Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    офигенная тема у меня была на 71, там одна из гаек на запаске была закрыта ключем, ключ от замка зажигания, ну очень удобно

    1268636[/snapback]

    на 105ке с калиткой так-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Для защиты запаски от воров я использую штыревой замок (правильное название не знаю, но образно он запирает именно грибовидный штырь, а не дужку). У кого установлена заводская "калитка" присмотритесь, колесо крепится на 3 шпильки, а на просвет видно, что в площадке с шпильками под крепление запаски есть отверстие, по расположению совпадающее с отверстием для гайки колёсного диска. Далее всё оч. просто. Едете в хозмаг, берёте несколько штыревых замков с штырями разной длинны и диаметра, выбираете подходящий и ... ВУАЛЯ! Механизм замка скрыт в полости запаски и всегда остаётся чистым, но на всякий случай раз в год проверяю его. Если и "закиснет", WD40 всегда с собой!

    Если воображения не хватает представить написанное, могу сфотографировать как это выглядит.

    Секретки тоже прикрутил, какие-то немецкие, а у немцев с качеством порядок! rest.gif

    Выглядит замок так:

    post-2773-1299001804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    запаску на калитке "закрываю" велосипедным тросовым замком. выбрал тот, у которого личинка закрывается крышечкой.

    таким же замком привязываю шмурдяк на верхнем багажнике - сендтраки, канистры, лопату, джек - пока авто находится в городе.

    пользуюсь уже второй год, удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    существуют такие наборы http://www.neon-tools.ru/showimage_real_1975.jpg

    ЛЮБУЮ гайку ,даже круглую, открутят легко. они забиваются на гайку и нарезают на ней новые грани. если на секретке нет снаружи свободно-вращающейся втулки, то это красивая игрушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    существуют такие наборы http://www.neon-tools.ru/showimage_real_1975.jpg

    ЛЮБУЮ гайку ,даже круглую, открутят легко. они забиваются на гайку и нарезают на ней новые грани. если на секретке нет снаружи свободно-вращающейся втулки, то это красивая игрушка

    1307672[/snapback]

    Возможно, но не нужно рассматривать секретки как абсолютную защиту от кражи, их основная функция усложнить задачу ворам, заставить потерять время на откручивание гаек. А ВРЕМЯ это самое главное для вора... К тому же, чтобы с помощью этого набора открутить секретку, нужно забить сверху секретки головку с режущими зубцами, а это ещё и лишний шум.

    запаску на калитке "закрываю" велосипедным тросовым замком. выбрал тот, у которого личинка закрывается крышечкой.

    таким же замком привязываю шмурдяк на верхнем багажнике - сендтраки, канистры, лопату, джек - пока авто находится в городе.

    пользуюсь уже второй год, удобно.

    1307426[/snapback]

    Эти тросики легко перерезаются обычными бокорезами, про болторез я молчу... laugh.gif

    Велосипеды срезают с этих тросиков на раз два! Это остановит только ленивого, идущего мимо вора. А если твою запаску присмотрят заранее, то тросик это даже не препятствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 Denver

    прав! ok.gif

    хотя от случайно проходящих, или нариков, надеюсь поможет.

    а профессионалам 35я-36я запаска зачем? диск старый, резина потертая. много не выручишь за нее

    Выглядит замок так:

    1307417[/snapback]

    с замком останавливает то, что зимой в район заднего борта соли-снега набивается не по детски, и толи его в пакет надо обматывать, толи чехол какой-то городить

    один обычный замок уже закис там у меня на калитке за зиму, пришлось снять

    хотя, сам штыревой замок по форме и удобству - хорош!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Выглядит замок так:

    1307417[/snapback]

    с замком останавливает то, что зимой в район заднего борта соли-снега набивается не по детски, и толи его в пакет надо обматывать, толи чехол какой-то городить

    один обычный замок уже закис там у меня на калитке за зиму, пришлось снять

    хотя, сам штыревой замок по форме и удобству - хорош!

    1307913[/snapback]

    WD40 и тормозуха всегда есть в багажнике, закиснет - не проблема. Второй год эксплуатации замка показал, что ничего не закисает вообще, причём замок ничем не прикрыт. Если эксплуатировать в местности с большим количеством жидкой грязи, можно и чехольчик изготовить. Первая спонтанная мысль на счёт чехольчика: камеру велосипедную обрезать необходимой длинны и один конец затянуть проволокой (как конфету заворачивают), а если поэстетствовать, можно стальную полоску согнуть U-образно и обжать свободный конец камеры. Вариантов масса! wink.gif

    На счёт старой запаски можно и не беспокоиться, а уменя абсолютно новая 33 резина на запаске. При цене колеса более 10 т.р. считаю целесообразнее побеспокоиться о сохранности заблаговременно! Делов-то 250 руб. + 5 мин. на изготовление чехольчика. Кстати, чтобы всё это хозяйство сзади не брякало (даже слегка), из этой же велокамеры вырежьте пару резиновых "шайб" на штырь замка.

    Удачи!

    Обещанные фото. Вот само отверстие...

    post-2773-1300051916_thumb.jpg

    post-2773-1300051933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    А это сам замок и вид в "боевой готовности"...

    post-2773-1300052058_thumb.jpg

    post-2773-1300052072_thumb.jpg

    post-2773-1300052085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Самая удачная секретка- надежно, доступно для приобретения и недорого smile.gif

    Браво, Denver!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Секретки ненужны - говорят до тех пор, пока не украли колёса. Я это уже проходил, потому сейчас у меня на колесах они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Секретки ненужны - говорят до тех пор, пока не украли колёса. Я это уже проходил, потому сейчас у меня на колесах они есть.

    1329423[/snapback]

    Угу, причем настолько "есть", что нет ни одной нормальной гайки! biggrin.gif Убьешь 3,14...ть колеса. Хоть я и купил сегодня как раз комплект секреток (причем торец закрывается крышечкой с хитреньким болтиком!), я тем не менее расчитываю приобрести у тебя штук 6 секреток с ключом - ну куда их тебе аж 24 штуки?!?! blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100
    Для защиты запаски от воров я использую штыревой замок (правильное название не знаю, но образно он запирает именно грибовидный штырь, а не дужку). У кого установлена заводская "калитка" присмотритесь, колесо крепится на 3 шпильки, а на просвет видно, что в площадке с шпильками под крепление запаски есть отверстие, по расположению совпадающее с отверстием для гайки колёсного диска. Далее всё оч. просто. Едете в хозмаг, берёте несколько штыревых замков с штырями разной длинны и диаметра, выбираете подходящий и ... ВУАЛЯ! Механизм замка скрыт в полости запаски и всегда остаётся чистым, но на всякий случай раз в год проверяю его. Если и "закиснет", WD40 всегда с собой!

    Если воображения не хватает представить написанное, могу сфотографировать как это выглядит.

    Секретки тоже прикрутил, какие-то немецкие, а у немцев с качеством порядок!  rest.gif

    Выглядит замок так:

    1271314[/snapback]

    ёмаё...))три года валяется точно такой замок в гараже...купил, а он по дужкам на дверь не подошел...ну спасибо, надоумил... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    ёмаё...))три года валяется точно такой замок в гараже...купил, а он по дужкам на дверь не подошел...ну спасибо, надоумил... buzz.gif

    1333583[/snapback]

    На здоровье! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Комплект 33 колёс и дисков стоит 55т.р. Не хотелось бы, чтобы их сняли.

    Если человек нацелился именно на твои колёса, то его уже никакими секретками не остановишь.

    Но они помогут от нариков и шантрапы гуляющих по ночам с баллонниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А,кто знает,где в Москве секретки хорошие купить...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    актуальный вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    сейчас одни колеса не модно воровать, сейчас сразу с машиной воруют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    [attachmentid=121155]

    Мне местные умельцы соорудили вот такую конструкцию из какого-то очень твердого сплава.

    Первый раз подумал о секретках год назад, потом все было некогда, и всерьез озаботился, когда бросил машину возле офиса с охраной и видеонаблюдением, а утром, сев в машину, и проехав километра два, обнаружил, что у меня переднее колесо висит на двух гайках, и одна из них частично откручена.

    post-14858-1307978361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Говорят (Сам не пробывал) Если затянуть из под лома остальные пять гаек на ступицы то шестая ослабнет на столько что открутить её возможно чуть ли не от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: OMSK
    • Машина: TLC100, 2003г

    Секретки это зло!!!

    Только что позвонил друг, у него тоже 100-ка, пробил колесо( колесо не подлежит восстановлению), не может опустить запаску, т. к. потерял секретку....танец с бубнами ... В итоге купил два новых колеса. Это хорошо что город, магазины и шиномонтаж работают и т.д. А могло бы быть веселее если допустим на проселочной дороге зимой...

    Собственный опыт с секретками на колесах был в прошлом году весной , заехал переобуться на полчасика. На смене третьего колеса секретка провернулась и все! кучу вариантов перепробовали...Пришлось приваривать гайки к секреткам, а только потом откручивать. При этом есть опасность испортить литье. В итоге осенью приезжаю менять колеса и что вы думаете, обе шпильки на которых ранее были секретки на которые приваривали гайки, отломились. Так что больше никакие секретки не использую и другим не желаю

    От старого литья также избавился от греха подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.