Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Посмотрел фотку заднего бампера на 80ку,как-то корявенько. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: LeoFF

    Бамперы мы красим как это принято у серьзеных производителей: основательно и качественно! ph34r.gif

    Металл грунтуется, затем окрашивается порошковым методом. Про качество сварных швов мы писали выше. Здесь добавим, что в нашх конструкциях сварных швов минимум!

    Что произойдет с бампером после года эксплуатации зависит от этой самой эксплуатации: если не вылезать из леса, никакой АЭрБэ не устоит. Наши изделия в этом смысле более чем конкурентноспособны.

    Последний ваш вопрос адресован не нам, но мы позволим себе небольшой экскурс в историю. В начале мая (заранее предупреждаю, не нами) было инициировано обсуждение нашей продукции. Ответом на ваш вопрос может послужить следующая цитата оттуда.

    -ЮР-  5.06.2006 - 21:51 Сообщение #7 

    Тойото4х4Вод

    Откуда: Москва

    Машина:ТЛК105

    В КДТ ставил багажник и силовые бампера.

    Швы очень качественные - даже не заметно где варили.

    Толщина стали 4мм. Никто такую толщину не делает.

    Стоит дорого - но там заводская штамповка. Сравните штампованный уголок и сварной. По поводу покраски - они сами не красят. Мне покрасили порошком - очень хорошо держится.

    --------------------

    Будемискать  6.06.2006 - 06:59 Сообщение #8 

    Тойото4х4Вод

    Откуда: Cр. Волга

    Машина:TLC105

    Спасибо! Хорошо когда отвечают те кто потрогал своими руками.

    В разделе "Передние бамперы ТЛК105" размещены фотографии именно этого автомобиля. За неполные пол-года поверхность бамперов не претерпела изменений. Надеемся, краска останется целехонькой и после года эксплуатации. Как говорится, поживем - увидим! wink.gif

    post-1544-1154981096_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Спасибо за ответ, оперативно. Заинтересовал один момент, из текста

    В КДТ ставил багажник и силовые бампера.

    Швы очень качественные - даже не заметно где варили.

    Толщина стали 4мм. Никто такую толщину не делает.

    не много ли 4мм, а если сделать крэш-тест? Бампер останется целым, а рама согнется. А может у кого нибудь есть такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: LeoFF

    не много ли 4мм, а если сделать крэш-тест? Бампер останется целым, а рама согнется. А может у кого нибудь есть такой опыт?

    Блин горелый!

    Да сколько ж можно повторять?!!

    Несколькими постами выше в ответе Leshik-у мы писали

    6. Бампер устанавливается на раму автомобиля через "Систему ломающегося подрамника". Эта конструкция служит для предохранения рамы от повреждений при серьезных столкновениях. При "лесозаготовительных работах" wink.gif  она, естественно, ничуть не деформируется.

    Подробнее об этом написано в проекте статьи, которая еще не увидела свет. Этими словами мы надеемся окончательно закрыть вопрос БЕЗОПАСНОСТИ передних бамперов от КДТ.

    НоуХау, применяемое в конструкции передних бамперов от КДТ, – ломающийся подрамник. При столкновении энергия удара гасится в подрамнике, сминая или ломая его, а не выгибает раму. Бампер сделан «плавающим» - гася энергию столкновения, он уходит под кузов, не повреждая его.

    Если стандартный автомобиль попадает в аварию, обычно повреждаются как бампер, так и кузов а, в тяжелых случаях и рама. Если сделать бампер очень жестким, то при наезде на препятствие он страдать не будет, но будет гнуть раму. Если же сделать раму и бампер одинаково высокой жесткости, пассажиры такого автомобиля при аварии могут даже вылететь в окно! Известны случаи, когда экипажи танков, сталкивавшихся даже на небольшой скорости, получали очень серьезные травмы. Идеальный вариант – слабый промежуток между жестким бампером и крепкой рамой. Причем чем длиннее зона деформации, тем при наезде на препятствие бампер позже дойдет до рамы. Конструкторы КДТ пошли именно по этому пути. Зона деформации подрамника здесь составляет 50 мм.

    Краш-тест - штука нетривиальная и правильно выполнить его сложно.

    Что касается проверки прочности бампера как такового, мы готовы предоставить наше изделие для сравнительного теста с, например, АРБ и какой-нибудь их китайской "копией" под прессом. Мы не сомневаемся в том, что наш бампер "треснет" последним. cool.gif Есть желающие поучаствовать в эксперименте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    STEAG

    Фоток не увидел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    То STEAG: 1400р это стоимость одной опоры? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: Bolomut Выслал только что, сорри...

    To: №12 Да. Разве я не точно давеча выразился?

    post-1544-1155108678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Что касается проверки прочности бампера как такового, мы готовы предоставить наше изделие для сравнительного теста с, например, АРБ и какой-нибудь их китайской "копией" под прессом. .....Есть желающие поучаствовать в эксперименте?

    98159[/snapback]

    Есть!! В качестве зрителя и потенциального покупателя Вашей продукции....)))))

    Предвосхищая Вашу следующую фразу о необходимости предоставлении мной бампера АРБ для сравнительного анализа сразу возражу: " Вы же продвигаете свою продукцию. Вы и несите затраты на это"

    А кроме шуток , действительно, если Вы пригласите желающих на тест ( АРБ, китайского нонейма и Вашего бампера) и на деле докажите свою состоятельность - это будет только на пользу Вашему объему продаж....

    Пригласите на действо профильные журналы ( благо все их функционеры доступны на тех же форумах и тусовках и не так далеки они от народа) и не надо будет Вам словами доказывать что-то кому-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: MrBlues

    Привет!

    Неужели я так запугал всех манерой изложения материала, что вы ожидаете от меня подобных предложений? Зачем потенциальному клиенту предоставлять бампер???

    Организация теста, о котором мы говорим - вопрос времени. Когда всё будет готово, мы незамедлительно проинформируем вас и зарезервируем билет в первый ряд. wink.gif

    А кроме шуток, мы действительно делаем качественные вещи, и людей, которым уже не надо что-то доказывать, с каждым днем становится все больше!

    WELCOME!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    To: MrBlues

    Когда всё будет готово, мы незамедлительно проинформируем вас  и зарезервируем билет в первый ряд. wink.gif

    98532[/snapback]

    Добрые вы, там же ( на первом ряду) опасно.. Не хочется погибнуть от осколков китайского или пусть даже АРБ-шного бампера rolleyes.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Доброго Дня Алексей

    Честно говоря внешний вид кен. для 70-ки не впечатлил.

    Можете ли Вы произвести кен. аля такого который вы делаете для 80-ки или на такой как на фото:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...e.php?pos=-1797

    И соответственно какой ценник будет на каждый из вариантов, оба варианта с площадкой для лебедки (кстати она будет крепится по приципу 80-ки?).

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: Troglodit

    Здравствуйте!

    Должно быть, вы читали последний номер журнала Клуб4х4. Там опубликована статья о Семидесятке с нашим обвесом, в которой написано, что в бампер от КДТ был интегрирован кенгурин, который уже стоял на машине...

    Подготовка этой Семидесятки, как я уже упоминал, была скорее эксклюзивной работой. Такой бампер в серию не запущен и в ближайшее время производить его мы не планируем.

    НО!

    Мы все-таки Тюнинг-Ателье как-никак ( wink.gif ), и выполнение эксклюзивных заказов - одно из направлений нашей деятельности.

    Лебедка крепится в бампере, который вы видели на Семидесятке, по такому же принципу, как и в Восьмидесяточном. А кенгурин на него мы можем поставить такой, как вам хочется. Правда, выполнить ЭТОТ заказ мы сможем не ранее конца сентября. Стоимость проекта будет лежать в прелах 30000 рублей.

    Подробности мы готовы обсудить по почте или телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: STEAG

    Будете ли вы так любезны раскрыть секрет...

    Откуда защёлка калитки заднего бампера? Это какое то стандартное изделие или ваше личное изобретение? Если не трудно сколько сея штука стоит отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: WalkMan

    Замки/защелки на калитки эксклюзивно для нас производит один из московских заводов. Стоимость замка составляет 3000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Что-то не смог зайти на сайт!

    Поэтому куча вопросов.

    Сколько будет стоить комплект на ТЛК-105?

    1. Передний бампер

    2. Задний бампер, с площадкой (без калитки и с одной калиткой с левой стороны)

    3. Багажник на крышу (длинный)

    4. Пороги.

    Всё с установкой.

    Делаете ли защиты тяг и агрегатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: beerov

    Что-то не смог зайти на сайт!

    Наш сайт не работал всего пару дней на предыдущей неделе. Сейчас всё в норме. Попробуйте пожалуйста зайти туда еще раз.

    1. Передний силовой бампер, с местом под лебедку, 12-ти мм буксировочными проушинами, смонтированный на раме через ломающийся подрамник, и т.д. и т.п... (см. предыдущие сообщения) стоит 32000 руб. Облегченный вариант (без кенгурина) стоит 28000 руб. Установка, в которую включены работы по подключению оптики, стоят 10000 руб.

    2. Задний бампер с площадкой из нержавейки и без калитки стоит 35000 руб. Такой же, но с "левой" калиткой - 40000 руб. Установка, так же, как и переднего, стоит 10000 руб.

    3. Самый длинный багажник на ТЛК-105 имеет длину 220 см, 6 опор, и стоит 29000 рублей. Стоимость установки составляет 5000 руб.

    4. Пороги с площадками из нержавейки и упорами под ХайДжек стоят 17000 руб. Их установка обойдется в 3000 руб.

    5. Новое поколение передних силовых бамперов предусматривает интегрированную защиту рулевых тяг. Такое дополнение обойдется в 6000 руб.

    6. Стоимость защиты агрегатов зависит от ее длины и стоит (вместе с работами по установке) от 15 до 20 тысяч руб.

    Вы не спрашивали, но, возможно вам будет интересно, что съемная лестница (весит 7 кг, навешивается на багажник и упирается в колесо) стоит 7000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ценниг зачотный blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: ilyha

    Особенно установка багажника - 5000 руб, ОДНАКО (как говорил КИСА В.).

    Просто размышления:

    Любой бампер К Д Т получается 42000 (с установкой)/27=1555 у.е. (АРБ - в районе 1190 (70-ка) --- 1795 (105-ка, торг) - установка - открутить - закрутить 6 болтов).

    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...f237a7aa00b6de6

    Странно все это.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov

    Что-то не смог зайти на сайт!

    Наш сайт не работал всего пару дней на предыдущей неделе. Сейчас всё в норме. Попробуйте пожалуйста зайти туда еще раз.

    Спасибо уже зашёл!

    Цены на обвес ладно, но стоимость установки поразила! Получается, что почти нет разницы с ARB, они кстати тоже сминаемые при ударе зоны предусматривают! Пошёл думать!

    Спасибо за инфу по лестнице, она совсем не лишняя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: ilyha

    Дык, и бамперы мы не на помойке находим wink.gif

    To: Troglodit

    Мы приглашаем вас прогуляться вот по ЭТОЙ ссылочке:

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...f237a7aa00b6de6

    Именно этот бампер аналогиче тому, что мы продаем за 42000 с установкой, заметьте! И цену, указанную там, следует умножать не на 27, а на 29...29,5!!! Прибавьте сюда стоимость работ и получите кругленькую сумму. И в отличии от подавляющего большинства поставщиков, мы не заманиваем клиента низкой долларовой ценой, а выставляем сразу в рублях! Нули пугают, но это по крайней мере ПРАВДА!

    To: beerov

    Спасибо за адекватное понимание. Мы еще немного поясним, вы не против?

    4х4Шоп и БритКар берут за установку аналогичные деньги. И врядли кто-то возьмется за эту работу за меньшую сумму. Передний бампер может быть оснащен четырьмя хорошими прожекторами, которые потребуют подключения. За установку именно такого бампера (он стоит 48000 руб) мы и берем 10000. Монтаж безпрожекторного девайса стоит 6000 руб. Установкой занимаются 2 квалифицированных механика. Желающие сэкономить стоимость установки могут сделать это сами.

    P.S. На самом деле установка бамперов - дело не очень легкое. Случается, что люди, пожелавшие устанавливать бамперы самостоятельно, говорят потом, что за это время они могли заработать больше, чем "сэкономили"...

    P.P.S. При установке АРБ-шных бамперов порой тоже возникает необходимость выполнения известных процедур.

    А наши бамперы все же лучше по следующим позициям:

    1. буксировочные проушины не гнутся и не рвутся

    2. Сварных швов дествительно не видно. Да и мало их!

    3. Бамперы лучше проработаны на боковые удары. Вы посещали раздел ДТП на нашем сайте?

    4. Сталь толще на лонжеронах, а зоны деформации присутствуют на ВСЕХ передних бамперах, кроме Прадика, а у АРБ они есть только для Дискавери и ТЛК-105.

    5. В отличии от Китайцев мы не копируем, а создаем новое.

    Короче говоря, недостатки лидеров рынка мы постарались сделать нашими преимуществами. Полноценные задние бамперы на Б2500 или Л-200, передние на Додж РЭМ стоят у нас даже дороже заокеанских аналогов, но и их активно берут. Почему? БМВ и МЕРСЕДЕС стоят примерно одинаково, а Фиат "чуть-чуть" дешевле. Выбор есть всегда! Мы не напрашиваемся в ряды производителей качетсвенного оборудования. Мы им являемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.