Перейти к публикации
Андрей-312

Сделал скромный лифт в 2 дюйма и…

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В новокупленной 80-ке в соответствии с плановой экспедиционной концепцией менял, среди прочего, амортизаторы и пружины. Пружины поставил T-Dog перед 948HL и зад 949L. Амортизаторы - 105-шные усиленные амортизаторы задние 48511-69595 и передние 48531-69805.

    Какие результаты.

    Меряли от верхнего края диска до арки. После лифта сзади стало одинаково - 38-39 см (поднялась на 7-8 см). А передние - до лифта было - 26,5-27 см, после - 34-35 см (то есть те же 7-8 см).

    Результаты сход-развала показали, что по переднему мосту кастор имеет сейчас (минус) 2 градуса 24 минуты. Задний мост утянуло вправо сантиметра на 2 (примерно).

    Машина стала заметно жестче (это ожидалось), но в пределах терпимости по разбитой дороге.

    Грузил назад под 300 кг - никаких проблем, вообще не замечает.

    А вот с управляемостью вопросы.

    По гладкой дороге (хорошему асфальту) идет до 120-130 км/час и не жужжит. Никаких проблем. По колейной дороге и (или) убитой, скажем до 60 км/час, тоже все относительно нормально.

    Но по колейной свыше 70-80 – реально боюсь убиться. blink.gifblink.gif Машина прыгает как хочет на каждой рытвинке или проходе колеи.

    Машина проревизирована, и все сомнительные резинки (сайленты, втулки) заменены на новые. То же с рулевыми наконечниками, стабилизаторами, ступичными-шкворневыми подшипниками. Резина одна и та же, что до, что после лифта.

    В общем описано все многократно и даже бОянисто. Но хочется найти оптимальный вариант решения.

    Прежде чем заказывать новые ЭКСцентриковые сайленты для исправления кастора, что еще можно (нужно) по ходовой проверить?

    Если тюнинговые сайленты все же неизбежность, по какому производителю наилучшие отзывы – ОМЕ, Т-Dog, TJM, IronMan? Может, еще кого забыл?

    Достаточно ли будет сайлентов? Или рулевой демпфер тоже неизбежен?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    касторкит проблему решит)). я поставил от тогоже таф дога, пока проехал тысяч 20, так что ничего вразумительного сказать не могу.

    кстати колеса какие? у меня на 295/75 атешке при колейности машины лучше себя вела, на 315/75 МТшке стало немного похуже

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Колесы не для лета, Бриджстоун Близзак липучие, 265-70-16. На них машину взял, зимние новые купил уже, вот доезживаю до смены.

    Знаю, что летом на них управляемость плохая, но сравниваю результаты на одинаковых - до и после лифта.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
    Колесы не для лета, Бриджстоун Близзак липучие, 265-70-16. На них машину взял, зимние новые купил уже, вот доезживаю до смены.

    Знаю, что летом на них управляемость плохая, но сравниваю результаты на одинаковых - до и после лифта.

    1123907[/snapback]

    тогда кастор поставь, явно лучше станет

    у меня точно такие же пружины, я тоже сразу кастор не стал ставить, 1000 проехал без него и понял что так нельзя ездить

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Если хочешь сделать действительно по уму - то поставь еще регулируемые тяги панара... или свои нарасти, чтоб выровнять мосты. Но твоя проблема в основном именно из-за кастора. Кастор-кита в виде сайлентов со смещенным центром в твоей ситуации за глаза, производитель любой, они все одинаковые smile.gif Рулевой демпфер отношения к данной ситуации не имеет, но поставить его все равно хорошо. Он на бездорожьен несколько помогает. Тоже любой, на вкус.

    У меня на 70-ке на лифте 2" все было в порядке, пока ездил на резине 10.5". Как только поставил 12,5" - тут же в полный рост налетел на те же грабли, что и ты. Установка кастор-кита полностью исправила проблему. Панары не трогал - нам по техтребованиям нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как градусы правильные сайлента определить. У какого-то производителя (TJM кажется), сайленты 2,5 градуса, а у T-Dog - 2 градуса. Имеет это значение?

    Про регулируемую тягу Панара я думал, но решил кошке хвост резать по частям smile.gif, сначала кастор-кит, дальше, если понадобится, панары регурировать. Есть мысль, что по мере просадки пружин задний мост вернется в норму (там всего-то 2 см).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Мне не хватило для 2"одного кастор-кита,пришлось делать регулировку панар.

    Делалось поэтапно,сначала пружины и амортизаторы,колбасит,потом кастор,стало веселее но опять колбасит,врезали регулировки - полет нормальный.Резина Томпсон MTZ 305/70/16,диск 8" с вылетом -19.

    Да,еще при полном обвесе АРБ желательно на передок добавить дюймовые проставки под пружины,при крайних ходах подвески колесо приходит в крыло.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    7-8 cм это уже три дюйма. если будешь выправлять сайлентами можешь попасть на то что задняя рулевая тяга будет елозить по лыже. лучше кастор исправляй проставками под лыжи. так практичней. и родный сайленты в лыжах остаются а они самые долгоиграющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я согласен про кастор-платы, так практичнее, тем более сайленты сейчас новые оригинальные поставлены и их жалковато...

    Но ведь пружины сядут через некоторое (непродолжительное) время до двух дюймов и "мыло-мочало-начинай сначала"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    7-8 cм это уже три дюйма. если будешь выправлять сайлентами можешь попасть на то что задняя рулевая тяга будет елозить по лыже. лучше кастор исправляй проставками под лыжи. так практичней. и родный сайленты в лыжах остаются а они самые долгоиграющие.

    1123947[/snapback]

    Про сайленты +1

    Про 3" - если вывесит на подъемнике то передний кадан приходит в стабилизатор,но это решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ставь кастор кит, от 5 до 5600 стоит.

    панары еще успеешь нарастить.

    Пысы. Вот это по нашему- хочу 1" лифта))))))))))))))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Андрей-312

    На будующее меряй по нормальному, от центра ступицы до края крыла!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Я согласен про кастор-платы, так практичнее, тем более сайленты сейчас новые оригинальные поставлены и их жалковато...

    Но ведь пружины сядут через некоторое (непродолжительное) время до двух дюймов и "мыло-мочало-начинай сначала"?

    1123951[/snapback]

    не кастор платы а именно проставки под лыжи. в том месте где на раме уши. у меня такие самодельные. Вроде Ярослав делает тоже. я просто прошел тот же путь. сначала поставил кастор кит сайлентблочный потом через несколько месяцев переделал на проставки.

    опусти лыжу на 5 см это будет достаточно и сейчас и когда пружины просядут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Petyara

    чем от края диска до крыла мерять неправильно? (при условии, что диски при всех измерениях одни и те же, т.е. 16). Что же, от центра ступицы до края диска величина меняться будет? wink.gif

    А точно центр ступицы еще найти надо при надетом колпаке.

    kot333

    спасибо за подсказку, мне этот путь выглядит симпатичнее. buzz.gif

    Во всяком случае, сайленты сменить успею.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кастор платы решат проблему. тяги регулируемые при таком лифте никчему. эксцентриковые сайленты любого производителя долго не ходят наблюдал на 3 машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Кастор-кит решит проблему с регулировкой кастора, но и доставит массу проблем в дальнейшем.....менять кастор надо только заводским способом, т.е. проворачивая кулаки в чулке на необходимый угол.

    Панара - тож самое, надо переносить ее крепления, а не ставить регулируемый колхоз.....

    И вообще - к заводским настройкам подвески надо повнимательней....испортить колхозом их легко, восстановить - очень трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Такая-же фигня с управляемостью с лифтом +2"(аммо T-Dog FC41002, FC41111, пружины Dobinson C59-170,171 HD). На днях поставил и офигел - кузов полнялся на 10-11 см,соответственно колею чует там,где её нет,а уж там где явно видать...,в общем всё как у автора,причем на точно таких-же колёсах.Понятно что попал,вопрос на что и на сколько.Одно так и не понял - почему пружины такими длинными оказались,хотя по каталогам +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    Кастор-кит решит проблему с регулировкой кастора, но и доставит массу проблем в дальнейшем.....менять кастор надо только заводским способом, т.е. проворачивая кулаки в чулке на необходимый угол.

    Панара - тож самое, надо переносить ее крепления, а не ставить регулируемый колхоз.....

    И вообще - к заводским настройкам подвески надо повнимательней....испортить колхозом их легко, восстановить - очень трудно.

    1124293[/snapback]

    Рулевую тягу тоже переносить?

    Ради двух дюймов кулаки порезать и панар перенести ?...... и при этом не испортить колхозом?Я еще понимаю про опускание клюшек,но это.....

    Вот тут за сервисом 4х4шопа пришлось даже редуктор переносить наружу рамы и крепление панара внурь,но зачем над мечтой-то так изгаляться ?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Увы.....ради этих сантиметров - обьем работ надо выполнить огромный......и только ради сохранения ТТХ подвески/ходовой хоть отдаленно напоминающих заводские.

    В общем выкатывай мост из под авто, ставь его на стапель и начинай его строить......в итоге будет что-то типа этого:

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01017.jpg

    И он-же на месте:

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01019.jpg

    - обрати внимание на углы установки пружин и тд.

    Но ради этого пришлось с рамы впереди срезать ВСЕ.....и сделать заново.

    Вот так авто выглядит сегодня:

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01359.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Нет,я конечно тоже очень привередлив к поведению машины,но в данном случае - я про 2" и ТЛК80,категорически не согласен,это просто перебор.

    Понятно что руками можно сделать многое,можно и из болванки машину выточить,но трудозатраты и реальный результат несопоставимы.

    Как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.