Перейти к публикации
Seimon

экологический класс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates

    Вот, посмотрел тут экологические классы на 105 с 1HZ там три сертификата с классами 2, 3, 4, с указанием на VIN, так и не понял какому классу соответствует мой двигатель, какие мысли?

    В принципе в соответствии с этими классами будет начисляться налог, поэтому вопрос не праздный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Сегодня потратил пол дня своей жизни в рэо - надо было адрес поменять ибо новый владелец квартиры устал пересылать мне письма счастья.

    Так мне в новом пластике написали экологический класс - 2. И это они об авто 2004 года с двумя парами катализаторов!

    Самое смешное, что вроде как запрещены регистрационные действия с авто классом ниже 3 и такого птс не может существовать...

    "Страна непуганных идиотов" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Сегодня потратил пол дня своей жизни в рэо - надо было адрес поменять ибо новый владелец квартиры устал пересылать мне письма счастья.

    Так мне в новом пластике написали экологический класс - 2. И это они об авто 2004 года с двумя парами катализаторов!

    Самое смешное, что вроде как запрещены регистрационные действия с авто классом ниже 3 и такого птс не может существовать...

    "Страна непуганных идиотов" (с)

    Ну палку-то не надо перегибать насчет регистрационных действий. Птс на ввезенное ТС получить нельзя, да. А действовать - пожалуйста, действуй. У меня из трех машин у одной класс не установлен, у другой отсутствует, у третьей нулевой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Самое смешное, что вроде как запрещены регистрационные действия с авто классом ниже 3 и такого птс не может существовать...

    Это ограничение работает только при ввозе машины в Россию. При перепродажах всем по барабану на экологический класс. У меня на машин 12 года эко класс 4, хотя ежу понятно, что 1HZ никогда не был штатно 4 го класса. хотя в европе их дорабатывают до 4го класса с помощью нескольких компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я недавно покупал LJ-78 (1992 года), при смене СОР вписали "экологический класс". Так что готовятся упыри....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У нас в Раше экологический класс определяет год выпуска авто, а не модель двигателя и не те вредные вещества, которые выбрасываются в атмосферу.

    "Страна дураков" с полем "Чудес"

    Думаю, если дойдет до налогообложения, этот вопрос народ еще поднимет. Должны быть учреждения, замеряющие выбросы и выдающие бАмажку с установленным экоклассом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Приветствую! Задался вопросом об изменении экологического класса. В свидетельстве записан "нулевой" класс. Хотелось бы повысть. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    57 минут назад, charka сказал:

    Приветствую! Задался вопросом об изменении экологического класса. В свидетельстве записан "нулевой" класс. Хотелось бы повысть. Куда копать?

    Записан именно нулевой или никакой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    59 минут назад, charka сказал:

    Приветствую! Задался вопросом об изменении экологического класса. В свидетельстве записан "нулевой" класс. Хотелось бы повысть. Куда копать?

    А смысл это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минуту назад, Aleks83 сказал:

    А смысл это делать?

    Если стоит "никакой", то "повышение класса" это возможность потратить деньги, нажить себе гемор пораньше, а не с 21 года, ну а в максималке лишиться регистрации, т.к. законно это сделать практически невозможно.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Saimak , нулевой. Смысл, если введут налог на "Экологичность", то сэкономить деньги на этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, charka сказал:

    Saimak , нулевой. Смысл, если введут налог на "Экологичность", то сэкономить деньги на этом.

    Хорошо бы знать размеры этого налога, соотношение в зависимости от класса, и все это сравнить со стоимостью твоей затеи. Может получиться как несколько лет назад было с новыми ТЛК70 - налог вообще не придется платить, т.к. машина станет недвижимостью после таких процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Хорошо бы знать размеры этого налога, соотношение в зависимости от класса, и все это сравнить со стоимостью твоей затеи. Может получиться как несколько лет назад было с новыми ТЛК70 - налог вообще не придется платить, т.к. машина станет недвижимостью после таких процедур.

    Новые 70 ки как и другой транспорт, чувствует уже себя хорошо

    что ты их так не любишь то)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Bolomut сказал:

    Новые 70 ки как и другой транспорт, чувствует уже себя хорошо

    что ты их так не любишь то)))

    Наоборот люблю. Я про кривые схемы по изменению экологического класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Saimak сказал:

    Наоборот люблю. Я про кривые схемы по изменению экологического класса.

    Какие кривые)))

    опять все так же , как и с железом 

    идешь покупаешь новый скбтс и в гаи ))))

    бабло приветствуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельскъ
    • Машина: TLC 80 1HZ STD; лифт +2, в процессе строительства.

    Размеры налога мы сможем увидеть только в квитанции, но все же по существу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    https://mir24.tv/news/16266598/smi-transportnyi-nalog-predlozhili-zamenit-ekologicheskim-sborom

    это вот поэтому что ли захотели повысит экокласс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    А если у меня газ и изменения внесены в ПТС? Раньше экологический класс был нулевой, а теперь написано - не установлен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    13 часа назад, agap253 сказал:

    А если у меня газ и изменения внесены в ПТС? Раньше экологический класс был нулевой, а теперь написано - не установлен? 

    По сути нулевой или "не установлен" - это все ЕВРО2. Но не париться могут только ЕВРО4+... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Makez сказал:

    По сути нулевой или "не установлен" - это все ЕВРО2. Но не париться могут только ЕВРО4+... 

    Если фраза только относиться к обычному транспорту 

    в коммерческом транспорте , это очень большая разница ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.