Перейти к публикации
foxx74

Какойто солидол в движке 5vz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ПРАДИК 95 Кузов 97 год двиг 5VZ V-3,4литра ,ГБО(впрыск)

    По весне менял ремень ГРМ при затяжке болта натяжного ролика свернул резьбу ,пришлось менять масляный насос (он в этой крышке стоит) ну и снимать поддон .

    Насос из нутри в идеале все каналы чистые, а вот внизу под коленом стоит типа маслоотбойная пластина на ней слой чтото вроде песка но не такое ГУАНО как сверху и не такой слой.Такое чувство как будто вся дрянь сверху налипала (т.к. температура выше) а потом что осталось осело на пластине и на поддоне (тоже типа песка но совсем мало видать смывалось за счет замены масла).

    А может такое все таки из за газа быть.

    Масло брал везде и на рынке и на розлив но CASRTOLLLLL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Масло брал везде и на рынке и на розлив но CASRTOLLLLL.

    Ага ключевое слово -НА РОЗЛИВ . focus.gif Вы верите что вам из бочки Кастрол наливали ? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ПРАДИК 95 Кузов 97 год двиг 5VZ V-3,4литра ,ГБО(впрыск)

    А че тогда лить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А че тогда лить то?

    1131787[/snapback]

    Ну не разливное это точно . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    А че тогда лить то?

    1131787[/snapback]

    одно время брал хохлятское ХАДО неплохое на мой взгляд и подделать его сложнее (пахнет цветочным чаем) smile.gif сейчас друзья занимаются маслами , лью бритиш петролиум нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    у меня ипсум жене из японии уже такой пришел hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А че тогда лить то?

    1131787[/snapback]

    одно время брал хохлятское ХАДО неплохое на мой взгляд и подделать его сложнее (пахнет цветочным чаем) smile.gif сейчас друзья занимаются маслами , лью бритиш петролиум нареканий нет

    1131812[/snapback]

    Ну понеслась на 5ть страниц ... dead.gif

    у меня ипсум жене из японии уже такой пришел hunter.gif

    1131823[/snapback]

    Среди японцев тоже есть козлы экономисты .

    Очень много моторов контрактников таких приходит .

    Это япы просто масло ниразу не меняли .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Когда долго масло не меняют бывает вот так http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...d=90&Itemid=145

    А тут похоже масло плохого качества было. Для начала наверное надо мотор промывать бензином или соляркой, потом залить хорошей синтетики с хорошими моющими свойствами, поездить тыщу км от силы и снова на замену. Перед заменой залить в мотор чистящее средство для масляной системы типа такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...145&like_name=1 дать поработать мотору 10-15 мин и слитть все гуано с мотора. Залить снова качественной синтетики и ездить до следующей замены. Потом процедуру с добавлением промывки перед заменой повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для начала наверное надо мотор промывать бензином или соляркой, потом залить хорошей синтетики с хорошими моющими свойствами, поездить тыщу км от силы и снова на замену. Перед заменой залить в мотор чистящее средство для масляной системы типа такого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...145&like_name=1 дать поработать мотору 10-15 мин и слитть все гуано с мотора. Залить снова качественной синтетики и ездить до следующей замены. Потом процедуру с добавлением промывки перед заменой повторить.

    Ты так делал ?

    Это рецепт гарантированного убийства данного движка . Я же сразу сказал что так делать нельзя . stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Ты так делал ?

    Это рецепт гарантированного убийства данного движка . Я же сразу сказал что так делать нельзя . stop.gif

    1133590[/snapback]

    Для др. движек

    Не снимая клапанной как тогда узнать можно лить промывку или нет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для др. движек

    Не снимая клапанной как тогда узнать можно лить промывку или нет? 

    Промывка зло .

    Лейте нормальное масло и меняйте его вовремя . И никаких промывок не понадобится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: AZIAT

    Промывка зло .

    +100

    Аналогичная ситуация была лет 10 назад у товарища. Движок 3ВЗЕ . Купили машину из под каких то гопников. Решили промыть движку и поменять масло. Промыли и через 3 дня он стуканул.

    Когда вскрыли- увидели всю эту хрень в виде солидола . Движок сделали в Механике в Москве. больше ни разу не промывали. Полет был нормальный до замены (в прошлом году) движка на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Всегда интересовал вопрос зачем выпускают эти промывки focus.gif

    To AZIAT Если движек будет с меньшими отложениями после промывки все равно каналы забьет think.gif

    Реальные примеры были когда мастер промыл движек промывкой ХХХХ и кирдык focus.gifapplaude.gif

    P/S Пока писал уже один дв. 3ВЗЕ заклинило

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне кажется, что постоянно путают промывку и "полоскайку".

    Промывка - это имеется в виду какая-нибудь шняга, имеющая сильный эффект расстворения отложений и добавляемая в масло (речь ведь о промывке масляной системы).

    Она опасна!

    А вот промывочные масла (я называю - "полоскайка")- это просто ополаскивание движка, т.к. промывочные масла серъезных брэндов - это - обычная базовая основа нормального масла + моющая присадка, таже, что и в нормальном масле и нет присадок остальных, т.к. допуски этому маслу не нужны.

    Что-бы не нарваться на паленое промывочное масло с действительно сильными добавками типа 10-минуток, я покупаю у дилера 5л. за 500р. полусинтетику Лукойл с допуском CD, сливаю старое. заливаю Лукойл, завожу мотор и даю маслу прогреться, а потом все сливаю и далее уже меняю фильтр и заливаю рабочее масло.

    В результате рабочее масло не чернеет значительно дольше, ну и может служить тоже дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    не раз сталкивался с этим гуталином в дизелях, считаю что масло откровенный левак (подделывают все что подороже и раскрученее)

    промывал саляркой сначала кисточкой, а затем мотор гонял минут 10-15 без нагрузки на смеси масла и солярки, после этой процедуры моторы без последствий проходили не по одной десятке тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всегда интересовал вопрос зачем выпускают эти промывки 

    МАни, мани , мани ...

    А вы всё покупаете и пробуете что выпускают ? smile.gif

    To AZIAT Если движек будет с меньшими отложениями после промывки все равно каналы забьет

    а без разницы . достаточно маленького кусочка шняги , которую промывка "оторвет" от стенки блока двигателя чтоб этот кусочек застрял в канале колена или головки .

    Что-бы не нарваться на паленое промывочное масло с действительно сильными добавками типа 10-минуток, я покупаю у дилера 5л. за 500р. полусинтетику Лукойл с допуском CD, сливаю старое. заливаю Лукойл, завожу мотор и даю маслу прогреться, а потом все сливаю и далее уже меняю фильтр и заливаю рабочее масло.

    В результате рабочее масло не чернеет значительно дольше, ну и может служить тоже дольше.

    если менять масло вовремя и применять качественное масло , то такая процедура не требуется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    если менять масло вовремя и применять качественное масло , то такая процедура не требуется .

    Согласен.

    Только ради того, что я и сказал:

    В результате рабочее масло не чернеет значительно дольше, ну и может служить тоже дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Добавлю свою каплю масла в общую бочку. Я купил свой Сурф 4 года назад с Японии с пробегом 85000 км. Он уже оттуда пришел с такой КАКОй под крышкой, я это сразу понял, когда первый раз, меняя масло, отвернул пробку. Налет был черный, солидольный с песочным наполнением, крошился при раздавливании. Поняв сразу, что я не буду начинать новую жизнь с капиталки, я попросту избрал оптимальную тактику - никаких промывок, сразу стал лить нормальную синтетику MOBIL-1, там досточно и смазывающих и моющих присадок, причем делающих все это СБАЛАНСИРОВАННО. Сейчас на спидометре под 140000км, никакого угара, падения уровня масла, дымления и прочих неприятностей. Впрочем и ГУАНА под крышкой меньше не стало, но не стало и больше, а это уже хорошо.

    Единственно, в связи с возрастом и пробегом перешел на полусинтетику SHELL HELIX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Всегда интересовал вопрос зачем выпускают эти промывки 

    МАни, мани , мани ...

    А вы всё покупаете и пробуете что выпускают ? smile.gif

    To AZIAT Если движек будет с меньшими отложениями после промывки все равно каналы забьет

    а без разницы . достаточно маленького кусочка шняги , которую промывка "оторвет" от стенки блока двигателя чтоб этот кусочек застрял в канале колена или головки .

    Что-бы не нарваться на паленое промывочное масло с действительно сильными добавками типа 10-минуток, я покупаю у дилера 5л. за 500р. полусинтетику Лукойл с допуском CD, сливаю старое. заливаю Лукойл, завожу мотор и даю маслу прогреться, а потом все сливаю и далее уже меняю фильтр и заливаю рабочее масло.

    В результате рабочее масло не чернеет значительно дольше, ну и может служить тоже дольше.

    если менять масло вовремя и применять качественное масло , то такая процедура не требуется .

    1133802[/snapback]

    Понял, промывка это зло focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зло\ не зло, а толку от промывки не много... Если система засрана, то её даже механически хрен отгрызёшь... иной раз отложения на стенках прочнее самих стенок! Какая химия тут поможет? Кстати, это касается и системы охлаждения - можно промыть, можно хорошо промыть, а вот чтобы вычистить... для этого - только разбирать! Но если в системе охлаждения вся кака может без особых последствий довольно долго крутиться(хороший антифриз постепенно отмывая грязь не даёт ей выпадать в осадок), то в системе смазки этот номер врядли пройдёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.