Перейти к публикации
big-joe

Можно ли сдвинуть порог включения турбины?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-78

    На 2LT-E турбина включается где-то на 2100 оборотов.Недавно прокатился у друга на 80-ке с 1HD-T-там турбина подхватывает с 1800.Конечно 78 и 80-машины в принципе не сравнимые,и делать из одной другую не буду:),но вот подхват хотелось бы пораньше,субъективно на 1800-1900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Игорь, у турбины нет порога включения! Она крутица всегда, другое дело, что эффективно начинает добавлять давление на впуске с каких-то определённых оборотов, но эти эффективные оборты зависят только от профиля лопаток на рабочих колёсьях. Порог выключения - вот тот есть, да - когда срабатывает клапан открытия бай-пасса в обход приводного колеса.

    Можно конечно рассмотреть вариант притуливания турбины с изменяемой геометрией от чегонить современного, типа от KD, но это уж будет полный экзотик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Интересно... На 2LT где-то с 1400...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можно механический компрессор поставить(уберет турбояму), будет работать уже на малых оборотах, а второй далее подхватывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    A может клапан незакрыт нормально и стравливаемый поток поздно раскручивает турбину ? Или ето по мануалу тоже с 2100 ? Сколько сталкивался на тойоте при 1800 уже турбина создает нормальное давление для турбо режима...... канечно может и сама уже турбина просит ремонта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Можно механический компрессор поставить(уберет турбояму), будет работать уже на малых оборотах, а второй далее подхватывать.

    /QUOTE]

    Имели с товарищем неудачный опыт втуливания чаржера на мотор 14В - в итоге отказались. Компрессор использовали от бензинки 2.5 л. Во-первых, оказалось что он когда некрутится несколько тормозит поток, а главное - ему тоже чтобы дуть исправно обороты надо немалые, при имевшемся соотношении шкивов 1.5:1 эффекта снизу не наблюдалось, пока не раскрутишь хотя бы до 2000, а уменьшать шкив на ЭМ-муфте и трудно, да и ремней не напасёшься - очень маленький он получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Вот не знаю как по мануалу-а реально светодиод турбины включается на 2050-2100 оборотов,и соответственно подхват ощущается там же.Ладно,всем спасибо за ответы,лезть в турбину не буду.Тогда другой вопрос.Зачем стоит заслонка на турбине?Она сбрасывает давление?

    Кстати,Коля,помнишь я говорил что задницу на гребенке сносит?Так вот удлинил задние аморты на 70 мм-и проблема исчезла практически полностью,просто чудеса,больше ничего не делал.Выходит что аморт работает по-разному в разных положениях штока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: aramobil
    Вот не знаю как по мануалу-а реально светодиод турбины включается на 2050-2100 оборотов,и соответственно подхват ощущается там же.Ладно,всем спасибо за ответы,лезть в турбину не буду.Тогда другой вопрос.Зачем стоит заслонка на турбине?Она сбрасывает давление?

    93853[/snapback]

    Уважаемый немешай работать исправному механизму. А заслонка на турбине как ты её назвал является клапаном сброса давления чтобы турбина не нагнетала давление больше 0,96 бар и твой двигатель жил долго и счастливо.

    Можещь конешьно отключить клапан сняв шланг с него и тогда никто тебе не скажет что раньше произойдет трещины в бащьке или щатун вылетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Конрад а вот такой момент - какой объем у 14B?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Есть такая хреновина - нагнетатель COMPREX. Поиском кое-что находится по теории "волнового принципа". В жизни такой девайс стоял на дизельной 626-ой Мазде. Ооочень интересная штукенция. И, прежде всего тем, что наддув начинается не с "какого-то-там-порога", а, практически СРАЗУ, при условии появления НАГРУЗКИ на двигателе.

    Работает (когда работает) этот нагнетатель так, что "башку отваливает". Однако, маздоводы, его боятся как огня, говорят, что сложен в настройке... Мы, в Кулибинском" гараже, промышковали девайс и ... не нашли там ничего сложного. Более того, то, что там вращается, вращается в обычных (!) подшипниках и, далеко, не на "турбинных" оборотах и скоростях.

    Забота была - вживить "Компрекс" в турбодизель С223Т (Исузу).

    Работы были остановлены из-за продажи пепелаца..

    Но идея не так уж сумасбродна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    "вот такой момент - какой объем у 14B?"

    http://www.motor-data.com/catalog/agregat/?id=2916

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну во, 3,7 литра, спасибо

    Конрад

    то есть имеем:

    соотношение шкивов колена и компрессора на штатном 2,5 литра моторе 1,25:1

    ставим компрессор на мотор 3,7 литра

    посчитаем - для получения того же давления соотношение надо не 1,5:1 а аж 1,85:1

    а если учесть что по идее неплохо бы еще вниз по оборотам сдвинуть давление, так как на бензинке, раскручивающейся за 6000 об. компрессор толком дует оборотов эдак с 3000 а до 2000 об. в общем то и не нужен, а нам что надо? чтоб дул уже на 1500, то соотношение получим какое? а блин может быть даже и 3:1

    теперь из собственного опыта - давить толком 3L (это 2,8 литра) такой компрессор начал с соотношения шкивов 1,5:1, это второй вариант, видимо, буду выкидывать муфту и делать 2:1, один черт я ее не выключаю вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Лагична.... А сам диаметр ведомого шкива какой получится? Ремни не будут расходником? И турбокорректор на ТНВД надо ведь тож ставить, суть то не меняется от того, чем дуешь - турбиной или компрессором...

    Меня вот тоже бередят нездоровые мысли о запараллеливании компрессора и турбины - всё одно кондишкино место пропадает... Вроде и не сказать, что ярко выраженная турбояма, но хочется иногда чтоб ползком, по-тихому уже гребло, без притапливания... Тем более, что в настройках топливной в этом случае ничего менять не надо - корректор по давлению работает... Только вот кишки толстые разводить трудно под капотом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Конрад

    турбокорректор само собой smile.gif

    а насчет шкива- можно не только уменьшать диаметр ведомого но и увеличивать диаметр ведущего smile.gif

    минимально допустимый диаметр ведомого я принимаю равным диаметру шкива генератора, тогда без изменения ведущего передаточное соотношение у меня получается примерно 1,7:1 (ведущий ручей на генератор больше по диаметру чем ведущий ручей на кондей, от которого я запитываю компрессор)

    при этом ведущий шкив - снимается отдельно со шкива генератора/помпы,

    то есть его легко выточить побольше и притулить обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Задуть можно и с нуля - это не проблема....ставишь бОльшую турбину......вторую....третью....на каждый цилиндр......smile.gif

    Проблемы будут с избытком воздуха при раскрутке движка....вот это действительно проблемы:)

    Это одна из основных проблем на многолитровых дизелях - но там ее решеют ограничивая обороты на 2500-3000об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иванович дак клапан (блоу-офф кажись называют) все что сверху 0,75 очка (конкретно такой у меня) все стравит по идее в атмосферу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ты представляешь какой дебет должен быть у клапана?

    А его инерционность - поршня и клапана погорят нах.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иванович не поверишь - представляю,

    так же как неоднократно видел его сработку и отслеживал по манометру

    все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Инерционность механического клапана на обычном движке - до 20%.....

    При установке более мощной турбины расчитанной на работу при низких оборотах - клапан прийдется ставить электронный и переделывать всю систему подачи воздуха, добавляя к интеркулеру еще и демпфер.

    Ты смотрел где - на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иванович не надо утрировать... smile.gif

    все в разумных пределах, не собираюсь я мотор совсем убивать

    у меня парадоксальная немного ситуация - там где Конраду надо зачем то прибавить на низах, меня как раз УЖЕ устраивает, меня не устаивает динамика мотора на трассе а это вполне высокие обороты, но давление на мех компрессоре по оборотам строго взаимосвязано, так что прибавим везде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.