ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #1 Опубликовано: 25 октября 2010 Подскажите, кто знает. поставил зимнюю резину на красноярских дисках SKAD Тритон R16. размерность совпадает. когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов. во время первой поездки приходилось все время подтягивать гайки, немного, на 10-30 градусов. нормальная ли это ситуация? может есть какие-нить нормы, госты? беспокоит и кол-во витков (на родных дисках под шайбу было 10-12 оборотов) и постоянное подтягивание. заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #2 Опубликовано: 25 октября 2010 Диски поди под конусную гайку? А ты их штатными гайками с шайбами прикрутил, да? Если так, то срочно меняй гайки, пока колеса не поотлетали.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #3 Опубликовано: 25 октября 2010 Диски поди под конусную гайку? А ты их штатными гайками с шайбами прикрутил, да? Неужели кто то так может сделать...Это же просто...&%^$*&^&*( Да нет! когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов Вот же автор пишет..Может гайки не те??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #4 Опубликовано: 25 октября 2010 гайки купил конусные, именно они и закручиваются на 4-5 оборотов, кстати родные гайки с шайбой закручиваются на 8 оборотов. но там маленький конус и мала площадь соприкосновения с диском, их сразу заменил. так что это ни причем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #5 Опубликовано: 25 октября 2010 гайки купил стандартные , ничего в них необычного нет. конус совпадает с конусом на диски, прилегание плотное. может ктонить замерить вылет шпилки на снятом колесе, или еще лучше на литом диске с конусом, сколько витков накручивается гайка? может у меня шпилки не стандартные, короткие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #6 Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) Была подобная проблема. На халяву получил свежий комплект "родных" лексусовских стальных конусных гаек от новой пузотерки. По наружному размеру они меньше ( головка 19 мм), резьба (диаметр шаг и длина) одинакова с оригиналом (21 мм). Гайки существенно легче оригинала (в два раза). Площадь и конфигурация конусной поверхности была одинаковая!!! Колесные шпильки оригинальные и половина из шпилек - заменена на новые. Колеса 31" с LT -шной резиной тяжелые (32 кг одно колесо) вот и решил облегчить лексусовскими халявными гайками . Проблема возникла аналогичная - при небольших пробегах 50-100 км гайки (все) стали ослабевать и требовать постоянную подтяжку. Не спасала даже протяжка с запредельным усилием. Естественно, я заменил гайки обратно . Ради эксперимента оставлял на каждом колесе по одной лексусовской гайке - при этом ни одна из гаек (в том числе "лексусовских") на машине не ослабевала! В том что гайки были с нового лексуса, и, соответственно- качественные - я абсолютно уверен. Почему гайки "не держали"!? Гайки, маленькие по размеру и легкие по весу и соответственно - не массивные - не обеспечивали должного сопротивления микродеформациям при постоянной вибрации и нагрузках. Размер имеет значение . Имеет смысл взвесить и сравнить гайки с оригинальными и измерить длину резьбовой части на новых гайках . Изменено 25 октября 2010 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #7 Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) смешной вопрос спрошу, только сильно, особенно ногами, не пинать - а футорки-то на этих красноярских дисках есть? на родных дисках в отверстия впрессованы стальные футорки, через которые гайка прижимает диск, а если стальная гайка тянется по легкосплаву, то фиг ея знает, не плывет ли под ней материал диска... посмотрел каталог, судя по ЗДЕСЯ , если правильно разглядел , крепеж дисков под гайку и шайбу, но не под конус... Изменено 25 октября 2010 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #8 Опубликовано: 25 октября 2010 у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #9 Опубликовано: 25 октября 2010 но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается? - это же элементарно, Ватсон - либо диск толще положеного, либо прилегает к ступице не плотно, напр. центральное отверстие на диске не то, либо что-то мешает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #10 Опубликовано: 25 октября 2010 Подскажите, кто знает. поставил зимнюю резину на красноярских дисках SKAD Тритон R16. размерность совпадает. когда закручивал новые гайки (под конус) получилось 4-5 оборотов. во время первой поездки приходилось все время подтягивать гайки, немного, на 10-30 градусов. нормальная ли это ситуация? Помниться я тоже себе на 215 Сурф купил эти диски. Гайки действительно делают мало витков. Я немного поездил и не стал испытывать судьбу, продал их знакомому на Исудзу Вехокрос. Советую вам тоже самое сделать и купить за те же деньги Реплику или родные б\у. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сибирь 4 Откуда: Красноярск Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77 #11 Опубликовано: 25 октября 2010 у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается? 1153348[/snapback] Шпильки на сколько примерно мм из посадочных отверстий дисков выступают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #12 Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) У меня комплект литья хз чей .( похоже на прадовские) и гайки на конус закручиваются в два раза меньше ,чем на родном литье родные гайки с шайбой . Два года езжу ничего не откручивается. Еще заметил, что шпильки на задних колёсах, длиньше чем на передних. Вот вопрос в свое время у меня возникал. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=48567&hl= Изменено 25 октября 2010 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_215 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Hilux surf TRN215 SSR-X Ltd 2005 #13 Опубликовано: 26 октября 2010 была такая проблема уже третий год езжу полёт нормальный , хотя для самоуспокоения можно шпильки длиннее поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytron_ 4 Откуда: Абакан Машина: Surf RZN185 2002г. #14 Опубликовано: 26 октября 2010 Юзал 3 комплекта красноярского литья К&К, пока новое приходится иногда подтягивать(точнее проверять затяжку), раза3 с интервалом километров в 200-300, где то читал-это норма (рекомендация производителя). Потом всё ок. Никаких там стальных седел нет, чисто сплав. В Вашем случае толщина диска в месте крепления великовата, хотя много народу пользуют СКАДовское литье. У меня китайское RR, гайки покупал отдельно под конус , закручиваются не на много меньше витков чем у родных с шайбой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #15 Опубликовано: 26 октября 2010 (изменено) если там стальных футорок нет, как написал Нейтрон... то тогда не удивительно, что завышена толщина... по мере уплотнения конуса гайкой увеличивается глубина посадки, т.е. "вылет" шпилек, поэтому и откручиваться гайки перестают со временем, и получается что-то типа наклепа, упрочняющего место посадки. Видимо это заложено производителем дисков? только вот, честно говоря, я бы такие диски, без футорок, себе не поставил бы... ипонцы же не дураки стальные вкладыши использовать... родной диск, хоть и б\у - он и есть родной... Если футорки разбило - заказал, выбил-забил и диск опять в порядке. А с тем же Тритоном такой номер не прокатит. Прозевал, разбило отверстие и усе... звиздец диску... а вот вопрос по крепежу остался открытым - еще народ посмотрел - на фото каталога по ссылке выше - Тритон показан с крепежом под гайку и шайбу, т.е. похоже, продали тот размерчик, да для не той машинки... Изменено 26 октября 2010 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сибирь 4 Откуда: Красноярск Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77 #16 Опубликовано: 26 октября 2010 если там стальных футорок нет, как написал Нейтрон... то тогда не удивительно, что завышена толщина... по мере уплотнения конуса гайкой увеличивается глубина посадки, т.е. "вылет" шпилек, поэтому и откручиваться гайки перестают со временем, и получается что-то типа наклепа, упрочняющего место посадки. Видимо это заложено производителем дисков? только вот, честно говоря, я бы такие диски, без футорок, себе не поставил бы... ипонцы же не дураки стальные вкладыши использовать... родной диск, хоть и б\у - он и есть родной... Если футорки разбило - заказал, выбил-забил и диск опять в порядке. А с тем же Тритоном такой номер не прокатит. Прозевал, разбило отверстие и усе... звиздец диску... а вот вопрос по крепежу остался открытым - еще народ посмотрел - на фото каталога по ссылке выше - Тритон показан с крепежом под гайку и шайбу, т.е. похоже, продали тот размерчик, да для не той машинки... 1154207[/snapback] Ни разу не видел литья со стальными седлами, а литья я повидал много и отечественного и Японского. Аллюминий он сам по себе прочнее стали, нах еще какие то футорки? То есть что есть такое футорки? Давайте фото в студию. Вот фото высокопрочного, усиленного для внедорожного использования Японского литья 88 Хаус, никаких футорок нет и в помине: [attachmentid=97579] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #17 Опубликовано: 26 октября 2010 Виктор Сибирь - диск с обратной стороны посмотри, оттуда лучше видно, есть ли вставыши или нет. Если найду фотки - выложу... но на Прадовских штатных крестах седла-футорки точно есть, на Паджеровских заводских дисках тоже есть, сам перепрессовывал из битого диска на нормальный, но с разбитыми седлами. Какая от них польза - уже написал - прозевал ослабление гайки - разбил седло - заменил футорку и диск снова аки новый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сибирь 4 Откуда: Красноярск Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77 #18 Опубликовано: 26 октября 2010 Родные диски 185 Сурф, никаких футорок тоже нет [attachmentid=97585] КРАМЗ Лидер все пользуются и довольны, футорок нет. [attachmentid=97586] А с дури сами знаете, можно все что угодно сломать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #19 Опубликовано: 26 октября 2010 Помниться я тоже себе на 215 Сурф купил эти диски. Гайки действительно делают мало витков. Я немного поездил и не стал испытывать судьбу, продал их знакомому на Исудзу Вехокрос. Советую вам тоже самое сделать и купить за те же деньги Реплику или родные б\у. 1153582[/snapback] Дмитрий, а что на реплике больше витков получается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #20 Опубликовано: 26 октября 2010 у меня родные гайки совсем другие, они с шайбой, а не под конус. так что сравнить не с чем. мысль понятна, но почему всего 4-5 оборотов гайка накручивается? 1153348[/snapback] Шпильки на сколько примерно мм из посадочных отверстий дисков выступают? 1153654[/snapback] 10-11мм. на гайке резьба не сразу начинается. получается 4-5 витков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах