Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    кто-нить пробовал туда засунуть 4,88... а особенно 5,29... какой результат в говнах и на трассе?

    чем выше передаточное число , тем меньше скорость, но выше крутящий момент , соответственно в говнах мотору будет легче , да и большие колёсики легче крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Поменял ГП 4.1 на 4.88... ощущения think.gif пока только асфальтовые на 31" тапках:

    не хватает 5-ой передачи в АКПП laugh.gif

    вылез один нюанс, об этом ниже.

    передний редуктор: слева 4.88:

    post-3365-1300521380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ещё

    post-3365-1300521488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    хвостовик 4.88 слева

    post-3365-1300521583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    всё нормально, толщина планетарки больше

    post-3365-1300522290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Задний редуктор:

    blink.gif планетарка 4.88 снизу... с учётом хвостовика меньшего диаметра, разница смещения около 1см. которое регулировкой не выбрать blink.gif

    post-3365-1300522529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    снаружи корпуса дифференциалов идентичны.... взгляд изнутри:

    4.1

    post-3365-1300522733_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    4.88 sad.gif

    меняя ГП в "свой" корпус можно влететь wow.gif

    Зыы: спасибо Михаил 74 за полный комплект buzz.gif

    post-3365-1300522984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    похоже хана ещё одной ГП

    штурм горки... и трындец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    может кто сказать, что там :unsure:

    post-3365-0-90819900-1309783616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Мля , так и не напасёшься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может кто сказать, что там

    могу сказать с уверенностью 99% , что открутилась гайка , которую забыли накернить . ГП однозначно кирдык .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    красивый лес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Распорная втулка ,сальник и гайка,детали подлежащие замене при переборке.Гайку ещё и на фиксатор резьбы ставлю кроме кернения.Дефект сборки однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @AZIAT, гайку накернить не забыл, вот только качество кернения :rolleyes: да и гайка была уже б/у. А чо там происходит когда гайка откручивается :dead: нах паре то ломаться :unsure:

    To: @Dimas465, :thank: задний мост, тоже сам собирал... теперь фиксатор резьбы однозначно :sorry:

    To: @ebabkin, это тайга :)

    post-3365-0-19726800-1309842733_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    А вобщем кто нибудь может пояснить плюсы и минусы замены ГП на заниженные.

    Сам в принципе тоже задумался о замене из-за недавнего выезда на природу. На 32-х Куперах, с пятью людьми и полным багажником в песках как то совсем тяжко. А если еще и в горку так вообще только рычит и почти не едит!

    Из плюсов я пока понял, что в говнах будет полегче, разгон шустрее, порвать сложнее.

    Из минусов - максимальная скорость уменьшается.

    А еще есть минусы и плюсы.

    Например как влияет на расход? В чем заключается не комфорт от езды по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ...

    как то странно, у меня правда на 29 колёсах с 5ю человеками в салоне на такую горку на пониженной залазиет без проблемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    как то странно, у меня правда на 29 колёсах с 5ю человеками в салоне на такую горку на пониженной залазиет без проблемм

    точно. скорее всего он понижайку не включает.

    хотя KZ должен 29 колеса не просто тащить, а лететь на них !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @QWERT7330, To: @Пушистый Я,

    "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" :)

    при въезде и съезде в подъём, немного цеплял задним бампером... теперь прикиньте и расскажите, что бы было с вашими бамперами и кузовным железом если у мну, расстояние от нижней точки заднего бампера до "земли" 70см. B) (про характер грунта, атмосферные явления и прочее я промолчу :lol: )

    По делу:To: @AZIAT,

    100%

    А чо там происходит когда гайка откручивается
    post-3365-0-71849500-1310268714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.