Перейти к публикации
Андрей-312

Сделал скромный лифт в 2 дюйма и…

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    В дополнение к вышесказанному по поводу кастера, могу сказать, что вот это

    Амортизаторы - 105-шные усиленные амортизаторы задние 48511-69595 и передние 48531-69805.

    для 2" лифта подвески - неправильно. Это просто жесткие аммо от стандартной 105-ки. Их ходов не хватает для лифта 2". Я сам использую эти АММО, но со стандартной подвеской (+1-2см OME)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Кастор-кит решит проблему с регулировкой кастора, но и доставит массу проблем в дальнейшем.....менять кастор надо только заводским способом, т.е. проворачивая кулаки в чулке на необходимый угол.

    Панара - тож самое, надо переносить ее крепления, а не ставить регулируемый колхоз.....

    И вообще - к заводским настройкам подвески надо повнимательней....испортить колхозом их легко, восстановить - очень трудно.

    1124293[/snapback]

    Пожалуй поддержу оратора. На 2" резать кулаки перебор конечно, но подход правильный. В идеале ИМХО дропбоксы и перенос панаров.

    А то как получается, хотим экспедиционник, экспедиция (ну по крайней мере в моём случае) 2-4ткм асфальта + 200-500км плохих но дорог + 100км отсутствия дорог, ну типа усреднённо (соотношение меняется, но дорог у меня всегда больше). И ради небольшого преимущества на 100км портим себе жизнь на большей части пути. Я вот для себя вобще пришёл к выводу что для такой эксплуатации лифт совсем не нужен или минимальный с сохранением полностью родной геометрии подвески (больше 33их колёс смысла нет, а они и в стоке нормально живут)

    Кастор кит это компромис, но по сути он решит все описанные проблемы на 80%, в общем путь наименьшего сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bertoldshvartz

    ,но в данном случае - я про 2" и ТЛК80,категорически не согласен,это просто перебор.

    +1 При таком лифте ничего переваривать не надо. Только мост уродовать лишний раз. Чтобы не юзать неоригинальные сайленты - дропбоксы для клюшек. Благо - их сейчас чуть ли не серийно изготавливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Граждане,как знатный дроббоксчик аффторитетно заявляю:На 2"ничего не надо делать ваабще.Увод кастора настолько незначительный,что его почти не почувствуете.Проблема вылезает на 3".Машина теряет заводские характеристики управляемости,а на 4"это уже война с рулём.4"это уже серьёзная работа с подвеской.

    В принципе,идеальное решение это и под 2"тоже дроббоксы,но их не выполнить меньше чем на 3"не нарушая конструкцию рамы.Там просто не взяться корректно за кронштейн на столь малом расстоянии.А посему,думаецца,надо останавливаться или на +2" и не мучить машинку,ну или почти не мучить, или уж уходить на +4" и всерьёз за это бицца.

    Ещё момент.Ежели задача километр по асфальту и в дебри,в грязи,то можно и не воевать с панарами,удлиннить их и всего делов.Но если ехать далеко,по колейности,по грунтовкам и иметь управляемость,то упаралелить мостам панары вам тоже придется при 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня сделано так. материал сталь 5рка. конструкция прошла испытание временем уже года два.

    заявления типа не надо колхозить - а давайте отрежем и заново приварим поворотные кулаки ничего кроме недоумения своей невызывает smile.gif

    щас рычаги опущены на 7см. этого достаточно для лифта в +4 . место есть можно опустить и на 5-6

    post-4689-1285644440_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Можно,но для этого надо разгибать щёки кронштейна.Оно правильно?Если да,то минимальный опуск может быть 5см.Но щёки разгибаются град на 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    честно говоря за давностью лет не упомню но по моему ниче там разгибать не надо.

    вот конструктив

    post-4689-1285659334_thumb.jpg

    post-4689-1285659349_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    kot333,

    спасибо за фоты. Пойду советоваться с потенциальными реализаторами девайса.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Правильно понимаю, что расстояние между отверстиями позволяет опустить минимум на 5 см (т.е. 2 дюйма)?

    post-1283-1285661908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    По ходу, у меня таже проблема, только я это называю - машина "пританцовывать" стала, задняя часть ламбаду танцует. Установлено: амморты+пружины ОМЕ +2 (200кг), рулевой демпфер ОМЕ + кастор кит IronMan (сайленты), колёсья BFG ALL 33" 12,5 на 15 дисках. После установки машина деревянная (ожидаемо), после обкатки с грузом, мягче стала, но пританцовывать стала тоже. Ревизия всего и вся произведена (как и у автора).

    Единственное, сперва сайленты не правильно поставили и тяга поперечная рулевая почти легла на лыжи (хотя по инструкции к сайлентом делали). При этом мост уплыл немного вперед.

    [attachmentid=95181]

    Потом сделали по другой схеме:

    [attachmentid=95182]

    Мост вернулся, лыжи встали на своё место и ничего нигде не трет.

    Как и у автора мосты немного разошлись по сторонам, панара не трогал.

    Может у кого схожие симптомы, поделитесь и, как лечить это. (метод озвученный выше, конечно здорово, но при столь малом лифте, как у меня, очень трудозатратно)

    Спасибо.

    post-10685-1285662091_thumb.jpg

    post-10685-1285662190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    имхо, все что малозатратного (но, увы. дорогостоящего smile.gif ) ты уже сделал.

    Как давно все поставил? может. сайленты уже убились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Правильно понимаю, что расстояние между отверстиями позволяет опустить минимум на 5 см (т.е. 2 дюйма)?

    1125058[/snapback]

    у меня сейчас там 7 см. вспоминаю и в упор не помню почему нельзя было сделать 5 см. вроде нивочто щека не упиралась. так что думаю 5 возможно.

    единственное что для деланья этого девайста крайне рекомендуется либо купить либо отрезать где нить ухо с рамы и подгонять точно по нему. на глазок там не получается проставки будут гулять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    имхо, все что малозатратного (но, увы. дорогостоящего  smile.gif ) ты уже сделал.

    Как давно все поставил? может. сайленты уже убились?

    1125081[/snapback]

    Недавно, менее 500 км, пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: kot333 Потому,что шёки мин 5мм.Они должны занять место сайлентблока.Расстояние от клюшки до кронштейна 8мм,3мм маловато на гуляние клюшки,соответственно надо выносить клюку вниз в зону,где уже родной ширины нет.Короче,без геморроя опускается по предложенной и абсолютно правильной схеме на 7см.Меньше можно,но сложнее.И ехать машина с лишним 2,5 см опуска нормально будет.По трассе даже устойчивее,чем родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    У меня на 70-ке на лифте 2" все было в порядке, пока ездил на резине 10.5". Как только поставил 12,5" - тут же в полный рост налетел на те же грабли, что и ты. Установка кастор-кита полностью исправила проблему. Панары не трогал - нам по техтребованиям нельзя...

    Влад, у меня счас ситуация аналогичная - на текущей резине 31х12.5 болтает ужастно. Судя по твоему сообщению, если я перейду на 10.5 то все будет ок (на 33х10.5 БФГ МТ)?

    Кастор кит - какой именно? Где? Чтобы по ТТ РАФ проходил.

    Не смог найти в ТТ РАФ ограничени на тягу панара. 2 дюйма с родной точно не уведут мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    У меня на 70-ке на лифте 2" все было в порядке, пока ездил на резине 10.5". Как только поставил 12,5" - тут же в полный рост налетел на те же грабли, что и ты. Установка кастор-кита полностью исправила проблему. Панары не трогал - нам по техтребованиям нельзя...

    Влад, у меня счас ситуация аналогичная - на текущей резине 31х12.5 болтает ужастно. Судя по твоему сообщению, если я перейду на 10.5 то все будет ок (на 33х10.5 БФГ МТ)?

    Кастор кит - какой именно? Где? Чтобы по ТТ РАФ проходил.

    Не смог найти в ТТ РАФ ограничени на тягу панара. 2 дюйма с родной точно не уведут мост?

    1125282[/snapback]

    Вот тебя глючит smile.gif)) Тут вроде про ТЛК80 трут ...

    И это,выкинь в помойку это говно,этот кусок сажи с надписю Максис,покатайся на нормальной резине хоть раз в жизни smile.gif)

    Д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    выкинь в помойку это говно,этот кусок сажи с надписю Максис

    Поддерживаю smile.gif

    то Киалекс - не пойму - у тебя ж вроде пружины штатные стоят??? С чего кастору уходить?? Поставишь лифт-комплект от ОМЕ или кого другого - вот тогда и парьсяsmile.gif

    Безо всяких кастор-китов ездил спокойно несколько лет с лифтом 4-5 см. на 10.5, втч и Боггере.

    Другой вопрос, что весь претендующий на победу ТР1 уже год как ездит на 12.5, а это ооочень большая разница по проходимости... Одно дело ести боггер 10.5 уже есть... а если покупать - бери сразу 12.5.

    С панарами при таком лифте можно ничего не делать, да и запрещено. Переносы всяких точек крепления тяг и рычагов - тоже. А сайленты эксцентрические - сколько душе угодно... тока техкому не говори, чтоб он (техком) лишний раз лоб не морщил пытаясь придумать что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП
    С панарами при таком лифте можно ничего не делать, да и запрещено. Переносы всяких точек крепления тяг и рычагов - тоже. А сайленты эксцентрические - сколько душе угодно... тока техкому не говори, чтоб он (техком) лишний раз лоб не морщил пытаясь придумать что-то...

    Здравствуйте! Разрешите присоединиться, а то тоже подумываю о лифте.

    Я так понял, что при установке кастор-плат или переносе точки крепления клюшки честно пройти техосмотр нельзя? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    ........честно пройти техосмотр нельзя?  sad.gif

    1125991[/snapback]

    Речь про техкомиссию на соревнованиях, а не про обычный (гражданский) техосмотр. Или я тебя не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Я имею в виду государственный тех. осмотр. Слышал (сам пока не лифтовал), что у нас если установлены проставки под пружины или кузов, то можно сразу в бокс не заезжать. Лифт более длинными пружинами вроде пока прокатывает. Поэтому и спрашиваю. По сути всякие регулируемые тяги панера, КИТы, а тем более колхозное переделывание ушек крепления клюшек - это вмешательство в подвеску и, наверно, запрещено. think.gif

    Очень не хочется каждый год платить и суетиться чтобы получить талон техосмотра. dead.gif

    Изменено пользователем albert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.