Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Чисто академический интерес. Если сравнивать 185-й с 95-м, в цифрах что будет?

    Ну, там колесная база, ширина колеи, высота центра тяжести, дорожный просвет под защитой и под задним редуктором. Сх того и другого. Вес при одинаковых двигателях. Углы съезда/заезда.

    В базе, разумеется.

    Т.е. того, что влияет на устойчивость, управляемость, проходимость.

    Я не спорю, личный опыт тоже интересен, даже если субъективен. Но с цифрами интереснее будет.

    1139000[/snapback]

    Пожалуйста сравнение 185 и 95, оба с мотором 1KZ

    KZN 185

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1765

    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1850 x 1395 x 1165

    Колесная база, мм 2675

    Длина передней оси, мм 1505

    Длина задней оси, мм 1495

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 240

    Масса, кг 1840

    Число мест 5

    Число дверей 5

    Минимальный радиус разворота, м 5.7

    Объем топливного бака, л 70

    KZJ 95

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1820 x 1880

    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2445 x 1460 x 1210

    Колесная база, мм 2675

    Длина передней оси, мм 1505

    Длина задней оси, мм 1510

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 230

    Масса, кг 2030

    Число мест 8

    Число дверей 5

    Минимальный радиус разворота, м 5.7

    Объем топливного бака, л 90

    Общий вес автомобиля, кг 2470

    Количество рядов сидений 3

    Длина передней/задней осей 1505/1510(mm)

    При совершенно одинаковой колесной базе, дорожный провет 95 меньше на 10 мм, высота автомобиля больше на 115мм ( кстати высота салона больше всего на 45 мм sad.gif ), вес больше на 190 кг.

    Амортизаторы, пружины, стабилизаторы на 185 и 95 с одинаковыми моторами совершенно одинаковые+больший вес +большая высота автомобиля +большие габариты: длинна, ширина = устойчивость автомобиля в поворотах мягко говоря не очень focus.gif

    1139018[/snapback]

    А если еще 8 человек посадить в 95 при 5 посадочных местах в 185, тогда вообще будет ohmy.gif

    Это к вопросу о управляемости.

    По размерам салона понятно что 185 sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А на "табуретке" ноги не затекают?

    Нет, и их есть куда вытянуть или наоборот согнуть. Катались из Москвы в Карелию практически без остановки в четыре руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    KZJ90

    Размеры

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4240 x 1820 x 1880

    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1760 x 1385 x 1265

    Колесная база, мм 2370

    Длина передней оси, мм 1505

    Длина задней оси, мм 1510

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 230

    Масса, кг 1780

    Число мест 5

    Число дверей 3

    Минимальный радиус разворота, м 5.1

    Объем топливного бака, л 90

    Общий вес автомобиля, кг 2055

    Количество рядов сидений 2

    Длина передней/задней осей 1505/1510(mm)

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    KZJ90

    Размеры

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4240 x 1820 x 1880

    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1760 x 1385 x 1265

    Колесная база, мм 2370

    Длина передней оси, мм 1505

    Длина задней оси, мм 1510

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 230

    Масса, кг 1780

    Число мест 5

    Число дверей 3

    Минимальный радиус разворота, м 5.1

    Объем топливного бака, л 90

    Общий вес автомобиля, кг 2055

    Количество рядов сидений 2

    Длина передней/задней осей 1505/1510(mm)

    wink.gif

    1139092[/snapback]

    Коротыш не рассматриваем no.gif , у него и база другая и на волнистом асфальте, он вообще как мячик скачет.

    В говнах ясен пень короткая база лучше поедет smile.gif , но не асфальте. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Угу, спасибо.

    Да, интересно получается. 7-8 см роста у 95-го в непонятное ушли. Если там рейлинги не учтены еще. Ну и более высокая, как я понимаю, посадка водителя и пассажиров не прибавляет устойчивости.

    To: АндрейPrado

    После ауди "табуреточная" посадка мне лично приятственней. Ну и по высоте водительское регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Штатные колонки в 95м опять же 16,5 все 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Угу, спасибо.

    Да, интересно получается. 7-8 см роста у 95-го в непонятное ушли. Если там рейлинги не учтены еще. Ну и более высокая, как я понимаю, посадка водителя и пассажиров не прибавляет устойчивости.

    To: АндрейPrado

    После ауди "табуреточная" посадка мне лично приятственней. Ну и по высоте водительское регулируется.

    1139151[/snapback]

    Вот теперь я понял, чем мне "табуреточная" посадка не нравится think.gif .

    При кренах и поворотах получается с этой табуретки как бы свалиться, перевернуться больше боишься sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Штатные колонки в 95м опять же 16,5 все 4

    1139163[/snapback]

    точно.все. теперь точно фаталити.

    Короче. Не знаю. Я когда выбирал машину, тоже смотрел и прадики и раннеры.

    если не брать во внимание все технические нюансы,то ИМХО!!!

    - прадик он какой-то "взрослый" чтоли, грузный. Как уже говорили- солидный, понтовый.

    - раннер более спортивный, поджарый чтоли.молодежный, если хотите. Чисто внешне и по ощущениям. Насколько нормальным будет смотрется человек, выходящий из прадика с ноутом/кейсом/с барсеткой и в делом костюме, настолько же хорошо будет смотреться выходящий из раннера человек в гавайской рубахе, залезать в багажник за великом и гонять с гор tongue.gif

    Костюмов не переношу на дух, выбрал раннер) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Амортизаторы, пружины, стабилизаторы на 185 и 95 с одинаковыми моторами совершенно одинаковые+больший вес +большая высота автомобиля +большие габариты: длинна, ширина = устойчивость автомобиля в поворотах мягко говоря не очень

    Аяяй!

    Амортизаторы разные - у прадиков и сурфов разные каталожные номера, задние амортизаторы прадо короче на 1 см, стабы у них у обоих бывают с разной толщиной на 1мм, пружины однозначно разные, особенно задние. Т.е. все переменные части ходовки разные, а вот рычаги, шаровые, ступицы это да, одинакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Взял я наконец-то Прадо 95-1KZ-TE 97г. пробег 190.000 первые ощущения:

    1 Идёт действительно гораздо мягче.

    2 Расскачивается на трассе сельнее.

    3 Места в салоне больше.

    4 Посадка выше ноги и зад при долгих поездках на 1000 и более км. не так затекают.

    5 Двигателя практически одинаковы но дури у прадика больше хотя это не кретерий для сравнений так как многое зависит от состояния двигла и аппаратуры.

    6 Подвеска тоже практически одинакова.

    Впринцепи я пока доволен... ok.gif

    P.S.

    Ну а выберать Сурф или Прадо я так понял действительно дело сугубо личное, любиш покатушки по говнам бери Сурфа, а нужна комфортность бери Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    А если прадик загрузить по полной да равномерно по длине - мягче только в мерсе.

    1138654[/snapback]

    чет я как то эту тему пропустил, скажу одно.

    После сурфа был поражен тем как идет груженый прадо по гравийке или неровной асфальтовой дороге с волнами.

    Как стрела, совсем не прыгает, похоже на то как плывешь на катере.

    Помню что в первую поездку на природу по привычной дороге (по которой всегда ездил на сурфе) на загруженном до немогу прадо сидел и балдел просто (радовался что все так) пока колесо не проколол smile.gif))

    Сурф хорошо едет пока разгружен, загружаешь все пипец полный ползет наколенках и болтаеться как мандавошка (с)

    Прадо наоборот грузи-грузишь а он все дучше и лечше себя чувствует. до 200 кг веса вообще не чувсвуется.

    Может конечно дело в элементах подвески (пружины аморты), и может у меня просто так совпало.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow reg
    • Машина: TLC 200

    килограмм 200 веса на динамику прадо вообще не влияют, а валкость кузова частично лечится заменой пружин и аммов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.