Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тока что проехался с ними в темное время суток... ну как сказать!? На, такую уверенную, троечку... по моей личной шкале освещенности. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Адский треш! :)

    post-14632-0-31626500-1414612618_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Класс Саня! Поздравляю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    И почему оно ко мне приехало в образе 40!? :)

    Балдееш потихоньку!!! Эйфория о праделанной работе. Молодца. Сижу и тихо завидую. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сегодня было это!

    post-14632-0-60413100-1414689917_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Detonator & ICON

    post-14632-0-37882700-1414737311_thumb.j

    post-14632-0-89342600-1414737343_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    КРАСАВЦЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Такие похожие, совершенно разные но чертовски здоровские авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А... Дайте застрелиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Александр!!! А хорошая верёвка в Москве сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    смотря для чего ее надо использовать. Я думаю что цена от Грозного сильно отличаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Александр!!! А хорошая верёвка в Москве сколько стоит?

    Хорошие веревки нынче не дешевы... но зато к ним бонусом мыло прилагается! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Покрытие моется просто на УРА! Из бонусов - отсутствие необходимости протирать насухо чтобы разводов не было... просто само все высыхает и все. Я кайфую! :)

    post-14632-0-75933100-1414786077_thumb.j

    post-14632-0-32386400-1414786428_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Протестил подвеску, сделал выводы:

    1. Крестится очень достойно.

    2. Задняя работает вполне неплохо, нужно только подвязать мост и немного переделать бак. Про бак было понятно сразу как я его поставил, но тогда я решил его не трогать, оставить на потом… потом подкралось незаметно, нужно переделывать. :)

    Аморты OME Nitrocharger Sport очень достойные штуки, отрабатывают на все 200%. Дорого, но опять же качественно… Машина сбитая, не валкая, работает без раскачки, но в то же время не сильно козлит. Зачет в общем. Пружины от 78 тоже вполне неплохо, но пока не понял оставлять их или подбирать что-нить еще… посмотрим. Нужно править бак, потом перед и вваливать по бездору на все бабки и станет ясно что делать с ней дальше.

    Но, отбойники туда впендосить нужно по-любому.

    3. Перед. Там все не так красиво. Подвеска работает на грани касания колеса с крылом — это не серьезно, нужно вносить изменения.

    Варианты:

    3.1. Ставить более жесткие амморты, делать отбойники, подрезать крылья (ну, не знаю, не хочу ломать гармонию форм). Самый простой вариант, но конечно не самый правильный с точки зрения комфорта.

    Но, амморты менять в любом случае, нужно ставить чуть менее длинноходные, от 80ки, просто мега длинные.

    3.2. Ставить другие пружины. Они есть в наличии, попробую, посмотрим что получится, но, мне не очень хочется поднимать машину еще выше, там и так уже, по-моему чуть перебор. Тем более снова изменится угол хвостовика моста. Сейчас он выставлен под 3-х крестовинный кардан.

    3.3. Полностью переделывать крепеж, сдвигать мост немного назад, ближе к штатному положению, тогда колесо на сжатии пружины будет уходить под крыло. Гимор с переносом опор и крепежа клюшек. Этот вариант вообще не радует перспективами.

    3.4. Опять же переносить мост назад, но другим способом. Крепеж клюшек оставить как есть, заказать у Керосина клюшки покороче, а опоры пружин и аммортов срезать и поставить от 70ки, под ухо. Вкорячить стойки Макферсон. Вариант в принципе жизнеспособный, но мне не хочется опять возвращаться совсем короткой базе, машина станет менее стабильна.

    Плюс попадос на клюшки и отсутствие универсальности… я специально делал 4 одинаковых, чтобы проще было с ремонтом.

    С удовольствием послушаю ваши советы… а то у меня уже может глаз замылился и я не вижу более правильных вариантов.

    И дайте, пжл, ссылку на стропы для подвязки мостов… там они с люверсами на концах, я так понимаю.

    post-14632-0-78363300-1414790426_thumb.j

    post-14632-0-71452600-1414790437_thumb.j

    post-14632-0-81715200-1414790446_thumb.j

    post-14632-0-09740800-1414790495_thumb.j

    post-14632-0-14149900-1414790579_thumb.j

    post-14632-0-35805000-1414790624_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Мое предвзятое мнение - перенос переднего моста назад просится не только по причине геометрии но и с целью гармонизации и пропорциализации внешнего вида. Как только появились первые фото в сборе - про себя отметил, что мост передний надо назад двигать.

     

    Понятно, что грех было не воспользоваться возможностью двинуть мост вперед после отказа от рессор, но похоже что надо было держать себя в руках :)

     

    И не очень понятна мысль про установку более короткоходных аммортизаторов - это в смысле для того, чтобы использовать амморты в качестве ограничителей хода подвески? А макферсон (простигосподи) то зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да мост надо ставить назад. Нарушена гармония. Я тоже пытался вынести в перед мост получилось только на три сантиметра. Но я делаю  СОА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Про подвязку моста. Обычные грузовые стропы, прошитие болтом с шайбами, в спорте годами рабатают и стоят три копейки.

    Да, мост в зад! Не по феншую. И клюшки от 80 ки они короче 70х и заметно мощнее, а задние оставь для задней оси запасными.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    3.3. Полностью переделывать крепеж, сдвигать мост немного назад, ближе к штатному положению, тогда колесо на сжатии пружины будет уходить под крыло. Гимор с переносом опор и крепежа клюшек. Этот вариант вообще не радует перспективами.

     

    На мой "незамыленный" взгляд это самый правильный вариант. И как правильно сказали коллеги, добавит общей гармонии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    ЗАБЕЙ!!!!

    катайся и получай удовольствие!!

    с тормозами только разберись!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.