Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #761 Опубликовано: 29 октября 2014 Тока что проехался с ними в темное время суток... ну как сказать!? На, такую уверенную, троечку... по моей личной шкале освещенности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #762 Опубликовано: 29 октября 2014 Адский треш! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #763 Опубликовано: 30 октября 2014 Класс Саня! Поздравляю!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #764 Опубликовано: 30 октября 2014 И почему оно ко мне приехало в образе 40!? Балдееш потихоньку!!! Эйфория о праделанной работе. Молодца. Сижу и тихо завидую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #765 Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Сегодня было это! Изменено 30 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #766 Опубликовано: 30 октября 2014 малофотаг!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #767 Опубликовано: 31 октября 2014 Detonator & ICON 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kola67 5 Откуда: Коломна Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997 #768 Опубликовано: 31 октября 2014 КРАСАВЦЫ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #769 Опубликовано: 31 октября 2014 Такие похожие, совершенно разные но чертовски здоровские авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #770 Опубликовано: 31 октября 2014 А... Дайте застрелиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #771 Опубликовано: 31 октября 2014 Александр!!! А хорошая верёвка в Москве сколько стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #772 Опубликовано: 31 октября 2014 смотря для чего ее надо использовать. Я думаю что цена от Грозного сильно отличаться не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #773 Опубликовано: 31 октября 2014 Александр!!! А хорошая верёвка в Москве сколько стоит? Хорошие веревки нынче не дешевы... но зато к ним бонусом мыло прилагается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #774 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Покрытие моется просто на УРА! Из бонусов - отсутствие необходимости протирать насухо чтобы разводов не было... просто само все высыхает и все. Я кайфую! Изменено 31 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #775 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Протестил подвеску, сделал выводы: 1. Крестится очень достойно. 2. Задняя работает вполне неплохо, нужно только подвязать мост и немного переделать бак. Про бак было понятно сразу как я его поставил, но тогда я решил его не трогать, оставить на потом… потом подкралось незаметно, нужно переделывать. Аморты OME Nitrocharger Sport очень достойные штуки, отрабатывают на все 200%. Дорого, но опять же качественно… Машина сбитая, не валкая, работает без раскачки, но в то же время не сильно козлит. Зачет в общем. Пружины от 78 тоже вполне неплохо, но пока не понял оставлять их или подбирать что-нить еще… посмотрим. Нужно править бак, потом перед и вваливать по бездору на все бабки и станет ясно что делать с ней дальше. Но, отбойники туда впендосить нужно по-любому. 3. Перед. Там все не так красиво. Подвеска работает на грани касания колеса с крылом — это не серьезно, нужно вносить изменения. Варианты: 3.1. Ставить более жесткие амморты, делать отбойники, подрезать крылья (ну, не знаю, не хочу ломать гармонию форм). Самый простой вариант, но конечно не самый правильный с точки зрения комфорта. Но, амморты менять в любом случае, нужно ставить чуть менее длинноходные, от 80ки, просто мега длинные. 3.2. Ставить другие пружины. Они есть в наличии, попробую, посмотрим что получится, но, мне не очень хочется поднимать машину еще выше, там и так уже, по-моему чуть перебор. Тем более снова изменится угол хвостовика моста. Сейчас он выставлен под 3-х крестовинный кардан. 3.3. Полностью переделывать крепеж, сдвигать мост немного назад, ближе к штатному положению, тогда колесо на сжатии пружины будет уходить под крыло. Гимор с переносом опор и крепежа клюшек. Этот вариант вообще не радует перспективами. 3.4. Опять же переносить мост назад, но другим способом. Крепеж клюшек оставить как есть, заказать у Керосина клюшки покороче, а опоры пружин и аммортов срезать и поставить от 70ки, под ухо. Вкорячить стойки Макферсон. Вариант в принципе жизнеспособный, но мне не хочется опять возвращаться совсем короткой базе, машина станет менее стабильна. Плюс попадос на клюшки и отсутствие универсальности… я специально делал 4 одинаковых, чтобы проще было с ремонтом. С удовольствием послушаю ваши советы… а то у меня уже может глаз замылился и я не вижу более правильных вариантов. И дайте, пжл, ссылку на стропы для подвязки мостов… там они с люверсами на концах, я так понимаю. Изменено 31 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #776 Опубликовано: 1 ноября 2014 Мое предвзятое мнение - перенос переднего моста назад просится не только по причине геометрии но и с целью гармонизации и пропорциализации внешнего вида. Как только появились первые фото в сборе - про себя отметил, что мост передний надо назад двигать. Понятно, что грех было не воспользоваться возможностью двинуть мост вперед после отказа от рессор, но похоже что надо было держать себя в руках И не очень понятна мысль про установку более короткоходных аммортизаторов - это в смысле для того, чтобы использовать амморты в качестве ограничителей хода подвески? А макферсон (простигосподи) то зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #777 Опубликовано: 1 ноября 2014 Да мост надо ставить назад. Нарушена гармония. Я тоже пытался вынести в перед мост получилось только на три сантиметра. Но я делаю СОА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #778 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Про подвязку моста. Обычные грузовые стропы, прошитие болтом с шайбами, в спорте годами рабатают и стоят три копейки. Да, мост в зад! Не по феншую. И клюшки от 80 ки они короче 70х и заметно мощнее, а задние оставь для задней оси запасными. Изменено 2 ноября 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 378 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #779 Опубликовано: 7 ноября 2014 3.3. Полностью переделывать крепеж, сдвигать мост немного назад, ближе к штатному положению, тогда колесо на сжатии пружины будет уходить под крыло. Гимор с переносом опор и крепежа клюшек. Этот вариант вообще не радует перспективами. На мой "незамыленный" взгляд это самый правильный вариант. И как правильно сказали коллеги, добавит общей гармонии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #780 Опубликовано: 7 ноября 2014 ЗАБЕЙ!!!! катайся и получай удовольствие!! с тормозами только разберись!)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах