток , Но ... если попытаться их деформировать (авария , сильный удар и тд), то последствия непредсказуемые . 

    Дак был же случай, и не один, так как вся батарея у теслы в днище, клиренс у теслы что то в районе 15 см, фактически низ авто это поверхность батареи. И вот как то ехал тесловод и наехал на какую то арматурину и чиркнул днищем, мгновенная  разгерметизация батареи, или замыкание, и тут же пожар. Владелец успел выпрыгнуть  из авто.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=q0kjI08n4fg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Дак был же случай, и не один, так как вся батарея у теслы в днище...

    дык горит то не акк под днищем а в переднем багажнике полыхает чтой то, по крайней мере на данном видео...

    а так то да и бильзин полыхает не хило и газ тоже.... а уж саляра жуть - не поверете мёрзнет напрочь :biggrin:

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    а так то да и бильзин полыхает не хило и газ тоже.... а уж саляра жуть - не поверете мёрзнет напрочь :biggrin:

     

    дык дело то не в этом, коротни обычный аккумулятор, ну вспыхнет, ну клеммы поплавятся, ну пластмасска или проводочек обгорит, при наличии авто-огнетушителя проблем потушить не вижу... тут же сам аккум будет выгорать изнутри, причём очень активно, как если бы его бенгальскими огнями набили, причём хим реакция и без доступа воздуха будет продолжаться, т.е. и под водой гореть будет... в общем очково немного... Против "Теслы" ничего не имею, -офигенный автомобиль :ok: , плохо другое, про её аккумы нам всё равно правды не расскажут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    дык дело то не в этом, коротни обычный аккумулятор, ну вспыхнет, ну клеммы поплавятся, ну пластмасска или проводочек обгорит

    это ты просто не видел как кислотно свинцовые взрываются , особенно если они в каком-то замкнутом ящике стоят... при работе и зарядке выделяется водород , и есть возможность дойти до концентрации гремучего газа , пистанет так , что мало не покажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пистанет так , что мало не покажется

    У  меня  бахали .  Будет просто сильный  БАХ , кислота разлетится  по сторонам и корпус  аккума треснет ,  в  ушах засвистит , но ничего фатально страшного не  произойдет .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У  меня  бахали .  Будет просто сильный  БАХ , кислота разлетится  по сторонам и корпус  аккума треснет ,  в  ушах засвистит , но ничего фатально страшного не  произойдет .

    тебе повезло , у меня боец так без глаз остался , а всего навсего пробовали прикурить от других аккумов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у меня на ходу бахал на волге , чуть не об....ся , а еще раз тож на волге стекло лобовое сталенит ипануло , вот тут я одновременно чуть не .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    при работе и зарядке выделяется водород
    а кто тогда тырит кислород? :blink2:  :biggrin: , там как раз сразу и прет гремучая смесь!

    Бахал у меня акб стоящий на зарядке,  я на него немного искр от болгарки пульнул  :LaieA_029:   :grabli:  :party: , долго в ушах шумело, кислотой ничего не забрызгало только крышку разворотило.


    Блин вы сейчас меня с этими полимерными аккамуляторами запугаете , что я на керосиновую лампу перейду :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тебе повезло ,

    у  меня  раковина с водою рядом , я  умылся  очень быстро ,  но щипало лицо ещё дня  три все  равно .

    А бахнул аккум  , когда  я  от него крокодил от зарядки  отсоединял -искра и бабах . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Блин вы сейчас меня с этими полимерными аккамуляторами запугаете , что я на керосиновую лампу перейду

    . :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Блин вы сейчас меня с этими полимерными аккамуляторами запугаете , что я на керосиновую лампу перейду :blink2:

    :biggrin: А если споткнешься с керосинкой? :blink2:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
     А если споткнешься с керосинкой?  

      Ну тогда с антресолей достану фонарик-жучек .... разберу его, достану проводки и прикручу их к телефону :force:  :bee:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Тоже бахал АКБ 190-й на КрАЗе- перезаряд, так не страшно было кислотой когда облило, страшно от жены получать за очередные джинсы :) столько млять их пожег, давно бы на 200-М ездил... :)

    А за 18650 буду теперь придельно осторожен с ними, ибо АКБ на затылке находятся и их 2-а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    У  меня  бахали .  Будет просто сильный  БАХ , кислота разлетится  по сторонам и корпус  аккума треснет ,  в  ушах засвистит , но ничего фатально страшного не  произойдет .   

     

    вот именно, у меня тоже было, и так же от болгарки искра прилитела в дальний угол, где аккум заряжался... это всё фигня по сравнению с "полимером"... я же говорю, чуть чего, горит, как бенгальский огонь...

     
    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    дык горит то не акк под днищем а в переднем багажнике полыхает чтой то, по крайней мере на данном видео...

    а так то да и бильзин полыхает не хило и газ тоже.... а уж саляра жуть - не поверете мёрзнет напрочь :biggrin:

    Спереди чиркнул арматуриной, по аккумулятору, аккумулятор на тесле идет практически  до рейки. Вот там он и загорелся.

    tesla-model-s-engine.jpg

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.