Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В связи с зимой пересел на легковушку (Nissan Cefiro). Сразу же обратил внимание, что цефирик едет накатом ЗАМЕТНО лучше, чем сюрф.

    Условия: на сюрфе резина voltyre ~2х очков, на цефире зимняя Gislaved шиповка ~2х очков, машины прогреты (более 20км по городу), на скорости 15-20км/час ставлю N на автомате и субъективно наблюдаю. На одной и той же ровной дороге.

    То есть аэродинамика исключена малой скоростью, резина и там и там среднее сопротивление оказывает. Но цефирик после сюрфа имеет просто-таки бесконечный (даже кавычки не хочется ставить) выбег.

    Это особенность 130х? Или надо куда-то покопать? Нагрева дисков при движении не замечал никогда.

    P.S> на передней оси механические хабы - выключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    тоже такое замечал, может потому что на сурфе все таки коробка раздатка и 2 редуктора крутятся? unsure.gif

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    У меня выбег отличный, даже по сравнению с легковушками.

    с 90 кмч около 300 метров до полной остановки.

    Замерял как-то по случаю.

    Передний мост с АДД...

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    В связи с зимой пересел на легковушку (Nissan Cefiro). Сразу же обратил внимание, что цефирик едет накатом ЗАМЕТНО лучше, чем сюрф.

    Условия: на сюрфе резина voltyre ~2х очков, на цефире зимняя Gislaved шиповка ~2х очков, машины прогреты (более 20км по городу), на скорости 15-20км/час ставлю N на автомате и субъективно наблюдаю. На одной и той же ровной дороге.

    То есть аэродинамика исключена малой скоростью, резина и там и там среднее сопротивление оказывает. Но цефирик после сюрфа имеет просто-таки бесконечный (даже кавычки не хочется ставить) выбег.

    Это особенность 130х? Или надо куда-то покопать? Нагрева дисков при движении не замечал никогда.

    P.S> на передней оси механические хабы - выключены.

    1166687[/snapback]

    В метрах не замерял, но на нейтрали оч долго катится.

    А заметил давно или нет?

    тоже такое замечал, может потому что на сурфе все таки коробка раздатка и 2 редуктора крутятся? unsure.gif

    1166700[/snapback]

    кпп-да, зад ред- тоже. перед редуктор не крутится. начет раздатки нинаю. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В цифрах не замерял, если будет смысл - замерю. Придется это делать с GPS, ибо спидометр врет - резина маленькая 235/75R15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    резина маленькая 235/75R15.

    Почему это маленькая?

    Это стандартная резина для раннера в стоке. На неё спидометр и настроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Мой катится при малейшем уклоне, катится руками легко очень и по ровной поверхности. Вывешенные колёса крутятся очень легко. Если "залочить" хабы, то чуть-чуть колеса передние потуже, но почти не заметно.

    2Топикстартер. Вывеси колёса и всё ясно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: ebabkin

    В связи с зимой пересел на легковушку (Nissan Cefiro).

    А на ней зимой лучше?

    Я наоборот делаю. Летом в основном на пузотерке. зимой на Ранере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    кпп-да, зад ред- тоже. перед редуктор не крутится. начет раздатки нинаю.

    почему не крутится? кардан-то крутится, шрусы не крутятся

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Maikl44

    кардан-то крутится,

    Кто сказал?

    Залезь под машину и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    резина маленькая 235/75R15.

    Почему это маленькая?

    Это стандартная резина для раннера в стоке. На неё спидометр и настроен.

    1167081[/snapback]

    есть два варианта стоковых колес : 29" и 31" . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    кпп-да, зад ред- тоже. перед редуктор не крутится. начет раздатки нинаю.

    почему не крутится? кардан-то крутится, шрусы не крутятся

    1167143[/snapback]

    А с чего это ему крутиться при "разлоченных" хабах и при раздатке в положении 2WD? Что его крутит то? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У меня выбег отличный, даже по сравнению с легковушками.

    с 90 кмч около 300 метров до полной остановки.

    На пузотёрке 400м с 60 км. smile.gif

    почему не крутится? кардан-то крутится, шрусы не крутятся

    При отключенных хабах и 2wd не крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Смею предположить что у 130-ых передаточное число главной пары отличное от пузотерок и даже в сравнении со 185-м, тоесть более тяговое. Может по этому и идет накатом тяжелее. У меня и разгон не такой резвый как хотелось бы, да и не для этого был сконструирован 130-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    У меня отлично катится, даже подумываю, что сцепление "ведет" smile.gif

    Может просто колодки подтормаживают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    как уже ранее предлагал МАКС надо вывесить колёса и покрутить.

    или колодки не возвращаются или подшипники приплыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Смею предположить что у 130-ых передаточное число главной пары отличное от пузотерок и даже в сравнении со 185-м, тоесть более тяговое. Может по этому и идет накатом тяжелее. У меня и разгон не такой резвый как хотелось бы, да и не для этого был сконструирован 130-ый.

    1168021[/snapback]

    Неа, в главных парах как раз почти попадает, 4,1 -4,3 как правило на всех легковых тойотах(смотрел когда подбирал пары себе на Сурф)....

    Я думаю что:

    1. Больше вращающихся деталей(по сравнению с переднеприводными пузотерами)

    2. лобовое сопротивление воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.