Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Вчерась на покатухах при приземлении чо та скрипнуло focus.gif потом отсутствие тяги передка с определенной последовательностью, небольшие рывки и металл. звук, далее полный писнес как со скрежетом, так и с полной "потерей" передка cry.gif

    сдается мне зубья ГП слизало... от седа и ссуть вопроса applaude.gif

    сейчас имеем 4.1 на что менять, что покрепче? имеется передний редуктор с 2LT с 4.88 закупить в зад то же и не заморачиваться??? think.gif

    Резина сильверстоун эхкстрим 117, движка 1 KZ, с зади локка, спереди пусто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А ты проверь сначала ,может просто сепаратор шруса сломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А ты проверь сначала ,может просто сепаратор шруса сломало.

    проверь, может правда наружняя граната ( сепаратор ) рассыпался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сейчас имеем 4.1 на что менять, что покрепче? имеется передний редуктор с 2LT с 4.88 закупить в зад то же и не заморачиваться??? 

    4.8 однозначно , а лучше вообще 5,29.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    сейчас имеем 4.1 на что менять, что покрепче? имеется передний редуктор с 2LT с 4.88 закупить в зад то же и не заморачиваться??? 

    4.8 однозначно , а лучше вообще 5,29.

    1145804[/snapback]

    +100. Я по мостам и ГП спец( я их 5 за пару месяцев порвал). Ломал постоянно 4.55. После просто устал и взял 4,88. Сейчас езжу на 33 мудах с ГП4,88. Спидометр всреднем завышает на 10 км. Машина заметно поприемистее стала.

    ЗЫ. Очень часто жестко использую. Вроде пока полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2 Asanya

    А резина какая???

    Мерикосы(производители тюнинговых пар) советую до 33 включительно 4,8 выше 5,29...

    А недавно в горах порвал гранату, думал пару... пыльник проворачивался на валу и не порвался. Пыльник рвется сразу при ШРУСе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    езжу с 33-ми свамперами на 4,56 и не жужжу. С казетом при 4,56 ваще ништяк будет. А 4,88 и 5,29 - передоз имхо.

    Если сравнивать 4,88 с тем, что стоит штатно (т.е. 4,1), то получится трындец: -19% по скорости. А если 5,88, то -43%. Это уже дурдомс. Конечно, прибавка момента хорошая, но нафиг оно столько нужно на ЭТОМ движке?

    К тому же топикстартер написал "при приземлении". А здесь уже неважно, какая пара. Это совершенно универсальный метод для порватия трансмиссии.

    Итого имхо:

    1. поставить 4,56 если есть желание добавить момента

    2. тренировать прокладку

    buzz.gif

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    езжу с 33-ми свамперами на 4,56 и не жужжу. С казетом при 4,56 ваще ништяк будет

    Ездить можно по разному и дело вообще не в том какой мотор на машине стоит .

    Моё имхо исходит из практики . На моей машине стоял весь ряд существующих ГП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А ты проверь сначала ,может просто сепаратор шруса сломало

    конечно проверю! но лучше бы ГП blink.gif а то у меня всё равно не правильные стоят biggrin.gif

    А резина какая???

    33"

    4.8 однозначно , а лучше вообще 5,29.

    а бюджет 5.29 ? это тюненые или стояли штатно сурфах/раннерах с движкой 2Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата

    4.8 однозначно , а лучше вообще 5,29.

    а бюджет 5.29 ? это тюненые или стояли штатно сурфах/раннерах с движкой 2Y

    5,29 штатных не бывает . Это тюннинг. Я у Петяры брал за 27тр на два моста .

    Nazaretу сейчас заказали в Штатах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: AZIAT

    ясно thank.gif вроде как нашёл мост с 4.88 (передний редуктор у мну есть)... ездить приходится и по асфальту значительные растояния, так что 5.29 похоже будет тяжко...

    Если сравнивать 4,88 с тем, что стоит штатно (т.е. 4,1), то получится трындец: -19% по скорости. А если 5,88, то -43%. Это уже дурдомс. Конечно, прибавка момента хорошая, но нафиг оно столько нужно на ЭТОМ движке?

    сейчас спидометра занижает на 10 км/ч. планирую для асфальта 32/33" АТ (МТ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ездить приходится и по асфальту значительные растояния

    т.к двиг у тебя дизель , то 4,8 оптимально тогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    спидометр не может занижать на сколько-то кмч. Он может занижать\завышать в процентах.

    Проще всего выйти на 100кмч по спидометру и посмотреть реальную скорость по жпс-у. Полученная разница будет как раз в процентах ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: черный дембель

    спидометр не может занижать на сколько-то кмч. Он может занижать\завышать в процентах.

    а я как смотрел..!? скоростной режим соблюдаю по жипиэсу, причем при скорости 50/60/90/100/120/130 разница всё та-же 10км/ч. я допускаю погрешность на ширину стрелки, но реально при 50км/ч по спидометру=60 навигации... 80=90 100=110, т.е. не похоже на 10%... только это меня не волнует абсолютно party.gif

    2. тренировать прокладку

    не без этого rolleyes.gif но даже guru.gif AZIAT влупил себе LSD biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: черный дембель

    Переставленная стрелка будет давать именно сдвиг, а не проценты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Я уже писал, что у меня такая же фигня. Поставил 33-е муды и машина как то тоскливо стала разгоняться по трассе при 4,55. Успешно за два месяца порвал 4 передних и 1 задних ГП. После поставил стоковые 4,88 и торчу!. А спидометр сейчас завышает именно на 10 км всреднем, как уже было отмечено.И на 100, и на 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    ладно, парни, не буду спорить про проценты и километры. Считайте, как вам удобнее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: kapych

    To: AZIAT

    т.к. в ближайшее время разборка редуктора не получится интересует следующее:

    1. что необходимо попутно менять в обязательном порядке?

    2. что подвергнуть обязательной деффектовке?

    3. чем черевата дальнейшая езда без передка, после слива/замены масла или снимать и мыть обязательно? ...редухтор то всего 150тыщ. пробежал, из них 120 по японии cry.gif

    ...книгу, конечно я прочту rolleyes.gif но хотелось бы практики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты масло сначала слей и посмотри на магните есть куски метала или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Вы так часто меняете ГП и редуктора laugh.gif подскажите ценники на них! И зависит ли цена от передаточного числа? think.gif Смогу ли я безболезненно поменять редуктор, т.е. у меня разные ГП в передке и в задке и думаю выбрать более тяговую из того, что стоит, а другую заменить... соответственно высвободится более скоростной редуктор, который можено будет продать..... так вот верну ли я деньги? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.