Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какой получается у Вас расход солярки?

    От 12 до 14 на сотню

    Я бы сказал что я и больше еду , по скорости , но меня тут загнобят сразу ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Про вес тяжелых и их отличия от легких я вкурсе))). Но вот касаемо давления все равно получается,более комфортная езда и возможно более быстрый износ,правильно?!

     

    Неправильно. Получается более мягкие шины, более короткий выбег, большая валкость в поворотах (которая на рессорах и так выше) - короче, ерунда получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Скажу честно, (315/75/16) перед и зад 2.2, ну очень редко когда в машине я не один. На кочках зад подкидывает и чувствуется что резина дубовата. Буди снижать давление до 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

       Ну и я выскажу своё ИМХО.

      Качал 2,2 перед, зад 2,4 - не комфортно по разбитому асфальту. Стравился до 1,8 - больше нравится.

    Резина БФГ 285/75. Скорость 90-110, на поворотах снижаю, т.к. валкость присутствует. Но комфорт всё же дороже, т.к. по асфальту 600-700 км, по горам максимум 100.

    Пока износ на проверял. Было две ходки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не знаю какие у вас машины были до 76 Крузаков

    У меня была 75 ка и она была полностью рессорная , Проехал я на ней не мало и дороги были не автобаны вроде

    Но что бы вот так взять и спустить колеса , да еще и на загруженном авто , ни когда не было.

    Ну какой может быть комфорт когда присутствуют рессоры , даже если они только на заднем мосту.

    Можно долго подбирать разных производителей тюнинга подвески и настраивать их под себя, но главного не победить)))-рессоры!

    Подбрасывает жопу рессорной подвески, можно поставить пневмоподушки, не будет ударов в собственную задницу сидящей в кресле, но рессоры по-любому будут отрабатывать и производить удары, можно жопу у авто нагрузить, что бы рессоры начали работать, но не всем удобно в багажнике возить 400 кг(((

    Качество и протектор резины играет не малую роль , состояния подвески то же влияют, особенно амортизитаторы

    Хотя мне когда то говорили и тут в том числе, что рессорной машине амо не нужны ))) но настал тот день когда лично я сам себе доказал, что это не так , а потом и другим тяжеловозам доказал в поездках;)

    Накачав колеса меньше положенного , мое мнение приведет к не очень хорошим последствиям , первое это управляемость, второе нагрузка по осям на резину возрастет , что может привезти к разрушению подвески и самого кузова( это если авто совсем старый), износ резины обеспечен , стирание резины в быстром темпе, будет обеспечено.

    Да можно сказать ну пройдет резина 60000 км и хватит нам больше и не нужно, так же и с подвеской отношения .

    А у кого то ходит это все по 100000 км и все ок с машиной.

    По любому решать именно водителю а не нам со стороны .

    И если на задней оси написано 2.2 (2.4) а качать 1.8 , не кажется , что это большая разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Так разговор про 1.8 перед и 2.0 зад. Про 1.8 вкруг даже мыслей небыло!

    А так да,каждый решает сам для себя!

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    А если на машине установлены силовой бампер, навешано всякое железо, давление в шинах ведь нужно увеличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я на 35 резине качаю по 2 очка на все колеса, а жене на сузуки витара на ~27" по 2,4 везде :) Наверное у нее машина тяжелее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Ой, сколько наспорить успели :)

    post-6839-0-03004600-1431218226_thumb.jpg

     

    Машина HZJ76K-RKPES 2001 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    вылет всегда обозначался буквами ЕТ

     

    с вылетом мне мастера в шиномантажке уверяли что вылет -17. Но я что-то сомневаюсь обозначение странное.

    attachicon.gifIMG_6714.jpg

    а вот еще написано 0 DOT. я не нашел обозначение вылета ни буквой A ни DOT.

    вот размер колпака и места которое просто закрыл.

    attachicon.gifIMG_6721_min.jpg

    вот что получилось

    attachicon.gifIMG_6721mini.jpg

    Люди.

    подскажите, какой вылет у этих дисков? Не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Люди.

    подскажите, какой вылет у этих дисков? Не могу найти

    У родных литых 76 вылет 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.