Перейти к публикации
M001XT

Помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100

    Практически после каждой мойки, и в дождь, льет вода с двух сторон, в багажнике, ну не совсем уж льет, но подтекает, из правого отсека, по крылу, с лева, где дамкрат wacko.gif результат-заливает проводку и зимой отключается периодически абс, всц и трэк контроль! может у кого нить было такое, как бороться??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Блин, у меня на 80 таже фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100

    как с этим живешь??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как вариант - забиты задние сливные трубки люка. Вода стекает с механизма на потолок и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в домкрат - это возможно с вентиляции салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    Как вариант - забиты задние сливные трубки люка. Вода стекает с механизма на потолок и.т.д.

    1133206[/snapback]

    в домкрат - это возможно с вентиляции салона.

    1133209[/snapback]

    крыша сухая, разводов вроде нет..! а где эти сливные трубки находится??

    вентиляция это с сеточками сзади, на крыле??))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня нет люков- такая же хрень! Течь из под резинки окна- надо снимать и чистить ребро кузова! Часто там всё просто сгнивает, даже при внешнем хорошем состоянии кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Тоже думаю на резинку. Надо выбрать время, снять стекло, почистить и поставить на герметик.

    Но первоначально вопрос был по лексусу 470, а там стекла клееные. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    Тоже думаю на резинку. Надо выбрать время, снять стекло, почистить и поставить на герметик.

    Но первоначально вопрос был по лексусу 470, а там  стекла клееные. Или нет?

    1133263[/snapback]

    у мнея они открываются, на кнопку, может не дозакрываются??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    такой эффект у сгнивших рамок окон, поковыряйте резинку гляньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100

    Спасиюо всем, засоветы, буду пробывать! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Снимал решётку клапанов вентиляции кузова( салона) обнаружил два клапана замятые во внутрь пластиковой сетки как получилось не знаю по пыли было видно что давненько! Но правда воды в салоне не замечал ? Надо однако тоже посмотреть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Было то же.

    Почти уверен, в 99% виноваты декоративные накладки на заднем крыле прямо под стеклами.

    Если открыть заднюю дверь - накладки легко сдвигаются в сторону капота.

    Крепятся они на 4-х пласт. хитрых скобках.

    Эти скобки при сборке на заводе вщелкивают в овальные дырки в кузове.

    А чтоб не текло - под скобки подкладывают пористую прокладку - очень тонкую.

    Со временем она высыхает и вся вода в эти 4 дырки под декоративный молдинг и затекает -прямо на домкрат и с др. борта - тоже.

    Я все это снял - прокдадки выбросил - заменил их на кусочки двухстороннего скотча (пористо-мягкого) - надел на эти пластиковые пистоны/защелки и вставил обратно.

    Потом промазал герметиком и, пока он не высох, задвинул назад сам молдинг.

    Если у вас нет молдинга - STD? ну тады, баре, звиняйте.

    Считаю что течет только на VX.

    Пока сухо. А то зимой - натечет - замерзнет в кусок - потом подтает и гремит при торможении.

    regards

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    Было то же.

    Почти уверен, в 99% виноваты декоративные накладки на заднем крыле прямо под стеклами.

    Если открыть заднюю дверь - накладки легко сдвигаются в сторону капота.

    Крепятся они на 4-х пласт. хитрых скобках.

    Эти скобки при сборке на заводе вщелкивают в  овальные дырки в кузове.

    А чтоб не текло - под скобки подкладывают пористую прокладку - очень тонкую.

    Со временем она высыхает и вся вода в эти 4 дырки под декоративный молдинг и затекает -прямо на домкрат и с др. борта - тоже.

    Я все это снял - прокдадки выбросил - заменил их на кусочки двухстороннего скотча (пористо-мягкого) - надел на эти пластиковые пистоны/защелки и вставил обратно.

    Потом промазал герметиком и, пока он не высох, задвинул назад сам молдинг.

    Если у вас нет молдинга - STD? ну тады, баре, звиняйте.

    Считаю что течет только на VX.

    Пока сухо. А то зимой - натечет - замерзнет в кусок - потом подтает и гремит при торможении.

    regards

    1134325[/snapback]

    не пойму, что такое STD??))))

    Очень интересный вариант, сегодня же попробую!

    Спасибо, что не оставили проблему без внимания, а то на родном форуме кроме как сесть в багажник и смотреть откуда течет(хотя хрен увидишь) ничего дельного не сказали! ok.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    FATER будь спок, у тебя точно не STD! smile.gif Это одно из наименований комплектации 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, у меня тоже по этому молдингу заливало не хило! Посадил его на герметик и забыл про воду лет на пять уже........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    Было то же.

    Почти уверен, в 99% виноваты декоративные накладки на заднем крыле прямо под стеклами.

    Если открыть заднюю дверь - накладки легко сдвигаются в сторону капота.

    Крепятся они на 4-х пласт. хитрых скобках.

    Эти скобки при сборке на заводе вщелкивают в  овальные дырки в кузове.

    А чтоб не текло - под скобки подкладывают пористую прокладку - очень тонкую.

    Со временем она высыхает и вся вода в эти 4 дырки под декоративный молдинг и затекает -прямо на домкрат и с др. борта - тоже.

    Я все это снял - прокдадки выбросил - заменил их на кусочки двухстороннего скотча (пористо-мягкого) - надел на эти пластиковые пистоны/защелки и вставил обратно.

    Потом промазал герметиком и, пока он не высох, задвинул назад сам молдинг.

    Если у вас нет молдинга - STD? ну тады, баре, звиняйте.

    Считаю что течет только на VX.

    Пока сухо. А то зимой - натечет - замерзнет в кусок - потом подтает и гремит при торможении.

    regards

    1134325[/snapback]

    пытался сдвинуть, но что то никак sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Внимание М001ХТ, товарищ тебе писал про 80ку в комплектации STD и очень правильно все написал, а к твоему кузову это никакого отношения не имеет, твой лексус на базе 100ки, а там все по другому и двигать там нечего. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Для вноса ясности.

    Я писал про ТЛС 80 в комплектации VX. На стандарте молдингов вроде нет.

    У меня -VX 4.2 турбо АКПП .....

    В торцах молдинга, о котором идет речь - пластиковые заглушки.

    Легко подковырнуть ногтем...., ну ножичком переднюю заглушку, снять ее --- затем сдвинуть молдинг чуть вперед - затем подковырнуть и снять заднюю -- и молдинг как по рельсам ( по тем самым пластиковым защелкам внутри его) поедет вперед и снимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.