Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215

    Подскажите, кто знает.

    поставил зимнюю резину на красноярских дисках SKAD Тритон R16. размерность совпадает. когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов. во время первой поездки приходилось все время подтягивать гайки, немного, на 10-30 градусов. нормальная ли это ситуация? может есть какие-нить нормы, госты? беспокоит и кол-во витков (на родных дисках под шайбу было 10-12 оборотов) и постоянное подтягивание.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Диски поди под конусную гайку? А ты их штатными гайками с шайбами прикрутил, да?

    Если так, то срочно меняй гайки, пока колеса не поотлетали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Диски поди под конусную гайку? А ты их штатными гайками с шайбами прикрутил, да?

    mad.gifmad.gif

    Неужели кто то так может сделать...Это же просто...&%^$*&^&*(

    Да нет!

    когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов

    Вот же автор пишет..Может гайки не те???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215

    гайки купил конусные, именно они и закручиваются на 4-5 оборотов, кстати родные гайки с шайбой закручиваются на 8 оборотов. но там маленький конус и мала площадь соприкосновения с диском, их сразу заменил. так что это ни причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215

    гайки купил стандартные , ничего в них необычного нет. конус совпадает с конусом на диски, прилегание плотное. может ктонить замерить вылет шпилки на снятом колесе, или еще лучше на литом диске с конусом, сколько витков накручивается гайка? может у меня шпилки не стандартные, короткие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Была подобная проблема. На халяву получил свежий комплект "родных" лексусовских стальных конусных гаек от новой пузотерки. По наружному размеру они меньше ( головка 19 мм), резьба (диаметр smile.gif шаг biggrin.gif и длина) одинакова с оригиналом (21 мм). Гайки существенно легче оригинала (в два раза). Площадь и конфигурация конусной поверхности была одинаковая!!! Колесные шпильки оригинальные и половина из шпилек - заменена на новые.

    Колеса 31" с LT -шной резиной тяжелые (32 кг одно колесо) вот и решил облегчить лексусовскими халявными гайками biggrin.gif .

    Проблема возникла аналогичная - при небольших пробегах 50-100 км гайки (все) стали ослабевать и требовать постоянную подтяжку. Не спасала даже протяжка с запредельным усилием. Естественно, я заменил гайки обратно sad.gif .

    Ради эксперимента оставлял на каждом колесе по одной лексусовской гайке - при этом ни одна из гаек (в том числе "лексусовских") на машине не ослабевала! В том что гайки были с нового лексуса, и, соответственно- качественные - я абсолютно уверен.

    Почему гайки "не держали"!? Гайки, маленькие по размеру и легкие по весу и соответственно - не массивные - не обеспечивали должного сопротивления микродеформациям при постоянной вибрации и нагрузках. Размер имеет значение biggrin.gif .

    Имеет смысл взвесить и сравнить гайки с оригинальными и измерить длину резьбовой части на новых гайках .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    смешной вопрос спрошу, только сильно, особенно ногами, не пинать - а футорки-то на этих красноярских дисках есть?

    на родных дисках в отверстия впрессованы стальные футорки, через которые гайка прижимает диск, а если стальная гайка тянется по легкосплаву, то фиг ея знает, не плывет ли под ней материал диска...

    посмотрел каталог, судя по ЗДЕСЯ , если правильно разглядел rolleyes.gif , крепеж дисков под гайку и шайбу, но не под конус...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215

    у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается?
    - это же элементарно, Ватсон - либо диск толще положеного, либо прилегает к ступице не плотно, напр. центральное отверстие на диске не то, либо что-то мешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Подскажите, кто знает.

    поставил зимнюю резину на красноярских дисках SKAD Тритон R16. размерность совпадает. когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов. во время первой поездки приходилось все время подтягивать гайки, немного, на 10-30 градусов. нормальная ли это ситуация?

    Помниться я тоже себе на 215 Сурф купил эти диски. Гайки действительно делают мало витков. Я немного поездил и не стал испытывать судьбу, продал их знакомому на Исудзу Вехокрос. Советую вам тоже самое сделать и купить за те же деньги Реплику или родные б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается?

    1153348[/snapback]

    Шпильки на сколько примерно мм из посадочных отверстий дисков выступают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня комплект литья хз чей .( похоже на прадовские)

    и гайки на конус закручиваются в два раза меньше ,чем

    на родном литье родные гайки с шайбой .

    Два года езжу ничего не откручивается.

    Еще заметил, что шпильки на задних колёсах, длиньше чем на передних.

    Вот вопрос в свое время у меня возникал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=48567&hl=

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Hilux surf TRN215 SSR-X Ltd 2005

    была такая проблема уже третий год езжу полёт нормальный , хотя для самоуспокоения можно шпильки длиннее поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Юзал 3 комплекта красноярского литья К&К, пока новое приходится иногда подтягивать(точнее проверять затяжку), раза3 с интервалом километров в 200-300, где то читал-это норма (рекомендация производителя). Потом всё ок. Никаких там стальных седел нет, чисто сплав. В Вашем случае толщина диска в месте крепления великовата, хотя много народу пользуют СКАДовское литье. У меня китайское RR, гайки покупал отдельно под конус , закручиваются не на много меньше витков чем у родных с шайбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если там стальных футорок нет, как написал Нейтрон... то тогда не удивительно, что завышена толщина... по мере уплотнения конуса гайкой увеличивается глубина посадки, т.е. "вылет" шпилек, поэтому и откручиваться гайки перестают со временем, и получается что-то типа наклепа, упрочняющего место посадки. Видимо это заложено производителем дисков? только вот, честно говоря, я бы такие диски, без футорок, себе не поставил бы... ипонцы же не дураки стальные вкладыши использовать... родной диск, хоть и б\у - он и есть родной... Если футорки разбило - заказал, выбил-забил и диск опять в порядке. А с тем же Тритоном такой номер не прокатит. Прозевал, разбило отверстие и усе... звиздец диску...

    а вот вопрос по крепежу остался открытым - еще народ посмотрел - на фото каталога по ссылке выше - Тритон показан с крепежом под гайку и шайбу, т.е. похоже, продали тот размерчик, да для не той машинки...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    если там стальных футорок нет, как написал Нейтрон... то тогда не удивительно, что завышена толщина... по мере уплотнения конуса гайкой увеличивается глубина посадки, т.е. "вылет" шпилек, поэтому и откручиваться гайки перестают со временем, и получается что-то типа наклепа, упрочняющего место посадки. Видимо это заложено производителем дисков? только вот, честно говоря, я бы такие диски, без футорок, себе не поставил бы... ипонцы же не дураки стальные вкладыши использовать... родной диск, хоть и б\у - он и есть родной... Если футорки разбило - заказал, выбил-забил и диск опять в порядке. А с тем же Тритоном такой номер не прокатит. Прозевал, разбило отверстие и усе... звиздец диску...

    а вот вопрос по крепежу остался открытым - еще народ посмотрел - на фото каталога по ссылке выше - Тритон показан с крепежом под гайку и шайбу, т.е. похоже, продали тот размерчик, да для не той машинки...

    1154207[/snapback]

    Ни разу не видел литья со стальными седлами, а литья я повидал много и отечественного и Японского.

    Аллюминий он сам по себе прочнее стали, нах еще какие то футорки?

    То есть что есть такое футорки?

    Давайте фото в студию.

    Вот фото высокопрочного, усиленного для внедорожного использования Японского литья 88 Хаус, никаких футорок нет и в помине:

    [attachmentid=97579]

    post-7052-1288070065_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Виктор Сибирь - диск с обратной стороны посмотри, оттуда лучше видно, есть ли вставыши или нет. Если найду фотки - выложу... но на Прадовских штатных крестах седла-футорки точно есть, на Паджеровских заводских дисках тоже есть, сам перепрессовывал из битого диска на нормальный, но с разбитыми седлами.

    Какая от них польза - уже написал - прозевал ослабление гайки - разбил седло - заменил футорку и диск снова аки новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Родные диски 185 Сурф, никаких футорок тоже нет

    [attachmentid=97585]

    КРАМЗ Лидер все пользуются и довольны, футорок нет.

    [attachmentid=97586]

    А с дури сами знаете, можно все что угодно сломать.

    post-7052-1288073336_thumb.jpg

    post-7052-1288073439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215

    Помниться я тоже себе на 215 Сурф купил эти диски. Гайки действительно делают мало витков. Я немного поездил и не стал испытывать судьбу, продал их знакомому на Исудзу Вехокрос. Советую вам тоже самое сделать и купить за те же деньги Реплику или родные б\у.

    1153582[/snapback]

    Дмитрий, а что на реплике больше витков получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215
    у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается?

    1153348[/snapback]

    Шпильки на сколько примерно мм из посадочных отверстий дисков выступают?

    1153654[/snapback]

    10-11мм. на гайке резьба не сразу начинается. получается 4-5 витков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.