Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Вот такие

    post-20120-0-54459000-1430998523_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Rugger, TLC 76

    Установил на свой тлк76 Kumho Road Venture KL71 285/75R16 на родных штамповках от 105 крузака. Все встало без лифта штатной подвески. Найти положение, при котором резина цепляла бы за арки, терла или еще чтото не удалось. На трассе идеально, шума нет. Накачано по 2.0 все колеса. Очень мягко и комфортно. В грязи весьма достойная резина. Лучше аналогов км1, км2 однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    ))) только трется за сезон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот такие

    Это что, табличка на лёгкой серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну тогда это не в наш раздел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Ну тогда это не в наш раздел)

    Не вижу глобальной разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Разница такая же неглобальная, как между 2.4 и 4.2 

    "Цифры-то те же, какая нафиг разница"  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Чуть не побежал колеса травить.

    Зачем этот вброс про 1.8 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Разница такая же неглобальная, как между 2.4 и 4.2 

    "Цифры-то те же, какая нафиг разница"  :laugh:

    Разница 35 кг. 2.4 весит 230 кг,а 4.2 -265кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Разница 35 кг. 2.4 весит 230 кг,а 4.2 -265кг.

    Граммы забыли посчитать.

    Для чего спорить с очевидным? У вас легкой серии какая разрешенная масса? У меня 3 тонны, к примеру.

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Мне вот одно не понятно,вы ставите колёса 35-38 при штатных 31 и считаете это нормой, а как коснулось давления на колёсах...так все сразу начали возмущаться)) где логика???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Мне вот одно не понятно,вы ставите колёса 35-38 при штатных 31 и считаете это нормой, а как коснулось давления на колёсах...так все сразу начали возмущаться)) где логика???

     

    я не возмущаюсь, я указал на идиотизм, проскакивающий в вашей логике.

     

    Кстати, друзья, пытающиеся надуть не штатные колеса в соответствии с рекомендациями производителя, тоже не далеко ушли в выкладках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    ))) быть может я не прав,на истину не претендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Граммы забыли посчитать.

    Для чего спорить с очевидным? У вас легкой серии какая разрешенная масса? У меня 3 тонны, к примеру.

    Ну 76 на 10 человек не предназначен,к вопросу про разрешенную массу и разговор про 76,а не тяжёлый 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну 76 на 10 человек не предназначен,к вопросу про разрешенную массу и разговор про 76,а не тяжёлый 78.

    76, думаете, намного легче? ) разница будет не большая, я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Возможно.но если брать новый 76 для Японии,то он будет легче.тот что я видел был 5 ти местный с завода,без 3го ряда. А в ваш как я понял суммарно 13 человек посадить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Возможно.но если брать новый 76 для Японии,то он будет легче.тот что я видел был 5 ти местный с завода,без 3го ряда. А в ваш как я понял суммарно 13 человек посадить можно

     

    Те же самые 3000 кг, 10 человек. Что и требовалось доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На картинке араб с полуторкой,76 идёт с 5/9 сидячих мест.кто по факту ездит с 8 пассажирами??? Единицы, в основновном 4 человека максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.