Перейти к публикации
al_shi

стук в двигателе 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    история началась вчера утром. При заводке двигатель стал троить, из трубы повалил сизый дым с запахом не сгоревшей соляры. через секунд 5 все прошло, весь день ездил нормально. Сегодня утром такая же история, но после прогрева когда тронулся двиг застучал в районе 1-го цилиндра, со стороны ТНВД, при этом жутко троит и валит сизый дым. На холостых работает с иногда провалами. стоит только газануть появляется стук и расколбас. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Открути форсунку на подозрительном цилиндре. Если стук пропадёт - значит просто игла зависла... Ну и компрессию мерять под конец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    А я поехал на капиталку после такого же стука! Вскрытие показало, что владыш провернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Zhornic

    Открути форсунку на подозрительном цилиндре. Если стук пропадёт - значит просто игла зависла...

    +500 ...только не форсунку, а гайку трубки подачи топлива no.gif и не откручивать, а только "подорвать" на пол-оборота достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    Спасибо, пошел заниматься тестами, может и обойдется малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    пока занимался дефектовкой, решил почистить двиг, и обнаружил что оторваны провода которые идут на датчик положения коленвала на блоке, причем хитро так вместе с фишкой unsure.gif и отсутствует датчик, который стоит снизу на впускном колекторе так называемая 5я свеча( незнаю как правильно называется). Чем это чреевато? машинкой владею три года в те места не лазил и не чего не откручивал.

    пы сы как проверить работоспособность датчика коленвала?

    Изменено пользователем al_shi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Датчик коленвала - очень ответственная штука! Помоему, без него ваще не заведешь... или без датчика в ТНВД не заведёшь? Короче эту хрень быстрее востанавливай! Да и пятую свечу, доп сопротивление в цепи свечей накала лучше починить - иначе свечи почти сразу после заводки отключаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT
    Датчик коленвала - очень ответственная штука! Помоему, без него ваще не заведешь... или без датчика в ТНВД не заведёшь? Короче эту хрень быстрее востанавливай! Да и пятую свечу, доп сопротивление в цепи свечей накала лучше починить - иначе свечи почти сразу после заводки отключаются...

    1149305[/snapback]

    скорее всего без датчика на ТНВД не заведется т.к. у меня заводилась и ездила нормально не могу разобраться для чего датчик на коленвалу, если для мозгов и тахометра все показания берутся с ТНВД. да и чек ошибок не выдавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    проверил ворсунки, распыл нормальный, все 4 открываются на 150 кг. заодно проверил ГРМ, все четко по меткам. Собрал завел все равно стучит и троит, топливо поступает на все форсунки куда дальше копать незнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    А как дело с шайбами на обратку? Не здавлены отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    все шайбы и на форсунки и на обратки поставил новые затягивал динамометрическим ключем по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT
    А я поехал на капиталку после такого же стука! Вскрытие показало, что владыш провернуло.

    1147879[/snapback]

    вскрытие показало: на первом цилиндре вкладыш намотало на колено и все превратилось одну сплошную втулку blink.gif , все четыре поршня с лопнувшими перемычками между колец. Соответственно колено и поршни под замену. Давление и уровень всегда было в норме (проверял мехманометром). видно пора пришла сделать хороший ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E
    А я поехал на капиталку после такого же стука! Вскрытие показало, что владыш провернуло.

    1147879[/snapback]

    вскрытие показало: на первом цилиндре вкладыш намотало на колено и все превратилось одну сплошную втулку blink.gif , все четыре поршня с лопнувшими перемычками между колец. Соответственно колено и поршни под замену. Давление и уровень всегда было в норме (проверял мехманометром). видно пора пришла сделать хороший ремонт

    1197378[/snapback]

    такая же история, затроил,застучал, поменял распылители не помогло. Сегодня снял дрыгатель разобрал ,нижнюю часть пока, на 4м цилиндре вкладышам хана, не провернуло конечно но все же, раздолбило в лепешку. Завтра голову сниму посмотрим что там с поршнями и т. д.

    пы сы Говорят что нужно на этом цилиндре менять шатун,потому что его якобы разогнуло, и потом может опять застучать. стоит ли его менять иль еще походит? (разгиб есть но очень не значительный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: тойота хайлюкс

    А я на 3L поставил капитально отремонтированные форсунки,новую плунжерную пару,новые кольца и утром не завелся. Хотя со старым-в любой мороз. Начинает заводиться-троит минуту,потом выравнивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А я на 3L поставил капитально отремонтированные форсунки,новую плунжерную пару,новые кольца и утром не завелся. Хотя со старым-в любой мороз. Начинает заводиться-троит минуту,потом выравнивается.

    1268007[/snapback]

    свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Цитата(Cанджи @ 31.01.2011 - 10:21)

    А я на 3L поставил капитально отремонтированные форсунки,новую плунжерную пару,новые кольца и утром не завелся. Хотя со старым-в любой мороз. Начинает заводиться-троит минуту,потом выравнивается.

    *

    свечи.

    подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Ребята не пугайте так , вчера все ОК . А утром вкладыш на шейку намотало! Опишите пожалуйста первичные синдромы . Стуки , звуки , показания приборов , расход масла , и т.д. А то страшно утром машин заводить ! У нас они по 20 лет уже пробежали ! Вера как то в другана шатается . Сердце кровью обливается , когда про ваших коняг читаеш . Может с вашей подсказкой и мы , в самый не подходящий момент не попадём . Предупреждён значит вооружён ! С уважением Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Ребята не пугайте так , вчера все ОК . А утром вкладыш на шейку намотало! Опишите пожалуйста  первичные синдромы . Стуки , звуки , показания приборов , расход масла , и т.д. А то страшно утром машин заводить ! У нас они по 20 лет уже пробежали ! Вера как то в другана шатается . Сердце кровью обливается , когда про ваших коняг читаеш . Может с вашей подсказкой и мы , в самый не подходящий момент не попадём . Предупреждён значит вооружён ! С уважением Алексей.

    1268454[/snapback]

    +100 Начитался страшно стало ohmy.gifguru.gif Какие симптомы applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    итак уже поношенные движки + гавенное(редкоменяемое) масло+пуски в отрицательные температуры + детонационные удары из-за "льёт форсунка" и гавно соляра ...+ неизвестность предыдущей эксплуатации think.gif постепенно собирается и focus.gif вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    А я свой в декабре подморозил не успел антифриз поменятью

    Проехал км.20 стрелка в красной зоне ни чего не понимаю.

    Остановился откр. капот,а там все паттрубки как сардельки и брызжет где послабже.

    заглушил,постоял, тихонько з/горловину открыл,-температура вылетевшего компенсировалась наружной(-20) обошлось без ожогов.

    Долил 1,5 л. антифриза и поехал температура поднялась до нормы и не более.

    Но теперь при температуре за бортом к -20 (+-) завожу утром- метал.звон и троит максимум 1-1,5 мин. Типо масло не разошлось.

    А в расширительном шуга плавала.

    Летом голову поменял с начинкой все новое,по ходу м/колпачки подгарели? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.