Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Встретится, можно и с деревом, дело не в этом.

    У АRB есть подрамник в виде гармошки, который при сильном ударе складывается, не подвергает опасности смещения или скручивание рамы.

    Видимо их продукция проходила такие тесты, и автомобили с этим оборудованием, которые я видел после лобового удара с честью выдержали, на них возложенную задачу.

    Прочел про вашу продукцию, все это там присутствует, но только на словах, остается узнать, на сколько она соответствует описанному.

    Смущает цена, ведь ваша продукция производится в Москве, тогда по чему такие цены?

    Я так понимаю если вы здесь, то расчет на состоятельного покупателя у вас закончился, так скиньте цену, и народ к вам потянется.

    Холелось бы увидеть подрамник, на картинке.

    С дизайном, у вас на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    то TOMAT:

    "Смущает цена, ведь ваша продукция производится в Москве, тогда по чему такие цены?

    Я так понимаю если вы здесь, то расчет на состоятельного покупателя у вас закончился, так скиньте цену, и народ к вам потянется."

    есть такой прием в маркетинге, называется "снятие сливок на рынке" biggrin.gifbiggrin.gif

    дороговато канешно.я лично(ИМХО!!) предпочту АРБ, пусть чуть дороже. но оригинал того стоит...

    а пока обойдусь штатным. вот если б цена отличалась значительно, тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: mako

    По ARB всё конечно славно, но и им ведь необходимо сертификацию заново проходить! Так что у КДТ шансы то неплохие, если всё так как пишут и не протелятся дольше положенного. (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да дело не в сертификации а в подходе. просто АРБ....канешно мона пользоваться мясорубкой при рыбалке из китая.. но я штото Шимано предпочитаю, родное..

    ИМХО канешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    то TOMAT:

    "Смущает цена, ведь ваша продукция производится в Москве, тогда по чему такие цены?

    Я так понимаю если вы здесь, то расчет на состоятельного покупателя у вас закончился, так скиньте цену, и народ к вам потянется."

    есть такой прием в маркетинге, называется "снятие сливок на рынке" biggrin.gif  biggrin.gif

    дороговато канешно.я лично(ИМХО!!) предпочту АРБ, пусть чуть дороже. но оригинал того стоит...

    а пока обойдусь штатным. вот если б цена отличалась значительно, тогда да.

    104330[/snapback]

    С твоих слов мы сливки, уже не плохо это гораздо лучше звучит, чем лохи! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не, мы т как раз не сливки.. а вот цена похожая на АРБ- они и есть

    про лохов умолчу... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: mako

    Согласен, что АРБ проверено временем и качественно, но сертификация вещь не маловажная. Особенно наверно вдали от Москвы - у нас народу поменьше и гайцов на одно авто явно побольше - а они, когда им делать нечего ..... хуже котов прям слово!

    Про КДТ я ни чего сказать не могу, но отметать считаю сильно преждевременно. Может быть очень даже и ничего выйдет у ребят. А цена... - со временем устаканиться (либо качеством подтвердят либо упадёт до соответствия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так может с нас и начнут, устаканивать свои цены на продукцию, а мы им в замен, все плюсы и минусы здесь выложим.

    Краш тестов, думаю с такой армией долго ждать не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Я абсолютно НЕ ПРОТИВ КДТ...и не засланный казачёк из конкурирующих фирм...Я ЗА интересы почитателей Тойоты...Именно их выбор покажет, как говорил один президент , кто есть ху...Просто я считаю, что потенциальный покупатель должен знать всю информацию, в том числе и принятые уже ГОСТы и выбирать исходя из своего усмотрения...А говорить ,что мы честные и никого никогда не кидаем, хотя не можете не знать существующего по независящим от вас причинам положения с вашей продукцией , не серьёзно...Потом просто разведёте руками и скажете" ну не смогли..." unsure.gif

    PS. А по наклоненной назад верхней части свисающего у ТЛК 70 запасного колеса,скажу что рычаг при соприкосновении будет самый большой(есть даже какой-то закон физики..)...так что лучше ставить его как у всех и не вводить данных нововведений ... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: всем-всем-всем

    Спасибо всем за разнообразные мнения. По количеству обращения к этой теме и посещениям нашего сайта мы, того и гляди, обгоним Мадонну wink.gif

    В рамки сертификации по весу не вписываются даже Китайцы с их двухмиллиметровыми поделками. А производить СИЛОВЫЕ бамперы из фольги не имеет смысла... Мы уже давно наладили выпуск бамперов без кенгуринов, которые достаточно популярны - они легче и дешевле кенгуриноносцев. Благодаря этим достоинствам им не так тяжело будет преодолевать гайцовые препоны.

    Мы пришли в конференцию не потому, что расчет на состоятельного покупателя у нас не закончился. С ними у нас все в порядке. Мы пришли сюда, потому что этот форум один из самых посещаемых, причем посещаемых адекватными людьми, мнение которых нам интересно и которое мы уважаем.

    Создавая обвес для 70-ки мы не готовили оснастку, а действительно переделали бамперы от другой модели. Людей, готовых ТАК оборудовать свой автомобиль, как нам кажется, не очень много. Именно поэтому журнал на своих страницах рассказал об этом автомобиле.

    Давайте еще раз заостримся на ценах. Есть два пути: Первый - делать оригинальную продукцию посредственного качества, или копировать оригиналы заслуженных брэндов и продавать все это задешево. Второй путь - создать совершенно новый продукт, по некоторым параметрам превосходящий тех, с кого все "дерут". Второй путь безусловно тернистее.

    Свой выбор мы уже сделали. Желаете приобретать дешевле - покупайте РИФ или Китай. На то он и рынок, чтобы у людей был выбор. Как мы не раз сообщали, выбор есть и у наших потенциальных клиентов: внося предоплату на этапе проектирования, можно сэкономить до 20% стоимости изделий.

    По многочисленным просьбам мы продлеваем действие этой акции на бамперы ТЛК80 Второго поколения до 15 сентября.

    P.S.Желающим увидеть КАРТИНКУ с нашим ломающимся подраминком, мы предоставляем такую возможность. Другие картинки вы найдете по этому адресу: http://www.kdt.su/index.php?id_menu=10&id_auto=3&type_prod=13

    P.P.S. ...и не надо драматизировать по поводу сертификации, а то, того и гляди, в рядах джипперов начнутся массовые самоубийства ohmy.gif

    С уважением, Тюнинг-Ателье КДТ

    P.P.P.S. Интересно мнение "Кукурузной" общественности по следующему вопросу. Мы планируем приступить к выпуску механических блокировок с вакуумным приводом. Ориентировочная цена - 20000 руб. Брать бум?

    post-1544-1157136825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда будете орентироваться не токо на "Кукурузную" общественность

    Бум брать .

    Где фотки машины с габажником то и бампером на сайте

    Я понимаю , что ТЛК признаный авто

    Но так же есть и мы меньшие братья и деньги у нас такого же цвета и размера как у них biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Bolomut ТАК ТО ОНО так, да только не многие покупают тюненые пружины))Пачаму-то huh.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну не скажи .

    У кого как ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Давайте еще раз заостримся на ценах. Есть два пути: Первый - делать оригинальную продукцию посредственного качества, или копировать оригиналы заслуженных брэндов и продавать все это задешево. Второй путь - создать совершенно новый продукт, по некоторым параметрам превосходящий тех, с кого все "дерут". Второй путь безусловно тернистее.

    Да уверенности Вам не занимать!

    Создали совершенно новый продукт превосходящий АРБ, думаю я правильно понял Ваши слова!

    Но простите пока это только слова! И одна авария для меня пока не доказательство!

    Доказательством будет когда независимая сторона проведет тесты и сравнит продукцию обеих фирм!

    Ну или когда общественное мнение признает, что продукция КДТ лучше АРБ, пока же, все эти утверждения напоминают рекламный слоган!

    Цена же напоминает историю с ГСМ, когда Греф говорит, что бензин дорожает так как он дорожает в мире и это в стране которая сама качает и продаёт нефть!

    Не думаю, что Ваши работники получают как австралийские и живут как они, не уверен, что металл Вы покупаете по тем же ценам как австралийцы, значит себестоимость продукции ниже. Вот и появляется возможность обойти АРБ, и можно будет простить то, что Ваша продукция обдирается и ржавеет быстрее! Так нет, мы стоим так же как АРБ!

    Шаг с покраской по гарантии красиво, но это приемлемо для московского региона.

    А каково например мне? Нужно приехать, купить, поставить (причём это будет дороже чем с АРБ). Потом вернуться домой и ещё красить бампера когда они зацветут!

    Хотя и это возможно, но только тогда когда это будет выгоднее по деньгам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Дорогой Beerov! Зачем вы передергиваете?

    Создали совершенно новый продукт превосходящий АРБ... Но простите пока это только слова! И одна авария для меня пока не доказательство!

    Мы создали продукт по некоторым параметрам превосходящий АРБ. Мы выбрали тернистый путь. Надеемся преодолеть его! Это не рекламный слоган. Мы действительно так считаем. А ваши слова лишний раз иллюстрируют его тернистость wink.gif

    Наше общение, как все в этом бренном мире, развивается по спирали: насчет коррозионной стойкости и возможности проведения сравнительного теста на прочность мы беседовали на ВТОРОЙ странице этого обсуждения. Не считаем возможным повторяться: там все достаточно аргументированно изложено.

    Насчет качества окраски. Вы видели, что мы предложили перекрасить, но не обратили (или не захотели обратить) внимания на объяснение. Повторяем: со времени изготовления того багажника, который зацвел, мы координально улучшили качество покраски. Теперь все гораздо лучше. Можете не беспокоиться: казахстанский климат не повредит нашему оборудованию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Уважаемый STEAG а вы при рекламе своей продукции сошлитесь на тех, кто действительно у вас её купил и поставил, ну на меня например mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Только что озаботился силовым бампером с калиткой. Пропустил эту тему потому, что она находится в разделе "Барахолка". Мои чайницкие 2 копейки по данному вопросу:

    1. Энергию, которую тратит STEAG на этом форуме, направить бы на улучшение его родного сайта, www.kdt.su. Пример: "Toyota LandCruiser 80. Цена: 27000 руб. Артикул:49. NO PHOTO. Дополнительная информация: Сталь 4 мм, развитая боковая поддержка." И всё! Мне, как потенциальному покупателю, такой порции информации недостаточно, чтобы решить расстаться с 27 000 рублями.

    2. Присоединяюсь к непониманию цены. Но спорить о цене металла, аренды и рабочей силы со STEAG не стану -- смысла нет. Буду голосовать рублём. :-|

    debugger.

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: debugger

    Работа над сайтом происходит постоянно. Перекрестные ссылки с КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ на ПОДГОТОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ сделаем. Не все сразу, товарищи!

    Сходите пожалуйста туда еще раз. Обратите внимание на раздел ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Там в разделе ТЛК80 на эту тему написано "немножко побольше". И это мы не сейчас вкорячили: это месяца два висит!!!

    Среди людей, пишущих в этой конференции, все чаще встречаются наши клиенты. Юрий (ЮР) приобрел и установил у нас передний и задний силовые бамперы, экспедиционный багажник на ТЛК105. Ожидает порогов... Доволен.

    Александр (Будемискать) приобрел у нас и установил самостоятельно задний силовой бампер с калиткой на ТЛК 105. Как видно из смайлика, остался недоволен.

    Сергей приобрел и установил у нас передний и задний силовые бамперы на ТЛК 80. После аварии (иллюстрации у нас на сайте в разделе ДТП) установил задний бампер с калиткой еще раз.

    (Слонопотам) приобрел в нас багажник. Насчет "зацвел" читайте выше: надоело повторять!

    ГОЛОСУЙ, А ТО ПРОИГРАЕШЬ

    (С) избирательный штаб Б. Ельцына

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Это я то недоволен? Если бы не расстояние вы бы получили свой кривой монумет назад. Кусочек переписки я приведу здесь:

    Добрый день!

    Алексей, Александр письмо дошло и что? Маленький итог на сегодняшний день- с момента заказа прошло недель 6-7, деньги я оплатил полностью, не торговался, скидок нет и не клянчили, то, что вы их взяли, даёт мне основания судить, что они не фальшивые. Т.е. я свои обязательства выполнил полностью. И что получил взамен. Бампер, который пришлось изрезать болгаркой, потому как было криво сварен, да ещё с задержкой на 2,5 недели. Ладно, пережили. Геморрой, за свои деньги (кто возместит ведь это ваш брак), при его установке и некомплектная поставка в виде отсутствующей накладки по прошествии уже 7 недель. Притом про накладку спросил я, а не вы сказали, что её нет, и мы как можно скорее отдалим её вам.

    За накладку с накладкой остается только извиниться и клятвенно пообещать выслать самым срочным образом. В конце этой недели... Ну в начале следующей - это максимум!

    Что касается установки бампера, то тут такое дело: К сожалнению, при установке бамперов на автомобили наших заказчиков в Москве нам иногда приходится устранять некоторые несостыковки. Вне зависимости от точности бампера, за установку мы берем 10000 рублей. К сожалению, в Вашем случае несостыковок было, пожалуй, многовато...

    Таким образом, с учетом некоторых допущений, можно считать, что трудности, с которыми Вы столкнулись при установке бампера, стоили почти 300 Евро. Нормально?

    С уважением, Алексей & Александр,

    Тюнинг-Ателье КДТ

    Добрый день Алексей & Александр!

    Из последнего вашего письма я грешным делом понял, что вы компенсируете мне мои мытарства связанные с установкой вашего бампера, потому как сам он не резался, не варился, а в виду того что бампер криво сварен пришлось ещё заниматься подгонкой глушителя, тк глушитель стал задевать за бампер, звуки те ещё, особенно при выключении мотора. И даже поспешил обрадоваться и удивиться, как жизнь изменилась и куда делся родной совок. Оказывается никуда. До меня только сейчас допёрло, что вы, сварив кривую железяку ещё и деньги берёте за исправления своей же кривизны, если я прав то это круто, это фантастика. Но, тем не менее, работы по исправлению вашего брака я оплатил, как впрочем, до этого я оплатил вам стоимость нормального не косого и кривого бампера, ну так предполагалось. Поэтому мне бы ещё раз хотелось вернуться к вопросу о возмещении мне, хотя бы дополнительных материальных убытков связанных с установкой бампера (комплект бамперов TJM я лично ставил с приятелем без геморроя за полдня, а передний TJM за два часа на TLC100). Фото у вас есть, поэтому сами можете оценить стоимость работ и назвать сумму. Я уже не говорю о том, что это НОВАЯ ВЕЩЬ И ОНА НЕ ДОЛЖНА РЕЗАТЬСЯ, ВАРИТЬСЯ, ПЕЛИТЬСЯ, ПОДКРАШИВАТЬСЯ, ПОДГОНЯТЬСЯ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ КАК-ТО ВЛИЯТЬ НА ДРУГИЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ. Если я что-то не так понял, то немедленно готов принести свои извинения.

    С уважением,

    Александр

    PS Стоимость заднего бампера TJM c калиткой 78тыс. р. Ваш стоит 50, плюс 9,5 я отдал за исправление вашего брака, 1300 р. за то чтобы глушитель перестал бить, те в вашем активе ещё где-то 19тыс.р, но я сильно сомневаюсь что сделал правильный выбор, ведь даже калитку приходиться открывать (отрывать) двумя руками. Несоосность болтика и отверстия в калитке,наждак рулит.

    Кто желает увидеть фото того от чего " я недоволен" mad.gif их есть у меня, в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Будемискать

    ЧТД (что и требовалось доказать)

    интересно если господа из ателье пишут что в чемто превзошли АРБ то это явно не в точности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.