Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    убрать люфты из калитки и приделать к ней фиксатор чтобы не раздавить зад. правый фонарь, но меня мучает один вопрос , почему это надо делать с НОВОЙ ВЕЩЬю

    У Каймара такая же беда с фиксатором.

    Юрий! У меня на 105-й стоит каймаровская прибамбасина для запаски на бампер, стоит на стандартном бампере. НИКАКИХ проблем, не закрывает колесо на 33" правый фонарь, и НИКАК не возможно раздавить фонарь запаской!

    Фирма, она и в Африке фирма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    То Rediska

    Мы здесь: с интересом следим за развитием темы. Согласитесь, влезать сюда в разгар дискуссии (вчера) - было бы себе дороже.

    всем

    С самого начала мы только и делаем, что отражаем натиск многочисленной аудитории конферентян. Ничто новое не бывает принято сразу - это аксиома! Между строк этого обсуждения сквозит идея, что здешний народ не будет покупать нашу продукцию. И, как обсуждалось на стр. 7, мы пришли сюда не столько за клиентами, сколько за мнениями. Взвешенными и разумными.

    Нашу продукцию покупают очень многие. И очень многие довольны. И тот факт, что в конференции нашлось 2 наших клиента, и как было сказно, "счет между ними 1:1", лишний раз подтверждает, что наша продукция востребована и, извините за выражение, отнюдь не говно!

    Картинки, присланные сюда с берегов Волги, укрепили недоброжелателей в их мнении. И, если даже "счет" в рамках конференции будет 10:1, взявшись всем миром за этот "1", конфа дружно втопчет в грязь самое светлое начинание.

    Все нормально, ребята. Наш путь - тернист, как было сказано выше. Мы в его начале и не строим иллюзий.

    Через пару дней мы напишем сюда, думается, заключительный комментарий. Подробный и исчерпывающий. Формулируйте свои вопрсы. Постараемся ответить всем!

    С уважением, Алексей

    Интерактивная поддержка

    Тюнинг-Ателье КДТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: STEAG

    Сертифицируйтесь!!!

    При подготовке к этому действу - качество не минуемо должно подняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    STEAG

    то что в этой конфе всего лиш 1:1 скорее минус вам чем плюс dry.gif

    так как ЮР говорит что "Я остановил свой выбор на КДТ, не потому, что дешевле чем ARB или Kaymar, а потому, что кондовее. Задний бампер толщиной 5мм. У Каймара 2,5 если не ошибаюсь. "

    тоесть темы за которые на Вас оказывают "натиск" его не трогают

    главно чтоб смотрелось ...........

    а большинству , по моему , нужно чтоб работало чего исходя из постов Будемискать неполучается

    Я допустим готов приобрести тяжёлый боевой бампер отечественного пр-ва и потом подгонять его но за СООТВЕТСТВУЮЩИЕ деньги ............

    ИМХО два раза..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Мучаюсь головной болью с неразрешимым вопросом.....

    На 70-ки бампера переделывают с Прадо,с чего же переделывают бампера на 105-ки? sad.gif ...или японцы укрывают более современные модели... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Читал-читал...не удержался... Заказал бампер на (правда на LR). По изготовлению - подвели на месяц ровно (т.е 2 мес вместо 1мес.) Ну ладно, вы его вроде как опытным образцом делали...Хотя клиенту это было объяснить сложновато...ладно. Приехал... Первое что отметил - стойкость покрытия не очень. Не могу это выразить объективно в цифрах, но по отношению к том что стояло на том же LR ранее (производитель неизвестен, машина пришла из Германии) - гораздо слабее- покрытие протерлось при транспортировке еще...

    Далее...ставим...лебедка не встает!- звонок Вам- ах,да, мы забыли сказать, туда встанет только T-max...Как быть?- купите T-max- отличная лебедка. Не хочу я новую лебедку (точнее клиент не хочет - у него старой только 4 месяца). Ребят, говорю, напишите на сайте- ахтунг- подходит только T-max - ага сейчас напишем- до сих пор и слова- это о информационной поддержке изделия. Далее. Сотовая структура идея очень здравая- только если ее (структуру) проварить. А если собрать на прихватках - так что я мог эти ребра качать просто пальцами руки с амплитудой +\- 10мм... Подварить конечно можно но - не за эти же деньги... да и красить снова-? Ну итого 2 дня работы сварщика в итоге (квалифицированного, того что 1000$ получает wink.gif )

    Резюме: не хочу брызгать слюной, но:

    Попытка сделать качественное изделие бесспорна и заслуживает уважения. Но вот качества не получилось пока. Цена не адекватна.

    Да и разговоры о скидках для торгующей организации как-то не сложились-

    я так понял что вы просто не готовы обсуждать этот вопрос. Какой мне тогда резон продвигать Вашу продукцию? Ну было у меня любопытство поглядеть на нее -поглядел. Косвенно подтверждает это и цена - 1000$. Это по калькуляции с плановой прибылью итп? ведь не 1070$ или 980$. или просто "штука баксов"?И про конкуренцию с ARB как то странно...а вы готовы в Австралии с ними поконкурировать? Вот такие мысли...

    Причем в целом идея конструкции понравилась, неплохо. Но вот этот негатив

    как-то все захлестывает. Вы уж или цену пересмотрите, или качество дайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    ...заключительный комментарий. Подробный и исчерпывающий. ...

    105908[/snapback]

    "

    Это он???? ( #127)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Migel, думаю что причина в том, что бампер подгоняли конкретно под мою машину. Поэтому и получилось все хорошо.

    Наживили все детали,приложили, посмотрели и уже после этого на сварку.

    Имеет смысл предоставлять свою машину для подгонки посадочных размеров.

    По качеству есть с чем сравнивать. Видел изделия дяди Васи из гаража.

    По штамповке: у КДТ именно штамповка а не вырезание болгаркой и изгиб кувалдой.

    По сварке: сварка очень хорошая. Швов не видно. Аккуратная гладкая поверхность.

    Покраска: сзади попросил покрасить порошком, спереди полиуриетан.

    Лучше красить полиуриетаном, он оказался более прочным.

    По толщине металла - задний 4мм, передний местами потоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Migel, думаю что причина в том, что бампер подгоняли конкретно под мою машину. Поэтому и получилось все хорошо.

    Наживили все детали,приложили, посмотрели и уже после этого на сварку.

    Имеет смысл предоставлять свою машину для подгонки посадочных размеров.

    По качеству есть с чем сравнивать. Видел изделия дяди Васи из гаража.

    По штамповке: у КДТ именно штамповка а не вырезание болгаркой и изгиб кувалдой.

    По сварке: сварка очень хорошая. Швов не видно. Аккуратная гладкая поверхность.

    Покраска: сзади попросил покрасить порошком, спереди полиуриетан.

    Лучше красить полиуриетаном, он оказался более прочным.

    По толщине металла - задний 4мм, передний местами потоньше.

    105968[/snapback]

    Судя по твоим словам Япошки машины собирают молотком, то там рама кривая, то здесь крыло на север смотрит.

    Есть размеры и параметры, плюс ко всему, раму найти или сделать образец не проблема, сборка сразу качественной станет.

    А ручная работа у нас, да и не только у нас, везде в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Migel, думаю что причина в том, что бампер подгоняли конкретно под мою машину. Поэтому и получилось все хорошо.

    Наживили все детали,приложили, посмотрели и уже после этого на сварку.

    Имеет смысл предоставлять свою машину для подгонки посадочных размеров.

    По качеству есть с чем сравнивать. Видел изделия дяди Васи из гаража.

    По штамповке: у КДТ именно штамповка а не вырезание болгаркой и изгиб кувалдой.

    По сварке: сварка очень хорошая. Швов не видно. Аккуратная гладкая поверхность.

    Покраска: сзади попросил покрасить порошком, спереди полиуриетан.

    Лучше красить полиуриетаном, он оказался более прочным.

    По толщине металла - задний 4мм, передний местами потоньше.

    105968[/snapback]

    Тогда и получается, что ориентирована фирма, только на московский регион!

    Правильно ты мог приехать, всё подогнали и качество сварки видимо контролировал! А что получу я если закажу такой бампер? Кота в мешке!

    Выход ехать и ставить в Москве, контролируя прецесс!

    Представляю, во что мне обойдётся если я хочу не криво установленный, проваренный бампер, приехать, подождать пока всё по авто подгонят, сварят, установят!

    Вот и сложатся стоимость поездки, стоимость бампера, установки + проживание в Москве! Таки дороже АРБ будет однозначно! А вот лучше ли?

    А вообще мне кажется нельзя радоваться счёту 1:1, вернее уже 2:1 не в пользу КДТ!

    Из жизни давно известно, делаешь всё путём, но если раз ошибся, то ошибку до-о-о-олго помнят! (про ложку дёгтя и бочку мёда вспомним)

    И не уместно говорить про втаптывание, если даже один человек отозвался плохо!

    Совсем не хочу укусить КДТ развивайтесь, но подобные недочёты и должны компенсироваться более низкой ценой продукции, только тогда и задумаешься, что покупать, когда продукция будет ощутимо дешевле АРБ! Тогда и недочеты можно простить и смириться с ними! Хотел дешевле не реви!

    А платить за сырой продукт, почти так же как за АРБ, что-то пока не хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    мне ваще кажется, что как то неловко сравнивать АРБ и КДТ. не потому что качество даже и тд..

    это ж разная весовая категория..

    а у разных категорий должна быть разная цена, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Ну да, неловко сравнивать АРБ и КДТ.

    И вот неопровержимое доказательство, что КДТ, то круче.

    Первая фотка - бампера с выставки, общий план.

    Потом Каймаровский и АРБ бампера.

    Ну что можно сказать по швам. Ну да - уровень дяди Васи из Гаража за $200.

    Дак за что платить еще один нуль в конце. За раскрученный бренд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: -ЮР-

    зато АРБ - это значит купил, поставил (за час) и поехал куда надо, а не затрахался насмерть, ввалив кучу денег.

    а грубые сварные швы - это можно считать и элементом стиля настоящего мужского автомобиля

    PS если сварных швов не видно, может их и нет вовсе?

    PSS мое мнение: хочешь бампер - делай сам (что я и собираюсь делать, "инженерные изыскания" закончены),

    не хочешь делать сам - к дяде Васе

    если есть немного денег и нет желания идти к дяде Васе или делать самому - РИФ или б/у из солнечной Австралии или Японии

    есть много денег - новое фирменое изделие, с сертификатом и без проблем с гаишниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    то: КДТ

    а почему бы не продавать подогнаные изделия, купите себе куски рам 80-ки, 105-ки раннера, LR и т.д. и используйте их в качестве шаблона

    Стыдно, товарищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    то: КДТ

    а почему бы не продавать подогнаные изделия, купите себе куски рам 80-ки, 105-ки раннера, LR и т.д. и используйте их в качестве шаблона

    106480[/snapback]

    +1 rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну да,  неловко сравнивать АРБ и КДТ.

    И вот неопровержимое доказательство, что КДТ, то круче.

    Первая фотка - бампера с выставки, общий план.

    Потом Каймаровский и АРБ бампера.

    Ну что можно сказать по швам. Ну да - уровень дяди Васи из Гаража за $200.

    Дак за что платить еще один нуль в конце. За раскрученный бренд?

    106470[/snapback]

    Можно подумать КДТ далеко ушёл от АРБ по цене!

    Он ведь тоже не 200 уёв стоит, а с установкой или потраченными силами и нервами (при самостоятельной установке) вполне сопоставим с ценой АРБ!

    А для регионов и дороже обойдётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: ТЛК 105

    Прочитал я этот длинный разговор. Как человек, давно и успешно занимающийся производством, я специально зарегистрировался, чтобы высказаться в поддержку ребят. Много лет я произвожу лестницы для коттеджей. Их цены доходят до 20000$. Смешно сказать, но я зарабатваю с этого менее 10%. Всё остальное уходит на содержание структуры: аренда цехов, складов, офиса, оплата выставок, зарплата армии работников, ... Да что, вы сами не знаете? Думаю, что они, так же как и я когда всё только начиналось, работают в НОЛЬ или в МИНУС! Поэтому вы считаете их СВЕРХприбыли, а они свои СВЕРХубытки! Ведь не даром НИКТО кроме КДТ у нас в стране, да и в Европе, насколько мне известно, не начал выпуск изделий ТАКОГО уровня сложности.

    В родном городе я встречал Л-200, хозяин которого "зарядился" в КДТ. По тому, с каким удовольствием мужик рассказывал о московском приобретении, я серьезно засомневался в некачественности производства КДТ.

    To STEAG

    Ребята! Мой вам совет: распишите свой производственный цикл текущие расходы. Думаю, тогда форум хотя бы отчасти вас поймет.

    Трудно поверить, глядя на все картинки из этого трепа и сайта, что изделия КДТ могут быть таким говном, как написано выше. После неудачи Будемискать , чтобы доказать, что это был единичный "косяк", думается мне, ребята из КДТ будут выдерживать качество на все 200%. К тому же я считаю, что проще купить бампер, адаптированный под штатную лебедку, чем покупать и бампер, и потом к нему лебедку. А штатную не знать куда деть! Бампер со встроенной оптикой, изображение которого я видел на сайте КДТ, меня действительно порадовал. Известно, что встроенная линзованная оптика ближнего света освещает дорогу лучше, чем даже ксенон.

    В октябре я собираюсь брать передний бампер. Почти уверен, что выбор падет на КДТ. Ставить бампер сам я не буду: годы не те wink.gif . В Москву приезжаю по делам регулярно, так что могу себе позволить такую роскошь, как "бампер под ключ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Уважаемый ЛЕСОРУБ.Вы все правильно написали. обсуждение продукции КДТ не сводится к тому. чтобы взять вот так и обо..рать.то чего и руками не трогал... вопрос стоит именно по ЦЕНА_КАЧЕСТВО. а качество хромает чего уж греха таить. В случае с БУДЕМИСКАТЬ Я думаю УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ фирма. декларирующая заказы для арабских шейхов. смогла бы себе позволить бартер -обмен бракованного изделия на заведомо нормальный НОВЫЙ. причем с извинениями. как принято у нормальных производителей. вназвании которых слово ФИРМА пишется с большой буквы. поменять изделие стоимостю свыше штуки баксов- это вам не багажник по гарантии перекрасить . сделал маленький шажок навстречу клиенту. будь готов и на более серъезные шаги. А ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ здесь на ФОРУМЕ много. и мнение их нужно уважать. каким бы обидным оно не казалось порой.. С УВАЖЕНИЕМ ко ВСЕМ АРХИП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прочитал я этот длинный разговор. Как человек, давно и успешно занимающийся производством, я специально зарегистрировался, чтобы высказаться в поддержку ребят. Много лет я произвожу лестницы для коттеджей. Их цены доходят до 20000$. Смешно сказать, но я зарабатваю с этого менее 10%. Всё остальное уходит на содержание структуры: аренда цехов, складов, офиса, оплата выставок, зарплата армии работников, ... Да что, вы сами не знаете? Думаю, что они, так же как и я когда всё только начиналось, работают в НОЛЬ или в МИНУС! Поэтому вы считаете их СВЕРХприбыли, а они свои СВЕРХубытки! Ведь не даром НИКТО кроме КДТ у нас в стране, да и в Европе, насколько мне известно, не начал выпуск изделий ТАКОГО уровня сложности.

    В родном городе я встречал Л-200, хозяин которого "зарядился" в КДТ. По тому, с каким удовольствием мужик рассказывал о московском приобретении, я серьезно засомневался в некачественности производства КДТ.

    To STEAG

    Ребята! Мой вам совет: распишите свой производственный цикл  текущие расходы. Думаю, тогда форум хотя бы отчасти вас поймет.

    Трудно поверить, глядя на все картинки из этого трепа и сайта, что изделия КДТ могут быть таким говном, как написано выше. После неудачи Будемискать , чтобы доказать, что это был единичный "косяк", думается мне, ребята из КДТ будут выдерживать качество на все 200%. К тому же я считаю, что проще купить бампер, адаптированный под штатную лебедку, чем покупать и бампер, и потом к нему лебедку. А штатную не знать куда деть! Бампер со встроенной оптикой, изображение которого я видел на сайте КДТ, меня действительно порадовал. Известно, что встроенная линзованная оптика ближнего света освещает дорогу лучше, чем даже ксенон. 

    В октябре я собираюсь брать передний бампер. Почти уверен, что выбор падет на КДТ. Ставить бампер сам я не буду: годы не те wink.gifВ Москву приезжаю по делам регулярно, так что могу себе позволить такую роскошь, как "бампер под ключ".

    106741[/snapback]

    Прочел, пытался поймать логику, понял только одно, что здесь пахнет заинтересованностью одной из сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прочел, пытался поймать логику, понял только одно, что здесь пахнет заинтересованностью одной из сторон.

    106751[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.