Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: STEAG

    Да не все понятно, но установка багажника 5000 - ОДНАКО (может все таки не установка, а подключение доп.света?).

    Кроме того фиг с 105-м, меня больше интересует 70-ка АРБ 1190Х29(позвоню уточню какой курс, торг есть)=34510 (установка те же самые 6 болтов)+ он сертифицирован и при прохождении ТО проблемм точно не будет. --- К Д Т 32000+6000=38000

    Парируйте biggrin.gif

    P.S. Я кончено понимаю что на вкус и цвет товарищей нет, но хотелось бы что все таки родное производство стоило дешевле, в Австралии АРБ стоит значительно дешевле чем его здесь продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Сняли передний бампер- очень легкая операция..

    Далее началась установка бампера ARB SAFARI -- все достаточно просто, крутим гайки согласно инструкции..

    Первый подводнй камень: на новую рестайлинговую мордочку(2005 г.в) не встает как надо, пришлось подрезать нижнюю часть крепления решетки радиатора и крепления фар, незнаю как точно называется эта деталь. Установили на свое место лебедку WARN XD 9000. Далее без проблем, подключение дополнительной оптики и лебедки доверили профессиональному электрику, хотя ничего сложного в этом нет, в комплекте есть всё для самостоятельного подключения.

    Впечатленя-- вид стал более грозным и завершенным  , правда мордочка "упала" визуально сантиметров на 5... 

    Все действо заняло субботу и воскресенье с 9 до 22 часов...

    Вторую субботу посвятил установке заднего бампера KAYMAR с калиткой под запаску, не гоже ездить с запаской висящей ниже редуктора заднего моста! 

    Установка , как и переднего бампера, не вызвала затруднений, все подошло "как тут и было" ( а разве должно быть иначе?). Читаем инструкцию и крутим гайки, болты. Вес заднего девайса примерно на 15 кг оказался больше но авто практически не просел на заднюю корму, в отличии от передней части. Все разьёмы по электрике сделаны для ТОЙОТЫ ничего не режется только протягивай. закрепляйи цепляй, даже разьем для подключения оптики имеется в стандарте( очень понравилось).

    Отзыв человека самостоятельно ставившего АРБ!

    Обратите внимание, что передний бампер предназначен для модели 105-ки до 2004 г.в., а ставили на более позднюю модель. Там есть различия!

    Остальное просто, берёшь и ставишь! А всё потому, что производитель точно изготавливает бампера.

    Сразу вспоминаю монтаж металлоконструкций, монтируем наши, резак и кувалда первый инструмент! Монтировали финского и французкого изготовления, главное сварка и ключи, гайки вертеть! Всё совпадает и не нужно мозги парить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё добавлю!

    Вот ответ на мой запрос у официального диллера АРБ:

    1. Бампер передний ARB SAHARA Бампера SAHARA на новую TLC 105 ARB не

    производит, пока есть свободный ARB Winch De Lux, цена 1290$

    2. Бампер задний KAYMAR только под заказ на конец года, цена 1752$

    3. Крепеж запаски к бамперу Kaymar под заказ на конец года, цена 592$

    4. Багажник ARB конец октября, цена 764$ (длинна 1780мм)

    5. Шнорхель конец октября, цена 492$

    6. Крепление домкрата Хай-Джек к запаске. под конец года - 162$

    7. Еще забыл крепеж к багажнику - 210$

    При подтверждении такого заказа, обязательно будут скидки.

    А вот окончательный вариант:

    Итого:

    Передний бампер с противотуманками ARB SAHARA - 1789$

    Задний бампер с запаской ARB - 2289$

    Багажник с креплениями - 974$

    Шнорхель - 492$

    Крепление домкрата -162$

    Турбина APS-SAFARI - 5000$

    Всего - 10706$, со скидкой - 10000$ с нашей установкой, переделкой и замерами на стенде.

    Обратите внимание, что передний бампер Сахара, он менее прочный и более дорогой.

    Простой Де Люкс, с виду проще, но прочней, с установкой 1290$

    Итого в 4500 зелени (это если передний бампер на Сахара, а Де Люкс) имеем бампера, запаску на бампере, багажник, шнорхель, крепление домкрата и заметьте, с установкой.

    Откровенно говоря остановило меня только, то что и турбину хочу сразу, так как далеко ехать, а бабла не хватало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Troglodit установка те же самые 6 болтов

    У ARB не шесть болтов, а по-моему 30 или 36, сёня уточню! huh.gif

    Установка у меня заняла немного меньше часа, правда закидывали на крышу багажник в четвером...... biggrin.gif

    Живьем от КДТ видел багажник на длинной Ниве, произвел приятное впечатление кроме покраски. За год юзанья появились потёки ржи. У меня на арбишном и намеков на это нет! Когда я брал арб, других, аналогичных небыло. Сейчас при разнице в цене одинаковых по размерам багажников в 10-20% предпочел бы снова АРБ. tongue.gif Ваш Вова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: VovСолярка

    Я имел ввиду кенгур biggrin.gif .

    Уточнил курс - 28 (торг при реальном заказе возможен).

    Т.е. кенгур для 70-ки получается - 1190Х28=33320 (сертифицированный) против 38000 К Д Т.

    Кроме этого например наши производители предлагают:

    Автовентури (РИФ):

    80-ка - 17700

    105-ка - 21500

    Там же АРБ стоит на 105 - 48675 (1650).

    Вот biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    VovСолярка и Trogloditу

    Троглодит писал

    Да не все понятно, но установка багажника 5000 - ОДНАКО (может все таки не установка, а подключение доп.света?).

    Кроме того фиг с 105-м, меня больше интересует 70-ка АРБ 1190Х29(позвоню уточню какой курс, торг есть)=34510 (установка те же самые 6 болтов)+ он сертифицирован и при прохождении ТО проблемм точно не будет.

    Все-таки мне кажется, что здесь Троглодит плавно перешел от багажника к переднему бамперу для 105, и 6 болтов упоминал уже всвязи с бампером. Иначе как объяснить слова о прохождении ТО: кому какая разница, что у тебя на крыше?..

    Trogloditу Пока я писал это сообщение, появилось ваше, но ведь мы уже писали, что бамперы на 70-ку серийно не делаем. Мы также писали

    цена проекта будет лежать в пределах 30000 рублей
    . Откуда же 38-то выплывает, я понять не могу!!! Это ж цена 105-ошного!!! Кроме того, не нужно наше эксклюзивное предложение сравнивать по цене с серийным австралийским. Также как невозможно желать приобрести "автомобиль Штирлица в отличном состоянии" по цене Форд Фьюжн. Тем более, что вы сравнили 105-й бампер от КДТ с 70-ым от АРБ по цене. Абсурд?..

    Передние бамперы мы монтируем 12-ю болтами, а не 6-ю: ведь надо же установить ломающийся подрамник на раму, и бампер на подрамник, исключить повреджения кузова и рамы при боковых ударах...

    Владимир, скорее всего вы ошибаетесь: ни один Нивовод не приобретал у нас багажников! И как вы установили, что он КДТ-шный? Мы не в коем случае не открещиваемся: нам банально интересно, откуда у этой истории ноги растут? Не поясните? Впервые слышу, чтобы наше изделие зацвело за какой-то год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Пешеход...

    Что-бы не выглядеть "спорящим о вкусе, но не пробовавшем устриц", ничего не смогу сказать о продукции уважаемой КДТ, но раз уж настойчиво заявляется превосходство над "метрами" замечу, что никаких проблем с установкой ARB или Каймаров, правильно подобранных к модели машины не испытывали. Бампер означенной ARB походил 5 лет на 80-тке без потери даже внешнего вида. А жизнь этой восьмидесятки, надо заметить, простой не былаЖ вплоть до отрыва нескольких подушек кузова "рубились".

    Я не за то, что "за тридевять земель" лучше, а у нас "руки не той конструкции", отнють! Знаю и наших хороших умельцев. Вопрос в том, как из нашего материала, нашими рабочими выходят изделия по ценам заокеанским? Это в Австралии такое массовое производство, что и транспорт и таможня и местные аппетиты в цену втискиваются? Или наши умельцы под норму прибыли подгоняют позиционирование на рынке?

    Удачи,

    Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Орловчанин

    вот такой же вопрос и интересует

    как так

    там (пусть АРБ) изготовление на заводе, доставка, таможня, желание продавцов

    а здесь изготовление + желание продавцов интересно получается это или такое изготовление дорогое (наверное 5 координатный обрабатыв центр за 300-500 тыщ евров стоит) или продавцы хотят домик на Мальдивах к новому году прикупить cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: STEAG

    Извеняйте, но из топика и из Вашего каталога:

    http://www.kdt.su/index.php?id_menu=7&type_cat=1

    сделал вывод что дешевле 32000 (80-ка с кенгурином) Ваше ателье не опускается, но даже если возьмем за исходную что проект на 70-ку (я так понял который включает в себя сам кенгур+установку) стоимостью 30000 без сертификации, очень близок к АРБ - 33200 (+торг). Кроме этого полностью согласен с To: Орловчанин, ну не может быть кенгур Российского производства соизмерим по цене с кенгуром ввезенным из дальнего зарубежья, если он только не сделан из титана к примеру.

    Это личное мнение, но не только мое.

    P.S. В Вашем проекте все хорошо - окромя ценообразования biggrin.gif , и как бы я не хотел поддержать Вас (Ваши модели мне нравятся, да и подход то же), выбор скорее всего (если не пересмотрите вышеуказаное wink.gif ) будет стоять в данном случае либо РИФ (цена), либо АРБ (TJM).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а кстати кенгуры еще ТЛКК делают но там ценниги тоже зачотные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Угу! Абсолютно солидарен с предыдущими авторами! В австралии АРБ стоит в 1,5-2 раза дешевле чем здесь, а у КДТ идет реально привязка к ценам АРБ, с учетом многократных накруток и плюс еще доп. накрутки за то, что они сделали улучшения по сравнению с исходником! Я обеими руками за, но сделайте конкурентный товар, за конкурентные цены, сравнимые с ценами брендов у себя на родине.

    Без обид! Желательно получить конструктивный ответ.

    Я понимаю, что АРБ массово производят, а у Вас пока индивидуальная подгонка, но на проработанные модели надо реально снижать ценник.

    PS: Реальный ценник за качественно изготовленные бампера, в зависимости от сложности изделия 15-25 тыр. Практика показывает, что выгоднее работать на объеме, чем на эксклюзиве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Вот читаю я это все и вспоминаю как зимой мне сделали за 200$ багажник с установкой . Не скрою - качество окраски пока не как у ARB , но само изделие за эту цену заслуживает всяческих похвал . Я даже скидывал фотки для SERG-HARD - мне их сейчас не найти . Обязательно поставлю себе и бампер попозже - ломаю пока голову из труб или листовой делать . Кому интересно - залезьте на AVTODOSPEH.RU .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: 80-й крейсер

    Фотки есть - могу выложить! По прочности скорее всего круто, но дизайн не вдохновил sad.gif

    PS: Ну и ценник мне в доспехах назвали чуть дороже! 7-9 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Дизайн выбирает в этой фирме сам Заказчик : мне для перевозки лодки и канистр нужен был такой вариант и такой размер . Отрадно , что предусмотрено и крепление сэнд-траков и джека , вес весьма небольшой , не поет даже при скоростях за 120 . А так по любому эскизу они сделают все что душе угодно плюс что-то сами порекомендуют и подскажут . Высота крепления тоже может варьировать в любых пределах и длина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: 80-й крейсер

    Дело не в форме, а в материале! Прямоугольный профиль везде, накладывает свой отпечаток на дизайн. Получается слегка топорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To Serg-Hard : Согласен в отношении профиля . И если я когда-то куплю себе 105-ку на много лет и будет чуть больше возможностей финансовых , то , конечно же , поставлю себе ARB , но пока я согласен на прямоугольный и радуюсь , что у людей есть альтернатива за весьма небольшие бабосы приобрести себе прочную железяку . Во блин как рекламирую фирму , надо заехать за " откатом " .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Troglodit-у и ilyh-е, а также всем участникам этого обсуждения

    Невозможно процитировать все сообщения, ответом на которые является это. Желающие найдут здесь ответы на свои вопросы.

    Когда мы начинали работать в этом направлении, мы хотели выпускать дешевые бамперы – пот типу РИФа. Первые же заказчики сообщили нам, что готовы платить дороже за более качественные изделия. Да и о стремлении к какому совершенству может идти речь, если мы возьмемся конкурировать с РИФом, а не с АРБ. Ведь последние - ОЧЕНЬ серьезный производитель и никто не пытался серьезно конкурировать с ними. Нам и самим до недавнего времени это казалось совершенно невозможным. И лишь спустя 3 года кропотливой работы, отработав технологию, дизайн и подготовив оснастку для производства, мы во всеуслышанье заявили о себе. Ответьте на вопрос: кто-нибудь слышал о КДТ еще в прошлом году что-либо внятное? В настоящее время, активно производя широкий перечень продукции мы смело заявляем, что являемся конкурентами всемирно известным брендам. И не только по цене, как отмечают здесь некоторые.

    Что касается высоких цен, то за последние 3 месяца металл подорожал на 40%. Квалифицированные сварщики зарабатывают от 1000$. Про аренду можно вообще не говорить. Исходя из этих, и не только из этих соображений, расчет нормы прибыли не представляется сложным. Больше можно заработать на торговле бананами, чем по 15000 руб. продавая бамперы, о которых мы ведем речь.

    О сложностях с установкой скажем следующее: система ломающегося подрамника, назначение которой я устал объяснять (см. неоднократно выше), завязывает раму в коробку=многократно упрочняет место сопряжения с бампером. Таким образом, при боковом ударе рама не загибается, а бампер от нее не отлетает. Сложностей с установкой такого бампера, естественно, больше.

    Что касается недавнего обсуждения соотношения наших цен с АРБэшными, то на сегодняшний день наши передние бамперы (например, для ТЛК 80, 105) стоят 32000 против 46000-48000 у АРБ. Мы указываем Московские цены, уважаемый beerov. А наши задние бамперы вообще почти в 2 раза дешевле аналогичных заокеанских.

    По установке: цены за установку у нас такие же, как в среднем по Москве.

    И последнее. Кто-то еще сомневается в том, что в России производством заниматься невыгодно вообще? Самые умные давно ушли в торговлю. Если бы так сделали все, конкуренции АРБ еще лет 100 никто бы не пытался составить! Хотя бы только поэтому инициатива КДТ заслуживает какого-никакого уважения. Российсий ВПК – лучший в мире – это аксиома. Так почему же никто не хочет поверить в то, что мы можем производить более качественное экспедиционное оборудование, чем «соотечественники» кенгуру?

    Желающим экономить мы предоставляем такую возможность. Внося предоплату на этапе проектировки – скидка составляет 20%. Например, до конца августа таким образом можно будет сэкономить на бамперах нового поколения для ТЛК 80 и 105.

    При покупки четырех изделий скидка составляет 7%. Подсказка: можно кооперироваться.

    Несмотря на обсуждаемые здесь наши высокие цены, заказы на оборудование приходят к нам не только из других городов, но и из-за рубежа.

    Понижать цены мы не планируем, а вот через пол-года они наверняка вырастут…

    Благодарим участников конфы за конструктивные предложения, высказываемые в рамках этой дискуссии. Мы с удовольствием будем продолжать.

    Кому нужны дешевые бамперы, могут брать Китай или РИФ.

    Мы будем держать свое качество, которое дешевым не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Мы будем держать свое качество, которое дешевым не будет!

    99924[/snapback]

    а жаль............................................ dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Пешеход...

    То:STEAG

    Ценю Вашу целеустремленность и желание КДТ стать мировыми лидерами в производстве силового обвеса. Без тени иронии! Но придерживаясь нынешней ценовой политики Вы сознательно отказываетесь от клиентов, для которых практические свойства изделий ценнее престижности. Конечно, есть определенный слой джиповодов, которым выжно что-бы "машина смотрелась". Но я более чем уверен, что такие люди предпочтут более раскрученную марку.

    Как уже было замечено, ARB в Австралии стоит существенно дешевле, не является "культовым" предметом а вполне утилитарная защита автомобиля (я не имею в виду варианты с хромом и др. украшательствами). При соотнесении цены с доходами населения у нас и у аборигенов вовсе скучно получается. Если так дорого производство - может его в Австралию стоит перенести? Хотя матушка Россия тоже богата местами со способными и все еще небогатыми людьми.

    Я все это не к тому, что-бы обхаять продукцию КДТ, скорее наоборот - мне приятно, что наши люди стараются конкурировать с ведущими производителями. Я надеюсь, что когда КДТ окончетельно "встанет на ноги" - дойдет очередь и до изделий не столько "пафосных", сколько практичных, с практичной ценой и качество станет доступным не только обладателям мобилей за 30-50т.д.

    С уважением,

    Константин.

    AKA off-soth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2STEAG

    нельзя ли уменьшить количество пропаганды&рекламы в ваших постах rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.