Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Вопрос наверно из ряда риторических. Просто интересно послушать мнение профессионалов. Кто более проходим прадик 90 или сурф 130\185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Кто более проходим прадик 90 или сурф 130\185?

    Колеса + блокировка + прокладка, вернее наоборот - прокладка + колеса+ блокировка. С дуру можно и котлету на ровном месте засадить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    С дуру можно и котлету на ровном месте засадить...

    + Мульён! Точнее и не скажешь!!! friends.gif

    Вопрос наверно из ряда риторических.

    Нет no.gif , вопрос больше из разряда - "а поговорить?!?" biggrin.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dragomir

    Из серии "Чем отличается барышня от телевизора"? Телевизор сначала показывает, а потом ломается. А барышня наоборот. smile.gif

    А если попробовать найти в этом вопросе небольшое рациональное зерно, то при всех-всех прочих равных (сток, прокладка руля и сиденья, колеса, наличие штатной задней блокировки), 130-ый имеет небольшое приемущество в проходимости, так как он просто полегче. Передняя IFS у 130-ого так же немного крепче. Но это уже вопрос не проходимости, а надёжности. Равно как и отсутствие рулевой рейки у 130-ого.

    Зато пружинная IFS 90/185 гораздо более комфортная, чем торсионы 130-ого. И артикулирует она гораздо лучше, что очень сильно способствует езде по бездорожью с большой скоростью. Торсионы с этим не справляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Спасибо тем кто закидал помидорами wow.gif

    И огромная благодарность тем кто ответил, лично мне сурф очень нравится, но тесновато на водительском при росте 195, и просто убивает дверь\стекло. Сегодня в очередной раз занимался секасом с задней дверью. Нафиг отключил концевик который не даёт стекло закрывать. Кстати возможно ли дверь поменять с 185 на 130? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Кстати возможно ли дверь поменять с 185 на 130? blush.gif

    Купи уже прадика :-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    у меня рост 192, бывает на кочках прикладываюсь к потоку головой wow.gif

    думаю в прадике повыше должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати возможно ли дверь поменять с 185 на 130? 

    К сожалению - нет. Ну, конечно, если очень упереться - то возможно. Но затраты и результат будут ужасными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Конечно прадик это хорошо, но увы у нас его найти дешевле 450 практически нереально. sad.gif А фин. возможности не позволяют. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    у меня рост 192, бывает на кочках прикладываюсь к потоку головой 

    думаю в прадике повыше должно быть

    В 61-ом повыше. Значительно. Но я свой не продам! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    [В 61-ом повыше. Значительно. Но я свой не продам! smile.gif

    1116119[/snapback]

    плюс пицот. росту меня 197 не цеплял ни разу. при том сидушка поднята на 4 сантиметра. P. S. еле зашёл на сайт, пароль забыл ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.