Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сейчас эйфория mad.gif по приобретению этого монумента прошла и то что ни одно крепёжное отверстие не подошло ( круглый напильник, дрель и шарошки, болгарка и сварка рулят) и люфт в калитке 5-6мм (там типа подшипники) уже отошли на второй план. Сейчас волнует другое, бампер в силу своей охрененой кривизны в местах крепления удалось закрепить к раме только с офигенными зазорами ( между рамой и бампером на расстоянии 80 мм клин 7-8мм, это между двумя болтами буксировочных петель). По другому не получается, уж сильно этот монумент оказался касой и чтобы устранить это пришлось бы изрезать его весь. Но дело не в этом, а в том что монумент весит порядка 76-78 кг с калиткой и повесив на постоянку запаску, ещё плюс 35-40кг, на калитку, а люфты дают о себе знать и запасочка как шарик на ветру там прыгает, то боюсь этот монумент отломиться вместе с рамой через эное количество км. Сейчас я конечно пытаюсь выточить прокладки чтобы устранить эти зазоры, убрать люфты из калитки и приделать к ней фиксатор чтобы не раздавить зад. правый фонарь, но меня мучает один вопрос , почему это надо делать с НОВОЙ ВЕЩЬю да ещё за свои деньги и время. И может быть у КДТ получаются хорошие багажники, не пробывал не знаю, но знаю что не куплю ни разу, бампера лучше(пусть дороже) брать у проверенных производителей. Как это не прескорбно, но прописные истины никто не отменял- скупой платит дважды и себя я уже обозвал разными словами, так что не повторяйтесь huh.gif

    Фотки я потихоньку выложу, чтобы не быть голословным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ТО STEAG, а почему при самостоятельной установки ARB TJM никакой кривизны не вылазит? То что вы свои касяки исправляете за счет клиентов это понятно, но дураки то не все и лапшу всем на уши не навесишь и то что вы ещё берёте 10 тыс.р. за вкрячивание не делает ваши косые "изделия"ровными , я вот (ругательство) впёрся как (ещё одно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: Будемискать

    Ни фига себе!!!!

    Да уж после такого повествования - вряд ли кто то из форумчан позарится на КДТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот вся правда и вылезла наружу

    кдт видимо уйдет в подъполье biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ещё фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    blink.gif Да уж! Какчественная поделка...

    Это у них фирменный "ломающийся подрамник наверно" %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я ж говорил...

    АРБ рулит...

    есть такое слово-ГОСТ

    или DIN

    их никто не отменял

    а по поводу изготовления девайсов(любых) на родине- не приходилось сталкиваться с соблюдением этих норм..

    ИМХО как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Я остановил свой выбор на КДТ, не потому, что дешевле чем ARB или Kaymar, а потому, что кондовее. Задний бампер толщиной 5мм. У Каймара 2,5 если не ошибаюсь.

    Весной в меня въезжала МL ка в бочину заднего бампера. Результат - мелкая царапинка на краске. Летом с разгона въехал в 40см дерево задом. Появился еле заметный изгиб. Краска осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Кондовее это да, так я и пишу монумент. А если дешевле (50 т.р. против 72т.р за ТЖМ) так это даёт право продавать, мягко говоря, некондицию? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака
    о дело не в этом, а в том что монумент весит порядка 76-78 кг с калиткой и повесив на постоянку запаску, ещё плюс 35-40кг, на калитку.

    Запаску лучше на крышу. Въедеш задом в какое нибудь дерево - колесо дверь прогнет. Рулит силовой багажник.

    убрать люфты из калитки и приделать к ней фиксатор чтобы не раздавить зад. правый фонарь, но меня мучает один вопрос , почему это надо делать с НОВОЙ ВЕЩЬю

    У Каймара такая же беда с фиксатором.

    бампера лучше(пусть дороже) брать у проверенных производителей

    Ну да там толщина 2,5 мм. Гайки затянул и никаких зазоров.

    Только буксировочные петли нужно каждый раз переваривать.

    Забей, отличный бампер - у меня такой же, только без калитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Будемискать

    За всех сказать не могу!

    Прими от меня лично огромное спасибо, за то, что дал мне возможность, не наступить на те же грабли.

    Прими мои соболезнования, по поводу покупки.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    предлагаю многоуважаемой конфе скинуться на пузырь хорошего коньяка для

    Будемискать

    за то что просветил народ

    ну и чтобы человек расслабился после монтажа этих поделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Ну во всяком случае понятны стали теперь расценкина установку blink.gif

    хотя по большому счёту есть один довольный (ЮР) и недовольный (Будемискать) так что 1:1 dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мой задний бампер еще "кондовее", но обошелся мне в 13 тыр с полимеркой. Правда крепежа для запаски нет. Зато подгнан идеально, сварщики трахались 2 недели с ним.

    Для левых я думаю сделали бы за 20, но не за 50!

    post-21-1157547763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Ну вот мы и разобрались кто есть ху..., как говорил один наш президент... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    М-----Д--------А sad.gifmad.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    To: ilyha

    +1 Поддерживаю про жидкость для уважаемого Будемискать

    Его очерк многое прояснил.. Интересно, что производитель где то затерялся... Что не есть гуд, значит он даже не научился делать работу над ошибками, не знает как в таких случаях работать с общественным мнением.. Профессионализм и опыт приходит со временем конечно, но очень хочется чтоб этот опыт нарабатывался не за наш счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    To: Модератор

    Добавьте, пожалуйста, в название темы слово "KDT", поскольку здесь обсуждается не силовой обвес вообще, а исключительно продукция KDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.