Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Лесоруб. Мне, как зачинщику вопрос можно? А зачем покупать бампер "под ключ", когда просто можно купить нормальное изделие с хорошей многолетней репутацией за те же деньги, ну или чуть подороже и его просто прикрутят прямо дома и не надо никуда ехать . Ведь даже "под ключ" калитка с люфтами останется и крепление в центральной части бампера к раме ( где фаркоп) с двумя приваренными шпильками, одна из которых отвалилась при первой примерке, а вторая была так закрашена что накрутить гайку без срыва резьбы не представлялась возмозным, остануться. Почему пишу про центральное крепление, да потому что приваренные шпильки не дают возможности в регулировки бампера ни по высоте ( я бы поставил плавающую гайку), ни влево-вправо. Но в комплекте шли отфрезерованные прокладки толщиной всего-то 5мм (фото дам) в кол-ве 4 шт. Это для чего? А для того,что на сторону перекос может быть 0мм, а может быть 15-20мм, так что ли?

    И ещё, кто-то пробывал считать довольных и не довольных. А если посчитать довольных и недовольных при установки изделий самим КДТ( устраняем свою раскосость за ваши же деньги) и тех кто пытался это сделать сам. И что получилось?

    И последний вопросик, забудем о КДТ. Для чего отдавать свои кровные за исправления чьих-то касяков, когда их можно потратить для себя любимого или проста на машину, отдых, пиво... ну дальше каждый сам себе барин?

    PS. Я не знаю, может кто-то в курсе за сколько просто прикрутят задний бампер от ARB или TJM ну в любом вминяемом сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Милостивые государи!

    Как только кто-то нейтрально, а не дай Бог положительно, высказывается в наш адрес, в нем сразу почему-то видят засланного казачка. Зато высказывание отрицательных мнений воспринимаются здесь как само собой разумеющеемся. Руководствуясь этой логикой можно заявить, что авторы отрицательных заявлений - сплошь представители наших конкурентов.

    Раз начался вынос сора из избы, давайте вернемся ровно на 3 месяца назад, когда Будемискать проводил исследование. В одном из своих последних высказываний он заявлял следующее:

    Блин, ребята я же говорю, я не москвич. Поэтому инет, журнальчики, форумы. То что нашлось давай узнавать что ,где, сколько и когда. Всё элементарно. Подвоха нет, просто хочу купить и не впереться. Ну нормальное человеческое желание. Ценник KDT тоже не нравится и уе у них 29  , но и мне никто ничего не навязывает. Купим, поставим. Если будет плохо, то никому не скажу  , а то скажешь что плохо, а тебе в ответ - впёрся  , ведь предупреждали  (шутка). Реальной инфы крохи, но и за это действительно всем большое спасибо. Удачи!

    Давайте еще раз обратимся к вашим эпистолярным изыскам. Это цитата из одного вашего письма в наш адрес. Перечитываем переписку и чуть не плачем: как же может все в мире перемениться за какие-то 3 месяца ph34r.gif

    А то, что на свет появилась эта тема, так виноваты в этом только вы, в смысле ваше тюнинг-ателье. Вы сразу за ARB и TJM, не обижайтесь, это моё мнение и я имею на него право. Но австралийское долго и прямо скажем дороговастенько, поэтому уже сейчас ваш номер первый. Впрочем как и мой, потому как пара-тройка моих приятелей из Сибири говорят ты купи, попробуй, а потом по результатам мы суетится начнем. Это не к тому чтобы получить какие-то бонусы, просто люди оценят вашу работу и вместе с тем чем я обзавёлся, вот примерно так.

          С уважением,

    Или вот еще. Это уже после начала самостоятельной установки:

    Добрый день Алексей!

    Железо, оно везде железо, его можно разрезать и снова сварить. Так что никто не обижается, да и судя по бамперу просто где-то обманулись при сварке нижних ласт, потому как они одинаково не подхотят с обоих сторон, 3-5мм не в счет. Что с бампером сделаю фотки пришлю  позже и вы сами оцените что было сделано, но изделие, блин, монументальное. То что будет ещё площадка это просто замечательно.

    Александр! Отдадим должное: вы не набросились на Лесоруба с обвинениями в засланном казачестве. Видимо, потому, что в свое время вы писали:

    Так где реклама, и как спросить чтобы это не было рекламой. А вообще коструктива стало мало, только пару человек реально сталкивались с этой фирмой, а всё остальное просто трёп  , потому можно и закончить. 

    Из Ваших писем мы и представить себе не могли, что вы настолько недовольны, чтобы полярно поменять свое мнение и начать клеймить нас прилюдно. Вашему представителю в Москве мы сообщили, что обязательно напишем вам предложение о компенсации. Поскольку вы вынесли обсуждение этого вопроса налюди, давайте и будем закрывать вопрос прилюдно. Мы готовы заменить ваш бампер по гарантии на совершенно новый! Кстати, об этом вы нас не просили...

    Опубликовав разгромные иллюстрации здесь, вы нанесли нашей репутации серезный ущерб. Как вы думаете (и думаете ли вообще) его компенстировать? Хотя, исходя из ваших же писем (некоторые цитаты приведены выше) вы были к чему-то подобному готовы!

    Давайте переговоры о деталях компенсации перенесем в личную переписку. Остальных убедительно просим повременить с репликами на ЭТУ тему, а лучше высказать свое мнение насчет механических блокировок с вакуумных приводом. Нам интересно мнение Джип-общественности на этот счет.

    А ведь на этот наш вопрос, заданный более недели назад, еще никто не написал ничего дельного. Напомним, о чем шла речь?

    Мы планируем освоить выпуск механических блокировок с вакуумным приводом для ТЛК 80 и ТЛК 105. Ориентировочная цена составит 20000 рублей. Убедительно просим желающих высказываться по делу!

    Вот пишу эти строки и вижу, следующий ответ: "Ваши блокировки будут такими же говном, как ваши бамперы?" Не хочется, чтобы форум засорялся пустой болтовней, как это часто случалось до сих пор.

    P.S. Cовсем недавно один из наших заказчиков невольно прошел краш-тест переднего бампера на Восьмидесятке. В ближайшее время мы выложим фото здесь и на нашем сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: STEAG а на райнер и хайлюкс чё не надо? или только 80-100-105 хотят блокировки? как я понял это жёская блокировка типа А....Б или чтото своё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: kolyan

    Пока мы только проводим маркетинговое исследование, зачем сюда собственно и пришли! Приносим свои извинения за то, что не упомятули эти замечательные автомобили. Не, я серьезно: наш руководитель ездит на дремучем Сурфе...

    Так вот: если найдется достаточно желающих, мы откроем это направление, и займемся производством блокировок для большиноства внедорожников.

    Механическая блокировка нашего производства будет оснащаться вакуумным усилителем. То есть дополнитлеьно приобретать компрессор не будет необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Забудь Костя

    Все счетают что люди ездиющие на Раннерах и Сурфах нищие галадранцы и они ни чего брать не будут .

    К сожалению это так

    Алексей извини что тут пишу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То STEAG. Хе-хе, ребята, а вы что альтруисты? И ценник(дешевле) и реклама(хорошая) подбило на приобритение вашей продукции. И что я получил, но я пытался сказать вам- ребята вы не правы и давайте уладим дело миром, цитаты из моих посланий вы же сами привели. И что услышал в ответ blink.gif - если бы ставил бампер у нас, то мы бы тебя ещё бы нагнули на 10 тыс. карбованцев за исправление своих касяков, с которыми вы же сами согласились, и которых ты бы не узнал даже. Поэтому что на меня обижаться, за правду( фоток у вас в два раза больше) и за то что не захотел быть в дерьме за свои деньги? Ведь с первого моего обращения к вам и до сего момента прошло более месяца и инициатива в сторону положительного решения тоже исходила от меня и я ещё и виноват? Не господа, это вы должны были "затыкать" мне рот, но сказали "нет, вопрос закрыт" да и мне надоело стучаться в закрытую дверь. И ваша попытка вернуть ну хоть какие-то деньги была бы воспринята как нормальный цивилизованный жест, сумма и не так важна. Так что за что боролись....

    И по делу. Бампер менять время терять, я его поставил и по прошествию времени снимать, отправлять, потом, дай бог получать новый, снова ставить. Не, больше на детские грабли не наступлю, а по поводу материального урона, и в том числе морального (за постановкой бампера и после смотрели и друзья и знакомые, а уж наслушался я, как вы здесь) , мы квиты, на этом можно и закончить.

    А тема, тема за хорошее силовое экспедиционное оборудование ( простите за тафталогию) хорошая и пусть конечно продолжается, потому что знать- значит победить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Bolomut да я нащий голодранец biggrin.gif

    To: STEAG да не плохие smile.gif 1. 20т.р.это за штуку как я понял 740у.ё +установка,регулировка =1000 за мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Из Ваших писем мы и представить себе не могли, что вы настолько недовольны, чтобы полярно поменять свое мнение и начать клеймить нас прилюдно. Вашему представителю в Москве мы сообщили, что обязательно напишем вам предложение о компенсации. Поскольку вы вынесли обсуждение этого вопроса налюди, давайте и будем закрывать вопрос прилюдно. Мы готовы заменить ваш бампер по гарантии на совершенно новый! Кстати, об этом вы нас не просили...

    Опубликовав разгромные иллюстрации здесь, вы нанесли нашей репутации серезный ущерб. Как вы думаете (и думаете ли вообще) его компенстировать? Хотя, исходя из ваших же писем (некоторые цитаты приведены выше) вы были к чему-то подобному готовы!

    Давайте переговоры о деталях компенсации перенесем в личную переписку. Остальных убедительно просим повременить с репликами на ЭТУ тему, а лучше высказать свое мнение насчет механических блокировок с вакуумных приводом. Нам интересно мнение Джип-общественности на этот счет.

    А ведь на этот наш вопрос, заданный более недели назад, еще никто не написал ничего дельного. Напомним, о чем шла речь?

    Из этих слов, понял, что мы здесь не зря собрались. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Забудь Костя

    Все счетают что люди ездиющие на Раннерах и Сурфах нищие галадранцы и они ни чего  брать не будут .

    К сожалению это так

    Алексей извини что тут пишу .

    107066[/snapback]

    Сань, мне твоя рожа голодранца (прости ну ты сам, так себя назвал) ближе к сердцу, чем ………………… tongue.gif

    Главное человек хороший, а не его возможности (хотя и то и другое не помешает). biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: STEAG

    ДЕлайте, только ставьте на свои боевые машины и в пампасы.

    отставание от лидера, не далее 4 строчки)))) И машина каждый раз проходит весь СУ и приезжает САМА на финиш, тогда,

    можете смело лепить на блокировку-"За качество отвечаю!"

    А почему бы так не сделать? Чтоб воздух зря не сотрясать?

    Как? cool.gif

    P.s. Вместо Как, должно было написано,- Слабо!? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Забудь Костя

    Все счетают что люди ездиющие на Раннерах и Сурфах нищие галадранцы и они ни чего брать не будут .

    К сожалению это так

    Алексей извини что тут пишу .

    Саша ну не надо так про всех то ph34r.gif , я например голодранцем себя не считаю и машина мне моя нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Petyara

    +10

    Если это выполнят, то нафиг изучать спрос! Будет народ брать однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    комментарий только к этому посту а не к теме вцелом

    To: Petyara

    ДЕлайте, только ставьте на свои боевые машины и в пампасы.

    отставание от лидера, не далее 4 строчки)))) И машина каждый раз проходит весь СУ и приезжает САМА на финиш, тогда,

    можете смело лепить на блокировку-"За качество отвечаю!"

    А почему бы так не сделать? Чтоб воздух зря не сотрясать?

    есть такая вещь у нас в стране... Дакаровкий Камаз... так оне не на 4 а на 1 место свегда приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    To: STEAG

    ДЕлайте, только ставьте на свои боевые машины и в пампасы.

    отставание от лидера, не далее 4 строчки)))) И машина каждый раз проходит весь СУ и приезжает САМА на финиш, тогда,

    можете смело лепить на блокировку-"За качество отвечаю!"

    А почему бы так не сделать? Чтоб воздух зря не сотрясать?

    Как? cool.gif

    Место в списке больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    To: Bolomut

    Забудь Костя

    Все счетают что люди ездиющие на Раннерах и Сурфах нищие галадранцы и они ни чего брать не будут .

    К сожалению это так

    Алексей извини что тут пишу .

    Саша ну не надо так про всех то ph34r.gif , я например голодранцем себя не считаю и машина мне моя нравиться.

    107123[/snapback]

    Серег ты не много не так понял .Вернее не прочетал между строк . biggrin.gif

    Я то же не могу себя считать голодранцем .Хоть и не имею 80 или 105

    Просто для многих продавцев мы голодранцы и наши машинки . cool.giflaugh.gif

    Да и машина мне не то что нравиться я ее и люблю .И за этого по сей день с ней . wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Блокировки тема интересная. Только если - 20000 это реальная конечная розничная цена на мост без привычно ARBшного +300 за компрессор (ну или не компрессор). Или того хуже , как бампер -"мы поставим вам за 10000 без проблем" rolleyes.gif .

    А про проявить себя (свое железо) на трассах,с привлечением известных спортсменов- почему бы и нет, имхо нормальный ход.

    А раннер кстати машина довольно массовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: SergeySV Согласен, так люди говорят, что они делают продукцию=брендам, пусть слова привяжут к делу.

    To: oficer никогда не доказывал обратное, хотя обезьяны и медведи на мотоциклах по арене ездят)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    ПРО БЛОКИРОВКИ

    Пока своей тачилы, заряженной под соревнования, мы не имеем. А вот поставить блоктровку на машинку спортсмена - предложение интересное. Спасибо! Мы подумаем над этим предложением...

    Мы видим, что здешняя публика готова устанавливать все сама, поэтому цены на установку мы не указываем - они традиционно для нас высокие! Девайсы, которые мы планируем изготавливать, видятся нам конкурентноспособными. Поэтому наладка их производства - дело не одной недели. Планируя производство бамперов, мы основывались на мнениях постоянных юзеров - бывалых джипперов. Здесь - то же самое: готовясь к производству блокировок, мы интересуемся мнениями, советами и вашшми пожеланиями на этот счет. Пожелающим финансово поучаствовать в проектировании, мы предоставим хорошие скидки.

    Но позвольте немного отвлечь вас!

    ВНИМАНИЕ, ВИКТОРИНА!

    Первому правильно ответившему на этот вопрос мы предоставим приз: дугу для установки светотехники с опорами для автомобиля, оснащенного водостоками. А заодно расскажем, почему в своих конструкциях мы применили иную систему.

    Какова основная функция детали, обозначенной стрелками на прикрепленном изображении?

    post-1544-1158086865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    STEAG

    Ты все таки во истену великий манагер biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Кстати не смог дозвониться по указанному телепону сегодня .

    Может он меня сможет набрать .Особенно Второй номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.