Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В любом случае поршневая будет от 5л(она действительно чуть другая, чем 3л, а не просто больше по диаметру!), потому все вышеперечисленные прелести об улучшенной форме камеры изгорания и лучшем расположении клапана - приобретаются вместе с поршневой! Головки практически одинаковые... Суперпрокладка - тоже будет 5л... Потому реальной информации всё вышеперечисленное не несёт... Единственно ценное упоминание - об усиленном блоке, но опять таки ничего конкретного... Другой металл? Более толстые внешние стенки? Сильно сомневаюсь...

    мое мнение - если целиться на 5л - то 5л и ставить, иначе колхоза будет много.

    Чесно говоря мне сейчас(после модернизации впускного тракта) даже моего 2ltei стало хватать... Единственно, что динамики нет - машинка не выпрыгивает из-под задницы с визгом колёс, но разгоняется даже на 33 очень уверенно! Лично я "целюсь" на 5л только по одной причине - стоимость капиталки практически не изменится, если ставить стандартные ремонтные поршня или если вкрячить поршня от 5л. Единственная лишняя деталь - коленвал, который, если поискать, в общем-то не стОит каких-то диких денег... 200уе для меня не так уж и напряжно, если после этого у меня вообще все претензии к движку снимутся...

    Единственно, я до такой степени разочаровался в "мастерах", что обращаюсь к ним только в самых крайних случаях... Капиталка же двигла на мой взгляд настолько высокотехнологичная процедура, что я просто из принципа не начну её делать(или не делать), пока сам не разберусь во всех нюансах!

    Знаю деревенских парней, которые в ручную на коленке растачивали черенком от лопаты цилиндры от минска... и даже после этого ездили.....
    Вот не хочу я ещё раз отдать кучу денег, времени и нервов этим парням... а других у нас нет... только это и останавливает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Это верно. Тоже в свое время когда взял первого япа и было страшновато самому залазить доверился "мастерам" потом переделывал. Собирать лучше самому не торопясь и все проверять и промерять. А вот расточку нужно доверять только хорошему токарю у которого есть необходимое оборудование, причем в хорошем состоянии а не востановленое из утиля образца 40х годов и соответствуюшая квалификация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В любом случае поршневая будет от 5л(она действительно чуть другая, чем 3л, а не просто больше по диаметру!), потому все вышеперечисленные прелести об улучшенной форме камеры изгорания и лучшем расположении клапана - приобретаются вместе с поршневой! Головки практически одинаковые... Суперпрокладка - тоже будет 5л... Потому реальной информации всё вышеперечисленное не несёт... Единственно ценное упоминание - об усиленном блоке, но опять таки ничего конкретного... Другой металл? Более толстые внешние стенки? Сильно сомневаюсь...

    мое мнение - если целиться на 5л - то 5л и ставить, иначе колхоза будет много.

    Чесно говоря мне сейчас(после модернизации впускного тракта) даже моего 2ltei стало хватать... Единственно, что динамики нет - машинка не выпрыгивает из-под задницы с визгом колёс, но разгоняется даже на 33 очень уверенно! Лично я "целюсь" на 5л только по одной причине - стоимость капиталки практически не изменится, если ставить стандартные ремонтные поршня или если вкрячить поршня от 5л. Единственная лишняя деталь - коленвал, который, если поискать, в общем-то не стОит каких-то диких денег... 200уе для меня не так уж и напряжно, если после этого у меня вообще все претензии к движку снимутся...

    Единственно, я до такой степени разочаровался в "мастерах", что обращаюсь к ним только в самых крайних случаях... Капиталка же двигла на мой взгляд настолько высокотехнологичная процедура, что я просто из принципа не начну её делать(или не делать), пока сам не разберусь во всех нюансах!

    Знаю деревенских парней, которые в ручную на коленке растачивали черенком от лопаты цилиндры от минска... и даже после этого ездили.....
    Вот не хочу я ещё раз отдать кучу денег, времени и нервов этим парням... а других у нас нет... только это и останавливает!

    1148991[/snapback]

    сильно сомневаюсь, что комплект колено в состоянии гут+шатуны+новые поршня+кольца выйдет дешевле 30р, только если уж откровенный хлам типа автовельта ставить, прокладка от 5л на блок и голову 2л скорее всего не встанет, каналы ож разные, про масляные не скажу.

    по поводу мастеров - не знаю ни одного автомеханика, который смог бы грамотно подобрать толщину прокладки гбц после замены поршневой при капиталке дизеля. это не говоря уж о том, что половина из них не может банально грм по меткам выставить, 80% не понимают разницы в компрессии и степени сжатия, 90% загубили уже не по одному десятку моторов за свою жизнь за деньги клиентов причем, из оставшихся 10% - 9 везунчики, которые случайно делают хорошо, 1 - сильнопьющие проффесионали высочайшего класса. исключения есть, в количестве пальцев рук. есть еще отдельная самая страшная категория - автомеханики на 100% уверенные в своей исключительной исключительности и правоте. это те, которые со словами "японцы 3,14дарасы" преднамеренно калечат и увечат технику, молотком и зубилом "улучшая" ттх и с пеной доказывая хозяину авто какие все остальные сто и производители кандоны а он просветленный гуру.

    статистика по нашему форуму, говорит о том, что людей поимевших проблемы после капиталки значительно больше, чем при заменен на контрактный, при этом капиталка всегда значительно дольше по времени и дороже контрактника.

    контрактник вкорячит можно одному за два дня с пивом. и никакие недалекие люди не будут регулировать давление открытия форсунок на свой вкус и приватное мнение о данном моторе.

    боюсь я этих людей. ну и опираясь на практику эксплуатации 12 автомобилей японского производства в автохозяйстве могу сказать следующее. еще ни разу!!! попытка починить мотор не привела к положительным результатам. самый лучший результат - 32000 км пробега после ремонта (машины коммерческие набегивают по 150000 в год). та же машина на лохматом контрактном двигателе 79гв проехала уже 300000.

    никого ни на что не уговариваю, это просто мое мнение.

    пс - сам только что поменял 5л с пробегом 33000 на контрактный 1кз с пробегом 105000 и не жалею. хотя турбануть 5л было проще в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    о как... оказывается моя капиталка уже перекрыла некий рекорд

    доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    о как... оказывается моя капиталка уже перекрыла некий рекорд

    доволен

    1149315[/snapback]

    Владимир, я ж тоже знаю много примеров положительного исхода капитального ремонта двигателя. и сам в моторы лазил не раз, и с положительным исходом тоже smile.gifsmile.gif. все вышесказаное всего лишь результат обобщения моего жизненного опыта, по данной теме.

    капиталка это же как - тут шпилька отломилась, там резьбу потянули ну тп. что то не пошло, что то в процессе выяснилось, надо дозаказать, ждать две три недели. таскаться с этими железками тяжелыми по расточкам и шлифовкам ну и тд, сам знаешь.

    а с контрактником красота. пробку маслозаливную открутил - смотришь кулачки глянцевые без задиров, внутри поверхность серого металлического цвета, везде сквозь тонкий слой масла проглядывает металл чистый, желеобразной каки нет, внутри тосольных каналов чисто как родильном отделении, на болтах по мотору следов сборки разборки нет - берем, наш случай, сто лет еще пропашет. на кулачках задиры, внутри поверхность с отложением желтого лака - лучше посмотреть следующий.

    и еще вторичный признак хорошего контракника - мотор в сборе со всем навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ж тоже знаю много примеров положительного исхода капитального ремонта двигателя
    Ребят, а правда... Сколько ходит откапиталенный движок, если нет явных косяков? И ещё вопрос - расскажите немного о хонинговке... Что за процедура такая хитрая, и как её сделать качественно? Встречал в инете реплики, что нашим оборудованием хонинговку нормально не сделать по определению... Это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Хон - это мелкие риски нанесенные на стенки цилиндра для удержания масляной пленки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    . Сколько ходит откапиталенный движок, если нет явных косяков?

    когда то на своем микрике гильзовал блок. гильзы точились из старых, изношенных от москвича. после сборки отходил 25-30 ткм, после этого замена колец и еще 50-60 ткм, потом продал и после продажи он мне попадался на дороге пару лет, потом его перевернули и под документы взяли конструктор. но это было давно и была база, на которой можно было заниматься таким ремонтом.

    расскажите немного о хонинговке..

    это шлифовка цилиндра, после расточки. на тот же станок, которым растачивают цилиндры, крепится специальная насадка, вместо резца и при ее помощи шлифуется цилиндр, а так как насадка перемещается по цилиндру вверх-вниз и при этом вращается, то на стенках цилиндра остаются характерные царапины, в которых при работе ДВС задерживается масло и потом наличие этого масла благотворно сказывактся на работе ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: peress

    да ваще говоря ты прав

    более того, если бы я сейчас пришел к вопросу капиталки мотора - я бы поменял мотор... причем на вообще другой, не КЗ

    такая возможность тоже дорогого стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress

    да ваще говоря ты прав

    более того, если бы я сейчас пришел к вопросу капиталки мотора - я бы поменял мотор... причем на вообще другой, не КЗ

    такая возможность тоже дорогого стоит

    1149743[/snapback]

    не кз или на кз??

    если не на кз, то на какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    прикупил тут по случаю 15B-F, хожу попинываю

    думаю как турбину прикрутить и ставить себе или подождать пока опять казет сожгу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    прикупил тут по случаю 15B-F, хожу попинываю

    думаю как турбину прикрутить и ставить себе или подождать пока опять казет сожгу smile.gif

    1149775[/snapback]

    тяжелый он. лучше уж 1hd тулить, он и на р151 встанет. а к 15в еще и коробас как якорь для танкера весит.

    у меня 15в на дюне 3-х тоннике стоит с акпп. приезжай - покатаешься. для грузовика хороший мотор, а как альтернатива казету для легкой серии - вообще никак.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: peress

    нееее... я его взвесил... он не поверишь всего на 65кг тяжелей моего казета... это правда без турбы

    это раз

    1хд - хорошо но еще тяжелее и негабаритно

    это два

    15Б прикручивается к Р151

    это три

    в городе есть 78й с 15В-Ф атмо на мехе... я на нем катался и мне ну очень понравилось

    это четыре

    и да, я часто бываю в Нске... надо бы и пересечся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Товарищи, давайте по делу smile.gif Внимательно слежу за темой, уж больно актуальна она... Сам недавно делал капиталку, прошел уже 7000 км, полет (тьфу 3 раза) нормальный... Сейчас подумываю о том чтоб взять LTE-шный блок и расточить его под 2,8... пусть стоит готовый, пока этот жив еще... при необходимости просто поменять блоки и продолжать ездить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Парни а скока стоит и где взять живой контрактник 2LTE ? желательно комплектный. ткните носом. может кто где брал уже себе?

    А то я в Томске взял контрактник ЛД20 с выработкой в поршневой в 1мм на каждую стенку..... сдал в металлолом сразу же.... т.к пока он ко мне доехал, гарантия кончилась и обратно его не приняли уже.... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    По движку звони - порешаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    По движку звони - порешаем...

    1150907[/snapback]

    это мне????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Парни а скока стоит и где взять живой контрактник 2LTE ? желательно комплектный. ткните носом. может кто где брал уже себе?

    А то я в Томске взял контрактник ЛД20 с выработкой в поршневой в 1мм на каждую стенку..... сдал в металлолом сразу же.... т.к пока он ко мне доехал, гарантия кончилась и обратно его не приняли уже.... dry.gif

    1150873[/snapback]

    Я брал себе контрактный 2L-TE три года назад!

    Работает без нареканий.

    Брал во Владике, ибо все, что ближе Владика, это как правило или пробежные, выдаваемые за контрактные, или отбраковка из того же владика!

    Вот мой пост по этому поводу:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...81entry108381

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    По движку звони - порешаем...

    1150907[/snapback]

    это мне????

    1150956[/snapback]

    надо? тогда тебе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.