Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Дык, куды ж меньше то, милостивый государь? Как еще прикажете доносить до людей собственную позицию, как не через Интернет?

    На страницах этого форума мы всего-навсего пытаемся объяснить людям, ЧТО мы делаем и КАК мы это делаем. Вся "пропаганда" - у нас на сайте. Здесь - парирование непрекращающихся нападок с разных направлений, которых, как видно из вашего поста в том числе, предостаточно.

    Вы еще скажите, что Орловчанин - наш фантом, созданный для усиления эффекта rolleyes.gif . Простите, Константин!!!

    Этот человек - один из немногих, кто не выискивает отрицательные моменты в нашем существовании на этом свете, но высказывается взвешенно и умерено. За что, кстати, мы ему большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    STEAG

    ну насчёт нападок это вы пожалуй переборщили уважаемый biggrin.gif , на этом сайте большинство ищет пути и способы постройки и ремонта авто с наименьшими, ну или назовём это оптимальными wink.gif затратами, тот кто готов потратить бабло сопоставимое с озвученным ВАМИ здесь не пасётся , а в лучшем случае заглядывает мимоходом, отсуда и неприятие ВАШЕЙ позиции

    поверте мне на слово любой форумчанин готов приобрести качественный, рактичный бампер отечественного пр-ва , но за разумные деньги .......

    а если он еще и красивый ну тада вааще ГУД!!!!!!!!!!! tongue.gif

    а иначе почему многие кроят их сами ? так сказать на коленке

    ваши посты всё равно как реклама дорогого ресторана в голодных трущобах (да простят меня читающие это если я их обидел сим сравнением)

    так вот мне это видится ..... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: Migel в принципе +1

    To: STEAG ни кто не выискивает отрицательные моменты, потому что он один - ценообразование biggrin.gif , а остальное то всем нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Пешеход...

    Не, я правда - не фантом. smile.gif Более того, я ARB-шками торговал, "перещупал" несколько моделей и процесс установки знаю не "по-наслышке".

    И тоже дивился - неуже-ли сами такую железку не в состоянии "сварганить".

    Ну понятно, что отштамповать 3мм сталь не просто, но ведь наверняка есть где-то у заводчан такие прессы.

    Я сам учился на технолога и представляю, что запуск производства будет весьма дорог, как и себестоимость штучного производства. По этому и более "лоялен" к STEAG и представляемой им КДТ. Жалею, только, о том, что не замечаю стремления сделать более доступной качественную отечественную продукцию. Ведь если бампер за $1500 составит 3% от стоимости автомобиля за $50`000, то примеряя его к машине за $10`000 получаем совсем "не гуманный" процент. А многие здесь ездят именно на машинах этого ценового диапазона.

    Спора-то и нет как такового - есть желание от самодеятельного украшательства швеллерами, перейти к возможности преобретения отечественного, практичного и качественного продукта.

    С уважением,

    Константин.

    AKA off-south

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Впервые слышу, чтобы наше изделие зацвело за какой-то год...

    Не наезда ради, а истины для.

    Купленный у вас багажник зацвёл через 2 (два) месяца зимы на точках прихвата сетки к трубам, на швах и на внутренних частях креплений.

    Так что...

    Тем не менее, от общения с КДТ впечатления у меня в основном положительные smile.gif Привет Саше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: STEAG

    Ты бы этта... приехал бы жЫвьём с нами поопщацца... Ну например сёдня, в Ниваленд. Там и потолковали. Показал бы что из вашей продукции.... А че полемизировать в форуме-то?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: Слонопотам

    Саша благодарит и шлет привет в ответ!

    Как уже не раз было сказано, мы не стоим на месте и изо дня в день совершенствуем производство. Еще каких-то пол-года назад наши изделия могли позволить себе нечто подобное. Но тогда мы и не заявляли о себе так громко!

    Уважаемый, простите, не знаю, как вас по имени. В связи с вышеизложенным предлагаем привезти нам свой багажник для восстановления лако-красочного покрытия по гарантии, то есть БЕСПЛАТНО!

    To: ABri

    Извините, сейчас у нас нет такой возможности. А сегодня мы банально не успеем! Тем не менее, в любое время (иногда до 11 вечера) вы можете подъехать к нам на завод, познакомиться с нами и нашей продукцией. Единственное, о чем хотелось бы попросить - о предварительном звонке: Александр не всегда на месте.

    To: Орловчанин

    Константин, здравствуйте!

    Нам очень понравилось общаться с Вами в этом форуме. Если пожелаете, мы с удовольствием предоставим вам скидку на наше оборудование. Не очень "жирную", но интересную. Звоните по нижеуказанному телефону в любое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Уважаемый, простите, не знаю, как вас по имени. В связи с вышеизложенным предлагаем привезти нам свой багажник для восстановления лако-красочного покрытия по гарантии, то есть БЕСПЛАТНО!

    Хе. Душевно. Удивлён и обрадован, такое поведение нетипично для наших эээ... коммерсантов smile.gif

    Предложенной гарантией я, видимо, не воспользуюсь. Всё-таки не та машина, чтобы дрожать за "лако-красочное покрытие". Надеюсь, что когда облезет совсем, возьмёте в перекраску со скидкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: shOOtnik

    Твое сообщение удалил я. Закрепленные сообщения в данном форуме предназначены для рекламы. И люди, которые размещают такие объявления - реально помогают нашему форуму материально, за что им огромная благодарность.

    Данное сообщение в принципе не предназначено для обсуждения. Однако вполне возможно что информация из данного обсуждения будет чем-нибудь полезна КДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: STEAG

    Ты бы этта... приехал бы жЫвьём с нами поопщацца... Ну например сёдня, в Ниваленд. Там и потолковали. Показал бы что из вашей продукции.... А че полемизировать в форуме-то?! wink.gif

    100294[/snapback]

    Не согласен! Мне трудновато подъехать в Ниваленд и посмотреть пощупать своими руками. Поэтому полемика в форуме поможет в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: beerov

    АРБ - рулит однозначно !, я уже прям непрочь и в Австралию сгонять, в Германии дороговато однако. КДТ видел на Патруле в Москве красиво но ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: sergk65

    Положа руку на серлце, я того же мнения!

    Не забываем, что АРБ выпускает разные бампера.

    Сахара потоньше, полегче и пепсикольнее.

    Де люкс уже посерьёзнее, металл толще, вот его и сравниваю.

    Кстати где-то у нас была тема, про столкновение красного Пыжика с АРБ бампером и Мерина.

    Впечатлила задняя часть капота Мерина, она была на крыше, а бамперу пофигу, краска ободралась.

    Лично мне не очень бы понравилось после аварии покупать новый бампер за 40 000 рублей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Друзья мои!

    Прошу простить за долгое молчание (если, конечно, кого-то оно огорчило wink.gif ): я был в тех краях где не то что интернета, радиосвязи-то толком нет sad.gif

    To: КукуруДза

    Я долго думал, как именно ответить на выпад, который вы удалили. Спасибо!

    To: sergk65

    Вы заблуждаетесь, милейший, на Патруль бамперов мы еще не сделали... Вы видели что-то другое!

    To: beerov

    Мы открываем производство бамперов из полированной нержавейки, продолжаем делать стальные, совершенствуя их конструкции. Предлагаем варианты с/без кенгурина, с калиткой (-ками) и без.

    Судя по всему, вы заходили в ДТП на нашем сайте. Обратите внимание на то, что там имел место боковой удар, а, судя по вашему описанию, капот у Мерина уехал на крышу от фронтального удара! Насколько нам известно, при боковых ударах бамперы АРБ просто улетают, отрывая крепления, а в случает с восьмидесяткой, проилюстрированном на нашем сайте, до крыла даже не дошло! Так что подумайте еще раз, что лучше: приобрести новый бампер за 40000 рублей или заменить "пол-жопы", или еще что: смотря куда врубится очередная зубила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот мои результаты

    ARB Winch Delux - Opel Omega

    post-524-1156499041_thumb.jpg

    post-524-1156499068_thumb.jpg

    post-524-1156499079_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Честно говоря, когда у меня была Омега, один в один стал капот и вся морда после БМВ 750, а у него только фонарь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    То STEAG В настоящее время мы выпускаем практически весь спектр силового оснащения для ТЛК 70, 80 и 105. Остальные модификации ЛэндКруизера полностью не охвачены.

    Чего-то я мил человек не пойму...то вы выпускаете бампера на 70 серию, то вдруг не выпускаете- только по заказу...В журнале 4х4 ваше ателье поставило задний бампер на 70...может и красиво-спорить не буду,но:

    - в результате его установки уменьшился угол съезда, что не гуд...

    - запасное колесо будучи установленным будет свисать назад, что тоже совсем не гуд...

    - я уже не говорю, что багажник свисает и спереди и сзади - это конечно на любителя...

    Думается, что всё же вы не освоили 70 серию...Переделка же с 90 Прадо не увенчалась успехом, извините за моё личное мнение..

    Вот ещё на счёт сертификации,которую вы пока не дожали...Когда вы её дожмёте я думаю цены не повысятся...Боюсь с новыми требованиями к сертификации ,тьфу-тьфу конечно,вы справитесь, как и многие другие компании...Но!!!!!!!! Все бампера будут переделываться и ваши тоже, я думаю...А купившие сейчас будут ломать голову что с ними делать...

    Требований хватает.К примеру:

    -вес не должен превышать 18 кг-слабо?

    -не должно быть продольных дуг ,перекрывающий бампер...

    -не должно быть его возвышения более, чем 50мм над линией капота... и др.

    В общем это евростандарты, мы от них никуда не денимся.

    Извините за неприятность сообщения, но просто боюсь, что бы у приобритающих сейчас ваши бампера не было проблемм позже...Вы дадите гарантию? Переживаю за сотоварищей...За сим закончу..С уважением ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    РS.Да, я сообщал на счёт сертификации кенгуринов, устанавливаемых вами на авто....А на счёт недожатости сертификации бамперов хочу отметить, что пока вы дожимаете купившие и установившие ваши бампера регулярно уплачивают штрафы за несертифицированное оборудование и тренируются в проведении дорогостоящей по вашим расценкам операции по снятию (перед Тех.осмотром) и установке бамперов на место, причём перемежая это удовольствие с аналогичной операцией со штатным бампером... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: G-class

    Судя по прикрепленным изображениям Опель въехал не в бампер, а под него. Если так, то становится понятным характер повреждений первого и неповреждений второго. Наш клиент Алексей на Дискавери-2 встретился по касательной с Бэхой. Боковина легковушки оказалась вспорота как консервным ножом. На бампере внедорожника, как видно на прикрепленных изображениях, пара царапин и бордовый штрих.

    Желающим убедиться в правдивости изложенного сообщим координаты владельца ЛэндРовера по запросу.

    Да что мы в самом деле ...ями, извините, мерится сюда пришли? Вот Рыбак об БМВ в свое время Опель испортил... А есть и другие не менее познавательные случаи, участники которых не читали этого обсуждения и не высказывались по этому поводу.

    Если вопрос характера повреждений, возникающих при ДТП автомобилей с установленным на них тем или иным экспедиционным оборудованием так интересен общественности, можно отдельную тему на этот счет открыть. Чтобы безотносительно КДТ, а просто так люди поделились аварийным опытом. Думаю, многим будет это интересно... Что скажете, уважаемые Модераторы?

    To: vladislav

    На ваше сообщение я думал ответить еще вчера около полуночи. Но оставил до утра: на свежую голову. Вижу, и у вас поутру появились дополнительные соображения.

    Мы не будем разбирать ваши слова построчно: просто не хочется флейм разводить. Давайте мы выскажемся в общем и целом.

    80-ку, 105-ку и вскоре 100-ку мы можем одеть с ног до головы. Мы развиваем производство специально для того, чтобы иметь на складе всю номенклатуру по этим моделям. (это также касается Лэндроверов, Митсубиси и других марок, но в форуме ЛэндКруизера мы, разумеется, на этом не заостряемся). 70-ку мы эксклюзивно одели с ног до головы. Но серийно на нее пока ничего не выпускаем.

    Давайте пройдемся по вашим соображениям насчет технических решений 70-ки:

    1. Новый бампер несильно (относительно штатного) уменьшил угол съезда. Зато в него мы установили лебедку, а на него Хайджек, канистру и запаску. Неплохой компромисс, не правда ли?

    2. Запаска (особенно бОльшего размера) конечно будет торчать назад, зато она не будет прослаблять петли двери. Да и может послужить своего рода парктроником: уперевшись ей в препятствие, вы не погнете дверь.

    3. Багажник, конечно свисает, но не сильно. А любитель, которому функциональность важнее эстетики (кстати, вопрос эстетичности весьма спорный), по достостоинству оценит его грузоподъемность и вместимость. Владелец семидесятки, по крайней мере оценил: посмотрите, какой багажник у него был раньше: http://www.kdt.su/index.php?id_menu=10&id_auto=2&num_auto=3

    Ваше личное мнение по поводу сертификации мы уважаем. Время расставит свои точки над "Ё" и нам будет интересно обратиться к этому обсуждению впоследствии. Некоторые положения, процитированные вами, безусловно интересны, и, думаем, не только нам. Только вот почему в конце сообщения вы предостерегаете именно нас?

    То же и по утреннему сообщению. Спасибо, конечно, за предостережение, но оно, как нам кажется, в равной степени касается ТJM, ARB, e.t.c. Будет день - будет пища. Пожуем - увидим!

    post-1544-1157103164_thumb.jpg

    post-1544-1157103173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: STEAG

    Меня от покупки тоже останавливает только один вопрос - СЕРТИФИКАЦИЯ!

    Когда будет? Нет желания ни штрафы платить, ни с переустановкой мудохаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    То же и по утреннему сообщению. Спасибо, конечно, за предостережение, но оно, как нам кажется, в равной степени касается ТJM, ARB, e.t.c. Будет день - будет пища. Пожуем - увидим!

    Инш Аллах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.