Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нихрена он с тобой не окончен.Это не диалог,а попытка выстебать меня.А по сему продолжим.В одностороннем порядке,если будет угодно.В порядке реализации моей мании величия.

    Мне недосуг рыться в собственных постиках,много их,но уж раз достал,и молодец.Похоже мой цитатник ты держишь под рукой и читаешь на ночь.

    Ярослав TLC (21 Август 2012 - 13:34) писал: Тоже считаю,что правильно было бы не пружинами добавлять высоты.Нельзя по хорошему выкидывать из системы упругие эл. внутри пружин.Надо бы вот как:Проставочку ставить над пружины таким образом,что бы упругий опустился.И пружину бы я больше 2"не применял бы.Т.е.хочется 4",бога ради,проставку капролоновую 2",ниже упругий эл,в его чашку пружина упирается уже,всё как завод удумал. Но практика всехняя другая,мы все про упругие забываем и зря.Вот всё не соберусь подобным образом в своих комплектах порядок навести.Вован75 как всегда прав.

    Ну и в чём неправильность та?

    Мы,начиная продавать Занрус всячески навязывали проставки между отбойником и кронштейном рамы.По нашему правильная конфигурация 4"лифта должна быть следующая:Проставка,опускающяя отбойник в пружине на 2",далее пружина +2",итого 4",а на раму 2" отбойники моста.
    Как утверждал,так и утверждаю.Ни от кого не скрываю своего понимания,многие так и делают,покупают проставки и ставят над отбойником пружинным.С чего ты постоянно тыкаешь мне:

    Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:10

    snapback.png=^. .^= (31 Май 2013 - 23:26) писал:

    в комплект нужно добавить фиговины в нижние чашки для отбоя этих резинок (2"?). За + к цене.

    раз комплект на 4

    то и "фиговины" нужно добавить на 4...не менее

    цена вопроса тут ни причём - заплатит клиент , который, как правило, пребывает в святом неведении, доверяя авторитету, а авторитет уже давно в теме проблемы, но

    предпочёл " закрыть вопрос" и не заморачиваться сложностями

    вместо адекватного решения ( пусть и за допплату) "

    Чё ты из меня этакого негодяя та лепишь продающего заведомое говно.Оно тебе зачем?И ладно бы ты не знал о моей позиции,но она ж у тебя под рукой,в цитатнике...

    И самое забавное,что не просвятил нас ,тупоумненьких в своём мегатехническом изыске про потерю управляемости по причине отсутствия отбойника в пружине.

    Так бывает,Вован,звезданёшь чего нить в запале не подумамши головой,а просят мысь развить,ан фигушки.Не развивается мыслишка.Короткая такая была.Кончилась.А говорить что то надо.Вот и приходится плести про манию ту да сю...

    Ты бы вдумался лучше,полезно бывает в то,что я про гнутый мост и энергоёмкость сказал.Не понятно будет,попробуй сухой палкой по дереву звездануть,а потом сырой.Как поймёшь почему сухая ломается быстрее,поймёшь и почему мост на мощных пружинах гнёт меньше,чем на слабых.

    Да,Вован,в своё время и ты был адекватен и прав.Но все мы стареем....Чё ты до меня докопался,какая муха тебя кусила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но все мы стареем....Чё ты до меня докопался,какая муха тебя кусила?

    согласен.

    давайте жить дружно,не ругаясь и обижаясь друг на друга.

    нас мало. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    давайте жить дружно,не ругаясь и обижаясь друг на друга. нас мало

    +1

    @@Ярослав TLC,

    Классный у тебя продукт. :ok::friends: Что-то никто пока лучше не предложил. Только болтовня одна. Ну а нюансы разные можно в рабочем порядке подправлять, что ты и делаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я тоже плюсану за Ярослава :ok: , языком все горазды, сам мастер попи... художественного слова ;) , а вот как до появления конечного продукта так и тю-тю, одни теоретики. Только надо выходной контроль сделать получше ну и по срокам информировать.

    давайте жить дружно

    Андрей, да кто против :friends: , но и меру надо знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    и я за Ярослава, год назад на полном комплекте 6" лифта так убрался, что до сих пор машину собираю, полуось переднюю из чулка вынимал разрезая его вдоль, клюшки под 90 градусов были согнуты, кони хевитрак рейд согнулись прямо посередине штоков, так вот ни один элемент ни дропбоксы, ни кронштейны панаров, ни сошка не пострадали. Сошка у меня правда самая первая, мы её вручную из прутка ещё ковали. А все остальное стандарт. Делают ребята железо, не с чем сравнивать. Остальное мусор. А два года назад я на всем том же поднялся на вершину хибин, кто знает- поймёт, половину по руслу ручья горного, и тоже ничему ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А критиковать всегда легче….Ярослав молодец с шилом (я, правда, не видел) но оно есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ярослав это зависть.Чужая зависть - это высшая форма комплимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Посмотрел сошку, все в порядке. Пробег где-то 20 т.к., из них половина плохих дорог/грейдеров, а из половины, треть - бездорожье, местами оч жесткое

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык и ладно,дружно и я люблю.Х.з.Чё с Вованом .Вроде мужик ровный,железо знает.Х.з.

    Ты это,Вован,зла то не держи на меня,я ежели чё в запале и ляпнул,так это бывает...Не люблю когда походя лягают ни за что,неадекватен становлюся...

    А за сошками ,дядьки,вы поглядывайте,не мешает оно никому.И ежели чего родим более мосчного,конечно усилим узел.И всем расскажем как и чего переделать.

    А может и Вован чего подскажет?...Всё всё,молчу.Ухожу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Погоди, не уходи - раз уж снова зашел разговор про сошку, то у меня вопрос: в этой теме ты пишешь, что "от центра пальца наконечника до центра верхнего шкворня должно быть 21 см." Я вчера измерил свою сошку - у меня получилось 23,5 см. Почему? Длиннее - не всегда лучше, меня вот напрягает руль больше крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Длиннее - не всегда лучше, меня вот напрягает руль больше крутить.

    Зато легче гидроуселителю крутить колеса большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Погоди, не уходи - раз уж снова зашел разговор про сошку, то у меня вопрос: в этой теме ты пишешь, что "от центра пальца наконечника до центра верхнего шкворня должно быть 21 см." Я вчера измерил свою сошку - у меня получилось 23,5 см. Почему? Длиннее - не всегда лучше, меня вот напрягает руль больше крутить.

    Хороший вопрос -хороший ответ.

    Длинна сошки,к сожалению,является не расчётной,а вынужденной.Ничего умного в см нет.Просто ловили ту длинну,которая позволяет рулить в крайних положениях не ударяясь тягой о кронштейн панара наш.Вот и всё.Возможно,с того момента,как я писал про 21см,мы чего модифицнули в кронштейне и сошку удлиннили.Скорее всего так.Забей.Длинна не критична,просто поглядывай.Червяка на ГУРе хватает и на бОльшие длины.

    А крутить большена 0.5 оборота.Это не больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Хороший вопрос -хороший ответ.

    Длинна сошки,к сожалению,является не расчётной,а вынужденной.Ничего умного в см нет.Просто ловили ту длинну,которая позволяет рулить в крайних положениях не ударяясь тягой о кронштейн панара наш.Вот и всё.Возможно,с того момента,как я писал про 21см,мы чего модифицнули в кронштейне и сошку удлиннили.Скорее всего так.Забей.Длинна не критична,просто поглядывай.Червяка на ГУРе хватает и на бОльшие длины.

    А крутить большена 0.5 оборота.Это не больно.

    Ярослав, спасибо за развернутый ответ. Крутить руль, конечно, не больно, но обидно: раньше, когда на первых японках-легковушках катались, там меняли стандартную рулевую рейку 5 оборотов на рейку с GT-комплектации 3,5 оборота, а тут тюнинг привел к обратному результату. Получается, что я полез назад, на дерево? Конечно, постараюсь привыкнуть, и вспомнить, как ездил раньше на Жигулях, но как-то привык я к 3,5 оборотам баранки. А нагрузка на гидрач меня не особо парит, у нас на разборках этого добра пока хватает…

    И еще вопрос про «поглядывай» - я вроде все темы про Zanrus до фильтра скурил, когда возникли сложности с панарой, но про мониторинг сошки не припомню: куда надо поглядывать? Проверять обтяжку на кулаке или обтяжку наконечника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Думал, в какой теме спросить, тут вроде верно…

    2 Ярослав TLC

    Скажи, пожалуйста, а вот при замене кулаков с высокой сошкой и переносе всех тяг вперед, нужно ли нарастить по высоте кронштейн тяги панара?

    018.jpg

    016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    присоединюсь к вопросу, данные кулаки заказал, жопой чую что амеровская сошка не пойдет, Ярослав, изложи мысли, чую кулак к тебе отправлять на "поклон" буду за сошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ярослав, спасибо за развернутый ответ. Крутить руль, конечно, не больно, но обидно: раньше, когда на первых японках-легковушках катались, там меняли стандартную рулевую рейку 5 оборотов на рейку с GT-комплектации 3,5 оборота, а тут тюнинг привел к обратному результату. Получается, что я полез назад, на дерево? Конечно, постараюсь привыкнуть, и вспомнить, как ездил раньше на Жигулях, но как-то привык я к 3,5 оборотам баранки. А нагрузка на гидрач меня не особо парит, у нас на разборках этого добра пока хватает…

    И еще вопрос про «поглядывай» - я вроде все темы про Zanrus до фильтра скурил, когда возникли сложности с панарой, но про мониторинг сошки не припомню: куда надо поглядывать? Проверять обтяжку на кулаке или обтяжку наконечника?

    Я,конэчно,могу и попутать чего,но 80к с рулём на 3.5 об не припомню ни разу.Мо быть праворукие?Отродясь на них пять.Да и с полоборотом я загнул,если и вырос поворот,то град на 20-30.

    Думал, в какой теме спросить, тут вроде верно…

    2 Ярослав TLC

    Скажи, пожалуйста, а вот при замене кулаков с высокой сошкой и переносе всех тяг вперед, нужно ли нарастить по высоте кронштейн тяги панара?

    018.jpg

    016.jpg

    Хорошие кулаки ты себе Лёша купил.Правильные.Не уверен,что разойдёцца тяга с нашим кронштейном.Не стану фантазировать.Мотреть нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Хорошие кулаки ты себе Лёша купил

    Ярослав.....ты чего?

    Я, Андрей

    Не купил, а только спрашиваю

    Купил Егор

    Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сопсно да, и как приедут хочу отправить к вам чтобы таки сошку все же поженили с вашим кронштейном панары.... ибо у мну стоит занрус.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ярослав.....ты чего?

    Я, Андрей

    Вот

    И сразу вопрос в догонку : почему Вован сбрил усы ? Смайлик ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ты Андрей.Да.Лёша это не ты.Какой нафик Лёша?Прости,очепятка.Не обижайся,А?

    А кулаки хороши.Мне б их в руках повертеть.......Денег нету ...............Давно на них мотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.