Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вы так часто меняете ГП и редуктора laugh.gif  подскажите ценники на них! И зависит ли цена от передаточного числа?  think.gif Смогу ли я безболезненно поменять редуктор, т.е. у меня разные ГП в передке и в задке и думаю выбрать более тяговую из того, что стоит, а другую заменить... соответственно высвободится более скоростной редуктор, который можено будет продать..... так вот верну ли я деньги? unsure.gif

    1147981[/snapback]

    Ценник как нарвешься, новые от 27 тыщ, ты хочешь и рыбку и т.д... Купить нормальный редуктор, продатьсвой, неизвестного состояния и вернуть деньги... Я как правило что стоит денег продаю не дорого, а мелочи дарю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    соответственно высвободится более скоростной редуктор, который можено будет продать..... так вот верну ли я деньги? 

    Поскольку чаще восребованны редуктора с большим числом , то нет не вернешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Dimas465

    Ты масло сначала слей и посмотри на магните есть куски метала или нет.

    да конечно солью и посмотрю, кроме того я не исключаю поломки гранаты... ещё машину даже не отмыл rolleyes.gif

    To: mytoyota

    у меня разные ГП в передке и в задке

    с чего ты взял, колеса же не крутил... если крутил, то и отписывать надо в теме тобой созданной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    To: kapych

    To: AZIAT

    т.к. в ближайшее время разборка редуктора не получится интересует следующее:

    1. что необходимо попутно менять в обязательном порядке?

    2. что подвергнуть обязательной деффектовке?

    3. чем черевата дальнейшая езда без передка, после слива/замены масла или снимать и мыть обязательно? ...редухтор то всего 150тыщ. пробежал, из них 120 по японии cry.gif

    ...книгу, конечно я прочту rolleyes.gif но хотелось бы практики

    1147606[/snapback]

    1.Я попутно ничего не менял, но у меня все в ажуре было.

    2. Если только редуктор менять, то даже барабаны можно не разбирать(особо ничего в таком случае не дефектонешь)

    3. Я, чтоб вымыть зубья из чулка, снимал его с машины, вынимал маслоотражатели, ставил торчком и промывал.Кстати, недавно менял масло в мосту и на магните обнаружил остатки зубьев(как ни старался, все же не начисто промыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ну вообщем вот... вылетело вместе с маслом blink.gif ещё там стружки до х.. много, а ещё правая полуось болтается в редукторе (подшипник ёк?) и масло через сальник бежит конкретно. ...и люфт в ступице большой, похоже втулку разбило cry.gif

    после выходных снимать редуктор буду

    post-3365-1287798630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ну собственно, воть:

    post-3365-1288150238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    саттелиты вроде живые, хвостовик то жа...

    post-3365-1288150392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Вопросик есть! вот рисунок blush.gif

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...84-6a67255a6f49

    шайба 43640С -для регулирования пятна контакта ГП (если я правильно понимаю)

    а для чего шайба 41311В..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а для чего шайба 41311В..?

    для регулировки зазора в ГП и одновременно для регулировки преднатяга подшипников коробки дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: AZIAT thank.gif

    а вообще имея набор щупов и "легионовскую" книгу, с царём в голове, процесс не сложный..? извиняюсь за каламбур, но не могу я сейчас книгу почитать rolleyes.gif а на что расчитывать-знать хочется party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: NP Y60, TD42, МКП.
    сейчас имеем 4.1 на что менять, что покрепче? имеется передний редуктор с 2LT с 4.88 закупить в зад то же и не заморачиваться??? think.gif

    А можно я скажу? smile.gif

    Если вопрос про то, какая пара более крепкая, 4.1, 4.56 или 4.88, то мое мнение что 4.1 самая из них крепкая.

    Поясню, на паре одного диаметра разное количество зубьев, при большем их количестве толщина одного зуба будет меньше, разве нет? Соответственно и механическая прочность у пары с меньшим количестом зубов будет выше.

    Конечно не надо забывать что чем меньше передаточное отношение, тем выше вероятность их поломки из-за большей необходимости давить на газ, тяга-то хуже.

    Поэтому никогда не стоит забывать о второй стороне медали, а то все тут так однозначно что типа лучше 4.88, а еще лучше 5.29 smile.gif

    2Asanya. Мне кажется в твоем случае, если планируешь оставаться на 33 размере, лучше все таки поставить 4.56, поскольку именно эта ГП максимально нивелирует установку таких колес. Хотя сам езжу на 33 гудричах и в замене пар особого смысла не вижу, казет их таскает без проблем. Нет, конечно 4.88 будет ездить в лесу еще лучше, но на трассе будет хуже, обороты-то выше.

    Изменено пользователем vlad.safari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сейчас имеем 4.1 на что менять, что покрепче? имеется передний редуктор с 2LT с 4.88 закупить в зад то же и не заморачиваться??? think.gif

    А можно я скажу? smile.gif

    Если вопрос про то, какая пара более крепкая, 4.1, 4.56 или 4.88, то мое мнение что 4.1 самая из них крепкая.

    Поясню, на паре одного диаметра разное количество зубьев, при большем их количестве толщина одного зуба будет меньше, разве нет? Соответственно и механическая прочность у пары с меньшим количестом зубов будет выше.

    Конечно не надо забывать что чем меньше передаточное отношение, тем выше вероятность их поломки из-за большей необходимости давить на газ, тяга-то хуже.

    Поэтому никогда не стоит забывать о второй стороне медали, а то все тут так однозначно что типа лучше 4.88, а еще лучше 5.29 smile.gif

    2Asanya. Мне кажется в твоем случае, если планируешь оставаться на 33 размере, лучше все таки поставить 4.56, поскольку именно эта ГП максимально нивелирует установку таких колес. Хотя сам езжу на 33 гудричах и в замене пар особого смысла не вижу, казет их таскает без проблем. Нет, конечно 4.88 будет ездить в лесу еще лучше, но на трассе будет хуже, обороты-то выше.

    1206762[/snapback]

    Вот когда ты сам на своей машине пройдешь от пары 4,1 до пары 5,29 тогда и будешь делать заявления .

    Ты даже удивишься конечно , но чем больше число ГП , тем крупнее на ней зуб . smile.gif

    Хотя сам езжу на 33 гудричах и в замене пар особого смысла не вижу, казет их таскает без проблем. Нет, конечно 4.88 будет ездить в лесу еще лучше, но на трассе будет хуже, обороты-то выше.

    А ты попробуй поставь 4,8 и будешь приятно удивлен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT  thank.gif

    а вообще имея набор щупов и "легионовскую" книгу, с царём в голове, процесс не сложный..? извиняюсь за каламбур, но не могу я сейчас книгу почитать rolleyes.gif а на что расчитывать-знать хочется party.gif

    1206723[/snapback]

    Набора щюпов мало . Надо иметь микрометр обычный и частового типа .

    В моем опыте несколько порванных передних редукторов от IFS .

    я не морочился с зазорами , пятнами и преднатягами в них , а просто тупо менял шестерни ГП и все . редуктора ездили и ездят без проблем .

    Но это не рекомендация, это просто инфа к размышлению .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: vlad.safari

    друг мой виртуальный, перед выступлением надо изучать тему!

    с уважением..........

    так посмотри, где больше зубьев и где толще будет.

    гп 4,1 - (41/10)

    гп 4,3 - (43/10)

    гп 4,5 - (41/9)

    гп 4,8 - (39/8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: NP Y60, TD42, МКП.

    Это я мощно оханулся, переклинило че-то в голове, был не прав, пошел и сам пересчитал зубья на нескольких парах, все так.

    Но че-то такого негативного ответа никак не ожидал:

    Вот когда ты сам на своей машине пройдешь от пары 4,1 до пары 5,29 тогда и будешь делать заявления

    Понял что на этом форуме место только тем кто уже прошел путь, засим удаляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: vlad.safari

    Понял что на этом форуме место только тем кто уже прошел путь, засим удаляюсь.

    остынь.......... friends.gif

    наш виртуальный друг, азиат отличный парень! ok.gif

    сначала я тоже не смог понять его юмор biggrin.gifbuzz.gif

    если вернутся к теме то - 4.88 самая распространенная пара и самая надежная ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: AZIAT

    Но это не рекомендация, это просто инфа к размышлению

    твоя инфа очень мне облегчает жизнь buzz.gif

    А ты попробуй поставь 4,8 и будешь приятно удивлен

    если вернутся к теме то - 4.88 самая распространенная пара и самая надежная ok.gif ok.gif ok.gif

    вот оказия у меня вышла, думал ГП 4.88 передняя есть, оказывается 4.3... задний мост с 4.3 вышел-бутылка коньяка.

    так что:

    Вот когда ты сам на своей машине пройдешь от пары 4,1 до пары 5,29 тогда и будешь делать заявления

    начнем путь biggrin.gifbiggrin.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Asanya

    4.3 самая слабая пара sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: UPRUNNER

    4.3 самая слабая пара

    800 уплей на всё про всё, + LSD... правда взади у меня LOKKA, ещё не знаю зачем мне LSD biggrin.gifbiggrin.gif

    будем 4.88 искать не спеша think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата

    Вот когда ты сам на своей машине пройдешь от пары 4,1 до пары 5,29 тогда и будешь делать заявления

    Понял что на этом форуме место только тем кто уже прошел путь, засим удаляюсь.

    Обидеть никого не хотел . Просто ты своей фразой поставил под сомнение людей знающих и имеющих опыт , я не только про себя говорю .

    Я думаю в своей области знаний ты знаешь больше чем я и если мне понадобится , то я буду слушать твои советы без сомнений в твоей компетентности. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.