Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На картинке араб с полуторкой,76 идёт с 5/9 сидячих мест.кто по факту ездит с 8 пассажирами??? Единицы, в основновном 4 человека максимум.

     

    Важное тут не количество человек, а макс масса автомобиля: 3000 кг. 3000 кг -- вот так даже, чтобы вы заметили. 

     

    У меня, на самом деле, тот факт, что вы считаете LJ и HZJ идентичными, вызывает изумление. Это как верить, что 80-ый и 90-ый круизеры -- одна и та же машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    76 идёт с 5/9 сидячих мест.кто по факту ездит с 8 пассажирами??? 

     

    Удивительное упорство  :biggrin:

    В праворульном дромокаталоге макс. вес LJ78 - 2400 кг, праворульного HZJ76 - 2750 кг. 

     

    Хватит ужо, ей-богу :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А кроме пассажиров , другие параметры считать не надо ?

    Меня учили что надо((( врали что ли профессора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А кроме пассажиров , другие параметры считать не надо ?

    Меня учили что надо((( врали что ли профессора ?

     

    и тут Сашу на сороковом годе жизни осенило... ))))

     

    или даже так: начал что-то подозревать... ))))))))

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Дак и чё,сколько дуть 33-ю резину на 76 кукурузере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Дак и чё,сколько дуть 33-ю резину на 76 кукурузере?

    колеса какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    255/85r16 BFG km2

    качнул как на табличке: перед 2.3, зад 2.5 жестко ямки проходит. Качал 2.0 вкруг, вроде на боковинах износ стал увеличиваться

    Изменено пользователем Alex-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    2-2,2 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    2-2,2 атм

    В круг качать? Или перед 2, зад 2.2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Везде одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Спасибо за ответ

    нет проблем, надеюсь поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Важное тут не количество человек, а макс масса автомобиля: 3000 кг. 3000 кг -- вот так даже, чтобы вы заметили. 

     

    У меня, на самом деле, тот факт, что вы считаете LJ и HZJ идентичными, вызывает изумление. Это как верить, что 80-ый и 90-ый круизеры -- одна и та же машина.

    Я не считаю,что эти машины идентичны по весу,и понимаю ,что 76 тяжелее.но,когда вы покупает колёса на них указывается индекс скорости и мах нагрузку которую они держат.когда вы ползете по га..ну на 0.3 очка ,колёса под весом вашей машины не взрываются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Чуть больший износ и более комфортная езда ,максимум что будет на 1.8 -2 давлении

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не считаю,что эти машины идентичны по весу,и понимаю ,что 76 тяжелее.но,когда вы покупает колёса на них указывается индекс скорости и мах нагрузку которую они держат.когда вы ползете по га..ну на 0.3 очка ,колёса под весом вашей машины не взрываются .

    Ключевое слово ползете

    А не по трассе мчите

    Ну хватит пургу то гнать за 1,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Саша,я более не гоню пургу,но как говорится каждый останется при своём. На 76 старой,новой как правило никто негорцует ,поэтому ничего критичного не произойдёт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Саша,я более не гоню пургу,но как говорится каждый останется при своём. На 76 старой,новой как правило никто негорцует ,поэтому ничего критичного не произойдёт .

    Ну что значит не гарцует , машина едет не принужденно 120 км - или это теперь не скорость для 21 века

    Я на 78 езжу 120-130 постоянно , если дороги свободны

    Вес машин больше по сравнению с легкими и не только из за мотора , тяжелые есть тяжелые

    Просто к тех, вопросам я не приемлю теорию , ссори

    Если резину качать 1,8 будет казаться что машина идет мягкче, но это не так на самом деле и резину будет подбирать рано или поздно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Я на 78 езжу 120-130 постоянно , если дороги свободны

    Какой получается у Вас расход солярки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Про вес тяжелых и их отличия от легких я вкурсе))). Но вот касаемо давления все равно получается,более комфортная езда и возможно более быстрый износ,правильно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Про вес тяжелых и их отличия от легких я вкурсе))). Но вот касаемо давления все равно получается,более комфортная езда и возможно более быстрый износ,правильно?!

    На 1,8 по трассе будет износ больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.