Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Двигатель весь в пыли, плюс потеки масла, разбирать в грязи не хочется в связи с вышеуказанными потеками. Хочу чистоту. Про мойку кархером слышал много плохого. Кто как моет, чтобы конкретно и без проблем ну и красиво шобы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мою регулярно никаких проблем(3 раза тфу) закрываю только пакетом блок основных предохранителей(на всякий случай) и кархером кархером его только вот с радиатором буть нежнее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    Помыл недавно свой керхером. Ну может минуток 20 потроил, вернее попятерил smile.gif и все прошло! Чистотаааа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Помыл недавно свой керхером. Ну может минуток 20 потроил, вернее попятерил smile.gif и все прошло! Чистотаааа!

    91562[/snapback]

    воздухом надо потом продуть хорошо , особенно эл. разьемы . тогда троить не будет и глюки потом никакие не появяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Регулярно на мойке керхером. Они закрывают сигналку и бобину, я добавляю пакетик на трамблёр. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мыл двигло и не один раз на мойки

    Не фига не закрывал .Сигналки нет

    Без проблем заводится , чуток прогазовал и поехал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Самое главное очень горячий двигатель не мой.

    Могут лопнуть коллектора (выпускные)

    Дай ему остынуть чуток. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Мыл себе сам в воскресенье. Ничего не закрывал. Слой засохшей глины примерно 3-5 мм залил целым баллоном жидкости для егойного мытья. smile.gif

    Крышки на блоке предохранителей нет mad.gif ... Сбивал керхером минут 20.

    Боломут даже побыстрее уехал, чтобы не видеть этого б.....ства biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Завел и поехал. tongue.giftongue.gif

    Сегодня содрал передний бампер, обнаружил, что кондейный и родной радиатор по низу забиты глиной из Ниваленда ( она там особенная - повышенной липучести) biggrin.gif . Завтра еще минут 10 керхером мыть буду...

    ЗЫ Если керхер убивает радиатор, значит, туда ему и дорога,- скоро он на дороге сам рассыпется. biggrin.gif Я, например, только им и мою ( кто знает другой способ - подскажите пожалуйста) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сегодня содрал передний бампер, обнаружил, что кондейный и родной радиатор по низу забиты глиной из Ниваленда ( она там особенная - повышенной липучести)  . Завтра еще минут 10 керхером мыть буду...

    ЗЫ Если керхер убивает радиатор, значит, туда ему и дорога,- скоро он на дороге сам рассыпется.  Я, например, только им и мою ( кто знает другой способ - подскажите пожалуйста)

    Длинная палочка со щёточкой на конце. Это когда у меня ещё был радиатор кондея smile.gif . И не только глина, ещё и "вата с зерном" при покатушках по полю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Длинная палочка со щёточкой на конце. Это когда у меня ещё был радиатор кондея

    У тебя тогда еще времени было полнО!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    вата с зерном" при покатушках по полю

    По двум полям - хлопковому и пшеничному biggrin.gif А сзади местное население с граблями и вилами!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У тебя тогда еще времени было полнО!!!

    Эффективней, чем керхер вычищает соты wink.gif . А вот пытаться водой промыть между радиаторами и есть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я себе движок помыл - через несколько дней начались глюки с электричеством, а через неделю умер генератор. Мог сам задёшево починить(так сейчас думаю), но решил побыстрому - на хорошем СТО. В итоге 200уе и месяц мозги мне еб...ли - три раза уезжал на починенном, до работы не успевал доехать, как всё возращалось на круги своя... пока не плюнул на этих СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ и не купил бу генератор.

    Вы бы видели как они его подключили...ёпрст!!! После того ремонта я на СТО езжу только если без спецоборудования не обойтись... и от этих спецов не отхожу, чтобы чего-нибудь не нахимичили или банально не спи...дили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Zhornic +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А с какими узлами нужно быть понежнее (струю не направлять, пакетиком закрывать) при мойке дизеля?

    И какой химией пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В любом случае двигатель должен быть практически холодным. Генератор и другую электрику завернуть полиэтиленом... В радиаторы лучше сильно не херячить - трубки врядли повредишь, а вот тонюсенькие медные ребра охлаждения заминаются конкретно. Их конечно можно выправить шилом, но возни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    химия - "для мытья двигателя"

    их великое множество.

    на радиатор струю из кархера точно не направлять.

    струю из обыного шланга можно. всё равно радиатор от пуха отмывать только мягкой щёткой, мделенно и аккуратно, по шерсти. чтобы не загунть пластины

    стартёр надо закрыть, сигналку, если под капотом...

    блок предохранителей довольно хорошо закрыт штатно..

    а вот некоторые скрутки проводов стоит перемотать изолентой заново.

    особенно в тех местах куда сигнальщики цеплялись или просто местные электрики

    я бы пожалуй ещё вытащил акумуляторы, под ними полно грязи всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Свой двигло мою при каждом удобном случае, не люблю грязь под капотом, где угодно пусть будет -- на кузове, в салоне, но на двигателе. Мою как правило сам керхером. Ничего не закрываю не укутываю. По боле Фейри, и ей подобных, очиститель двигателя пенный и вперед..В итоге чистой водой все смываю. Дабы не париться про гену и сигналку и тд, снимаю оба акку совсем с авто, кстати мойка им совсем не вредит.

    Про Радиаторы..

    Бразы! Не парьте себе мозг! чес слово! Не надо там ничего промывать между радиаторами -- мертвому припарки. Снять основной радиатор(засекал по часам) ровно 20 минут, и банка пива. После этого все моится на УРА! и радиатор кондея и основной..Как сказали выше, не надо убиваться над ними(радиаторами), моиццо все крехером с восхитительным эфектом..Но есть пара ньансов, для достижения наивысшего эффекта. Прежед чем начать керхерить, облейте радиаторы пеной с аэрозольки для очистки колесных дисков..Эффект потрясный..И ньюанс следующий, мыть(керхерить) радиаторы строго перепендикулярно, пытаясь не косить струю, всеже опасность погнуть соты есть, но не криминально. Мое имхо, на машине не отмыть качественно радиатор..Пробовал тысчу раз --без мазы.

    Да забыл добавить, после мойки двигло обычно сохнет у меня от часа..

    Да и еще, если нужно описание снятия радиатора на 185ом, маякните..сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    мне надо описание снятия радиатора !!!

    просто мысли читаешь!!! biggrin.gif

    в студию ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    По правде сказать, укутывание генераторов, стартеров и пр. - ерунда полная. В стартер вода сверху не попадает, а генератору вообще вода пофигу, вопреки расхожему мнению.

    Неприятность может доставить только вода попавшая в мозги (если они есть:-)) и в колодцы свечей (опять же, если есть). А дизелю, тому вообще по барабану все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.