Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Эстетично.

    А как в таком упоре ввиде "Т" класть хай-джек на бок, что бы из колеи вырватся? Ни как, похоже... Или я ошибаюсь?

    А так, вполне эстетично. Не без вопросов, но вполне.

    По багажнику.

    Спасибо.

    Вес багажника очень похож на вес конструкции АРБ. Многовато, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Отвечу за Алексея тк сам вчера видел бампер вживую и задавал тот же самый вопрос: на бампере есть как Т-образные проушины для того чтоб не сваливалось с хайджека, так и 2 специальные площадки предназначенные для хайджечения с дальнейшим сбросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    To: STEAG

    А возможно-ли изготавление бампера для 80ки по аналогу бампера для 105 второго поколения? Просто хочется иметь отверстия под противотуманки!

    И еще вопрос-каков срок изготовления бамперов?

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Возможно, Фредди wink.gif

    Для Восьмидесятки и Стопятки мы приготовили по 2 типа бамперов: под доп.оптику и нет. Только для 105ки готов тот, который с оптикой, а для 80-ки - который без.

    P.S. В ближайшую неделю я буду в тех краях, где русская раскладка - большая редкость. Чтобы не портить конфу латиницей, убедительно прошу задавать вопросы мне в почту (см.подпись) или по телефону (см.подпись). Сроки изготовления изделий тоже уточняйте по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    ...

    P.S. В ближайшую неделю я буду в тех краях, где русская раскладка - большая редкость. Чтобы не портить конфу латиницей, ...

    136248[/snapback]

    Чтобы не портить конфу латиницей когда нет русской раскладки: http://www.translit.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    To: STEAG

    Добрый день!

    Сегодня заезжали смотреть ваши бампера!

    Не стало известно когда будут бампера второго поколения для 80ток,те что без кенгурина? Желательно знать точную дату.

    По поводу встроенных фар возникла пара вопросов:

    -насколько сложно менять сами лампы?

    -не могли-бы назвать точные модели противотуманок и ближних?

    Заранее благодарю за ответы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Я не совсем правильно виразилса: здесь не толко русская раскладка, здесь интернет редкость!

    Я знаю меньше Александра. Пожалуйста, позвоните емy!

    Eму легче будет ответить вам устно, чем мне тут каверкать слова!!!

    Sorry!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    а сколько будет стоить дуга (или как её там) вашего производства, для люстры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Её там - именно дуга, уважаемый DAN 555!

    Дуга для установки светотехники/перевозки длинномерных грузов как для машин с водостоками, так и без них, стоит 4500 руб. Цвет - по желанию заказчика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    С нетерпением жду фото новых бамперов для 80ток!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Мы зарядили очередную 70-ку

    Представляем вашему вниманию иллюстрированный отчет о Тойоте ЛэндКруизер 70, внедорожная подготовка которой была завершена на этой неделе в нашем Тюнинг-Ателье.

    Автомобиль, представленный на следующх изображениях, был оснащен силовым обвесом (передним и задним бамперами от Л200, адаптированными под Тойотный крепеж), порогами оригинальной конструкции и стандартным шестиопорным багажником с крепежом под лееры, СэндТраки и дополнительную оптику. Оптика и лееры, как видите, были установлены.

    По ценам получилось так:

    -передний бампер с установкой обошелся хозяину машины в 34000 руб.

    -задний бампер с площадкой из рифленой нержавейки и калиткой - в 44000 руб.

    -багажник стоил 31000 рублей.

    -пороги - 14000 руб.

    -защита рулевых тяг - 5000 руб.

    -подключение электрооборудования (лебедок, сигналов поворота, дополнительной светотехники) стоило 15000 рублей.

    Учитывая стоимость поворотников, СэндТраков, лееров и некоторых других деталей, доработка автомобиля встала его владельцу в 170000 рублей.

    Много это, или мало - вопрос спорный. Но вышло замечательно, не так ли?

    P.S. Передние бамперы на 80-ку под оптику пользуются ТАКИМ спросом, что обретают хозяев, прежде чем я устпеваю их зафиксировать на фото unsure.gif

    post-1544-1165597673_thumb.jpg

    post-1544-1165597689_thumb.jpg

    post-1544-1165597706_thumb.jpg

    post-1544-1165597719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Как только фото переднего бампера на 80-ку под оптику появится, мы, как и обещалось ранее, незамедлительно ее выложим. А сейчас разрешите представить вашему вниманию фото переднего бампера второго поколения, установленного на 80-ку и сказать несколько слов о его конструкции.

    Бампер изготовлен из 3-мм стали, его несущие части - из 6 миллиметровой. Конструкцией бампера предусмотрена возможность установки как штатной механической, так и электрической лебедки. Причем, лебедка устанавливается там же, где свои механические лебедки устанавливает Тойота (то есть в передней части рамы), а не впереди автомобиля и почти под радиатором, как это делают некоторые производители силовых обвесов. Благодаря этому тяговые усилия при винчевании не отламывают бампер; передний свес автомобиля при установке этого бампера практически не меняется. Бампер оснащен двумя типами упоров под ХайДжек: для надежного подъема и подъема с последующим сбросом (показано стрелками). Бампер крепится к раме через узел пассивной безопасности "ломающийся подрамник", принцип работы которого мы неоднократно (здесь и на нашем сайте) описывали ранее. Доработана технология внутренних усилителей, благодаря чему при том же весе, что у наших бамперов Первого поколения (~50 кг вместе с подрамником) бампер стал еще жестче и прочнее: структура усилителей хорошо показана на предыдущих изображениях (страница 15 этой темы). И, наконец, самое интересное: цена этого бампера составляет (вы ВСЁ внимательно прочитали?) 35000 рублей.

    Что характерно, эти бамперы есть в наличии!

    post-1544-1165832868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    RE:STEAG

    Мы зарядили очередную 70-ку

    Неспешно подыскиваю обвес на 76-ой ТЛК. Наткнулся почти случайно на Ваше объявление.

    С одной стороны порадовался, что у нас стали производить что-то для любимых коней. С другой, посмотрев на ценник, решил, что уж лучше подберу себе что-нибудь из более "народных" вариантов. Японских к примеру.

    Прошу икскьюза если моя реплика Вас обидит, но... Может всё дело в малотиражности производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Что вы, никаких обид, qwerty!

    Видно, вы не читали первые несколько страниц этой темы mad.gif Теперь мы практически ни на что не обижаемся!

    Цены на нашу продукцию высоки не из-за ее малотиражности, а благодаря качеству! Запуская в производство то или иное изделие (особенно, если заказчики финансово поддерживают нас на этапе проектирования) мы предлагаем сниженные цены. Когда производство новых изделий выходит на поток (пусть мелкосерийный, но все же поток) цены вырастают.

    Например, в начале следующего года мы выпустим ограниченную партию силового обвеса на УАЗ Патриот по 20000 рублей за бампер. После того, как она будет распродана, цены возрастут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    Re: Что вы, никаких обид, qwerty!

    Вы правы, всё в этой ветке мне осилить не удалось. Жаль, что качество Вашей продукции оказалось столь эксклюзивно высоким. Скажите, чем на ваш взгляд плох обвес от различных тюнинговых компаний из этого каталога. TJM и ARB оставим в стороне, пусть их.

    http://www.4kolesa.ru/catalogs/page8.php?book_id=1&page=162

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки
    Жаль, что качество Вашей продукции оказалось столь эксклюзивно высоким.
    Вы уж пожалуйста, не выражайтесь ТАК УЖ, а то неравен час, зазнаемся! dry.gif Вопрос принят. Ждите ответа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC 90 1998 5vz

    А есть ли у вас бампера(передний и задний) и багажник для TLC 60?????????

    Цена???????? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    В наличии на 60-ку у нас ничего нет - не делали еще. Специально для вас можем адаптировать крепления бамперов от 80-ки. В таком случае передний бампер будет стоить 29000 руб, задний с калиткой - 49000 руб., багажник - от 23 до 29 тыс. руб в зависимости о количества опор и, с позволения сказать, "фичей": крепежа ХайДжека, Сэнд-Траков, рейленгов, оптики. Срок изготовленя бамперов - 3...4 недели. Багажники, опоры и дуги есть в наличии.

    Предже, чем писать в ответ, что мы о...ели, перечитайте пару последних страниц темы и раздел "Передний бампер второго поколения на 80-ку" на нашем сайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    НЕДАВНО БЫЛ В КОМАНДИРОВКЕ И ПРИКУПИЛ СИЛОВЫЕ БАМПЕРА НА ХАЙЛЮКС.С УСТАНОВКОЙ НЕБОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ Т.К. КУСТАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СТАВЛЮ СРАЗУ ЛЕБЕДУ.ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ В НИХ ЕСТЬ.(ХОТЬ И НЕ РАБОТАЛ НАД РАЗРАБОТКОЙ ЦЕЛЫЙ ИНСТИТУТ smile.gif ).УСТАНОВЛЮ СКИНУ ФОТКИ.ЦЕННИК 30 ТЫР ЗА ОБА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    НЕДАВНО БЫЛ В КОМАНДИРОВКЕ И ПРИКУПИЛ СИЛОВЫЕ БАМПЕРА НА ХАЙЛЮКС.С УСТАНОВКОЙ НЕБОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ Т.К. КУСТАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СТАВЛЮ СРАЗУ ЛЕБЕДУ.ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ В НИХ ЕСТЬ.(ХОТЬ И НЕ РАБОТАЛ НАД РАЗРАБОТКОЙ ЦЕЛЫЙ ИНСТИТУТ  smile.gif ).УСТАНОВЛЮ СКИНУ ФОТКИ.ЦЕННИК 30 ТЫР ЗА ОБА.

    145383[/snapback]

    Гм, КапсЛок можно было бы и отжать... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.