Перейти к публикации
VAG

Шрусы на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не ругайтесь! У всех своя правда а у меня такая

    Едешь, бросаешь педаль газа и держишься за руль, что бы не вылететь в лобовое окно! Люфтит и хрустит и фигн знает еще чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ударных нагрузок на шлицы успешно хватает и без люфтов в шрусе...

    Ооо, сделав этот весьма сложный и непростой вывод, наверное не сложно догадаться, что при люфте в ШРУСе, эти ударные нагрузки многократно возрастают smile.gif

    1136092[/snapback]

    нет! не так это однозначно...

    тут так же можно предположить что балгодаря люфту эти ударные нагрузки гасятся...

    я скорее другой вывод сделаю

    если за время эксплуатации все таки в шлицевом соединении образуется люфт, то благодаря этому люфту скорей разобьется шрус чем наоборот

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: West-Kazakhstan
    • Машина: HiLux 2.8D-2005/TLC-105GX 4.2D-2006/Prado GX 3.0D-2007

    когда нет в наличии новых ШРУС ,можно поменять их местами

    в смысле-с лева на право и на оборот,так как выработка образуется на

    одной стороне,после замены осторожней с нарузками при езде назад.

    а в перед будут ходить как новые,есть время для поиска замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    когда нет в наличии новых ШРУС ,можно поменять их местами

    в смысле-с лева на право и на оборот

    А разве они одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    когда нет в наличии новых ШРУС ,можно поменять их местами

    в смысле-с лева на право и на оборот

    А разве они одинаковые?

    1145124[/snapback]

    шрусы - да

    полуоси - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Понятно!

    Тогда другой вопрос, если шрусы убитые, полуоси в таком же состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: West-Kazakhstan
    • Машина: HiLux 2.8D-2005/TLC-105GX 4.2D-2006/Prado GX 3.0D-2007

    обычно полуоси не изнашиваюся,нужно осторожно сбить ШРУС с полуоси

    и насадить на противоположную сторону,и собрать в обратном порядке.

    проделывали даже в условиях поля,и вперед с песней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ну пересилил таки свою лень и поборол люфт заменой:

    шрусов,

    полуосей,

    крышек ступиц,

    втулок,

    игольчатых подшипников и регулировкой редуктора, заодно поменял все подшипники и сальники. Посмотрим надолго ли хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а шрусы от 105 с абс подходят на мост 80 без абс? Шестеренку сбить?

    другу шрусы пришли 43405-60110(от 105 с абс), а машина 80-ка без абс. Подойдут? А то не знает отказаться или брать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Не подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подойдут, если длина шлицов флянца ступицы подойдет, на 80ке 2 варианта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra - ты неправ.

    Когда я себе менял ШРУСы - хотел себе 105-ые брать, но они НЕ подходят по фланцу ни к одному из 80-ых вариантов. У 105-ки фланец другой (шлицевое другое) и на 80-ую ступицу он не подходит. Дело там не в длинне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    оффф

    подскажите пожалуйста на сколько гайка ступицы передней на 100-105 и токаяже ли на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Гайка одинаковая. У Type стояли цапфы от 105 на 80-ке. Разница между ними есть, но минимальная и не в диаметре резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Под какую головку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    54 если память не изменяет.

    Просто мы переделывали под Патрулёвскую контрящуюся гайку. Родные не понравились smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Подскажите пожалуйста под какую головку (ключ) гайка ступечная на 105?

    Говорили по местности от УАЗа подходи т, приехал в магаз на этикетке 55, но помню то ли 56 толи 57 в букваре не написано, детали на подходе, хочу подготовиться..., преобрести головку либо ключ торцовый зделать.

    ЗЫ Не уж то у всех как у меня, от бывших ЗУБИЛОМ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    УАЗовский ключ на 55, гайка на Тойоте на 54.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А никто усиленные ШРУСы не использовал? Та же Нитро их делает вроде.

    http://proxodimec.ru/nitro-gear.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    08.10.2010 в 23:27, VADUS сказал:

    К сожалению, качество оригинальных Тойотовских ШРУСов заметно упало в последние годы. Прочувствовал это на своём опыте, так как после полной переборки моста 3 года назад, ШРУСы прошли 50 тыс. до первых тресков. При этом, машина ездиет 90% по асфальту, а жесткого бездора не видит вообще. Никаких блокировок - только лебедка. При замене ШРУСов менялись и смежные "узлы", как выразился Фокс, то есть полуоси и ступичные цапфы. От люфта в ШРУСе, сильнее разбиваются шлицевые соединения ШРУС-полуось и ШРУС-цапфа.

    Приветствую. Шрусы могут стучать глухим стуком только по прямой?) На небольшой скорости. И не зависит от скорости вращения колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.