Перейти к публикации
Lamoxa

ТЛК100 проблема смазки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ликви молли шприцую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Правильно сказали, крестовины особой нужды шприцевать нет - если авто не бывает в бродах....в остальных случаях крестовину лучше поменять и смазать при замене хорошей смазкой, ликвимоли рулит.

    А периодическое шприцевание - это шлицевая.....но там и смазки другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а в шлицы что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я шприцую танковой смазкой еще советских времен, синяя такая, помоему ЦИАТИМ- КАКОЙТО, досталась в 20 литровой бочке. пользую лет 10 уже на всех машинах, впечатления самые положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а в шлицы что лучше?

    1152105[/snapback]

    Nail ufa, я тебе по секрету скажу - да собственно пофиг при условии что это конечно пластичная смазка начиная от литола и лучше, само главно регулярно... и чтобы заглушку не выдавить, а то есть опыт rolleyes.giftormoz.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при использовании пластичной смазки №2 не раз наблюдал.

    сухие, подранные шлицы в твёрдой от стёртого металла смазке, и запас чистой, нетронутой смазки в нерабочей части муфты.

    вязкости 2 имхо много...нециркулирует она(особенно холодная)......надо 0 или1

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: разрушитель винтов

    я шприцую танковой смазкой еще советских времен, синяя такая, помоему ЦИАТИМ- КАКОЙТО, досталась в 20 литровой бочке. пользую лет 10 уже на всех машинах, впечатления самые положительные.

    Кажется она называется n153, очень хорошая смазка не вымывается водой, но и руки от нее фиг отмоешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да руки, особенно без резиновых перчаток, синие еще как минимум сутки blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Мдя......даже сраный космич не предусматривает применение литола в крестовинах.....пиз...ц им после литола будет. Уж если копеечной 158 смазки не оказалось - то нигролом....но не литолом.

    Полнейший бред! Смазку выбирать нужно не исходя из того какому авто она рекомендована, а исходя из её характеристик по отношению к смазываемым углам и материалам... Внимательно изучите назначение 24го Литола, а потом приведите конкретный аргумент противопаказания её для крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Гы...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да и еще момент не маловажный 158я из-за наличия в своем составе густого масла МС-20 имеет плохие низкотемпературные свойства (до -30), а импортные смазки и тем более не рассчитаны на наши морозы, то что рекомендует Тойота (MP Grease) теряет свои свойства уже при минус 25.

    А вообще крестовины приходят в негодность не от плохой или хорошей смазки, а от её отсутствия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а графитная смазка не пойдёт шлицы карданов смазать ? для зимы-можно чем нить её немного разбавить wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    в принципе шрузовая смазка идеально подходит для смазки крестовин и шлицов поскольку" предназначена для смазывания деталей работающих с малыми скоростями при высоких ударных нагрузках"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Нет, крестовины смазкой ШРУС нельзя, шлицы - можно, но лучше применять рекомендованую производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    практически все заднеприводные легковые автомобили иностранного производства имеют крестовины которые не смазываются и не заменяемые, но ходят сотни тыч км ,и ничего нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Любой консистентной, главное регулярно. Я крестовины -158, шлицы ШРУСом. Сотке 12 лет - все нормально. 80ка моя бывшая 94 г.- крестовина задняя недавно загремела -не шприцевал хозяин потому что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: zon

    Ну вот теперь все и стало на свои места, разобрались таки... Вот только как он выглядит этот Фиол? ни разу не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Ну вот теперь все и стало на свои места, разобрались таки... Вот только как он выглядит этот Фиол? ни разу не встречал

    1157311[/snapback]

    Ну если теория освоена smile.gif , то ясно, что это д.б. мыло, коих великое множество- что в крестовины, что в шлицы.

    Например LIQUI MOLY Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин

    Смазка для крестовин (зелёная), Castrol LMX содержит присадки типа EP (сверх давление).

    Крутая мазь для сурового севера- Huskey™ HTL-500 PTFE (туба 369гр), интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С,

    Применение:

    Индустриальное: многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали ее высокую эффективность.

    Автомобильное: подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров , оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.

    Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации.

    Характеристика:

    Интервал рабочих температур: от -60° до +266 °С

    Цвет: Прозрачный белый

    Базовое масло: Синтетическое

    Загуститель: Синтетический

    Твердые добавки: Сверхтонкий политетрафторэтилен

    Преимущества:

    • Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. по Классу H-1 и разрешена законами иудаизма smile.gif

    • Стойкая к воде и пару

    • Неплавящаяся

    Я себе намазал крестовины, шлицевые и суппорта мазью Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube. 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.

    Еще из накопленных у меня данных:

    -для суппортов и шлицевых - Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777 YA010.

    Для смазки противоскрипных пластин и суппортов - SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor.

    Пользую - отличная мазь.

    Фиол-2У - в шлицевые, но в магазинах не встречал, наверное продается бочками, а могли бы расфасовать в тубы и красивые буковки написать - видать и так в лет уходит smile.gif

    Фактически в шлицевое любая консистентная противозадирная смазка для пар скольжения высокого давления, направляющих и т.п. и требование к ней - не вымываться водой, отсутствие или высокая температура каплепадания, незагустевание старой смазки в шлицевых и масленках, класс консистенции NLGI 2.

    Да в инете можно все это найти и почитать, достаточно набрать - "Консистентные смазки" и далее, как учил Ленин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Спасибо, весьма доходчиво ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.