Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    чесна говоря не критично , если ещё раз цепану ,сниму кожух противотуманки ,поставлю резиновую заглушку ,хз для чего такие большие корпуса сделаны , кокс контрабандой провозить што ли ))

    уже снял, из середины вырежу пару см :party: (как поставлю, фотоотчёт выложу)

    зы. завтра забираю силовые пороги, были на покраске, сушке (отчитаюсь) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Закатываем 35" в 78-ю при лифте подвески 2"

    Примерка 35"х - для нормальных ходов подвески потребуется ещё 2" :surprize:

    post-1733-0-74395000-1371851640_thumb.jpg post-1733-0-95787200-1371851689_thumb.jpg

    Бодик или резать :think: решаем Резать

    готовим профиль для стыковки крыла с подкрылком, в дальнейшем на профиль смонтируем гибкий расширитель

    post-1733-0-01368100-1371852335_thumb.jpg post-1733-0-49739400-1371852446_thumb.jpg

    зачищаем

    post-1733-0-49150000-1371853395_thumb.jpg post-1733-0-82166500-1371852642_thumb.jpg

    в черне готово, можно нарезать лепестками низ крыла и подворачивать на профиль

    post-1733-0-19576400-1371852823_thumb.jpg post-1733-0-76268000-1371853010_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    38х15х16

    Где отзыв об эксплуатации ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ76

    к стати ,как на расход сказалось ???

    У меня при смене стока на 285/75R16 расход вырос с ~11 до 13 л солярки на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ76

    Ездил на Алтай, замерил расход на своей

    на 33'' STT спидометр врет на 7% (замерял по gps на 10км спидометр показывает меньше чем реально пройдено пути на 700 метров)

    на 947км(по спидометру) ушло 106 литров. итого получаем 106/(947 *1,07)*100 = 10,46 литров на 100км

    Ездил по асфальту и по гравийке, по гравийной дороге в сумме километров 500 (скальные породы, ручьи, дорожный гравий) общий пробег на этой резине 2800км.

    странно то, что некоторые шашечки на резине потрескались..., обычно выбоины, прорези на резине появляются, отрываются частички, а тут просто трещинки при целой геометрии шашек(возможно пока первый этап износа)

    возможно надо было травиться на гравийке?! У меня 2,2 очка постоянно было.

    На валунах пару раз колеса задевали за арку у переднего брызговика... все же скорее всего придется лифтовать подвеску. (не хочется править арки)

    Еще из необычного...

    При горящей топливной лампочке проехал 35-45 км и после этого в бак поместилось всего 110 литров(бак по мануалу 130литров).

    На предыдущей машине, после отстрела пистолета(путем отстоя пены и медленного влития соляры), я упаковывал еще 10-15 литров.

    А тут максимум литр два.

    Делаю предположение, что лампочка загорается при 25-30 литрах(!) а это почти на 150-250км запаса хода.

    Проверить опытным путем пока не получилось не было канистры.

    Rouslan прав! Я забыл сделать поправку с учетом одометра. При показаниях - 100 км, по факту пройденный путь составляет около 105 км ( высчитывал математически с учетом увеличения радиуса колеса после установки резины 285/75R16).

    Итак, 105 км при расходе 13 л, это ~12,4 литра на 100 км, против 11 л на стоковой резине. Итого увеличение расхода в среднем 1,4 л на 100 км ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ76

    Поставил куперы STT, 285/75/16 на 76 стоковый 13 года образца. Кстати родные литые диски с вылетом -17 идут.

    Задевали на кочках с поворотом руля за противотуманки.

    Проблема решилась просто, удалением чехлов к противотуманкам... там чехлы сантиметров 5-7, за ними пустота, ее я просто листом резины на болтах, от чехлов которые были, прикрутил и все. Теперь вообще ничего не мешает и туманки стоят на месте

    Здорово ты с проивотуманками разрулил. У меня тоже с этой резиной цеплялось, и когда кожухи противотуманок отвалились я просто снял противотуманки, решил поставлю обратно если лифт подвески буду делать.

    А откуда такая информация что родное литье с вылетом -17? Я свои диски сам с линейкой и штангенциркулем замерял, у меня вышел 0 (ноль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот так в 76-ю с мотором HD-T на коробке H150F   закатились правильные колеса 37х14.00-16LT.

    Лифт 5,5"  реализован на  на элементной базе  OME +  рычаги от Вани КЕРОСИН`а.

     

    gallery_1733_686_3013551.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Так У него рессоры перенесены на верх?

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Так У него рессоры перенесены на верх?

    Да рессоры малолистовые установлены поверх моста, грузоподьемность выше штатной, повысилась плавность хода за счет использования более длинных рессор.

    Ход подвески больше штатной, достигается за чет конструкции рессор способных работать с отрицательным изгибом относительно не нагруженного состояния.

    При необходимости регулярной эксплуатации с повышенной нагрузкой можно дополнить пакет дополнительным листом или установить вспомогательные пневмо-подушки.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    Здравствуйте всем! Просьба ответить неравнодушным, но знающим, или реально предполагающим!.. Лифт 2", резина 285/75-16 на легкосплавных дисках 16-10JJ. О +- вылете никакой маркировки не нашел! Резина торчит по бокам примерно на 5 см. шире приклеенных пластиковых расширителей арок. На зиму хочу купить шипованную 235/85-16.

    Подойдут ли под эту резину стальные диски 16-8" 5х150 "Стократ"?

    С каким вылетом колеса встанут вровень с расширителями арок, с -19 или 0?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC GRJ 79 Double cab

    "всем спасибо, все свободны!"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Всем привет!

    Переобул на 315/75/16. Завтра на охоту, отчет по приезду )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    s395k28109s7.jpg

    16sh07l3qt7a.jpg7pvn2tk52k24.jpg

    Резиной в целом доволен, едет лучше чем км2, (правда 285/75/16  ) :ok:

    По шуму, чуть шумнее, по расходу еще не понял, много буксовали  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот говоришь людям: "все равно на 35" перейдешь" - не слушают

    а потом радуются, мол 35" - хорошо

    напоминаешь потом - 35" без бэдлоков - ничто, не слушают...

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    вот говоришь людям: "все равно на 35" перейдешь" - не слушают

    а потом радуются, мол 35" - хорошо

    напоминаешь потом - 35" без бэдлоков - ничто, не слушают...

    Владимир привет !

    Да, помню был разговор )) к дискам уже присматриваюсь )

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 76

    Доброго времени суток! Колесики Ваши хороши! Но у меня есть несколько вопросов. Если не затруднит прошу ответить:

    1) Каков реальный размер? 34 или 35 дюймов?

    2) Встали смотрю на родные диски. При артикуляции подвески и вывернутых колесах задевает/шоркает?

    3) Что сделано с подвеской? Или сделан бодилифт? Короче сколько нужен лифт для таких колес?

    4) Где брали колесики?

    5) Вопрос который меня интересует больше всего: можно ли поставить диски на ТЛК 76 с дисковыми тормозами по кругу диаметром на 15?

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 76

    s395k28109s7.jpg

    16sh07l3qt7a.jpg7pvn2tk52k24.jpg

    Резиной в целом доволен, едет лучше чем км2, (правда 285/75/16  ) :ok:

    По шуму, чуть шумнее, по расходу еще не понял, много буксовали  :)

    Доброго времени суток! Колесики Ваши хороши! Но у меня есть несколько вопросов. Если не затруднит прошу ответить:

    1) Каков реальный размер? 34 или 35 дюймов?

    2) Встали смотрю на родные диски. При артикуляции подвески и вывернутых колесах задевает/шоркает?

    3) Что сделано с подвеской? Или сделан бодилифт? Короче сколько нужен лифт для таких колес?

    4) Где брали колесики?

    5) Вопрос который меня интересует больше всего: можно ли поставить диски на ТЛК 76 с дисковыми тормозами по кругу диаметром на 15?

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " Вопрос который меня интересует больше всего: можно ли поставить диски на ТЛК 76 с дисковыми тормозами по кругу диаметром на 15?"

    так то оно конечно может и можно вот только где их взять то - 5х150 R15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 76

    " Вопрос который меня интересует больше всего: можно ли поставить диски на ТЛК 76 с дисковыми тормозами по кругу диаметром на 15?"

    так то оно конечно может и можно вот только где их взять то - 5х150 R15?

    Вот в том то и дело, что где взять и как они встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    1. 35" (34.6)

    2. Диски сток, при вывернутых уже не задевает тк еще ранее порезаны корпуса от противотуманок, но думаю, что я просто не сильно машину раскорячивал ( на этой резине только два дня поездил),

    3. Лифт 2" ( Ome) описание в теме про лифт;

    4. В барахолке

    5. Не знаю тк не пробовал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.